Номер двигателя мотоцикл урал

Сколько искал, максимум пятый попадался, думаю можно сточить болгаркой а потом заполировать мал-мало и вымазать грязью, тогда точно туда лишний раз не полезут. Если плохо сотрешь вмятены старого номера, могут вычеслить при оформлении, каким-то там прибором.

Лучше не связываться.У меня счистым мотом были проблемы.А на экспертизу могут отправить по причине плохого настроения сотрудника.

не наши мусора врядли отправят )просто купил мот без доков (щас приобрёл доки от другова мото и думаю как правильнее перебить

Отправляют на ура. Был случай забавный по этому поводу. У самого был картер перебитый. Приехал на учет ставить. Посмотрел покряхтел говорит завтра на экспертизу. Я бегом домой отрыл старый картер, перекинул все потраха, к утру следующего дня стою на пороге РЭО, как ни в чем не бывало уже с родным пихлом и мордой кирпича, он выходит такой поехали экспертизу делать я ему: зачем все же нормально, он: на экспертизе решат, я: да вы сами посмотрите, он нехотя подошел посмотрел, почесал репу. Говорит куда двигатель дел? я: не было никакого двигателя, он: ты че меня за дурака держишь, я: да бог с вами и вчера все было нормально вам показалось. Короче плюнул поставил свою каракулю. Но если на экспертизе бы определили, то мало того что мот бы до выяснения причин конфисковали, так еще бы пришлось доказывать что не твоих рук дело. А это дело между прочим уголовно наказуемое.

Хорошо. я нашел катер на помойке. В чем я виноват? В том что взял его на вторичное использование?

А нахера спрашивается?! Номер двигателя все равно никто не смотрит. Уже не одну телегу на учет ставил и номер ни разу не смотрели только раму и VIN. Не делай себе лишний гемор, спалят огребешь по полной.

А у меня ГАЙцы часто его сравнивают с тех паспортом, даже как-то раз сам гаец его протер от пыли.

Так вроде быдвигатель сейчас запчасть или я чего не понял?

вот имено у нас мусора всё время смотрят номер двига и рамы (

посмотри статью в Уголовном Кодексе Российской Федерации там все написано

С чего ты взял что смотрят я не могу понять? Ну посмотрит скажешь у деда купил пихло. Формально он ничего не должен сделать.

ну если ты хозяин то должны

потомучто на нём даже номера висят и у него были документы просто прежний хозяин мой сосед потерял их при переезде (

не совсем верно что его кислотой поливают,я бы даже сказал совсем не верно
называется это серный отпечаток,в инсте рассказывали про него,в обсчем под цифрами металл более плотный,и плотный он намного глубже чем набит номер(из за внешнего воздействия битами металл там уплотняется),и когда эту серную полосочку(смоченную в кислоте) накладывают на то место где номер был набит сера меняет свой цвет,из за неоднородности структуры металла
позже на этой полоске всё проявляется короче,под микроскопами там и прочей хнёй

я заметил, что всем пофиг на вопрос в ентой теме и не только в ентой. Очень редко отвечают конкретно на поставленный вопрос.

немного отойдя от темы скажу: чтоб не спалили кислотой надо сточить место до исчезнавения букв, взять болванку прямоугольной формы и «пробить» место под номер, после немного шлиФануть енто место и весь картЭр. Если будет возможность спрошу про размер.

слышал что используют не болванку, а сторону напильника с насечками. пробивают 2 раза- со смещением на 90 градусов напильника.

У нас при переоформлении номер двигателя не сверяют, сам лично на учет мотоцикл ставил.
И в Одинцове тоже не смотрят, там друг японца на учет ставил (я тоже присутствовал) двигатель не смотрели.
А по поводу размера, если ничего не путаю на старых картерах десяткой набито. На новых не знаю.

размер шрифта 10, сам себе бил на урале. я просто акумуляторной кислотой поливал, не спалили. ещё слышал что надо после набивки номера шкурку класть сначала крупную, потом по мельче, и по ней молотком пробивать потихоньку, ну потренируйся где нибудь.

А вообще кто нибудь может толково объяснить: есть 2 мота, у одного в стс прописан номер движка(ставил на учет в 2010 году), второй без номера в стс(ставил на учет в 2011).можно ли сейчас на них ездить с двигателями с другим номером? З.Ы. все движки не криминальные, номера не перебивались.

