Номер двигателя тундра 2008

Содержание
  1. О двигателях для Toyota Tundra
  2. Где находится номер двигателя тойота тундра
  3. Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Идентификация
  4. Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Идентификация
  5. Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) — механическая часть
  6. Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) — механическая часть
  7. Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) — механическая часть»
  8. Техническая информация автомобиля Toyota Sequoia / Toyota Tundra с 2007 года (с учетом обновления 2010)
  9. 1. Техническая информация автомобиля
  10. Идентификационный номер автомобиля
  11. Номер двигателя
  12. Габаритные размеры автомобиля
  13. Toyota Sequoia
  14. Toyota Tundra
  15. Масса и грузоподъемность автомобиля
  16. Toyota Sequoia
  17. Toyota Tundra
  18. Буксировочная способность
  19. Двигатель
  20. Модель
  21. Диаметр и ход поршня (мм)
  22. Рабочий объем двигателя (см³)
  23. Топливо
  24. Технические данные
  25. Двигатель
  26. Сорт масла
  27. Система охлаждения
  28. Тип охлаждающей жидкости
  29. Аккумуляторная батарея
  30. Автоматическая коробка передач
  31. Тип рабочей жидкости автоматической коробки передач
  32. Раздаточная коробка
  33. Дифференциал
  34. Тип и вязкость трансмиссионного масла
  35. Масса и грузоподъемность автомобиля
  36. Toyota Sequoia
  37. Toyota Tundra
  38. Буксировочная способность
  39. Двигатель
  40. Модель
  41. Диаметр и ход поршня (мм)
  42. Рабочий объем двигателя (см³)
  43. Топливо
  44. Технические данные
  45. Двигатель
  46. Сорт масла
  47. Система охлаждения
  48. Тип охлаждающей жидкости
  49. Аккумуляторная батарея
  50. Автоматическая коробка передач
  51. Тип рабочей жидкости автоматической коробки передач
  52. Раздаточная коробка
  53. Дифференциал
  54. Тип и вязкость трансмиссионного масла

О двигателях для Toyota Tundra

Рамный пикап Toyota Tundra получил базу от Toyota Sequoia и занял достойное место на рынке среди таких же полноразмерных моделей. Под капотом Тойота Тундра установлены мощные агрегаты объемом от 3-4 литров, которые работают на бензине, дизельные модификации на рынок не выходили.

Двигатель Toyota 5VZ-FE

Силовой агрегат Toyota с индексом 5VZ-FE был разработан в 1995 году на основе 3VZ-E, от которого ему достались блок V6 с развалом 60 градусов, но с увеличенными до 93,5 мм в диаметре цилиндрами, в которые поместили свежие поршни, и степень сжатия возросла до 9,6, что увеличило рабочий объем мотора.

Одовальные ГБЦ сменили более современные, с парой низовых распредвалов. Сменился и ременной привод ГРМ. В двигателе 5VZ установили охладитель масла и усовершенствовали вентилятор в охладительной системе.

Коллектор впуска удлинился, что благотворно сказалось на показателях низких оборотов.

Оптимизировали коллектор выпуска и поменяли систему зажигания и применили впрыск топлива фазами. Все вышеописанные изменения позволили применять двигатель 5VZ-FE на многих внедорожниках, пикапах и коммерческой технике, а также активно использовать для свапа на многих российских моделях авто.

В отличие от своего предшественника 5VZ-FE более надежен, но во многом повторяет все те же недостатки: перегрев, вытекание антифриза, трещины ГБЦ и сверхурочный износ вкладышей шатунов.

Двигатель Toyota 1GR-FE 4.0 л

На смену устаревшим 3,4-литровым моторам 5VZ-FE в 2002 году пришли новые с индексом GR. Первый Toyota 1GR-FE получил угол развала 60 градусов и рабочий объем 4 литра. Двигатель не мог похвастаться оборотистостью, но получил хороший момент.

Как и в других нынешних моторах Toyota в 1GR-FE использован алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна. Первые версии 1GR-FE получили тяжелые поршни и коленвал, VVTi на валах впуска, а мощность такого агрегата достигала 249 «лошадок». В 2009 году их сменили усовершенствованные двигатели с Dual-VVTi, модифицированной ГБЦ, облегченными поршнями, доработанным впуском и повышенной степенью сжатия. Силовые характеристики в них доросли до 285 л.с.

К недостаткам первых версий 1GR-FE с весомым пробегом относят пробой прокладки ГБЦ при перегреве, что вынуждает следить за системой охлаждения.

Посторонние звуки в виде цоканья и стрекота являются нормальными для этого типа двигателя.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов приходится каждые 100 тысяч километров регулировать зазоры клапанов.

При адекватном обслуживании двигатель 1GR-FE пробежит не менее 300 тысяч километров.

Двигатель Toyota 2UZ-FE 4.7 л

Самый внушительный мотор семейства UZ появился в 1998 году, который вытеснил постепенно крупную рядную шестерку 1FZ. Двигатель 2UZ-FE наградили чугунным блоком цилиндров, что придало ему надежности и долговечности. Диаметр цилиндров расширился до 94 мм, а ход поршня коленвала получил 84 мм. В результате на выходе оказался низовой агрегат с рабочим объемом 4,7 литра.

