Номер на двигателе cd20

Содержание
  1. Идентификация автомобиля и двигателя
  2. Смотрите также:
  3. Двигатель Nissan cd20t
  4. Описание двигателя
  5. Технические характеристики
  6. Надежность мотора
  7. Ремонтопригодность
  8. Какое масло лить
  9. Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель
  10. Двигатели Nissan cd20, cd20e, cd20et и cd20eti
  11. Описание двигателя
  12. Технические характеристики
  13. Надежность мотора
  14. Ремонтопригодность
  15. Какое масло лить
  16. На какие автомобили устанавливались
  17. Конструктивные особенности
  18. Конструктивные особенности Nissan Almera
  19. Ниссан двигатели ЛД20 устройство, техобслуживание, ремонт
  20. Описание двигателя CD20
  21. Возможные болезни
  22. Регламент обслуживания CD20
  23. Красное и черное
  24. Обзор неисправностей и способы ремонта
  25. Ремонтопригодность
  26. Варианты тюнинга CD20
  27. На какие автомобили устанавливались
  28. Технические характеристики
  29. Какое масло лить
  30. Tiida
  31. Какой японский двигатель лучше. Дизельные Двигатели Фирмы Nissan. Общий Обзор
  32. Параметры
  33. Расход
  34. На какие Тойоты устанавливался?

Идентификация автомобиля и двигателя

Номер кузова или идентификационный номер автомобиля выбит возле решетки обтекателя под ветровым стеклом. На правом брызговике крепится заводская табличка 2, на которой также указан идентификационный номер 1.

При комплектации автомобиля кондиционером на этом же брызговике имеется табличка 3 с техническими данными, касающимися кондиционера (см. иллюстрацию 1.0).

Расшифровка идентификационного номера автомобиля, например, SJNBAAP11U0XXXXXX

SJN — обозначение производителя легкового автомобиля, вданном случае NISSAN,

В — тип кузова, в данном случае «седан», F = хэтчбэк, Т = комби.

А — обозначение двигателя, которым укомплектован автомобиль, в данном случае GA16DE. Если вместо А указана буква С, то автомобиль оборудован двигателем SR20DE, D = CD20T, Е = QG18DE.

А — варианты привода колес.

Pit — модельный ряд.

U-регион поставкиавтомобилей. В данном случае страны Европы,

0 — не используется,

ХХХХХХ — порядковый (серийный) номер кузова, Расшифровка

заводской таблички (см. иллюстрацию 1,0а)

1.0а Заводская табличка

А — номер разрешения на серийный выпуск автомобиля,

В — идентификационный номер.

С — масса снаряженного автомобиля.

D — полная масса автомобиля.

Е — допустимая нагрузка на перед — нюю ось.

F — допустимая нагрузка на заднюю ось.

Н — код лакокрасочного покрытия.

1 — код отделки салона,

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров возле маховика (см. иллюстрацию 1.0б),

1,0б Местонахождение номера двигателя

Номер коробки передач выбит на верхней части её корпуса (см. иллюстрацию 1,0в).

1.0в Номер коробки передач

Смотрите также:

— Коленвал. Внутренний диаметр… 1. Проверьте коренные и шатунные шейки коленвала на наличие задиров, износа или расколов. 2.0 помощью микрометра измерьте овальность и конусность…
— Порядок подбора и таблица… Порядок подбора коренных подшипников Когда используется новый блок цилиндров и коленвал (1) Определите класс корпусов коренных подшипников по таблице (см.…
— Сборка. Поршень 1. Установите стопорные кольца в канавки на задней стороне поршня. Проверьте плотность посадки колец. 2. Закрепите поршень на шатуне. • …
— Основные 12 причин перегревания… Состояние двигателя Номер Проверьте компонент (возможная причина неисправности) Метод/инструмент проверки Нормальное состояние 1 Загрязнение радиатора Загрязнение конденсатора Загрязнение решетки радиатора…
— Контакты модуля ЕСМ и эталонные… 1. Модуль ЕСМ расположен в коробке под капотом позади верха стойки. Для выполнения проверки сделайте следующее: a. Снимите зажимы жгута…

Источник

Двигатель Nissan cd20t

ДВС cd20t компании Ниссан отличается надежностью, большим ресурсом. При эксплуатации в рекомендованном режиме и периодическом техническом обслуживании не требует частого ремонта.

