Низкое давление двигателя 402

Низкое давление двигателя 402

пробег 90-тыс. родной

пробег 90-тыс. родной

А вот с этим полностью согласен.

З.Ы. У меня сейчас залито Шелл 10w-60

По поводу масла ДААА ошибочка получилась, был не прав ( я то в полной уверенности заливал в свой уставший двигун 20w30) КАЮСЬ,, поискал и вот что надыбал, можит кому пригодится.
Выбери правильное масло для своего двигателя

Выбрать масло для своей машины довольно непросто. MOTUL предлагает простое решение, благодаря которому вы можете сделать правильный выбор. Теперь вы будете знать все, что необходимо от понятий всесезонности и техносинтеза до рейтингов.

При выборе масла для двигателя наиболее важно придерживаться рекомендаций производителя по классу вязкости масла, категориям и спецификациям, необходимым для лучшей работы двигателя. Рекомендации содержат всю необходимую информацию по продукции и дистрибьюторам.

Для получения дальнейших рекомендаций в понимании свойств масел, которые определяют уровень производительности, ниже представлена вся необходимая информация.

Секрет всесезонных масел

Все масла для двигателей автомобилей являются всесезонными (10W-40 / 15W-60 / 5W-30). Не вдаваясь в технические вопросы, это наиболее важное свойство масла и единственное, что определяет, где оно используется. Перед использованием всесезонных масел необходимо заменить сезонное масло в соответствии с сезоном. Поскольку масло сжижает газ в зависимости от температуры двигателя, очень важно точно определить класс вязкости (SAE).

Существует два класса вязкости: от 0W до 25W для низких температур (буква W означает Winter — зима) и летний класс вязкости, который может варьироваться от 20 до 60. Зимний класс включает свойства, наиболее важные для запуска замерзшего двигателя, в то время как летний класс вязкости предназначен для обычной температуры эксплуатации.

Таким образом, всесезонные масла предполагают широкий спектр использования для различных условий работы двигателя.

Например, 5W-30 и 15W-60 не обладают одинаковыми характеристиками, поэтому производители автомобилей точно определяют класс вязкости, который отлично подходит к каждому двигателю. Очень важно следовать этим рекомендациям.

SAE, API SH/CF, CCMC G-4, PD-2 и G-5/PD-2 — это категории, установленные независимыми организациями. Например, аббревиатура ACEA расшифровывается как «Ассоциация европейских производителей автомобилей», в то время как «Американский нефтяной институт» известен как API. Категории точно классифицируют масла по различным свойствам, таким как противоизносность, антиокисление и антикоррозийность.

Производители автомобилей устанавливают строгие критерии по выбору моторных масел и определяют рейтинги, основываясь на соответствие способности удовлетворить технические потребности. Масла MOTUL были одобрены, как отвечающие последним и высочайшим требованиям.

Synthetic, Technosynthese®, Mineral

Состав масел важен для определения характеристик и качества масла. Первоначально моторные масла были получены из очищенного топлива — так называемые минеральные масла. Под давлением современных технологий создание синтетических масел, состоящих из нескольких компонентов, открыло новые возможности. Эти синтезированные продукты позволили существенно повысить эксплуатационные показатели, они также обладают исключительным качеством. Дальнейшие исследования привели к созданию технологии Technosynthese®, которая позволила совместить качества синтетических и минеральных масел.

Можно ездить на спорте на минералке и на бывалом аппарате на синтетике, если правильно подобрать вязкость *при рабочей температуре*!!
Но! Если ты будешь покупать минералку(полусинтетику) то с такими характеристиками ты найдешь лишь 20w50
Тут должна пугать первая цифра, вязкость на холодную. Чем гуще масло на холодную тем дольше будет масляное голодание при старте движка. А вот синтетику 5w50 в продаже найти достаточно легко. И только синтетика может быть такой жидкой на холодную, и сохранять нужную вязкость на рабочих температурах. Дело как раз в температурной вилке, тут синтетика рулииит. Ну и интервал замены и моющие свойства, конечно

