Низкая температура двигателя уаз

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Двигатель не прогревается

Двигатель не прогревается

Сообщение filigor » Ср ноя 07, 2007 18:46

Сообщение Aleksandr_89 » Ср ноя 07, 2007 19:54

Сообщение filigor » Ср ноя 07, 2007 20:05

Сообщение Андрей28 » Ср ноя 07, 2007 20:28

Сообщение Aleksandr_89 » Ср ноя 07, 2007 20:59

Сообщение filigor » Ср ноя 07, 2007 21:32

Сообщение Misha08 » Чт ноя 08, 2007 06:07

Сообщение Андрей28 » Чт ноя 08, 2007 12:16

Сообщение kom » Чт ноя 08, 2007 12:28

Сообщение aut » Чт ноя 08, 2007 18:40

Сообщение Андрей28 » Чт ноя 08, 2007 18:52

Сообщение aut » Чт ноя 08, 2007 18:56

Сообщение Андрей28 » Чт ноя 08, 2007 19:10

Поменяв датчик ты не гарантированно ставишь исправный.
А диагностика должна быть точной.

Сообщение Aleksandr_89 » Чт ноя 08, 2007 20:39

Сообщение filigor » Пт ноя 09, 2007 21:22

Сообщение Александр72 » Пт ноя 09, 2007 23:53

Сообщение 21112 » Вт ноя 13, 2007 10:08

Попутно 2 вопроса:
1. Где-то читал что воздухозаборник на зиму переключать надо в подкапотное пространство. Только вот сколько я не изучал его, так и не нашёл куда можно переключить воздухозаборник.
2. В системе забора воздуха системы вентиляции есть рычажок который переключается и под капотом, с помощью него можно регулировать забор воздуха улица/салон. Какой то рычажок я всё же нашёл, но его не повернуть! Может я что-то не понимаю!

Сообщение kom » Вт ноя 13, 2007 10:31

Сообщение kom » Вт ноя 13, 2007 10:51

Перед зимним сезоном эксплуатации.

1. Повернуть воздушный фильтр входным раструбом в сторону щитка передка.

Сообщение пилот 550 » Вт ноя 13, 2007 11:30

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Рабочая температура двигателя

Рабочая температура двигателя

Сообщение Мёдведъ » Чт фев 12, 2009 10:09

по идее для всех современных двигателей рабочая температура порядка 90, а то и 95 градусов
вчера воткнул комп и увидел конкретные значения, а именно в диапазоне 81-84

или для нас это норма и замена термостата ничем не поможет?

Сообщение kom » Чт фев 12, 2009 10:13

Сообщение Мёдведъ » Чт фев 12, 2009 10:27

Сообщение kom » Чт фев 12, 2009 10:37

Здесь есть разница.
Одно дело ВЕСЬ диапазон температуры, другое дело НОРМАЛЬНАЯ температура.
Я ваще не понимаю, откуда взялась легенда, что ЗМЗ НУЖНО больше 90.

По поводу расхода: внятных, статистически значимых результатов я на форуме не видел. По крайней мере, после замены 80 град термостата на 87 град.

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 10:46

Сообщение kom » Чт фев 12, 2009 10:58

Сообщение Volodya » Чт фев 12, 2009 13:37

Сообщение Мёдведъ » Чт фев 12, 2009 14:52

ну и расход в итоге?
я имею ввиду не абсолютные цифры, а повышение относительно среднего?

я ведь к тому и спрашиваю, может если поднять на 5 грдусов, оно меньше есть будет 😀

просто расход в 30л по городу убивает (

Сообщение ostrenЫч » Чт фев 12, 2009 15:02

ну и расход в итоге?
я имею ввиду не абсолютные цифры, а повышение относительно среднего?