Несмотря на годы выпуска, двигатель позволяет комфортно передвигаться на автомобиле в черте города и на трассах.

Описание двигателя

Мотор cd20t был разработан компанией Nissan относительно давно. Является представителем целой серии дизельных моторов. В неё также входят:

Плюсом данного двигателя является его неприхотливость к топливу. Что делает использование мотора на территории России максимально комфортным. Агрегат хорошо работает на топливе с заправки и продаваемом «на розлив». Двигатель устанавливался в разные годы на различные модели автомобилей компании Nissan – с 1993 по 2002 года. Благодаря характеристикам автомобили, снабженные таким мотором, до сих пор являются актуальными на дороге.

Технические характеристики

Важным достоинством является относительно простое устройство. Что позволяет выполнять ремонт своими руками. Отдельное внимание уделять следует проверке ГРМ. В случае если рвет ремень — потребуется капитальный ремонт мотора. Приобретать детали для cd20t по возможности стоит оригинальные, стоимость их относительно невелика.

Основные технические параметры двигателя Nissan cd20t:

Характеристика Значение
Суммарный объект двигателя, см 3 1973
Максимальная мощность мотора, л.с. 90-91
Максимально допустимый крутящий момент, Н×м (кг×м) при определенных оборотах в минуту 177(18)/2400
184(19)/2400
Используемое топливо Дизельное
Максимальный расход на каждые 100 км пути 4,9-7,5
Параметры мотора 4 цилиндра
16 клапанов
OHC
Охлаждение жидкостное
Диаметр установленных цилиндров, мм 84.5-85
Максимальная допустимая мощность, л.с. (кВт) при определенных оборотах в минуту 90 (60)/4400
91 (67)/4400
Механизм осуществляющий изменение объема цилиндра Отсутствует
Нагнетатель Турбина
Использование системы «старт-стоп» не применяется
Присутствующая система сжатия 22.02.2018
Величина хода поршня, мм 88

Для постановки автомобиля на учет и некоторых других действий необходим номер двигателя. Обнаружить его на Nissan cd20t не так просто. Размещается номер мотора, если смотреть со стороны пассажира вертикально, по правую сторону между впускным и выпускным коллектором. Причем также номер расположен на табличке. Если располагаться со стороны капота – смотреть необходимо будет прямо (проще всего разобраться по фото).

Важным вопросом является примерный ресурс мотора. Пробег, по истечении которого осуществляется замена основных его рабочих механизмов, различается в зависимости от типа топлива.

Стоит заметить, что ресурс двигателей работающих на дизельном топливе больше как минимум в 2 раза – чем моторов бензиновых (это касается и cd20t). Некоторые автомобили выпуска 1992 года имеют пробег 370 тыс. км. В процессе эксплуатации осуществлялась лишь замена свечей, компонентов ГРМ.

Надежность мотора

Отзывы о двигателе Nissan cd20t в целом положительные. Но многие сервисные работники негативно отзываются о моторе.

Чаще всего причиной поломок, в частности необходимости замены прокладки ГБЦ и шатунной втулки, является несвоевременная замена расходных материалов, неправильный режим эксплуатации.

Часто нарекания вызывает ТНВД – топливный насос высокого давления.

Наиболее частые ремонтные работы, требующиеся в течение 5 лет на моторе с пробегом в промежутке от 100 до 270 тыс. км:

Техническое обслуживание автомобиля с двигателем cd20t должно выполняться со следующими интервалами пробега (тыс. км):

Если пробег двигателя более 300 тыс. км – то часто возникают необходимость следующих ремонтных работ:

Постоянная повышенная температура работы двигателя – слабое место Nissan cd20t. Необходимо использовать качественный антифриз. Что позволит повысить увеличить показатель теплоотведения. Часто случаются проблемы с системой отопления салона, обычно просто не работает заслонка печки.