Источник

Давление масла 402 двигателя как повысить

Слабое давление масла двигателя змз 402

Симптомы. На холодном движке даже на холостых 3 атм, на горячем на холостых моргает лампочка. А если температура доходит до 90, загорается совсем. Гаснет только при прогазовке. Раньше такого не было, 2-3 атм при 2000 оборотов были даже на чуть-чуть перегретом двигателе. Сняли насос, увидели залипший редукционный клапан ( раньше на холодном движке давление просто зашкаливало ), вытащили его. Насос имеет люфты, шестерни, вроде, целые. Собрали на место, воткнули обратно. Теперь на холодном давление не зашкаливает(4-6 при прогазовке). А на горячем — опять горит лампочка Куда копать? Что делать? Мотор ЗМЗ-402, пробег 65.000 км.
И да, за то время, пока редукционный клапан был «зависшим», потекло из под набивки

Что я предполагаю. 1. Мы зря поставили изношенный маслонасос. Надо было поменять и дело в шляпе. 2. Какой-то глюк в системе маслорадиатора. Как там клапан устроен? Если он есть. Где-то читал, что на Волгах автоматический клапан давления масла находится в корпусе маслофильтра. Тут тоже ЗМЗ-402 — может быть с ним проблема?

Проблема масляного радиатора УАЗ-3151х с двигателем ЗМЗ-402 Как известно, основной проблемой, по которой использовать масляный радиатор проблематично, является значительное снижение давления в масляной магистрали на холостых оборотах (вплоть до загорания аварийной лампы) при хорошо прогретом двигателе.

Почему это происходит? Ответ я посчитал правильным искать в официальной литературе.

В книге «Устройство автомобиля» (В.П. Передерий, Учебное пособие, 2006) о масляном радиаторе говорится следующее: «Необходимую температуру масла (80-110 градусов С) поддерживают с помощью двух систем — охлаждения и смазочной, работа которых тесно связана между собой. Масляные радиаторы по конструкции аналогичны трубчато-пластинчатым радиаторам системы охлаждения или выполнены из оребренных трубок. Через радиатор масло прокачивается либо самостоятельным масляным насосом (секцией), либо отбирается из главной магистрали, питаемой основным насосом через жиклер. Секцию насоса, подающего масло в радиатор, снабжают перепускным клапаном, отрегулированным на избыточное давление (0,12 МПа). Если радиатор питается от общего насоса, то в смазочную систему вводят предохранительный клапан, который отключает радиатор при понижении давления в системе до 0,1 МПа». Если принять во внимание, что ЗМЗ-402 имеет систему с единственным масляным насосом, то по «науке» в его масляной магистрали должен стоять дополнительный клапан, исключающий падение давления ниже минимально допустимого. На приведенной картинке из книги «Двигатель автомобиля ГАЗ-3110 «Волга» (Калашников А.А.,1999) этот клапан виден (рис.1-20), на картинке для того же самого двигателя, но из Руководства по эксплуатации на УАЗ-3151х (рис.2) никакого клапана нет.

Рис.1 Схема системы смазки ЗМЗ-402 на автомобиле «Волга»:

1 — приемный патрубок масляного насоса; 2- редукционный клапан; 4- отверстие для слива масла; 5- датчик указателя; 6- масляная магистраль; 7 — отверстие для подачи масла к шестерням масляного насоса; 8 — винтовая канавка; 9 — трубка для смазки распределительных шестерен; 10 — канавка на первой шейке распределительного вала; 11 — крышка маслозаливной горловины; 12 — канал в коленчатом вале; 13 — пробка; 14 — перепускной клапан закрыт; 14а — перепускной клапан открыт; 15 — канал для подачи масла к оси коромысел; 16 — фильтрующий элемент; 17 — пробка для слива отстоя; 18 — отверстие для разбрызгивания масла; 19 — датчик лампы аварийного давления масла; 20 — клапан масляного радиатора;

21 — запорный краник масляного радиатора; 22 — масляный насос; 23 — пробка; 24 — указатель уровня масла

Рис.2 Система смазки ЗМЗ-402 на автомобиле УАЗ

Двигатель 402 пропало давление масла

Пропало давление масла и упали обороты до 0,5. С чего все началось: произведена замена масла на Шелл 10W40 в двигателе — давление стало 1,0 (до замены масла было 2,5-3,0).

Замена прокладки крышки клапанов(кстати её и сразу почти пробило, все закидало маслом, заменили на силиконовую). Замена свечей. После пробега 150 км упали обороты — замена датчика положения дроссельной заслонки. Еще после 200 км, на перекрестке на холостом глохнет, заводится только с подгазовкой. Отпускаешь газ — глохнет.