ГБЦ из алюминия с парой валов и по четыре клапана на цилиндр. В первых вариантах 2UZ-FE системы ИФГР VVTi не было, и мощность мотора достигала 230-232 лошадок. После 2005 года VVTi появилась в конструкции агрегата, и его сила возросла до 270-280 л.с.

Привод ГРМ сделан из зубчатого ремня, который придется менять каждые 100 тысяч километров.

Как утверждают создатели 2UZ-FE, эта модель двигателя получилась беспроблемной, и конструктивных недостатков в них отмечено не было.

При качественном обслуживании и бережном отношении двигатель способен «отмотать» более 500 тысяч километров.

Источник

Где находится номер двигателя тойота тундра

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Идентификация

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Идентификация

Идентификационный номер (VIN) и сертификационная табличка

Идентификационный номер (VIN) и сертификационная табличка расположены в местах, показанных на рисунке.

1. Модель автомобиля.

2. Расположение рулевого управления.

L — модели с левым рулем.

4. Тип задней двери.

N — открывается вертикально.

Т — 6-ти ступенчатая АКПП.

6. Комплектация, исполнение.

К — бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива (EFI), DOHC.

1. Модель автомобиля.

2. Расположение рулевого управления.

L — модели с левым рулем.

4. Количество дверей.

А — 5-ти ступенчатая АКПП. Т — 6-ти ступенчатая АКПП.

6. Комплектация, исполнение.

К — бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива (EFI), DOHC.

1. Модель автомобиля.

USK50 — 2WD 3UR-FE, колесная база 3220 мм.

USK51 — 2WD 3UR-FE, колесная база 3700 мм.

USK52 — 2WD 3UR-FE, колесная база 4180 мм.

USK55 — 4WD 3UR-FE, колесная база 3220 мм.

USK56 — 4WD 3UR-FE, колесная база 3700 мм.

USK57 — 4WD 3UR-FE, колесная база 4180 мм.

2. Расположение рулевого управления.

L — модели с левым рулем.

Т — Regular Cab (1 ряд сидений, 2 двери).

С — Double Cab (2 ряда сидений, 4 двери).

Р — Crew Мах (увеличенная кабина, 4 двери).

4. Тип грузовой платформы.

R — Standard (6.5 ft) — стандартная.

Н — Long (8.1 ft) — удлиненная.

S — Short (5.5 ft) — короткая.

А — 5-ти ступенчатая АКПП.

Т — 6-ти ступенчатая АКПП.

6. Комплектация, исполнение.

К — бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива (EFI), DOHC.

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, место расположения номера показано на рисунке стрелкой.

Номер АКПП выбит на коробке переключения передач

Источник статьи: http://carmanuals.ru/toyota-tundra-2006-sequoia-2007-lexus-lx-570-2007/toyota-tundra-sequoia-lexus-lx-570-identifikaciya

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) — механическая часть

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) — механическая часть

Двигатель 3UR-FE — восьмицилиндровый V-образный 32-клапанный с углом развала цилиндров 90° и верхним расположением распределительных валов и клапанов в головках блока цилиндров.

Порядок работы цилиндров: 1-8-7-3-65-4-2.

Блок цилиндров, головка блока цилиндров, корпус насоса охлаждающей жидкости — выполнены из алюминиевого сплава.

Кованный стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников. На коленчатом валу установлены восемь противовесов.

Поршень отлит из алюминиевого сплава и соединен плавающим поршневым пальцем с шатуном. На юбку поршня нанесено специальное покрытие. На верхнюю часть поршня и канавку верхнего компрессионного кольца нанесено анодно-оксидное покрытие. Поршневые кольца чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо — коническую наружную поверхность со скосом. Маслосъемное кольцо составное, скребкового типа с пружинным расширителем.

В головке блока цилиндров расположены камеры сгорания шатрового типа. Под головку блока цилиндров устанавливается двухслойная металлизированная прокладка. Впускные и выпускные клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Для регулировки зазора в приводе клапанов установлены гидрокомпенсаторы. Распределительные валы из чугунного сплава. Каждый вал опирается на пять подшипников. Распределительные валы впускных клапанов приводится во вращение от коленчатого вала однорядными цепями, натяжение которых регулируется автоматическими натяжителями. Каждый распределительный вал выпускных клапанов приводится во вращение от распределительного вала впускных клапанов короткой однорядной цепью, натяжение которого регулируется автоматическим натяжителем.

Система изменения фаз газораспределения (WT-i)

Система Dual VVT-i (Variable Valve Timing Intelligent — изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительных валов относительно друг друга.

В результате изменяется момент начала открытия клапанов и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной — уже открыт). Применение системы изменения фаз газораспределения (VVT-i) позволяет увеличить коэффициент наполнения и уменьшить эмиссию NOx за счет эффекта рециркуляции ОГ на всех режимах частоты вращения и при различной нагрузке на двигатель с помощью оптимального «перекрытия» клапанов.

Читайте также:  Ремонт обслуживание автомобилей чери

Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию клапанов).

Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).

Управление VVT-i осуществляется при помощи электромагнитного клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve).

По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки.

Для поворота распределительного вала масло под давлением при помощи золотника направляется к одной из сторон лепестков ротора, одновременно открывается на слив полость с другой стороны лепестка. После того, как электронный блок управления определяет, что распределительный вал занял требуемое положение, оба канала к шкиву перекрываются и он удерживается в фиксированном положении. Функционирование системы VVT-i определяется условиями работы двигателя на различных режимах (см. таблицу «Функционирование на различных режимах»).