Ремонтопригодность

Отличается данный мотор ремонтопригодностью. Для выполнения капитального ремонта, других регламентных работ требуется минимальное количество инструментов и опыта. Устройство мотора максимально простое. Важно лишь учитывать при сборке и разборе моменты затяжки. При замене роликов, ремней требуется осуществлять установку в соответствии с метками.

Чаще всего замена прокладки требуется из-за перегрева мотора. Если автомобиль приобретается с рук – следует внимательно проверить систему охлаждения. Это касается состояния радиатора. Необходимо контролировать работу агрегата в разных режимах работы. Важно отметить, что если стрелка температуры «плавает» — то мотор ранее был перегрет.

В таком случае от приобретения его лучше отказаться. Проблемой может стать повышенное потребление масла при большом пробеге, порой оно составляет 6-7 литров на каждые 10 тыс. км. В таком случае следует осуществить капитальный ремонт двигателя. Такие компоненты, как стартер и генератор заменить относительно просто. Расположение их позволяет получить доступ к деталям без большого труда.

Какое масло лить

Выбор масла непосредственно влияет на срок эксплуатации двигателя. Причем качество сказывается на таких параметрах, как расход двигателя и мощность. Рекомендованы смазочные материалы 5W-30. Приобретать стоит сразу 5 литров. Оптимальное решение – осуществлять замену каждые 7 тыс. км. Так как дизельный двигатель этого типа достаточно быстро меняет характеристики смазочного материала. Причем производитель рекомендует замену каждые 10 тыс. км.

Отлично зарекомендовало себя синтетическое масло SAE 5W-30. Важно помнить, что использоваться в cd20t должно лишь специально изготовленное для дизельных моторов. Применяются таковые масла в моторах автомобилей Примера, Серена. Мотор чувствительный к качеству смазки, потому необходимо проверять визуально состояние таковой каждые 2-3 тыс. км.

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

Данный двигатель на современные автомобили уже давно не устанавливается. Тем не менее, в девяностые и нулевые он широко применялся на большинстве моделей. Причиной тому стала его неприхотливость, большой ресурс и простота конструкции. С 1993 по 1995 года установка осуществлялась на Nissan Avenir, в первое поколение данных машин, в кузове W10.

После с 1995 по 1998 год cd20t использовался в универсале Nissan Avenir Salut, но опять лишь на первом поколении таковых машин. Наиболее широко мотор был представлен в серии Ниссан Примера:

Помимо указанных выше моделей мотор ставился также в Nissan Primera хэтчбэк. Ларго vnw30 – небольшой фургон, используемый для перевозки групп людей. Оснащался с момента выпуска первого поколения и до 1995 года

Двигатель cd20t – хорошо себя зарекомендовал на разных моделях машин марки Nissan. Но эксплуатация его и ремонт имеют свои особенности. Их важно учитывать.

Источник

Двигатели Nissan cd20, cd20e, cd20et и cd20eti

Двигатели, производимые компанией Ниссан, всегда отличались качеством, это делает их популярными среди автолюбителей.

Естественно моторы серии cd20, также не были обделены вниманием. Тем более, они устанавливались на многих популярных моделях автомобилей.

Описание двигателя

Производился данный силовой агрегат с 1990 по 2000 год. За это время его несколько раз модернизировали. В результате появилось целое семейство моторов со схожими показателями. Все двигатели отличаются достаточно высокой надежностью, но при этом имеют общие заболевания.

Производился двигатель сразу на нескольких предприятиях, входивших в то время в концерн Ниссан. Это позволило оптимизировать процесс выпуска моторов, практически перенеся его на место сборки конкретных моделей авто этой марки. Также некоторые предприятия, не входящие в концерн, производили cd20 по контракту.

Создавался мотор с прицелом на новые линейки легковых автомобилей, которые запускал в то время Nissan. Поэтому, инженеры старались сделать агрегат максимально универсальным. В целом это им удалось.

Технические характеристики

Несмотря на то, что сейчас двигатель считается расходной запчастью, его номер лучше проверить. Это позволит избежать многих проблем, особенно если приобретаемый автомобиль или двигатель будут иметь криминальное прошлое. Находится пластинка с набитым на ней номером под коллектором в передней части блока цилиндров, увидеть его можно на фото.