До всех этих работ было все хорошо, но иногда притупляла на разгоне. Вопрос, посоветуйте что делать?

По всему — масло дрянь. Возможно левое, подделка. Меняйте масло на изначальное, с промывкой. Меняйте фильтр. Будет неплохо снять клапанную крышку и промыть маслоотделитель. Вполне возможно что понадобится ударная отвёртка, винты крепления металлической пластины не всегда легко откручиваются.

Читайте также:  Опора двигателя передняя aar

Не исключено что придётся снимать поддон и мыть сетку маслозаборника.

По » на перекрестке на холостом глохнет, заводится только с подгазовкой. Отпускаешь газ — глохнет» — может быть РДВ виноват, может ДМРВ, может ДПДЗ.

Если уж спросили то коротко отвечу про слово «троит». И про остальное тоже напишу.

У вашего мотора 4 цилиндра. Когда один из цилиндров не работает (допустим неисправная свеча не даёт искру, бывают и другие причины), вот тогда такую ситуацию и называют — мотор троит. То есть он работает с перебоями, обороты снижаются и даже может двигатель заглохнуть. Ну собственно, так как снижаются обороты колен/вала, то соответственно и снижено давление масла, потому что работа масляного насоса зависит от оборотов двигателя.Судя по тому что у вашего мотора пониженные холостые обороты, то вполне возможно, что ваш двигатель именно «троит», потому я и задал соответствующий вопрос. Вы написали что мотор инжекторный, это значит на вашем автомобиле установлен двигатель змз 406. У него две катушки зажигания

и от этих катушек идут высоковольтные провода с наконечниками

к свечам зажигания, которые находятся сверху двигателя в свечных колодцах

Если же все свечи свежие и они рабочие, зазор на них соответствует заводской установке, это 1 мм, они дают хорошую постоянную искру, тогда причина в низких оборотах может быть в другом. Например неисправен РДТ (регулятор давления топлива), и оно (давление) слишком низкое в топливной рампе, потому и низкие обороты

А может забит топливный фильтр

Ещё одно направление. На холостые обороты на инжекторном двигателе, отвечает РХХ, его надо снять и промыть карбклинером

Про инжектор. Этим словом «обзывают» топливные форсунки двигателя. Если есть подозрение что они плохо работают, подзабились, то их надо снять с мотора, отдать в автосервис, где имеется стенд для проверки и промывки форсунок. Там всё прозрачно и вы даже сможете увидеть процесс промывки и наблюдать какой распыл у форсунок

И про давление масла в двигателе. Основной показатель давления масла, это давление на холостых оборотах двигателя и когда мотор уже нагрет. Этот показатель должен быть примерно не менее 0,8атм. И лампочка аварийного давления масла не должна гореть. Это в идеале. А на практике, «волговские» моторы никогда не отличались повышенным давлением на холостых оборотах двигателя. В своё время у меня был большой опыт с моторами ЗМЗ, и на работе и в личном пользовании (приходилось и делать им капремонт). Даже новый двигатель змз 402, мог подмаргивать лампочкой на холостых, при добавлении оборотов лампочка гасла. Эта же «болезнь» перешла и на моторы семейства змз 406.

Низкое давление масла на ЗМЗ-402

10 мая 2011, 21:56 #1

доброго времени суток всем! проблема у меня такая может кто подскажет, накрылся на волге змз402 лопнул блок, поставил другой такой же (кот в мешке) завел давление масла на холодном 3,2 прогретый 0,4 можно ли поднять давление нетратя много времени и денег чтобы мотор Прожил хотя бы месяц и реально ли поменять гильзы, поршня не снимая Мотор с машины БОЛЬШОЕ МЕРСИ!

10 мая 2011, 22:15 #2

2-сними голову, сбей поперечную рулевую тягу, отусти подушки, поддомкрать двиг. за картер сцепления, поддон снимется. дальше понятно. гильзы бывает закисают и выбиваются плохо, нужна оправка. если решишь снимать колено, то проще вынуть мотор.1-попр. маслонасос поменять.

О двигателях ЗМЗ

Прежде чем говорить о давлении масла, стоит познакомить читателя с самим двигателем. Двигатели ЗМЗ выпускаются Заволжским моторным заводом. У них 4 цилиндра и 16 клапанов.