В случае возникновения неисправности, управление системой будет отключено, и установится угол поворота

распределительного вала, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки).

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Тепловые зазоры в приводе клапанов

Примечание: на данном двигателе установлены гидрокомпенсаторы, поэтому проверка и регулировка тепловых зазоров не требуется.

Видео по теме «Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Двигатель 3UR-FE (5,7 л) — механическая часть»

Источник статьи: http://carmanuals.ru/toyota-tundra-2006-sequoia-2007-lexus-lx-570-2007/toyota-tundra-sequoia-lexus-lx-570-dvigatel-3ur-fe-57-l-mehanicheskaya-chast

Техническая информация автомобиля Toyota Sequoia / Toyota Tundra с 2007 года (с учетом обновления 2010)

1. Техническая информация автомобиля

Идентификационный номер автомобиля

Идентификационный номер (VIN) автомобиля является официальным номером вашего автомобиля. Это основной номер, он используется для регистрации ваших прав на владение автомобилем.

Этот номер выбит на панели приборов слева.

Этот номер также указан на сертификационной этикетке.

Номер двигателя

Номер двигателя выбит на двигателе (показано на рисунке).

Двигатель 4.7L V8 (2UZ-FE)

Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE)

Габаритные размеры автомобиля

Toyota Sequoia

Длина 5210 мм
Ширина 2030 мм
Высота* Автомобили, оснащенные продольными брусьями крыши кузова 1955 мм
Автомобили, не оснащенные продольными брусьями крыши кузова 1895 мм
Расстояние между осями 3100 мм
Колея Передняя 1725 мм
Задняя 1755 мм

Примечание:
*Ненагруженный автомобиль.

Toyota Tundra

Автомобили с приводом на одну ось

Тип рамы Автомобили модели Regular cab Автомобили модели Double cab Автомобили модели Crew Max
Со стандартной рамой С удлиненной рамой Со стандартной рамой С удлиненной рамой С короткой рамой
Длина 5330 5810 5810 6290 5810
Ширина 2030 2030 2030 2030 2030
Высота 1930* 1 1925* 1 1930* 1 1925* 1 1925* 1
1935* 2 * 3 1930* 2 1935* 2 * 3 1930* 2 1930* 2 * 3
Расстояние между осями 3220 3700 3700 4180 3700
Колея Передняя 1725 1725 1725 1725 1725
Задняя 1725 1725 1725 1725 1725

Примечание:
* 1 Автомобили, оснащенные шинами Р255/R18.
* 2 Автомобили, оснащенные шинами P275/65R18.
* 3 Автомобили, оснащенные шинами P275/55R20.

Автомобили, оснащенные полным подключаемым приводом

Тип рамы Автомобили модели Regular cab Автомобили модели Double cab Автомобили модели Crew Max
Со стандартной рамой С удлиненной рамой Со стандартной рамой С удлиненной рамой С короткой рамой
Длина 5330 5810 5810 6290 5810
Ширина 2030 2030 2030 2030 2030
Высота 1940* 1 1935* 1 1940* 1 1935* 1 1935* 1
1935* 2 * 3 1930* 2 * 3 1925* 2 * 3 1920* 2 * 3 1920* 2 * 3
Расстояние между осями 3220 3700 3700 4180 3700
Колея Передняя 1725 1725 1725 1725 1725
Задняя 1725 1725 1725 1725 1725

Примечание:
* 1 Автомобили, оснащенные шинами Р255/R18.
* 2 Автомобили, оснащенные шинами P275/65R18.
* 3 Автомобили, оснащенные шинами P275/55R20.

Масса и грузоподъемность автомобиля

Toyota Sequoia

Код модели автомобиля* 1 Двигатель Тип привода Масса автомобиля Буксируемая масса
UCK60L-GKASKA Двигатель 4.7L V8 (2UZ-FE) Привод на одну ось 550 кг 2855 кг (* 2 )
3535 кг (* 3 )
UCK60L-GKALKA 560 кг 2810 кг (* 2 )
3490 кг (* 3 )
UCK65L-GKASKA Подключаемый полный привод 575 кг 2720 кг (* 2 )
3400 кг (* 3 )
UCK65L-GKALKA 585 кг 2540 кг (* 2 )
3220 кг (* 3 )
UCK60L-GKTSKA Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE) Привод на одну ось 590 кг 3760 кг (* 2 )
4535 кг (* 3 )
UCK60L-GKTLKA 600 кг 3715 кг (* 2 )
4305 кг (* 3 )
UCK60L-GKTZKA 595 кг 3760 кг (* 2 )
4125 кг (* 3 )
UCK65L-GKTSKA Подключаемый полный привод 545 кг 3625 кг (* 2 )
4350 кг (* 3 )
UCK60L-GKTLKA 555 кг 3580 кг (* 2 )
4125 кг (* 3 )
UCK60L-GKTZKA 550 кг 3535 кг (* 2 )
3990 кг (* 3 )

Примечание:
* 1 Код модели автомобиля указан на сертификационной этикетке.
* 2 Без комплекта тягово-сцепного устройства.
* 3 С комплектом тягово-сцепного устройства.