Надежность мотора

Качество двигателей Ниссан общепризнано. Эта модель не стала исключением. Средний ресурс мотора, который гарантирует производитель колеблется в пределах 250-300 тысяч километров. На практике встречаются силовые установки, которые спокойно ходят 400 тысяч, и при этом ломаться не планируют.

Как правило, ремонт требуется в случае, когда за мотором не ухаживают. В таком случае проблемы возникнут даже с самым качественным и надежным двигателем.

При правильном обслуживании основную опасность представляет естественный износ, его можно минимизировать, обеспечив своевременную замену моторного масла.

Так как это дизель, соответственно он очень вынослив к длительным нагрузкам. Поэтому, двигатели этой серии очень выгодно смотрелись в универсалах, которые использовались для перевозки различных грузов.

Ремонтопригодность

Разберем основные особенности ремонта этого двигателя. В процессе эксплуатации несмотря на положительные отзывы может потребоваться замена некоторых деталей. Это нормальный процесс.

Чаще всего, приходится сталкиваться с необходимостью замены привода ГРМ, ремни в среднем служат 50-60 тысяч километров. Цена этой работы невысока, но она убережет вас от капитального ремонта двигателя.

Также следует внимательно смотреть на качество топлива. ТНВД cd20 не слишком хорошо переносит загрязненное топливо и может выйти из строя.

При установке нового насоса нужно следить, чтобы метки совпадали. Где-то раз в 100000 км потребуется заменить топливный насос. Также может требоваться регулярно прочищать форсунки.

Головка ДВС также может доставлять некоторые проблемы. Прокладка под ГБЦ при определенных условиях может прогорать, но заменить ее несложно. Также может потребоваться установка лямбда-зонда на cd20e, лучше использовать деталь из Японии. Также может нарушаться циркуляция антифриза.

Зажигание не может сбиваться на cd20eti, в дизелях его нет. Причина в низкой компрессии или сбившемся цикле ГРМ. Иногда достаточно просто настроить ГРМ, стоит проверить в порядке ли поршневые кольца, если они залегли, требуется капитальный ремонт. При этом, для cd20et обязательно менять коленвал, так как нет ремонтных размеров. В некоторых случаях проще купить контрактный двигатель. На запуск двигателя может оказывать влияние система подогрева воздуха.

Этот мотор может иметь проблемы с навесным оборудованием. Часто отказывает стартер, точнее быстро изнашивается бендикс, достаточно просто его заменить. Еще из навесного оборудования может отказывать помпа. Рекомендуется при добавлении электронного оборудования устанавливать на автомобиль генератор cd20 90-амперный.

Особенно нужно уделять внимание трансмиссии. Руководство по эксплуатации говорит, что неправильная эксплуатация может привести к неисправности. В этом случае лучше приобрести целый комплект сцепления. Также мануал рекомендует раз в 40 тысяч километров менять смазку в АКПП.

Какое масло лить

Нужно понимать, что важно правильно подбирать масло. Эти двигатели неприхотливы, поэтому можно применять практически любые полусинтетические и синтетические моторные смазки. Учитывайте вязкость, ее выбирают исходя из сезона. Обязательно следите, чтобы маркер минимального уровня был постоянно закрыт маслом.

Необходимо понимать, что при каждой замене следует устанавливать новый фильтр масляный. В противном случае возникнет проблема с работой двигателя.

На какие автомобили устанавливались

Моторы устанавливались на популярных моделях автомобилей, их можно встретить в том числе в играх серии MTA. Впервые его можно было встретить на Ниссан Авенир, который выпускался с мая 1990 года.

В дальнейшем двигатель ставился на такие модели как Блюберд, Серена, Санни, Ларго, Пульсар. Причем на некоторых из них модификации двигателя могли устанавливаться на двух поколениях. Так как тяга у моторов достаточно мощная, их могли устанавливать на коммерческих фургонах Largo в качестве основного.

Последней моделью, на которой массово устанавливался cd20et стал Ниссан Авенир второго поколения. Эти машины оснащались подобным двигателем до апреля 2000 года.