Двигатели ЗМЗ выпускаются Заволжским моторным заводом

Устанавливаются эти моторы на автомобили «Волга», «УАЗ», «ГАЗель», «Соболь». Семейство включает в себя моторы ЗМЗ-402, 405, 406, 409, 515 и ряд их специальных модификаций. У двигателей ЗМЗ есть свои плюсы:

Норма давления масла в двигателях ЗМЗ

Давление в смазочной системе измеряется только на хорошо прогретом двигателе, работающем на холостом ходу. Скорость вращения коленвала в момент измерения не должна превышать 900 оборотов в минуту. Вот какие нормы масляного давления считаются идеальными:

Источник

Низкое давление двигателя 402

а у меня на ХХ мигает когда прогреется хорошо. может масло залил бракованное?

пробег 90-тыс. родной

пробег 90-тыс. родной

По поводу пробега я никогда не верю спидометру, так что возможно двигатель пробежал и больше. Если на холостых лампа аварийного давления не горит,,нет большого расхода масла, хорошая тяга, значит ездий дальше и всё, а колдовать над масленным насосом нет смысла, сколько работы впустую. Зазары в распредвале (втулить блок под размер распредвала)и коленвале (расточить под ремонтные вкладыши)всё равно уже есть, да плюс и головка требует притирки клапанов, а возможно и замены направляющих. Лучше если и снимать мотор так делать капиталку полностью
А вот с этим полностью согласен, за исключениеем маслонасоса-не последняя деталь в двигателе и давление от него во многом зависит,
а качество российского изготовления ужасает. Ктому же часто отложениями масла засоряется канал перепускного клапана, поршенек клапана отойдя при большом давлении на холодную не может полностью вернуться обратно и перекрыть сброс масла в картер-низкое давление и ранний КРД обеспечены.

По поводу масла написал из личного опыта,, заливаю минералку ZIC 10w30, пробег моего двигателя уже 97 тысяч,, и всё нормально давление небольшое, но лампа на холостых не моргает, и ещё у меня до сих пор стоит маслянный радиатор, считаю что в жаркую погоду он благотворно влияет на температуру масла.

З.Ы. У меня сейчас залито Шелл 10w-60

По поводу масла ДААА ошибочка получилась, был не прав ( я то в полной уверенности заливал в свой уставший двигун 20w30) КАЮСЬ,, поискал и вот что надыбал, можит кому пригодится.
Выбери правильное масло для своего двигателя

Выбрать масло для своей машины довольно непросто. MOTUL предлагает простое решение, благодаря которому вы можете сделать правильный выбор. Теперь вы будете знать все, что необходимо от понятий всесезонности и техносинтеза до рейтингов.

При выборе масла для двигателя наиболее важно придерживаться рекомендаций производителя по классу вязкости масла, категориям и спецификациям, необходимым для лучшей работы двигателя. Рекомендации содержат всю необходимую информацию по продукции и дистрибьюторам.

Для получения дальнейших рекомендаций в понимании свойств масел, которые определяют уровень производительности, ниже представлена вся необходимая информация.

Секрет всесезонных масел

Все масла для двигателей автомобилей являются всесезонными (10W-40 / 15W-60 / 5W-30). Не вдаваясь в технические вопросы, это наиболее важное свойство масла и единственное, что определяет, где оно используется. Перед использованием всесезонных масел необходимо заменить сезонное масло в соответствии с сезоном. Поскольку масло сжижает газ в зависимости от температуры двигателя, очень важно точно определить класс вязкости (SAE).

Существует два класса вязкости: от 0W до 25W для низких температур (буква W означает Winter — зима) и летний класс вязкости, который может варьироваться от 20 до 60. Зимний класс включает свойства, наиболее важные для запуска замерзшего двигателя, в то время как летний класс вязкости предназначен для обычной температуры эксплуатации.

Таким образом, всесезонные масла предполагают широкий спектр использования для различных условий работы двигателя.

Например, 5W-30 и 15W-60 не обладают одинаковыми характеристиками, поэтому производители автомобилей точно определяют класс вязкости, который отлично подходит к каждому двигателю. Очень важно следовать этим рекомендациям.