можно, щас на номер мотора не смотрят

При регистрационных действиях смотрят в выборочном порядке.

Номер двигателя отменен. В СТС его не пишут, в ПТС тоже.

в ПТС как раз и пишут «В свидетельствах о регистрации транспортных средств графа «Модель, № двигателя» не заполняется. Модель и номер двигателя фиксируется в автоматизированных учетах зарегистрированных транспортных средств.»

Переоформлял в сентябре на себя урал. Вобщем у нас все законы работают. А именно, при переоформлении не пришлось снимать с учета, просто сделали ДКП с ним я пришел в ГИБДД, написал заявление на смену хозяина с сохранением гос.номера. Инспектор посмотрел ТОЛЬКО НОМЕР РАМЫ и пригодность гос.номера к дальнейшей эксплуатации после чего выдал новое СР. Однако номер двигателя в СР написан. Все переоформление мне встало в 300р.

Читайте также:  Ремонт двигателя тяжелого мотоблока

PS Арестуйте меня добропорядочные, блждад, защитники в пагонах.

Источник

Вопрос по постановке на учет мотоцикла.

Мужики, тут недавно в разговоре с другом выяснилось,что мотоцикл нельзя поставить на учет,если допустим мотор стоит с другого того же Урала, т.к номера разные набиты на движках. У меня обратная ситуация; мотоцикл зарегистрирован, разобрал весь, сейчас заново собираю, но у же с другим картером следовательно и номер на нем другой набит. Вопрос в следующем: при прохождении тех.осмотра ко мне могут придраться сотрудники тех. осмотра? и как лучше поступить,чтобы менты не прикапывались, если остановят и начнут номера сверять?(позапрошлым сезоне так и было)
А в общении с другим другом выяснилось,что можно снять мотоцикл с учета и поставить заново при этом в ПТС будет написано,что номер двигателя отсутствует. По крайней мере,как он сказал так делаю на машинах.
Что посоветует? что скажите?

На номера двигателя не смотрят вообще

Причем давно не смотрят. Даже в ПТС и СТС графа номер двигателя пустая!

Пару дней назад проходил тех.осмотр, менял ПТС и получал номер на урал. Двигатель стоит с такого же урала, но номер конечно другой. Никаких проблем. Но пробили по базе номер двига и проверили модель. При этом в новом ПТС указали старый номер двигателя.

Ни в одном документе не говориться, что можно использовать двигатель, не указанный в регистрационных документах. Поэтому везде гайцы по-разному относятся к таким установкам. В Кемерово например проверяют и фотографируют движки на всех ТС и если номера не соответствуют посылают владельцев и никаких возражений не принимают.

Поставил на учет за последние два года около десятка единиц. В ГАИ номера при регистрации не смотрят. Только vin.
В ростехнадзоре сверяют все номера записанные в псм, в т.ч мосты, кпп и пр.

На оффициальном сайте гибдд есть все нормативные акты которыми руководствуются инспектора при постановке нв учет. Так же можно найти в консультанте. Местечковые гаи иногда откровенно кладут на Закон. Это лечится, но на лечение уходит время и деньги.

мне лично интересно что за номер двигателя они пробили, если нет вина? или таки они пробили вин мотоцикла?

За мот не помню давно было,а вот двинарь ставил так он меня заставил лезть и протирать номер двигла!

Не тормозите.
Двигатель никого не интересует.

Ставил пару недель назад Вояж на учет. В первом МРЭО отправили на экспертизу из-за отсутствующего шильдика. Сказали, заодно взять документы на двигатель, откуда я его взял.
Забил, поехал в другое МРЭО. Там только сверили модель двигателя и поставили на учет. В СТС номера нет, но для себя они пометили, что отсутствует шильдик и двигатель стоит с другим номером. Если бы модель двигателя была другая (скажем, стоял бы 750, а не 720), то могли бы отказать в постановке на учет

Не смотрят сейчас номера двигателя. Распечатай положение о порядке регистрации ТС и ткни их харей в него, если будут борзеть. Но у меня при регистрации не смотрели. Я даже указал им где номер набит, а они мне: «нам на номер двигла пох. Номер рамы показывай и все дела.»