Toyota Tundra

Тип кузова Двигатель Привод автомобиля Тип рамы Грузоподъемность автомобиля (кг)
Regular Cab Двигатель 4.0L V6 (1GR-FE) Привод на одну ось Стандартная рама 675
Удлиненная рама 710
Двигатель 4.7L V8 (2UZ-FE) Привод на одну ось Стандартная рама 780
750* 1
Удлиненная рама 830
795* 1
Подключаемый полный привод Стандартная рама 755
720* 1
Удлиненная рама 800
765* 1
Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE) Привод на одну ось Стандартная рама 750
715* 1
Удлиненная рама 895
860* 1
925* 2
Подключаемый полный привод Стандартная рама 725
690* 1
Удлиненная рама 865
830* 1

Примечание:
* 1 Автомобили, оснащенные тягово-сцепным устройством.
* 2 Автомобили, не оснащенные данной опцией.

Тип кузова Двигатель Привод автомобиля Тип рамы Комплектация Грузоподъемность автомобиля, кг
Double Cab Двигатель 4.0L V6 (1GR-FE) Привод на одну ось Стандартная рама SR5 585
Двигатель 4.7L V8 (2UZ-FE) Привод на одну ось Стандартная рама SR5 640
605* 1
Limited 655
620* 1
Удлиненная рама SR5 590* 1
Подключаемый полный привод Стандартная рама SR5 600
565* 1
Limited 615
580* 1
Удлиненная рама SR5 550* 1
Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE) Привод на одну ось Стандартная рама SR5 700
665* 1
Limited 720
685* 1
Удлиненная рама SR5 655* 1
Подключаемый полный привод Стандартная рама SR5 665
630* 1
Limited 680
645* 1
Удлиненная рама SR5 615* 1

Примечание:
* 1 Автомобили, оснащенные тягово-сцепным устройством.

Тип кузова Двигатель Привод автомобиля Тип рамы Комплектация Грузоподъемность автомобиля, кг
Crew Max Двигатель 4.7L V8 (2UZ-FE) Привод на одну ось Короткая рама SR5 605
570* 1
555* 2
Limited 615
580* 1
565* 2
Подключаемый полный привод SR5 570
535* 1
520* 2
Limited 580
545* 1
530* 2
Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE) Привод на одну ось SR5 665
630* 1
615* 2
Limited 690
655* 1
640* 2
Подключаемый полный привод SR5 635
600* 1
585* 2
Limited 640
610* 1
590* 2

Примечание:
* 1 Автомобили, оснащенные тягово-сцепным устройством или панорамным люком с сервоприводом.
* 2 Автомобили, оснащенные тягово-сцепным устройством и панорамным люком с сервоприводом.

Буксировочная способность

Примечание:
* 1 Масса прицепа + масса груза.
* 2 Автомобили, оснащенные тягово-сцепным устройством.
* 3 Автомобили, оснащенные шинами Р275/55R20.

Стандартная рама SR5 3035 3670* 2 Limited 2990 3670* 2 Удлиненная рама SR5 3625* 2 Подключаемый полный привод Стандартная рама SR5 2900 3535* 2 Limited 2855 3535* 2 Удлиненная рама SR5 3490* 2 Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE) Привод на одну ось Стандартная рама SR5 3900 4805* 2 Limited 3900 4805* 2 Удлиненная рама SR5 4760* 2 Подключаемый полный привод Стандартная рама SR5 3760 4670* 2 Limited 3760 4670* 2 Удлиненная рама SR5 4625* 2

Примечание:
* 1 Масса прицепа + масса груза.
* 2 Автомобили, оснащенные тягово-сцепным устройством.

Короткая рама SR5 2945 3625* 2 Limited 2945 3625* 2 Подключаемый полный привод SR5 2810 3490* 2 Limited 2810 3490* 2 Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE) Привод на одну ось SR5 3810 4715* 2 Limited 3810 4715* 2 Подключаемый полный привод SR5 3670 4580* 2 Limited 3670 4580* 2

Примечание:
* 1 Масса прицепа + масса груза.
* 2 Автомобили, оснащенные тягово-сцепным устройством.

Двигатель

Модель

Двигатели 4.0L V6 (1GR-FE), 4.7L V8 (2UZ-FE) и 5.7L V8 (3UR-FE)

4.0L V6 (1GR-FE) – 6-цилиндровый 4-тактный V-образный бензиновый двигатель.

4.7L V8 (2UZ-FE) — 8-цилиндровый 4-тактный V-образный бензиновый двигатель.

5.7L V8 (3UR-FE) — 8-цилиндровый 4-тактный V-образный бензиновый двигатель.

Диаметр и ход поршня (мм)

Двигатель 4.0L V6 (1GR-FE) – 94,0х95,0.

Двигатель 4.7L V8 (2UZ-FE) – 94,0х84,0.

Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE) – 94,0х102,0.

Читайте также:  Промывка двигателя при обкатке

Рабочий объем двигателя (см³)

Двигатель 4.0L V6 (1GR-FE) – 3656.

Двигатель 4.7L V8 (2UZ-FE) – 4664.

Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE) – 5663.

Топливо

Неэтилированное топливо с октановым числом 87 (91 по исследовательскому методу) или выше.

Емкость топливного бака – 100 л.

Технические данные

Двигатель

Клапанный зазор (на холодном двигателе)

Двигатель 4.0L V6 (1GR-FE):

Впускной клапан — 0,15-0,25 мм.

