Низкое напряжение 406 двигатель

Клуб любителей автомобиля

Падение напряжения на ЭБУ

Откуда: Ярославль

Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08

В конечно итоге предполагаю, что проблему не решить исправлением одного чего либо, а нужно делать комплексно.

to Andy, относительно защиты в ЭБУ ты был прав, только подтверждение тому нашел для входов с датчиков, а про питание на ЭБУ нигде нет достоверной информации.


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: ГАЗ-3102/406/97

Откуда: Ярославль

Благодарил (а): 177 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Дневник: Просмотр записи (1)
Авто: ГАЗ-3102\83\402, Renault Laguna III/K9K/08

Не помню. Вроде на Чиптюнере видел. Уточню.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Низкое напряжение 406 двигатель

Перво-наперво: едем на диагностику и смотрим давление бензина. ну и остальное проверить в комплексе не повредит.

Руководство по поиску неисправностей в ЭСУД ГАЗ
(информация взята со страницы http://2a2.ru/error/)

• Нет обмена с тестируемым блоком управления.
• 012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
• 013 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха.
• 014 Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха.
• 015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха.
• 016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха.
• 017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
• 018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
• 019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
• 021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
• 022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
• 023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
• 024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
• 025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
• 026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
• 027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки.
• 028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
• 029 Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
• 031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
• 032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
• 033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
• 034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
• 035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда.
• 036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда.
• 037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда.
• 038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда.
• 041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации.
• 042 Неисправность цепи второго датчика детонации.
• 043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
• 044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
• 045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
• 046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
• 047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля.
• 048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля.
• 051 Неисправность 1 блока управления.
• 052 Неисправность 2 блока управления.
• 053 Неисправность датчика положения коленчатого вала.
• 054 Неисправность датчика положения распределительного вала.
• 055 Неисправность датчика скорости автомобиля.
• 056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
• 057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
• 058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
• 061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
• 062 Неисправность оперативной памяти блока управления.
• 063 Неисправность постоянной памяти блока управления.
• 064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления.
• 065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления.
• 066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
• 067 Неисправность 1 иммобилизатора.
• 068 Неисправность 2 иммобилизатора.
• 069 Неисправность 3 иммобилизатора.
• 071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
• 072 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
• 073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
• 074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
• 075 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
• 076 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
• 079 Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
• 081 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
• 082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
• 083 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
• 084 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
• 085 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
• 086 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
• 087 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
• 088 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
• 091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
• 092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
• 093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
• 094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
• 095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
• 096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
• 097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
• 098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
• 099 Неисправность формирователя высокого напряжения.
• 131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
• 132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
• 133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
• 134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
• 135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
• 136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
• 137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
• 138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
• 139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
• 141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
• 142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
• 143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
• 144 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
• 145 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
• 146 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
• 147 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
• 148 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
• 149 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
• 151 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
• 152 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
• 153 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
• 154 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
• 155 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
• 156 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
• 157 Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
• 158 Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
• 159 Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
• 161 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
• 162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
• 163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
• 164 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
• 165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
• 166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
• 167 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
• 168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
• 169 Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
• 171 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
• 172 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
• 173 Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
• 174 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
• 175 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
• 176 Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
• 177 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
• 178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
• 179 Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
• 181 Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности.
• 182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности.
• 183 Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности.
• 184 Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
• 185 Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
• 186 Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
• 187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
• 188 Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
• 189 Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
• 191 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
• 192 Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
• 193 Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
• 194 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
• 195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
• 196 Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
• 197 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
• 198 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
• 199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
• 231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
• 232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
• 233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
• 234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
• 235 Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
• 236 Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
• 237 Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
• 238 Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
• 241 Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
• 242 Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
• 243 Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
• 244 Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
• 245 Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
• 246 Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
• 247 Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
• 248 Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
• 251 Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика расхода воздуха.
• 252 Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика расхода воздуха.
• 253 Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика расхода воздуха.

Смотрю очередная проблема с работой двигателя, хотел отправить в поиск, но вроде как тут нужен комплексный подход, так что помогаем Vladimir36 наладить машинку и дальше радоваться приобретению.

P.s. даже префикс добавлю 😉

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Vladimir36, поиском все равно воспользуйся, может что поможет.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Чек не выпадает, ошибки после сброса проявляются хаотично. нет никакой системы.

как определил? мерил ток утечки?

Возможно, теряется масса.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
При запуске напруга падает, это естественно,но, если до 8-9 В, то неестественно.
Или аккумулятору конец (при нормальной зарядке) или опять же, плохой контакт на клеммах аккумулятора и минуса на двигатель.