блин, сколько раз уже писали, и все сначала- не нужны ни номера двигателя ни «документы» на него никому, двигатель- это запчасть, если что-то требуют менты- идите к начальнику, требуйте письменных отказов, пишите жалобы и т.д. будете проглатывать, так и будут дрюкать на ровном месте
это все от закостенелости менталитета большинства- еще лет десять назад можно было по дкп транспорт продавать, но большинство продавало со справкой счетом, с постановкой и снятием с учета, потом и справки счет отменили, один хрен- мечутся до сих пор вокруг гаи, ищут кому косарь отдать в вагончике, за то что там напишут бумажку, которую можно написать самому

Уважаемый джей, пороть пока мы никого здесь не собираемся, а тебя прошу не выражаться. Конечно, в твоих словах о целях проверок есть доля правды, только суть проверок сводится к тому, чтобы выявить факты несоответствий, а как уже владелец их обоснует МВД мало интересует. Хотя твой опыт может быть кому-то полезен.

Ну вот, еще и конституцию приплел. хотя я так и не понял, что ты отстаиваешь? Если не трудно, дай ссылку на нормативный акт или постановление, согласно которому можно (считай в котором будет указано о возможности) использовать двигатели на ТС, номера которых не обозначены в регистрационных документах.

Читайте также:  Разбираем двигатель шевроле авео

Источник

Как поставить на учет мотоцикл Урал 1991 года если в ПТС написано номер рамы отсутствует, номер двигателя отсутствует.

ответы на вопрос:

есть ли вариант поставить его на учет на мое имя?

Приписки ручкой юридической силы не имеют.

Можно ли переоформить мотоцикл Урал 1987 года выпуска, тех.паспорт и гос. номер получен первым хозяином сразу после покупки, т.к номер рамы фактически на раме отсутствует, (по ошибки или по другим причинам) ему в графу номер рамы*записали номер двигателя, и в графу номер двигателя тот же номер. В 2019 году новый хозяин (в том же отделе ГИБДД) переоформил старые документы на новые ПТС и гос. номер, но эту запись повторили (хотя на раме номер фактически отсутствует). Есть ли вариант поставить его на учет на мое имя, но изменив запись в графе номер рамы отсутствует?

ответы на вопрос:

Да, такое возможно. В судебном порядке это делается.

Как поставить на учет автомобиль ЗИЛ 130 1981 года выпуска, если в ПТС номера шасси, рамы, кузова, двигателя,VIN отсутствует.

ответы на вопрос:

Если номера не предусмотрены заводом изготовителем, то обязаны поставить на учет.

Можно ли поставить мотоцикл на учет если номер двигателя не совпадает с номером в ПТС? но номер рамы родной. Просто заменили двигатель при этом не вписывали не куда. ПТС имеется договор купли продажи имеется только первого хозяина! И как можно его поставить на учет?

ответы на вопрос:

Конечно нет, только при наличии дока на движок и сведений о замене или ремонте, возьмите справку где нибудь у ремонтников о замене движка и оформите.

Можно ли поставить мотоцикл на учет, если не совпадает номер двигателя с ПТС; или ПТС утерян.

ответы на вопрос:

Алексей-Нельзя-оснований не имеется.

Автомобиль 1984 года выпуска, в ПТС нет номера рамы, шасси, есть только номер двигателя, и соответственно VIN-код отсутствует. В данный момент стоит на учете в ГИБДД. Как поставить на учет на нового владельца?

ответы на вопрос:

Приказ МВД России от 7 августа 2013 г. N 605 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним»

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или для отказа в предоставлении государственной услуги

23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

24. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:

представление документов и (или) сведений, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащих недостоверную информацию;

представление транспортных средств, изготовленных в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимых на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

Решением Верховного Суда РФ от 24 июля 2014 г. N АКПИ 14-655 абзац пятый пункта 24 настоящего Административного регламента признан не противоречащим действующему законодательству

обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);

неисполнение владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности;

наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Обратитесь с соответствующим заявлением в органы ГИБДД. Либо заключайте договор купли-продажи и пусть новый собственник переписывает машину на себя.

Правила регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации указывают:

Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:

представлены документы и (или) сведения, не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащие недостоверную информацию;

представлены транспортные средства, изготовленные в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввезенные на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;

Читайте также:  Рено симбол надежность двигателя

представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;

обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);

наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Источник

Список номеров агрегатов мотоцикла М-72.

А я вот думаю: Неплохо бы скинуться инфой и составить табличку по номерам и годам выпуска М-72. Три столба :год вып., номер дв., номер рамы. Такая табличка неплохо бы помогала при идентификации найденного аппарата.