Выпускной клапан — 0,29-0,39 мм.

Двигатель 4.7L V8 (2UZ-FE):

Впускной клапан — 0,15-0,25 мм.

Выпускной клапан — 0,25-0,35 мм.

Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE):

Тип свечей зажигания

Двигатель 4.0L V6 (1GR-FE):

Двигатель 4.7L V8 (2UZ-FE):

Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE):

Зазор свечи зажигания – 1,1 мм.

Количество моторного масла

Двигатель 4.0L V6 (1GR-FE):

Двигатель 4.7L V8 (2UZ-FE):

Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE):

В вашем автомобиле используется оригинальное моторное масло «Toyota Genuine Motor Oil». Используйте только оригинальное моторное масло «Toyota Genuine Motor Oil» или его эквивалент, подходящий по уровню вязкости и другим параметрам.

Сорт масла

Универсальное моторное масло ILSAC.

Автомобили, оснащенные двигателями 4.0L V6 (1GR-FE) и 4.7L V8 (2UZ-FE) – SAE 5W-30.

Автомобили, оснащенные двигателем 5.7L V8 (3UR-FE) – моторное масло SAE 5W-20 или 0W-20.

Свяжитесь с дилером Toyota для получения более подробной информации.

Система охлаждения

Количество охлаждающей жидкости (л)

Двигатель 4.0L V6 (1GR-FE): 9,6

Двигатель 4.7L V8 (2UZ-FE):

Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE):

Автомобиль, оснащенный тягово-сцепным устройством:

Автомобиль, не оснащенный тягово-сцепным устройством:

Тип охлаждающей жидкости

Используйте только оригинальную охлаждающую жидкость «Toyota Super Long Life Coolant» или высококачественный эквивалент, не содержащий кремния, аминов, нитритов и боратов.

Не используйте воду в качестве охлаждающей жидкости.

Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Toyota.

Аккумуляторная батарея

Рабочее напряжение* при температуре воздуха 20 °С:

12,6-12,8 В — батарея полностью заряжена;

12,2-12,4 В — батарея заряжена наполовину;

11,8-12,0 В — батарея разряжена.

*Напряжение проверяется через 20 минут после того, как ключ был извлечен из замка зажигания, а все освещение выключено.

Величина тока заряда

Автоматическая коробка передач

Количество рабочей жидкости (л)

Двигатель 4.0L V6 (1GR-FE) – 10,5.

Двигатель 4.7L V8 (2UZ-FE):

Автомобили, оснащенные тягово-сцепным устройством – 11,1;

Автомобили, не оснащенные тягово-сцепным устройством – 10,5.

Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE):

Автомобили, оснащенные тягово-сцепным устройством – 11,7;

Автомобили, не оснащенные тягово-сцепным устройством – 11,1.

Количество рабочей жидкости автоматической коробки передач является величиной относительной. Если необходимо заменить рабочую жидкость, обратитесь за помощью к дилеру Toyota.

Тип рабочей жидкости автоматической коробки передач

Оригинальная рабочая жидкость Toyota: ATF WS.

Заменяйте рабочую жидкость автоматической коробки передач только при необходимости.

Обычно, рекомендуется менять рабочую жидкость автоматической коробки передач, только если ваш автомобиль используется в тяжелых условиях эксплуатации. При замене рабочей жидкости используйте только оригинальную рабочую жидкость Toyota ATF WS (ATF JWS3324 или NWS9638).

Примечание:
Использование неоригинальной рабочей жидкости может привести к повреждению автоматической коробки передач, вибрации во время движения автомобиля и блокировке рычага селектора.

Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Toyota.

Раздаточная коробка

Количество трансмиссионного масла: 1,12

Тип трансмиссионного масла: Gear Oil API GL-4 или GL-5.

Рекомендуемая вязкость трансмиссионного масла: SAE 75W-90.

Дифференциал

Количество трансмиссионного масла (л)

Передний дифференциал (автомобили с подключаемым полным приводом) – 2,05.

Задний дифференциал:

Двигатель 4.0L V6 (1GR-FE) и 4.7L V8 (2UZ-FE):

Автомобили модели Regular Cab:

Стандартная рама – 4,05;

Удлиненная рама – 4,60.

Автомобили модели Double Cab и Crew Max – 4,60.

Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE):

Автомобили модели Regular Cab:

Стандартная рама – 3,50;

Удлиненная рама – 3,60.

Автомобили модели Double Cab:

Стандартная рама – 3,60;

Удлиненная рама – 3,75.

Автомобили модели Crew Max:

Привод на одну ось – 3,75;

Подключаемый полный привод – 3,60.

Тип и вязкость трансмиссионного масла

Рекомендуется использовать оригинальное трансмиссионное масло Toyota LT 75W-85 GL-5.

Оригинальное трансмиссионное масло Toyota заливается в ваш автомобиль при заводской сборке. Используйте только оригинальное трансмиссионное масло Toyota или его эквивалент. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Toyota.

Смазка шасси на литиевой основе NLGI № 2.

Смазка шасси на литиевой основе NLGI № 2.

Минимальный холостой ход педали, когда она выжата с силой 490 Н (50 кгс), а двигатель запущен – 104 мм.

Свободный ход педали — 1-5 мм.

Лимит износа тормозных колодок – 1,0 мм.

Износ фрикционных накладок – 1,0 мм.