SAE, API SH/CF, CCMC G-4, PD-2 и G-5/PD-2 — это категории, установленные независимыми организациями. Например, аббревиатура ACEA расшифровывается как «Ассоциация европейских производителей автомобилей», в то время как «Американский нефтяной институт» известен как API. Категории точно классифицируют масла по различным свойствам, таким как противоизносность, антиокисление и антикоррозийность.

Производители автомобилей устанавливают строгие критерии по выбору моторных масел и определяют рейтинги, основываясь на соответствие способности удовлетворить технические потребности. Масла MOTUL были одобрены, как отвечающие последним и высочайшим требованиям.

Synthetic, Technosynthese®, Mineral

Состав масел важен для определения характеристик и качества масла. Первоначально моторные масла были получены из очищенного топлива — так называемые минеральные масла. Под давлением современных технологий создание синтетических масел, состоящих из нескольких компонентов, открыло новые возможности. Эти синтезированные продукты позволили существенно повысить эксплуатационные показатели, они также обладают исключительным качеством. Дальнейшие исследования привели к созданию технологии Technosynthese®, которая позволила совместить качества синтетических и минеральных масел.

Читайте также:  Подогреватель двигателя автономный камаз

Можно ездить на спорте на минералке и на бывалом аппарате на синтетике, если правильно подобрать вязкость *при рабочей температуре*!!
Но! Если ты будешь покупать минералку(полусинтетику) то с такими характеристиками ты найдешь лишь 20w50
Тут должна пугать первая цифра, вязкость на холодную. Чем гуще масло на холодную тем дольше будет масляное голодание при старте движка. А вот синтетику 5w50 в продаже найти достаточно легко. И только синтетика может быть такой жидкой на холодную, и сохранять нужную вязкость на рабочих температурах. Дело как раз в температурной вилке, тут синтетика рулииит. Ну и интервал замены и моющие свойства, конечно

Источник

Двигатель 402 пропало давление масла

Пропало давление масла и упали обороты до 0,5. С чего все началось: произведена замена масла на Шелл 10W40 в двигателе — давление стало 1,0 (до замены масла было 2,5-3,0).

Замена прокладки крышки клапанов(кстати её и сразу почти пробило, все закидало маслом, заменили на силиконовую). Замена свечей. После пробега 150 км упали обороты — замена датчика положения дроссельной заслонки. Еще после 200 км, на перекрестке на холостом глохнет, заводится только с подгазовкой. Отпускаешь газ — глохнет.

До всех этих работ было все хорошо, но иногда притупляла на разгоне. Вопрос, посоветуйте что делать?

По всему — масло дрянь. Возможно левое, подделка. Меняйте масло на изначальное, с промывкой. Меняйте фильтр. Будет неплохо снять клапанную крышку и промыть маслоотделитель. Вполне возможно что понадобится ударная отвёртка, винты крепления металлической пластины не всегда легко откручиваются.

Не исключено что придётся снимать поддон и мыть сетку маслозаборника.

По » на перекрестке на холостом глохнет, заводится только с подгазовкой. Отпускаешь газ — глохнет» — может быть РДВ виноват, может ДМРВ, может ДПДЗ.

Если уж спросили то коротко отвечу про слово «троит». И про остальное тоже напишу.

У вашего мотора 4 цилиндра. Когда один из цилиндров не работает (допустим неисправная свеча не даёт искру, бывают и другие причины), вот тогда такую ситуацию и называют — мотор троит. То есть он работает с перебоями, обороты снижаются и даже может двигатель заглохнуть. Ну собственно, так как снижаются обороты колен/вала, то соответственно и снижено давление масла, потому что работа масляного насоса зависит от оборотов двигателя.Судя по тому что у вашего мотора пониженные холостые обороты, то вполне возможно, что ваш двигатель именно «троит», потому я и задал соответствующий вопрос. Вы написали что мотор инжекторный, это значит на вашем автомобиле установлен двигатель змз 406. У него две катушки зажигания

и от этих катушек идут высоковольтные провода с наконечниками

к свечам зажигания, которые находятся сверху двигателя в свечных колодцах

Если же все свечи свежие и они рабочие, зазор на них соответствует заводской установке, это 1 мм, они дают хорошую постоянную искру, тогда причина в низких оборотах может быть в другом. Например неисправен РДТ (регулятор давления топлива), и оно (давление) слишком низкое в топливной рампе, потому и низкие обороты