я ведь к тому и спрашиваю, может если поднять на 5 грдусов, оно меньше есть будет 😀

просто расход в 30л по городу убивает (

Сообщение poLevoz » Чт фев 12, 2009 16:21

Читайте также:  Ремонт ковровых покрытий автомобилей

Сообщение Vorongai » Вс июн 14, 2009 14:00

Сообщение Ep » Вс июн 14, 2009 14:46

Сообщение Vorongai » Вс июн 14, 2009 21:01

Сообщение Ep » Вс июн 14, 2009 21:49

у меня такое впечатление, что ты еще не читал темы про охлаждение на этом форуме 🙂

смотри сюда: здесь я уже описал весь процесс установки. в итоге получилось вот так:

Сообщение Vorongai » Пн июн 15, 2009 07:15

Сообщение Ep » Пн июн 15, 2009 09:49

Сообщение Vorongai » Пн июн 15, 2009 15:34

Сообщение aut » Пн июн 15, 2009 15:39

kom писал(а): Здесь есть разница.
Одно дело ВЕСЬ диапазон температуры, другое дело НОРМАЛЬНАЯ температура.
Я ваще не понимаю, откуда взялась легенда, что ЗМЗ НУЖНО больше 90.

По поводу расхода: внятных, статистически значимых результатов я на форуме не видел. По крайней мере, после замены 80 град термостата на 87 град.

Сообщение Ep » Пн июн 15, 2009 15:40

о. по-моему у нас есть еще один кандидат на переделку системы охлаждения.

Сообщение Vorongai » Пн июн 15, 2009 19:09

Сообщение Ep » Пн июн 15, 2009 19:20

я чета не в курсе чтоо это за «мощные» силычи.

Сообщение Vorongai » Пн июн 15, 2009 19:22

Сообщение aut » Пн июн 15, 2009 20:47

Ep писал(а): о. по-моему у нас есть еще один кандидат на переделку системы охлаждения.

Сообщение Ep » Пн июн 15, 2009 21:23

Сообщение Вячеслав » Вт июн 16, 2009 10:05

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 10:10

ды этот способ вовсю применяется на раллийных болидах 🙂
но чета бобик на раллийного болида не тянет, имхо 🙂

Сообщение Вячеслав » Вт июн 16, 2009 10:16

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 10:28

хотя, если учесть что мухи в радиаторе вместо жареных станут тушеными, амбре еще тот наверное будет.

Сообщение Вячеслав » Вт июн 16, 2009 10:47

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 10:56

себе тоже хотел замутить, но у меня места нету для отдельного бачка. а отключать что-либо не хотелось бы.

Сообщение Вячеслав » Вт июн 16, 2009 11:02

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 11:10

с системе со штатным бачком меня смущает мухомойка на раскаленном радиаторе. черт его знает что там понамешано. и как оно воздействует на алюминиевые сплавы. мне кажется, лучше все-таки сделать отдельный бачок с дистиллировкой.

кондиционер отключать не хочу ни при каких условиях 🙂 лучше полностью переделать все охлаждение двигателя чем париться по жаре 🙂

Сообщение Вячеслав » Вт июн 16, 2009 11:27

Сообщение Шпень » Вт июн 16, 2009 11:30

Сообщение Шпень » Вт июн 16, 2009 11:31

Сообщение aut » Вт июн 16, 2009 15:13

Сообщение Ep » Вт июн 16, 2009 15:27

а если напряжение напрямую на вентилятор подать, крутится?

Сообщение dazmagar » Вт авг 18, 2009 16:16

Сообщение Биолекс » Вт авг 18, 2009 16:46

Re: Рабочая температура двигателя

Сообщение shur » Вт авг 18, 2009 22:00

На самом деле для cовременных бензиновых двигателей рабочая температура 100-115 градусов.