Регулировка стояночного тормоза.

Ход педали (усилие нажатия 300 Н) 6-9 щелчков храповика.

Тип рабочей жидкости:

SAE J1703 FMVSS № 116 DOT 3.

Люфт рулевого колеса – менее 30 мм.

Тип рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления:

Рабочая жидкость DEXRON® II или III.

В таблице приведены размеры шин, давление воздуха в холодных шинах и размеры дисков.

Размер колес Давление воздуха в холодных шинах Запасное докаточное колесо Размер дисков
Передние колеса Задние колеса
P255/70R18 112T 210 230 230 18х8J
P275/65R18 114T 210 230 230 18x8J
P275/55R20 111H 210 230 230 20x8J

Моменты затяжек гаек для крепления колес (Н∙м, кгс·м):

Стальные диски – 209 (21,3);

Легкосплавные диски – 131 (13,4).

Примечание:
Значение рекомендуемого давления воздуха в шинах указано на табличке, расположенной на стойке водительской двери.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

1 1925* 1 1930* 1 1925* 1 1925* 1 1935* 2 * 3 1930* 2 1935* 2 * 3 1930* 2 1930* 2 * 3 Расстояние между осями 3220 3700 3700 4180 3700 Колея Передняя 1725 1725 1725 1725 1725 Задняя 1725 1725 1725 1725 1725

Примечание:
* 1 Автомобили, оснащенные шинами Р255/R18.
* 2 Автомобили, оснащенные шинами P275/65R18.
* 3 Автомобили, оснащенные шинами P275/55R20.

Автомобили, оснащенные полным подключаемым приводом

Тип рамы Автомобили модели Regular cab Автомобили модели Double cab Автомобили модели Crew Max
Со стандартной рамой С удлиненной рамой Со стандартной рамой С удлиненной рамой С короткой рамой
Длина 5330 5810 5810 6290 5810
Ширина 2030 2030 2030 2030 2030
Высота 1940* 1 1935* 1 1940* 1 1935* 1 1935* 1
1935* 2 * 3 1930* 2 * 3 1925* 2 * 3 1920* 2 * 3 1920* 2 * 3
Расстояние между осями 3220 3700 3700 4180 3700
Колея Передняя 1725 1725 1725 1725 1725
Задняя 1725 1725 1725 1725 1725

Примечание:
* 1 Автомобили, оснащенные шинами Р255/R18.
* 2 Автомобили, оснащенные шинами P275/65R18.
* 3 Автомобили, оснащенные шинами P275/55R20.

Масса и грузоподъемность автомобиля

Toyota Sequoia

Код модели автомобиля* 1 Двигатель Тип привода Масса автомобиля Буксируемая масса
UCK60L-GKASKA Двигатель 4.7L V8 (2UZ-FE) Привод на одну ось 550 кг 2855 кг (* 2 )
3535 кг (* 3 )
UCK60L-GKALKA 560 кг 2810 кг (* 2 )
3490 кг (* 3 )
UCK65L-GKASKA Подключаемый полный привод 575 кг 2720 кг (* 2 )
3400 кг (* 3 )
UCK65L-GKALKA 585 кг 2540 кг (* 2 )
3220 кг (* 3 )
UCK60L-GKTSKA Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE) Привод на одну ось 590 кг 3760 кг (* 2 )
4535 кг (* 3 )
UCK60L-GKTLKA 600 кг 3715 кг (* 2 )
4305 кг (* 3 )
UCK60L-GKTZKA 595 кг 3760 кг (* 2 )
4125 кг (* 3 )
UCK65L-GKTSKA Подключаемый полный привод 545 кг 3625 кг (* 2 )
4350 кг (* 3 )
UCK60L-GKTLKA 555 кг 3580 кг (* 2 )
4125 кг (* 3 )
UCK60L-GKTZKA 550 кг 3535 кг (* 2 )
3990 кг (* 3 )

Примечание:
* 1 Код модели автомобиля указан на сертификационной этикетке.
* 2 Без комплекта тягово-сцепного устройства.
* 3 С комплектом тягово-сцепного устройства.

Toyota Tundra

Тип кузова Двигатель Привод автомобиля Тип рамы Грузоподъемность автомобиля (кг)
Regular Cab Двигатель 4.0L V6 (1GR-FE) Привод на одну ось Стандартная рама 675
Удлиненная рама 710
Двигатель 4.7L V8 (2UZ-FE) Привод на одну ось Стандартная рама 780
750* 1
Удлиненная рама 830
795* 1
Подключаемый полный привод Стандартная рама 755
720* 1
Удлиненная рама 800
765* 1
Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE) Привод на одну ось Стандартная рама 750
715* 1
Удлиненная рама 895
860* 1
925* 2
Подключаемый полный привод Стандартная рама 725
690* 1
Удлиненная рама 865
830* 1
Читайте также:  Самый быстрый реактивный двигатель

Примечание:
* 1 Автомобили, оснащенные тягово-сцепным устройством.
* 2 Автомобили, не оснащенные данной опцией.