А может забит топливный фильтр

Ещё одно направление. На холостые обороты на инжекторном двигателе, отвечает РХХ, его надо снять и промыть карбклинером

Про инжектор. Этим словом «обзывают» топливные форсунки двигателя. Если есть подозрение что они плохо работают, подзабились, то их надо снять с мотора, отдать в автосервис, где имеется стенд для проверки и промывки форсунок. Там всё прозрачно и вы даже сможете увидеть процесс промывки и наблюдать какой распыл у форсунок

И про давление масла в двигателе.
Основной показатель давления масла, это давление на холостых оборотах двигателя и когда мотор уже нагрет. Этот показатель должен быть примерно не менее 0,8атм. И лампочка аварийного давления масла не должна гореть. Это в идеале.
А на практике, «волговские» моторы никогда не отличались повышенным давлением на холостых оборотах двигателя. В своё время у меня был большой опыт с моторами ЗМЗ, и на работе и в личном пользовании (приходилось и делать им капремонт). Даже новый двигатель змз 402, мог подмаргивать лампочкой на холостых, при добавлении оборотов лампочка гасла. Эта же «болезнь» перешла и на моторы семейства змз 406.

Всем привет!
Столкнулся с проблемой такой.
Вчера заклинило дроссель и обороты двигателя были выше 4000. После этого на холостых упало давление, моргала лампочка. На оборотах 2500 даление выше 3.
Сегодня утром на холодную давление было на максимуме, после прогрева та же история с холостыми. На 2500 давление снова же выше 3.
Подозрение на клапан маслонасоса.
Но почему на холостых давление низкое?
Спасиьо за ответы заранее.

Comments 54

XPEHOV может сначала масло выгнало а потом вкладыш провернуло

если сапун дымит выкинь его на улицу и катайся дальше, не заморачивайся

да конечно. хороший совет. Провернет вкладыш масло выльется через сапун а водитель и не заметит. У меня такое уже было.

у тебя че там марсоход?ездит без вкладышей и масло в сапун качает, где масло и где сапун

надо матчасть учить и не базарить так дерзко. прощаю тебя потому как ты юн и глуп и не видал больших…

Обороты выше 4000 тысяч не рекомендованы для этого двигателя. потому как у него не закрепленные гильзы. Я думаю что ты налетел на ремонт. Потому что гильза гоняет по блоку вот и нет давления масла. ну и плюсом маслосгонная резьба на хвостовике коленвала. смотри теперь две вещи-сапун дымит не дымит и капает сзади масло. если любой из этих факторов есть то возможна капиталка.

Сейчас проблемы нет как таковой, все само прошло.
Ну, двиг дымил немного через сапун и до этого. Пробег 168500 и в него никто ни разу не залезал. Т.е. все еще родное. Поршневая естественно подуставшая.
А сзади подтеки смотреть где именно? не совсем тебя понял

На хвостовике коленвала.

раньше гза газ 24-10 в книге про ее описание писали допускается горение красной лампочки на х-х
там она была большая на пол торпеды, цыцькой называли

да сейчас вроде нормализовалось давление.
думаю, просто редукционный подвис как и писали ниже.

Ну, тада, упс… Перво-наперво сделай как советовал товарищ ранее, поменяй датчик давления и отпишись.

Сейчас вроде нормализовалось все. Проблемы как таковой на данный момент нет.
Ничего не делал)

В качестве бреда, после работы на повышенных оборотах может чуть разрегулировался карб и обороты ХХ упали немного? Вот и лампа подмаргивает…

Раньше не моргала даже на 500 оборотах

Вообще в мануале сказано, что моргание лампы на холостых — норма. Попробуй для начала просто масло поменять, возможно оно устало. вместе с фильтром конечно же

Масло прошло тысячи 3.
А может фильтр мозги пудрить?
Я просто его устройство не знаю.

может, особенно если не качественный

Для начала надо измерить давление обычным механическим манометром. Возможно раздавило датчик.
Проверь состояние шестигранника привода маслонасоса. Потом клапан в насосе на предмет наличия мусора и подвисания штока.

Понял, попробую. Спасибо!

Обычная проблема этих моторов!это нормально для него!;)во первых за столько лет вкладыши подгуляли на коленвале и распредвале, из за этого такая ерунда!)моторы не любят большие обороты эти особенно старые вкладыши!)