Это позволяет повысить мощность, снизить расход, токсичность.
ЗМЗ-406 рассчитывали на температуру 105 градусов (такое было ТЗ).
Но для того что бы работать на такой температуре нужно держать ОЖ под серьезным давлением (что бы не закипала). Делать такую систему охлаждения серийно ни ГАЗ ни тем более УАЗ не могут (ВАЗ кстати делает у них рабочая температура 100-108). Потому впоследстви исходя из технологического уровня автомобильных заводов (способности делать систему охлаждения работающую под давлением) слегка модифицировали рабочие температуры.
По большому счету двигателю что 80 что 120 градусов пофиг. Материалы этого не чувствуют. Правда для другой рабочей температуры нужно делать чуть другие зазоры, каналы системы смазки и т.п. Хотя думаю и нынешний ЗМЗ-409 будет нормально работать на 100 градусах. Так что бояться 87 двигателю смешно. Можно и больше.
Другое дело что будет с системой охлаждения УАЗ при избыточном давлении ок. 100кПа (необходимом для поддержания температуры закипания на уровне 110-120 градусов). А на 80-87 можно работать и при атмосферном давлении и с приоткрытой пробкой.
Вот и ставят такие термостаты.

Читайте также:  Поставил двигатель от яриса

Сообщение luchsergey » Сб сен 11, 2010 07:37

езжу без виски.только в пробках левый вентиль на минутку включается(без кондея и печки) и скидывает темпу с 97 до 93.на ходу не включается.правый ни разу не включался и его алгоритм мне не известен но судя по слухам при 99 должен включаться вроде.термос заменен на 87,в пробке клапан выкинут.и это при +23 за бортом,зимой ваще будет красотища.

на тринашке алгоритм карслона : 101-98 гр.
на предыдущих ваще включался при 105.так что не нуно жить при 80гр на моторе,обледенеете зимой.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Падает температура на холостых при вкючении доп печки

Падает температура на холостых при вкючении доп печки

Сообщение Volter » Вт янв 24, 2012 07:23

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вт янв 24, 2012 07:47

Сообщение Volter » Вт янв 24, 2012 11:31

Сообщение Виталя » Чт янв 26, 2012 01:14

Сообщение Volter » Чт янв 26, 2012 05:37

Сообщение barss » Вс янв 29, 2012 15:49

Сообщение XAZA » Вс янв 29, 2012 17:07

Сообщение XAZA » Вс янв 29, 2012 17:10

Сообщение luchsergey » Вс янв 29, 2012 17:14

Сообщение XAZA » Вс янв 29, 2012 17:18

Сообщение luchsergey » Вс янв 29, 2012 17:31

Сообщение XAZA » Вс янв 29, 2012 17:39

Сообщение luchsergey » Вс янв 29, 2012 17:51

Сообщение XAZA » Вс янв 29, 2012 17:57

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс янв 29, 2012 17:58

Сообщение XAZA » Вс янв 29, 2012 18:08

Сообщение ТРАКТОРИСТ 74 » Вс янв 29, 2012 18:22

Сообщение luchsergey » Вс янв 29, 2012 18:35

Сообщение XAZA » Вс янв 29, 2012 18:35

Сообщение XAZA » Вс янв 29, 2012 18:48

Сообщение luchsergey » Вс янв 29, 2012 19:20

Сообщение XAZA » Вс янв 29, 2012 19:23

Сообщение Volter » Пн янв 30, 2012 05:51

Сообщение XAZA » Пн янв 30, 2012 06:44

Сообщение Volter » Пн янв 30, 2012 07:08

Сообщение barss » Пн янв 30, 2012 19:47

Сообщение barss » Пн янв 30, 2012 19:55

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Низкая температура двигателя уаз

Уважаемые,подскажите,зимой и летом двигатель не прогревается выше 50С. Движок 417900. Поменял 3 термостата,эффкта никакого. Да и до 50 надо греть на оборотах 1500 при закрытых жалюзях минут 15. Может качество термостатов такое? Есть ли импортный аналог на 80С?

После покупки ЛЮБОГО термостата проверь его в действии.
Брось в емкость с водой и грей до кипения.Температуру открытия контролируй термометром лабораторным.
Да,вот еще что, температура начала открытия считается при начальном ходе клапана 0.1мм.

+1.датчики проверь. у меня на штатном термостате. 65. ; 75- с жалюзями; 85- под нагрузкой.

После покупки ЛЮБОГО термостата проверь его в действии.
Брось в емкость с водой и грей до кипения.Температуру открытия контролируй термометром лабораторным.
Да,вот еще что, температура начала открытия считается при начальном ходе клапана 0.1мм.

