Низкооборотный двигатель с постоянным

Бесколлекторные малогабаритные двигатели

Продукция нашей компании включает широкий ассортимент электродвигателей малой мощности от европейских производителей Faulhaber, Nanotec, GeorgiiKobold и других. Высокое качество изделий не требует никаких подтверждений, ведь немецкое производство соответствует всем нормам технологического процесса, используется только надежное сырьё, сертифицированное по требованиям безопасности, надежности и долговечности.

Прецизионные бесколлекторные (вентильные, BLDC) микродвигатели постоянного тока

Faulhaber с полым ротором

Диаметр корпуса – 3…44 мм, мощность – 0,0063…212 Вт, номинальный крутящий момент – 0,023…202 мНм, скорость вращения на холостом ходу – 5 300 … 46 500 об/мин

Ссылки на подробное описание бесколлекторных микродвигателей постоянного тока:

Ссылки на сопутствующие компоненты малогабаритного привода:

Ознакомиться с описанием всей продукции компании Faulhaber можно по данной ссылке.

Малогабаритные многополюсные бесколлекторные (вентильные, BLDC) двигатели постоянного тока Dunkermotoren

Диаметр корпуса / Размер стороны фланца – 32,4…95 мм, мощность – 6,0…1 100 Вт, номинальный крутящий момент – 0,026…2,9 Нм, номинальная скорость вращения– до 4 050 об/мин

Ссылки на подробное описание малогабаритных бесколлекторных двигателей постоянного тока:

Бесколлекторные двигатели со встроенной электроникой:

Ссылки на сопутствующие компоненты малогабаритного привода:

Ознакомиться с описанием всей продукции компании Dunkermotoren можно по данной ссылке.

Малогабаритные бесколлекторные (вентильные, BLDC) двигатели постоянного тока постоянного тока Nanotec

Диаметр корпуса – 22…87 мм, мощность – 3,8…750 Вт, номинальный крутящий момент – 0,008…2,1 Нм, номинальная скорость вращения – до 14 000 об/мин

Ссылки на подробное описание бесколлекторных микродвигателей постоянного тока:

Ссылки на сопутствующие компоненты малогабаритного привода:

Ознакомиться с описанием всей продукции компании Nanotec можно по данной ссылке.

Малогабаритные бесколлекторные (вентильные, BLDC) двигатели постоянного тока со встроенным контроллером Georgii Kobold

Диаметр корпуса / Размер стороны фланца – 65…94 мм, мощность – 70…430 Вт, номинальный крутящий момент в продолжительном режиме работы – 0,22…1,8 Нм, номинальная скорость вращения– до 3 750 об/мин, степень защиты IP 64/IP 65, предусмотрено изготовление с планетарным редуктором (i=3:1. 169:1), датчиками на эффекте Холла, резольвером, датчиком абсолютного или относительного отсчёта

Ссылки на подробное описание малогабаритных бесколлекторных двигателей постоянного тока со встроенной электроникой:

Ознакомиться с описанием всей продукции компании Georgii Kobold можно по данной ссылке.

Бесколлекторные (вентильные, BLDC) двигатели постоянного тока Eibl DHT

Ссылки на подробное описание бесколлекторных двигателей постоянного тока:

Ознакомиться с описанием всей продукции компании Eibl DHT можно по данной ссылке.

Двигатели малой мощности имеют следующие преимущества:

Основной сферой применения малогабаритных двигателей постоянного тока являются:

Читайте также:  Сгорание топлива дизельных двигателях

Они являются незаменимыми в тех сферах, где использовать крупные двигатели невозможно. Например, небольшие электродвигатели часто используются в микроэлектронике, медицине, оптике, науке в целом. Кроме этого, они активно применяются на энергетических объектах, системах автоматизации и технологических линиях. Малогабаритные двигатели могут подключаться не только к приводу, но и к аккумулятору и электросети.

Преимущества сотрудничества

Имея многолетний опыт сотрудничества с поставщиками нашей продукции, мы можем обеспечить доступные цены на весь ассортимент бесколлекторных малогабаритных двигателей малой мощности. Мы работаем не только по оптовым заказам, но и выполним единичные по требованиям заказчика.

Узнать подробнее о ценах и технических характеристиках того или иного товара можно связавшись с нами по телефону, указанному на сайте.

Каталог

Несколько слов о компании

Наши специалисты находятся в непосредственном контакте с производителем, поэтому всегда готовы помочь, оперативно дать исчерпывающие ответы на Ваши вопросы, посоветовать оптимальное решение.