Как поживают все вкладыши я хз, но недавно менял прокладку гбц и там по моей глупости пришлось снимать третий шатун. Ну так вот, я был приятно удивлен состоянию шейки колена и вкладышу. Вот фоточка. Только фото вкладыша нет

Это не показатель!нужно откручивать бугиля коренные последний и прелпоследний, и смотреть что там!;)

Обычная проблема этих моторов!это нормально для него!;)во первых за столько лет вкладыши подгуляли на коленвале и распредвале, из за этого такая ерунда!)моторы не любят большие обороты эти особенно старые вкладыши!)

Да ладно.
Регулярно крутили их до 4500 и без проблем.

Потому что новые вкладыши стояли!;)а когда аспиталку лезешь делать или плановое то двигателя, всегда смотришь на последнюю и предпоследнюю шейку колненвала, а потом на шатуные

Читайте также:  Неисправности двигателя культиватора крот

Где написано что они новые?
Кстати когда снимаешь поддон не грех посмотреть на состояние всех вкладышей и шеек колена. Да и поменять вкладыши раз уж поддон снят тоже не большая проблема.

Тоже прааильно!но трет в первую очередь там!;)работал как то на газовском сервисе!;)

Там нагрузка больше от сцепления и маховика потому и трёт больше.
Но если давление нормальное то работает не вкладыш а масляный клин.

А кольца вкладыши распредвала меняете?

На 402-м нет вкладышей распредвала.
Эти втулки-вкладыши были на 24Д и на Ульяновских двигателях УМЗ
Менять их можно но очень геморно т.к. помимо перепрессовки надо ещё и разворачивать по месту.
Как правило при ремонте «на коленке» разворачивают старым распредвалом который с помощью болгарки превращают в развёртку.

402-й не делается!
Распредвалы на 402-м меняются и всё.
Чтобы завтулить 402-й мотор надо разворачивать посадочные места на 4мм по диаметру как минимум.

То что в заводских условиях есть специальные развёртки я в курсе.

Он наверное так и делает!работал с мужиками которые в советское время работали в таксопарке!они рассказывали как ремонтировали машины, как на конвеере, заезжает машина в бокс на эстакаду и понеслось, несколько человек в низу несколько в черху, все быстро и отлаженно как на питстопе в формуле 1), уже моторы и узлы готовые рядом стояли), а был цех для спец машин там были гоночные волги и машины спец назначения обслуживались, там было много интересного говорят, бывший начальник этого цеха ездит на 21 вой волге с мотором от спортивной 24 ки, и говорит что еще запчасти есть!но гад хитрый не продает!)

Доброго всем времени суток! Проблема в следующем: с недавних пор значительно упало давление масла (ЗМЗ 402). Даже при 2000 оборотов не поднимается выше тройки, а на горячем двигателе на ХХ стрелка может падать до середины красной зоны, и загорается лампочка. Консультировался по этому поводу с механиком, он сказал раз давление поднимается при оборотах, значит всё в норме. Но меня такая «норма» очень смущает, раньше такого не было, на горячем на ХХ ниже первой белой линии стрелка никогда не падала. Подскажите, пожалуйста, насколько это критично и чем это лечится?

Комментарии 54

у меня давление ниже 2кг не падает даже на холостых стоит механика давление

если замена масел фильтров датчиков не помогает то я скажу тебе друг
снимай мотор и смотри втулки распредвала и вкладыши коленвала это на крайняк уже
еще помогает с давлением хорошо
РиМЕТ (восстановитель двигателя)

Если я правильно помню, то в мануале к 402му сказано, что на хх МОЖЕТ моргать лампа аварийного давления масла и это нормально…

Всем спасибо за помощь! )) Механическим пока не замерял, погода не позволяет, а гаража нет. Завтра на работе после рейса залезу и проверю, если не сильно поздно вернусь) Думаю правда перебрать насос, промыть систему и заменить масло и фильтр. Только не знаю чем лучше промывать

лучше ни чем не промывать

Думаешь, будет хуже?