53 г в рама 63560 дв 67589
К 55г в ирбите сделали примерно 100000 мотов. К стати кто-то в Ирбит собирался. Вот человеку общественный наказ. У Буланова А И такая информация есть. Я думаю, что strlz-у он не откажет.

58 год рама 27258 (замена) дв.182232.

1955 год: двигатель 96342, рама 89190, коробка 99663, коляска 75134 – данные из родного технического паспорта.
1956 год: двигатель 30845, рама 28233 – данные из ПТС. Год подделан. Со слов хозяина, мотоцикл 49 года.
1953 год: двигатель неизвестно, рама 61067 – военный мотоцикл в родне, без переделок, на родной краске, данные с рамы и шильдика. Двиг посмотрю на неделе.

Что-то народ не рвется для общего дела номера выкладывать.

Вот еще номерок.
59год: двигатель 208755, рама 191748 данные с шильдика

М-72М год выпуска 1956
рама 23581
двигатель А57774

А может быть М72Н? Судя по номерам у вас киевский мотоцикл. Может и передняя вилка рычажная?

Сегодня М 72 смотрели реэкспортный из польши. На моторе восьмизначный номер. Две, две и четыре цифры через тире, а на шильдике обычный номер.

М-72М
1958 год: двигатель185288, рама 170100.Данные с шильдика. Реально на моторе номер 4-54-7672.

М-72 (ИМЗ) 1953 г.в., мотоцикл 63560, двигатель 67589.
М-72Н (КМЗ) 1958 г.в., мотоцикл 53947, двигатель 59462.
Данные с шильдиков.

М-72 1949 г.в. Двигатель 92895, коляска и рама Б/Н. Данные из ПТС.

Сергеич. А на двигателе набит год выпуска?

Да, на движке то номер набит но двигатель с этим номером от К-750. Я думаю, что прежний хозяин просто на Б/Н картере К-750 набил номера от М-72

Вот еще шильдик от М-72 к-рый Боксер выкладывал
Модель М72 М
мотоцикл № 191748
двигатель № 208765

М72 г.в 1954
двигатель № 14881
рама № 70842

К-750 г.в 1960
двигатель № 55319
рама № 33101

М72 г.в 1954
двигатель № 14881
рама № 70842
Номер двигателя соответствует примерно 45 году. Интересно посмотреть на такой мотор, если это не более поздний с перебитым номером.

М72М г.в 1957
Двигатель 153191
Рама 141197

М72М г.в 1957
Двигатель 153191
Рама 141197

мой агрегаты:
1955 м72 рама 89580 двг 96664
1957 м72м рама 129226 двг 140055

так табличка есть, кому выслать для публикации?

И вот еще для всех, когда указываете мотоцикл (его данные) желательно назвать на каком заводе он выпущен (КМЗ или ИМЗ, и если случится то ГМЗ. ). Это поможет вести статистику и избавит от путаницы в дальнейшем!

BuffoG, а здесь таблица не поместится? Попробуй закинь

Может сфоткать, и как фото выложить

А зачем нам черточки? Можно выложить все в одном сообщении. данные одного мотоцикла нужно располагать в одной строке с интервалом. данные следующего мота располагать строго под данными первого м. Год под годом, н-р рамы под н-ром рамы и т. д.

М-72М
Двигатель-178177
Рама-163757
Год выпуска-1958

Куда сбиваться? Если пробелами (или «_») а не табами разделить, то все будет ровно.

Сбилось! 🙂 Я-ж говорил, что вместо пробелов нужно использовать знак «_».

М72М 1956 г дв 118271 рама 109141 цв.голубой

Cпасибо, Klapanello.
Не плохую работу за месяц провернули сообща. Осталось перекрыть несколько годков и переходить на киевские аппараты.

так читать данные не очень удобно

Buffog, а почему в твою табличку попали не все номера(а именно мои), так мой агрегат 57 г,имеет номера на порядок ниже чем в твоей табличке мот 57 года и показателен для определения года выпуска. Считаю что надо в таблицу писать по нескольку аппаратов одного года

Для всех! Если какие неточности то вы мне говорите будем совместно исправлять

недавно где-то скачал-чьё не знаю,но тут вроде нет этих номеров.

Вот нашёл у себя табличку

На ней: М-72
1952
рама 48445
двигатель 51393

1955
рама 18373
двигатель 20002

данные согласно тех паспорта 74г.
с номерами на железе/шильде совпадают

Источник

Adblock
detector