Сегодня до доагноста не доехал, по дороге заглох (двигатель троил ужасно) и дальнейшее путешествие продолжил на шнурке до ближайшей СТО. Там выяснилось что осыпалась банка(аккум необслуживаемый, но нагрузку не держит совсем и напряжение на нем всего 11 В. при замере падает в ноль). Купил финваловские свечки, сегодня установлю и если позволит аккум(сейчас заряжается) то поставлю их и попробую. результат напишу сразу.

Добавлено через 2 минуты 40 секунд

А вот такая задачка.
Запуск с полпинка.
Нормальный прогрев с понижением оборотов до 840-880. Как только температура подходит к 60 начинают плавать обороты ХХ. Чем дальше, тем больше. Потом глохнет. Заводится с полпинка, но ХХ не держится.
При движении всё в норме.
Расход по БК 8,4-9,2. Совпадает с заправками.
Тяга в норме.

МИКАС 7.1.
ДТОЖ заменён.
Ошибка 32 (Высокий уровень корректора СО) с запуска.
РХХ работает. При прогреве меняется шаг от 140 до 128.

Попробую заменить ДТВ.

Заменил сегодня свечи, ВВ провода, и немного по мелочи. свечи были черного цвета, следовательно переобогащенная смесь. нашел какой0то болтающийся шланг, ведет к электроклапану (или нет, но на классике такой был и он отвечал за холостой ход и опережение зажигания). выпала куча ошибок, причем ошибка превышения частоты вращения коленвала. на незаведенном двигателе. возможно ли такое что бортовику конец?

Добавлено через 2 минуты 35 секунд
А не подскажете какая компрессия должна быть хотя бы примерно на двигателе 40620?

Источник

Низкое напряжение 406 двигатель

датчиком установленным перед радиатором.Это для ЭБУ.

датчик в левом зеркале зад. вида.

Таже история, разобрал генератор и увидел что одно кольцо под щеткой стерто почти на нет, думаю из-за него.

Добавлено через 44 секунды
мерцание только на холостых

датчиком установленным перед радиатором.Это для ЭБУ.

датчик в левом зеркале зад. вида.

Как сказал один знакомый- ох. но оно происходит. Вообщем как и в других авто, но с учетом температуры АКБ- чем теплее АКБ тем меньше зарядное напряжение,и наоборот.Нет датчик, поставь вместо него резистор 5-6 килоом.

Для ЭБУ понятно. Для климата спасибо НЕ знал. А резистор НЕ поможет. Регулирования по факту нету. Если кто не согласен со мной, пишите в личку, всем отвечу и объясню. (http://vk.com/xitrez).

Добавлено через 2 минуты 57 секунд

Таже история, разобрал генератор и увидел что одно кольцо под щеткой стерто почти на нет, думаю из-за него.

Добавлено через 44 секунды
мерцание только на холостых

Не. У меня другая история. дело в контактах на блоке двигателя (дгут от ЭБУ) и соединительная колодка 53 по эл.схеме она ведет +12 В от АКБ на мозги, там контакта НЕ было. Если у кого-то есть такие проблемы, пишите в личку, всем помогу, чем смогу Нашел оооочень хорошую литературу по нашему авто и письма ОАО «ГАЗ». в них много интересного есть. http://vk.com/xitrez

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Прошу админов закрыть тему. Проблему решил самостоятельно. Всё дело было в контактах колодки 53. ВСЕМ спасибо, кто откликнулся и чем-то попытался помочь. СПАСИБО ВАМ.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

80% хитрости лисиц приходиться на тупость кур

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Всем замученным этим недугом посвящается.
__________________________________________________ _

Суть проблемы известна многим Крайслероводам с ЭБУ Моторола:
— Плавающее напряжение, особенно под нагрузкой
— скачки в ботовой сети на +/- 3-4 вольта,
— мерцание фар
— мерцание приборной панели
— неровный гул печки в такт мерцанию
— неровные обороты ДВС в такт мерцанию

предложения звучали тут разные:
— кто-то предлагал сделать подсветку панели потемнее )))
— кто-то колхозил отдельный регулятор
— кто-то чистил колодки на ЭБУ
все вышеперечисленное помогало с разной степенью надежности.

Собственно и меня эта беда не миновала. Мучился я довольно долго, года 3, вплоть до прошлой субботы. Короче я наведался к автоэлектрику одному (респект ему) с целью поиска причин обрыва в цепи ДПРВ (тоже замучил сабака).. и как-бы заодно попросил посмотреть в чем же причина скачков напряжения.

Клему АКБ и и силовой контакт соединяет. все один весьма толстый провод. Сняли замеры повторно.. в начале провода 16 в конце на клеме АКБ 14.. в проводе терялось 2 в.