Источник

Низкооборотный двигатель с постоянным

Низкооборотный трехфазный шаговый двигатель с дисковым ротором на постоянных магнитах
(16-полюсный ротор, 12 катушек на статоре, угол шага 7.5 градусов)

1. Введение

2. Характеристики:

3. Конструкция трехфазного ШД

Рис. 3.1. Сборочный чертеж трехфазного ШД (поперечный разрез).

Рис. 3.2. Схема расположения катушек на статоре трехфазного ШД.

Рис. 3.3. Схема расположения магнитов на роторе трехфазного ШД. Магниты с чередующейся полярностью устанавливаются с использованием немагнитной центрующей накладки на стальном диске.

Рис. 3.4. Внешний вид трехфазного ШД.

4. Система управления трехфазным ШД

Рис. 4.1. Внутренняя коммутация обмоток трехфазного ШД. Схема включения обмоток ШД звездой и подключения к сети переменного тока 220 В 50 Гц через трехфазный инвертор.

5. Расчеты трехфазного ШД

Рис. 5.1. Расчет одиночной катушки статора трехфазного ШД. Каждая фаза состоит из четырех последовательно включенных катушек.

Стальные детали трехфазного ШД изготовлены из малоуглеродистой стали, магнитные свойства которой представлены на рис. 5.3.

Рис. 5.3. Кривая намагничивания малоуглеродистой стали, использованной при изготовлении трехфазного ШД.

Таблица 5.1. Соответствие рассчитанных и измеренных параметров трехфазного ШД.

6. Испытания трехфазного ШД

Активное сопротивление фаз ШД измерено мультиметром APPA-107N и составило: 7.1 5 + 0.05 Ом, 7. 08 + 0.05 Ом, 7. 06 + 0.05 Ом.

Рис. 6.1. Схема для измерения индуктивности на переменном токе методом амперметра-вольтметра.

В таблице 6.1 приведены значения измеренной на частотах 2, 5, 10 Гц индуктивности разных фаз ШД.

Таблица 6.1. Индуктивность разных фаз ШД, измеренная на разных частотах.

Источник

Моторы с внешним ротором не требуют редкоземельных магнитов

Электродвигатели с постоянным возбуждением основаны на постоянных магнитах в связи с их функцией. Особенно сильные магниты могут быть произведены в процессе спекания из соединений с редкоземельными материалами, такими, как кобальт и самарий или неодим, железо и бор. После искусственного дефицита этих материалов и, в результате, резкого роста затрат, цены сейчас снова падают. Однако, так как в настоящее время по-прежнему Китай контролирует большую часть поставляемого количества, необходимо продолжать считаться с резкими колебаниями цены. Кроме того, их наличие не гарантируется.

При этом, в будущем, затраты на редкоземельные магниты будут пустяковыми, но трудными для расчета производителями электродвигателей. Поэтому электродвигатели с постоянным возбуждением, которые являются особенно энергосберегающими, часто рассматриваются как дорогие в пользовательских кругах. Это не обязательно так, однако, каждый электрический привод с высокой эффективностью действительно зависит от мощных редкоземельных магнитов. ЕС-моторы с внешним ротором, например, которые используются в энергосберегающих вентиляторах, обходятся «простыми», экономически эффективными и, прежде всего, легко доступными ферритовыми магнитами, и они делают это с эффективностью более 90% в некоторых случаях.

Что такое ЕС мотор?
Поскольку термины в приводной технике не обязательно всегда используются с ясными и недвусмысленными определениям, имеет смысл во-первых выяснить, какие двигатели на самом деле имеются в виду в связи с обсуждением редких земель. Будь это бесщёточный привод постоянного тока (BLDC двигатель), BLPM двигатель или EC двигатель, это всегда означает, что это синхронный двигатель с постоянным возбуждением, который работает с силовой электроникой — питаемой от бытовой электросети или с источником питания постоянного тока. Так называемые BLDC/BLPM двигатели обычно работают с прямоугольными токами (блочная коммутация). ЕС-моторы могут работать с прямоугольными токами, а также с синусоидальными токами (синусоидальная коммутация). В последнем случае достигается значительное снижение уровня шума по сравнению с блочной коммутацией. Конструкция с синусоидальными токами соответствует классическому синхронному двигателю. Основные функции ЕС мотора легко понятны (рис. 1):

Ротор с постоянными магнитами вращается синхронно с вращающимся полем статора. В отличие от питающегося от сети асинхронного двигателя, частота вращения ротора не связана автоматически с частотой напряжения питания, но предопределена тем, что называется электронной коммутацией. Поэтому работа EC двигателя всегда требует дополнительной электроники. Именно она определяет угловую скорость вращающегося магнитного поля, в котором синхронно с ним вращается ротор. Корреляция между напряжением и скоростью, а также между током и моментом в основном линейная. Следовательно, в отношении его характеристики крутящий момент/скорость, двигатель работает как двигатель с параллельным возбуждением (DC shunt motor). Для определения положения ротора, либо в мотор встраиваются датчики положения ротора, либо электронный коммутатор измеряет положение ротора без датчиков через его параметры — напряжение на роторе или ток двигателя. Холостой ход зависит от приложенного напряжения и числа витков обмотки статора.