у меня с завода нету этого давления масла и при холодном двигателе(когда масло густое) еле еле до 3-х очков поднимается! а на горячем на холостых тоже в красной зоне! так и живём)))(пробег 150000км и никаких проблем))

я хз, у меня давление масла поднимается только в морозы, и то на холодный мотор, а на горячую даже на трассе при 3-4 тыс оборотов 1кг

вопрос уже 100 раз обсуждался, первое смотри уровень масла, второе замерь механическим манометром (от камаза можно + шланг от него же) 3е фильтр можно поменять т.к. мозга компосирует м.б., если старого образца то м.б. клапан подзаедает. Но механника покажет точное давление

мерий давление механическим манометром, проверь уровени масла, если прибавился то твоя проблема в том что порвалась мембрана топлевного насоса

Нет, уровень в норме, да и насос качает исправно, без сбоев.

мерь механическим манометром, при полностью прогретом моторе, минимально допустимое давление 0,6-0,8кгс

так у него 402, датчики стоят с другой стороны от выпуска, да и гидриков на нем нету

Ну, тогда, тем более можно не парится.

Вроде посторонних шумов не замечал. На ХХ моргает, если прогрет до 80 или чуть больше (по показаниям на приборке). А в остальное время на ХХ стрелка в середине красной зоны почти.

Не мешай машине работать. Нормальное давление.

номуль для 402. главное уровень держи не стуканёт.

У самого также с маслом, то в норме, то лампа на ХХ горит, залезал в насос, там все норме, что единственное тронул клапан(чуть его поджал), но все равно порой проблема не ушла.Я еще грешу на термоклапан который идет на масленый радиатор, т.к. У нас если через краник идет, то перед краником стоит клапан, если давление ниже 1,то клапан перекрываеться и не идет через радиатор.Масло у меня хорошее, фильтр тоже, лью полусиньку.

помогло замена фильтра

Меня замена фильтра и масла спасли на пару тысяч, а потом снова всё сначала пошло… А про датчики, так они вроде живые…

Гадать не стоит, механический манометр разрешит все споры. Продаётся в ВАЗовских магазинах, да и на авторынке имеется — 100%! Качество заливаемого масла тоже играет не маловажную роль в работе двс.

есть несколько вариантов.
самый страшный — это кранты насосу.
менее страшный — «засертость» насоса.
далее все куда проще уже.
если после замены масла все в норме но потом давление падает, предположить можно только 2 варианта: либо нет масла, либо оно плохо где то протекает.
проверка уровня масла подтвердит или опровергнет один из вариантов. если масла тю-тю — доливаем до уровня и начинаем уже париться куда именно оно это тю-тю делает (вариантов так же несколько, но это совсем другая история)
если же масло в норме, но давления нету — значит он где то стало плохо проходить. первое что стоит сделать — оценить качестово того, что болтается в движке (густота, цвет и т.д) если визуально оно сильно темно-грязное — лечим конкретной промывкой ДВС внутри при последующей замене масла. используется все — так называемые пятиминутки. потом промывочное и только потом уже залив нормального масла (процедуру лучше повторять при каждой замене масла)
«» некоторые моют авиационном керосином, кто то даже лил ацетон — но это уже не традиционная медицина и ее использование на свой страх и риск «»
как я заметил, при смене масла многие вообще принибрегают промывками — мол я лью одно и то же, нафиг мыть, это лишние траты, а между тем нагар внутрях ДВС иногда бывает весьма достойный.
если же и это не помогло, значит нагар уже прописался у вас и тут придется зайти к нему в гости в прямом смысле. если идти по пути наименьшего сопротивления, то сперва мы лезем в картер (снимаем промываем) и как это возможно промываем маслонасос — именно оттуда он начинает закачку и именно там стоит первая сетка грубой очистки — она то может и быть виной всему — банально забита вековой грязью. так же можно снять клапанную крышку и промыть все там — тоже грязи не мало скапливается. ну про замену самого маслонасоса и полный разбор двига и промывку не пишу — так как это уже больше похоже на капиталку — останется только еще поршневую поменять ))))
так же не забываем про сам маслофильтр — от него тоже не мало зависит. если говорить про 402й, как он есть, то тряпку да еще и в чулке точно надо выкинуть. самый хороший — бумажный.

писать конечно можно бесконечно долго, зачастую все это банальный итог использования дешевых масел (марки в силу «политкорректности» называть не стану.

ЗЫ. прошу не принимать все близко к сердцу, так как я не спец, а просто описываю в своих постах собственный (иногда плачевный) опыт. Специально обученных людей еще никто не отменял и их консультации и советы априори будут стоять на ступень выше — не забывайте об этом 😉

Источник