Тип кузова Двигатель Привод автомобиля Тип рамы Комплектация Грузоподъемность автомобиля, кг
Double Cab Двигатель 4.0L V6 (1GR-FE) Привод на одну ось Стандартная рама SR5 585
Двигатель 4.7L V8 (2UZ-FE) Привод на одну ось Стандартная рама SR5 640
605* 1
Limited 655
620* 1
Удлиненная рама SR5 590* 1
Подключаемый полный привод Стандартная рама SR5 600
565* 1
Limited 615
580* 1
Удлиненная рама SR5 550* 1
Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE) Привод на одну ось Стандартная рама SR5 700
665* 1
Limited 720
685* 1
Удлиненная рама SR5 655* 1
Подключаемый полный привод Стандартная рама SR5 665
630* 1
Limited 680
645* 1
Удлиненная рама SR5 615* 1

Примечание:
* 1 Автомобили, оснащенные тягово-сцепным устройством.

Тип кузова Двигатель Привод автомобиля Тип рамы Комплектация Грузоподъемность автомобиля, кг
Crew Max Двигатель 4.7L V8 (2UZ-FE) Привод на одну ось Короткая рама SR5 605
570* 1
555* 2
Limited 615
580* 1
565* 2
Подключаемый полный привод SR5 570
535* 1
520* 2
Limited 580
545* 1
530* 2
Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE) Привод на одну ось SR5 665
630* 1
615* 2
Limited 690
655* 1
640* 2
Подключаемый полный привод SR5 635
600* 1
585* 2
Limited 640
610* 1
590* 2

Примечание:
* 1 Автомобили, оснащенные тягово-сцепным устройством или панорамным люком с сервоприводом.
* 2 Автомобили, оснащенные тягово-сцепным устройством и панорамным люком с сервоприводом.

Буксировочная способность

Примечание:
* 1 Масса прицепа + масса груза.
* 2 Автомобили, оснащенные тягово-сцепным устройством.
* 3 Автомобили, оснащенные шинами Р275/55R20.

Стандартная рама SR5 3035 3670* 2 Limited 2990 3670* 2 Удлиненная рама SR5 3625* 2 Подключаемый полный привод Стандартная рама SR5 2900 3535* 2 Limited 2855 3535* 2 Удлиненная рама SR5 3490* 2 Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE) Привод на одну ось Стандартная рама SR5 3900 4805* 2 Limited 3900 4805* 2 Удлиненная рама SR5 4760* 2 Подключаемый полный привод Стандартная рама SR5 3760 4670* 2 Limited 3760 4670* 2 Удлиненная рама SR5 4625* 2

Примечание:
* 1 Масса прицепа + масса груза.
* 2 Автомобили, оснащенные тягово-сцепным устройством.

Короткая рама SR5 2945 3625* 2 Limited 2945 3625* 2 Подключаемый полный привод SR5 2810 3490* 2 Limited 2810 3490* 2 Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE) Привод на одну ось SR5 3810 4715* 2 Limited 3810 4715* 2 Подключаемый полный привод SR5 3670 4580* 2 Limited 3670 4580* 2

Примечание:
* 1 Масса прицепа + масса груза.
* 2 Автомобили, оснащенные тягово-сцепным устройством.

Двигатель

Модель

Двигатели 4.0L V6 (1GR-FE), 4.7L V8 (2UZ-FE) и 5.7L V8 (3UR-FE)

4.0L V6 (1GR-FE) – 6-цилиндровый 4-тактный V-образный бензиновый двигатель.

4.7L V8 (2UZ-FE) — 8-цилиндровый 4-тактный V-образный бензиновый двигатель.

5.7L V8 (3UR-FE) — 8-цилиндровый 4-тактный V-образный бензиновый двигатель.

Диаметр и ход поршня (мм)

Двигатель 4.0L V6 (1GR-FE) – 94,0х95,0.

Двигатель 4.7L V8 (2UZ-FE) – 94,0х84,0.

Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE) – 94,0х102,0.

Рабочий объем двигателя (см³)

Двигатель 4.0L V6 (1GR-FE) – 3656.

Двигатель 4.7L V8 (2UZ-FE) – 4664.

Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE) – 5663.

Топливо

Неэтилированное топливо с октановым числом 87 (91 по исследовательскому методу) или выше.

Емкость топливного бака – 100 л.

Технические данные

Двигатель

Клапанный зазор (на холодном двигателе)

Двигатель 4.0L V6 (1GR-FE):

Впускной клапан — 0,15-0,25 мм.

Выпускной клапан — 0,29-0,39 мм.

Двигатель 4.7L V8 (2UZ-FE):

Впускной клапан — 0,15-0,25 мм.

Выпускной клапан — 0,25-0,35 мм.

Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE):

Тип свечей зажигания

Двигатель 4.0L V6 (1GR-FE):

Двигатель 4.7L V8 (2UZ-FE):

Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE):

Зазор свечи зажигания – 1,1 мм.

Количество моторного масла

Двигатель 4.0L V6 (1GR-FE):

Двигатель 4.7L V8 (2UZ-FE):

Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE):

В вашем автомобиле используется оригинальное моторное масло «Toyota Genuine Motor Oil». Используйте только оригинальное моторное масло «Toyota Genuine Motor Oil» или его эквивалент, подходящий по уровню вязкости и другим параметрам.

Сорт масла

Универсальное моторное масло ILSAC.

Автомобили, оснащенные двигателями 4.0L V6 (1GR-FE) и 4.7L V8 (2UZ-FE) – SAE 5W-30.

Автомобили, оснащенные двигателем 5.7L V8 (3UR-FE) – моторное масло SAE 5W-20 или 0W-20.