Читайте также:  Саньенг актион неисправность двигателя

Лучше проволочку (тоненькую). 🙂

Странно всё это. Патрубки радиатора горячие сразу? Термостат без дыр-щелей в корпус встаёт?

Патрубки не горячие,они теплые. Термостат встает в корпус свободно,то есть перевернул корпус,термостат выпал.

Патрубки не горячие,они теплые. Термостат встает в корпус свободно,то есть перевернул корпус,термостат выпал.

у тебя там ни где третьего круга нет?

Патрубки не горячие,они теплые. Термостат встает в корпус свободно,то есть перевернул корпус,термостат выпал.

Нет,третьего круга нет. А герметик разъест тосол?

не разъест, но если отвалиться чё-нить забьёт.

Нет,третьего круга нет. А герметик разъест тосол?

у тебя радиатор сколько рядов?

у тебя радиатор сколько рядов?

Радиатор обычный УАЗовский 2-х рядка (новый практически).

Радиатор обычный УАЗовский 2-х рядка (новый практически).

утеплитель на морду пробовал ставить?

Вообще никаких. С лета стояла усиленная (с металлической сердцевиной и множеством лопастей),сейчас поставил обычную пластиковую.

нафиг все крыльчатки. вы что на уазках в брод не лазаете? надо делать электро и греется махом до 80град.

нафиг все крыльчатки. вы что на уазках в брод не лазаете? надо делать электро и греется махом до 80град.

что именно, крыльчатку?:)

поставь термостат от нивы, дело на час или 1,5 а резулитат шикарный, греется в момент до 76град.

а точный номер термостата можете дать, или у нивы он один?

А может масло постоянно имеет доступ в маслянный радиатор от того и иотор согреться не может?

Маслянный радиатор снял еще летом.

Господа хорошие! Не парьтесь! Нет у этой проблемы решения там, где вы ищете. Не термостат это.

У меня электрокарлссон вместо мясорубки, так вот: с включенной печкой он не включается даже, когда по глубокому снегу в гору еду! А стоит выехать на трассу, даже при закрытых жалюзях движка выстужается набегающим потоком. Тосол у меня слегка утек, так, что только трубки покрывает, дык вот, видно, что из термостата ни капли не сочится.

Проблему решила картонка, засунутая за жалюзи.

Корче, выход один: электрокарлссон + полная герметизация жалюзей.

Господа хорошие! Не парьтесь! Нет у этой проблемы решения там, где вы ищете. Не термостат это.

У меня электрокарлссон вместо мясорубки, так вот: с включенной печкой он не включается даже, когда по глубокому снегу в гору еду! А стоит выехать на трассу, даже при закрытых жалюзях движка выстужается набегающим потоком. Тосол у меня слегка утек, так, что только трубки покрывает, дык вот, видно, что из термостата ни капли не сочится.

Проблему решила картонка, засунутая за жалюзи.

Корче, выход один: электрокарлссон + полная герметизация жалюзей.

А карлсон от чего? Летом как работает? я хочу от Делики с кондишена вкорячить: он у меня на космиче стоял я когда продавал снял ну вот думаю летом на своего УАЗА установить.

Помоему это особенность работы отопителя, напора помпы на ХХ не хватает на печку. Для усиления напора ставят «электронасос от Газели» в обратку отопителя. Но это уже другая история. Двигатель теперь нормально температуру набирает и держит?

Да,греется минут 7 до 65-70 потом еще минуты 2-3 и 80. А про печку,неужели другого выхода кроме эл.помпы нет. Не хочется ее ставить из-за повышенного расхода электричества. Генератор на 90А я еще не воткнул,занимался температурой двигателя. Теперь похоже буду температурой печки.

А карлсон от чего? Летом как работает? я хочу от Делики с кондишена вкорячить: он у меня на космиче стоял я когда продавал снял ну вот думаю летом на своего УАЗА установить.

От Волки. Вкряченный в слегка порезанный диффузор от Козели, который «со смещенным центром тяжести», чтобы мотор карлссона и вал помпы разминулись.

Источник