Долее следовала очистка болта и контакта, обработка специальным очистителем контактов Mannol «Contact Cleaner», После сборки замеры показали 14 в в начале провода и 14 на клеме АКБ.
Также были обработаны очистителем контакты и все колодки и разъемы, включая на ЭБУ (что возможно также важно поскольку в некоторых постах люди писали что именно эта процедура им помогла).
Собственно и все.

Далее эксплуатация машины показала что прежних постоянных скачков от 12,5 до 16 в не осталось, максимальные колебания в покое составили +/- 0,1 Вольта, что считай очень даже не дурно.
Ушло мерцание фар, мерцание панели, плавающие обороты, все стало работать ровно и без нареканий. Причиной скачков видимо являлось то обстоятельство что генератору приходилось постоянно «догонять» вольтаж АКБ до 14 в, компенсируя потерю в 2 в в проводе поднятием подаваемого напряжения до 16. все оказалось банально и просто.

ЭБУ (видимо в зависимости от заряда АКБ) устанавливает напряжение 13,9-14,1 В либо 14,2-14,4 в. Подключение нагрузки кратковременно всколыхивает напряжение и потом оно снова возвращается в данные диапазоны. Повышение оборотов перестало существенно влиять на вольтаж

Уже как 3й день катаюсь довольный как слон. ) осталось только победить ДПРВ )
_____________________________________________

Источник

Низкое напряжение 406 двигатель

Перво-наперво: едем на диагностику и смотрим давление бензина. ну и остальное проверить в комплексе не повредит.

Руководство по поиску неисправностей в ЭСУД ГАЗ
(информация взята со страницы http://2a2.ru/error/)

• Нет обмена с тестируемым блоком управления.
• 012 Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
• 013 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха.
• 014 Высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха.
• 015 Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха.
• 016 Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха.
• 017 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
• 018 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
• 019 Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
• 021 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
• 022 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
• 023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
• 024 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
• 025 Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
• 026 Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
• 027 Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки.
• 028 Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
• 029 Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
• 031 Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
• 032 Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
• 033 Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
• 034 Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
• 035 Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда.
• 036 Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда.
• 037 Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда.
• 038 Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда.
• 041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации.
• 042 Неисправность цепи второго датчика детонации.
• 043 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
• 044 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
• 045 Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
• 046 Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
• 047 Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля.
• 048 Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля.
• 051 Неисправность 1 блока управления.
• 052 Неисправность 2 блока управления.
• 053 Неисправность датчика положения коленчатого вала.
• 054 Неисправность датчика положения распределительного вала.
• 055 Неисправность датчика скорости автомобиля.
• 056 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
• 057 Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
• 058 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
• 061 Сброс блока управления в рабочем состоянии.
• 062 Неисправность оперативной памяти блока управления.
• 063 Неисправность постоянной памяти блока управления.
• 064 Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления.
• 065 Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления.
• 066 Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
• 067 Неисправность 1 иммобилизатора.
• 068 Неисправность 2 иммобилизатора.
• 069 Неисправность 3 иммобилизатора.
• 071 Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
• 072 Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
• 073 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
• 074 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
• 075 Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
• 076 Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
• 079 Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
• 081 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
• 082 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
• 083 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
• 084 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
• 085 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
• 086 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
• 087 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
• 088 Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
• 091 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
• 092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
• 093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
• 094 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
• 095 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
• 096 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
• 097 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
• 098 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
• 099 Неисправность формирователя высокого напряжения.
• 131 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
• 132 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
• 133 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
• 134 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
• 135 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
• 136 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
• 137 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
• 138 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
• 139 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
• 141 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
• 142 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
• 143 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
• 144 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
• 145 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
• 146 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
• 147 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
• 148 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
• 149 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
• 151 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
• 152 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
• 153 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
• 154 Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
• 155 Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
• 156 Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
• 157 Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
• 158 Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
• 159 Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
• 161 Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
• 162 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
• 163 Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
• 164 Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
• 165 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
• 166 Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ).
• 167 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
• 168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
• 169 Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
• 171 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
• 172 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
• 173 Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
• 174 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
• 175 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
• 176 Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
• 177 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
• 178 Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
• 179 Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
• 181 Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности.
• 182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности.
• 183 Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности.
• 184 Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
• 185 Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
• 186 Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
• 187 Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
• 188 Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
• 189 Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
• 191 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
• 192 Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
• 193 Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
• 194 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
• 195 Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
• 196 Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
• 197 Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
• 198 Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
• 199 Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
• 231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
• 232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
• 233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
• 234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
• 235 Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
• 236 Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
• 237 Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
• 238 Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
• 241 Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
• 242 Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
• 243 Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
• 244 Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
• 245 Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
• 246 Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
• 247 Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
• 248 Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
• 251 Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика расхода воздуха.
• 252 Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика расхода воздуха.
• 253 Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика расхода воздуха.

Источник

Читайте также:  Разборка коробки передач минска