Свяжитесь с дилером Toyota для получения более подробной информации.

Система охлаждения

Количество охлаждающей жидкости (л)

Двигатель 4.0L V6 (1GR-FE): 9,6

Двигатель 4.7L V8 (2UZ-FE):

Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE):

Автомобиль, оснащенный тягово-сцепным устройством:

Автомобиль, не оснащенный тягово-сцепным устройством:

Тип охлаждающей жидкости

Используйте только оригинальную охлаждающую жидкость «Toyota Super Long Life Coolant» или высококачественный эквивалент, не содержащий кремния, аминов, нитритов и боратов.

Не используйте воду в качестве охлаждающей жидкости.

Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Toyota.

Аккумуляторная батарея

Рабочее напряжение* при температуре воздуха 20 °С:

12,6-12,8 В — батарея полностью заряжена;

12,2-12,4 В — батарея заряжена наполовину;

11,8-12,0 В — батарея разряжена.

*Напряжение проверяется через 20 минут после того, как ключ был извлечен из замка зажигания, а все освещение выключено.

Величина тока заряда

Автоматическая коробка передач

Количество рабочей жидкости (л)

Двигатель 4.0L V6 (1GR-FE) – 10,5.

Двигатель 4.7L V8 (2UZ-FE):

Автомобили, оснащенные тягово-сцепным устройством – 11,1;

Автомобили, не оснащенные тягово-сцепным устройством – 10,5.

Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE):

Автомобили, оснащенные тягово-сцепным устройством – 11,7;

Автомобили, не оснащенные тягово-сцепным устройством – 11,1.

Количество рабочей жидкости автоматической коробки передач является величиной относительной. Если необходимо заменить рабочую жидкость, обратитесь за помощью к дилеру Toyota.

Тип рабочей жидкости автоматической коробки передач

Оригинальная рабочая жидкость Toyota: ATF WS.

Заменяйте рабочую жидкость автоматической коробки передач только при необходимости.

Обычно, рекомендуется менять рабочую жидкость автоматической коробки передач, только если ваш автомобиль используется в тяжелых условиях эксплуатации. При замене рабочей жидкости используйте только оригинальную рабочую жидкость Toyota ATF WS (ATF JWS3324 или NWS9638).

Примечание:
Использование неоригинальной рабочей жидкости может привести к повреждению автоматической коробки передач, вибрации во время движения автомобиля и блокировке рычага селектора.

Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Toyota.

Раздаточная коробка

Количество трансмиссионного масла: 1,12

Тип трансмиссионного масла: Gear Oil API GL-4 или GL-5.

Рекомендуемая вязкость трансмиссионного масла: SAE 75W-90.

Дифференциал

Количество трансмиссионного масла (л)

Передний дифференциал (автомобили с подключаемым полным приводом) – 2,05.

Задний дифференциал:

Двигатель 4.0L V6 (1GR-FE) и 4.7L V8 (2UZ-FE):

Автомобили модели Regular Cab:

Стандартная рама – 4,05;

Удлиненная рама – 4,60.

Автомобили модели Double Cab и Crew Max – 4,60.

Двигатель 5.7L V8 (3UR-FE):

Автомобили модели Regular Cab:

Стандартная рама – 3,50;

Удлиненная рама – 3,60.

Автомобили модели Double Cab:

Стандартная рама – 3,60;

Удлиненная рама – 3,75.

Автомобили модели Crew Max:

Привод на одну ось – 3,75;

Подключаемый полный привод – 3,60.

Тип и вязкость трансмиссионного масла

Рекомендуется использовать оригинальное трансмиссионное масло Toyota LT 75W-85 GL-5.

Оригинальное трансмиссионное масло Toyota заливается в ваш автомобиль при заводской сборке. Используйте только оригинальное трансмиссионное масло Toyota или его эквивалент. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру Toyota.

Смазка шасси на литиевой основе NLGI № 2.

Смазка шасси на литиевой основе NLGI № 2.

Минимальный холостой ход педали, когда она выжата с силой 490 Н (50 кгс), а двигатель запущен – 104 мм.

Свободный ход педали — 1-5 мм.

Лимит износа тормозных колодок – 1,0 мм.

Износ фрикционных накладок – 1,0 мм.

Регулировка стояночного тормоза.

Ход педали (усилие нажатия 300 Н) 6-9 щелчков храповика.

Тип рабочей жидкости:

SAE J1703 FMVSS № 116 DOT 3.

Люфт рулевого колеса – менее 30 мм.

Тип рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления:

Рабочая жидкость DEXRON® II или III.

В таблице приведены размеры шин, давление воздуха в холодных шинах и размеры дисков.

Размер колес Давление воздуха в холодных шинах Запасное докаточное колесо Размер дисков
Передние колеса Задние колеса
P255/70R18 112T 210 230 230 18х8J
P275/65R18 114T 210 230 230 18x8J
P275/55R20 111H 210 230 230 20x8J

Моменты затяжек гаек для крепления колес (Н∙м, кгс·м):

Стальные диски – 209 (21,3);

Легкосплавные диски – 131 (13,4).

Примечание:
Значение рекомендуемого давления воздуха в шинах указано на табличке, расположенной на стойке водительской двери.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/toyota-sequoia-2007-glava3-tehnicheskaja-informacija-avtomobilja

Все про машины © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Источник