Таким образом, в пределах, которые определяются физическими параметрами (например, выходная мощность, крутящий момент, температура и т.д.), может быть реализована без проскальзывания почти произвольная рабочая скорость (синхронная с вращающимся магнитным полем статора), которая даже может быть выше частоты сети, в отличие от асинхронного двигателя.
Например, если работает вентилятор с EC двигателем, скорость может быть всегда адаптирована в соответствии с требованиями системы вентиляции или процесса. Следовательно, при частичной нагрузке потребление энергии может быть значительно уменьшено, потому что требуемая мощность вентилятора изменяется как третья степень от скорости. Помимо этого, ЕС двигатели имеют существенно более высокую эффективность (рис. 2), чем двигатели переменного тока, как при частичной, так и при полной нагрузках, и они обычно имеют меньшие размеры. Причиной этого является то, что EC двигатели не требуют тока намагничивания, текущие потери тепла ротора исчезают, и возможно реализовать специальную компоновку обмотки (single-tooth winding / toothcoil winding). Даже если обсуждение редкоземельных магнитов не в пользу этих двигателей, они просто лучший выбор с точки зрения энергоэффективности.

Динамические требования определяют выбор магнитов
С ЕС-моторами вас не вынуждают полагаться на мощные редкоземельные магниты, потому что их превосходные магнитные качества действительно необходимы только для очень динамичных сервоприводов, таких, как те, которые используются в робототехнике. С одной стороны, здесь необходимы компактные размеры, с другой стороны, однако, чтобы минимизировать момент инерции, требуется минимально возможная масса ротора. Эти требования могут быть достигнуты только с высокой остаточной намагниченностью и высокой коэрцитивностью редкоземельных магнитов. Поэтому сегодня производители таких сервоприводов в первую очередь сосредоточили внимание на сокращении необходимой массы и высоты магнита с помощью сложных оптимизаций, и они уже достигли здесь очень значительной экономии.

Специалисты по двигателям и вентиляторам компании ebm-papst Mulfingen со своими вентиляторами, которые оснащены энергосберегающими GreenTech EC двигателями, даже не сталкивались с этой проблемой. Несмотря на свою высокую эффективность, эти приводы сделаны без редкоземельных магнитов. Ключевым для этого является принцип двигателя с внешним ротором:

Ротор находится на внешней стороне

Здесь часть двигателя находится в покое, статор расположен внутри и окружен частью, которая движется, ротором (рис.3). Расположенный снаружи ротор вращается вокруг внутреннего статора. При таком расположении, мотор с внешним ротором может достичь более высокого крутящего момента, чем с внутренним ротором при той же длине модуля, той же самой магнитной системе и той же толщине магнита. При удачном использовании степеней свободы в области вентилятора, двигатель с внешним ротором с использованием магнитотвердых ферритовых магнитов может достичь крутящего момента и эффективности, которых двигатель с внутренним ротором может добиться только с редкоземельными магнитами с ограниченными степенями свободы (объём, масса). В отличие от сервоприводов, вентиляторы не требуют высокой динамики. Совсем наоборот; определенный момент инерции очень желателен для вентиляторов, чтобы иметь плавный запуск и определённую динамику. Поэтому можно без дальнейшей суеты отказаться от редкоземельных магнитов и использовать ферритовые магниты, которые не только значительно более рентабельным, но и имеют стабильные цены на рынке из-за их доступности.

Конструкция двигателя с внешним ротором является выгодной для вентиляторов также и в другом отношении, а именно, осевые или центробежные колёса могут быть установлены на вращающихся роторах, непосредственно на «корпусе» двигателя (рис. 4). Компактные размеры, особенно в осевом направлении, являются следствием этого и охлаждение становится проще, когда двигатель может использовать воздух, вытесняемый вентилятором, для собственного охлаждения. Конструкция с синусоидальной коммутацией также обеспечивает особенно низкий уровень шума. Следовательно, энергоэффективные GreenTech ЕС-вентиляторы совершенно не зависят от рыночной тенденции редкоземельных магнитов.

Источник

Читайте также:  Неисправности механических коробок передач
Параметр Рассчитанное значение Измеренное значение