Источник

Конструктивные особенности

Конструктивные особенности Nissan Almera

В систему питания входят топливный насос высокого давления (ТНВД) распределительного типа, который приводится в действие зубчатым ремнем от распределительного вала, форсунки, топливный фильтр и топливопроводы, детали воздушного тракта двигателя. Детали системы изображены на рис.

Топливный бак вместимостью 60 л отштампован из стального листа и закреплен под кузовом перед задней осью. В топливном баке установлен датчик уровня топлива. Доступ к датчику осуществляется через люк в полу кузова под задним сиденьем. Показания указателя уровня топлива могут быть оттарированы по данным табл. 3.11.

Таблица 3.11 Проверка датчика уровня топлива

Показания указателя уровня топлива в комбинации приборов

Расстояние между центром поплавка и привалочной поверхностью датчика, мм

Значения сопротивления между выводами «In и «3», Ом

Стрелка в начале шкалы

Стрелка посередине шкалы

Стрелка в конце шкалы

В системе применен регулятор слива топлива (рис. 3.32), который устанавливается между ТНВД и топливным баком. Топливо, проходя через фильтр, ТНВД и форсунки разогревается по мере прогрева двигателя. Регулятор слива топлива при температуре топлива ниже 30° С часть его направляет в топливный фильтр для подогрева. При температуре свыше 30° С слив топлива происходит в топливный бак.

Датчик указателя наличия отстоя установлен в фильтре грубой очистки топлива. Он выдает сигнал на контрольную лампу в комбинации приборов о необходимости слить отстой.

Топливный насос высокого давления расположен сзади с левой стороны двигателя и приводится в действие зубчатым ремнем от зубчатого шкива распределительного вала со стороны маховика. На двигателях CD20 устанавливается ТНВД с вращающимся распределителем, центробежным механическим регулятором частоты вращения, электромагнитным клапаном регулировки опережения впрыска топлива, управляемым электронным блоком управления (ЭБУ), устройством для пуска холодного двигателя и электромагнитным клапаном останова. На двигателях CD20E устанавливается одноплунжерный ТНВД распределительного типа с электроприводом корректора подачи топлива, электромагнитными клапаном регулировки угла опережения впрыска топлива и клапаном останова, управляемыми ЭБУ. Характеристики ТНВД приведены в табл. 3.12. ТНВД не требует регулировки, за исключением регулировки угла опережения впрыска топлива. Характеристики форсунок даны в табл. 3.13. На двигателях CD20E приводной ремень ТНВД передает также вращение вакуумному насосу. Направление вращения определяется по стрелкам на ремне, которые должны быть направлены в сторону двигателя. Натяжение ремня регулируется натяжным роликом с эксцентриком и пружиной. Периодичность замены ремня: через 90 000 км пробега.

Форсунки (четыре) вворачиваются в головку блока цилиндров. Регулировочные шайбы, используемые для установки давления начала впрыска, выпускаются толщиной от 0,50 до 1,0 мм с интервалом через каждые 0,04 мм.

Источник

Ниссан двигатели ЛД20 устройство, техобслуживание, ремонт

Описание двигателя CD20


Ниссановский дизельный CD20

Двигатель CD20 можно назвать качественным, как и все ниссановские моторы данной серии. Производились они ровно 10 лет подряд, и за это время были несколько раз модернизированы. В итоге это семейство значительно расширилось. Двигатель начали выпускать на нескольких фабриках, входящих в концерн Ниссан, что позволило оптимизировать процесс сборки путём переноса собственных мощностей. Кроме того, несколько сторонних предприятий производили 20-й по контракту.

Агрегат получался всё более универсальным. Причиной этого стал прицел на новые линейки легковых авто, запускавшихся в то время Nissan.

Основными характеристиками всех моторов серии CD20 стали:

Возможные болезни

Моторы SR20DE отличаются надежностью и способны пройти без капитального ремонта 400 тысяч километров. Врожденных «болячек» у них не отмечено. Если со временем и появляются отклонения от нормальной работы, то эти неисправности присущи большинству автомобильных силовых агрегатов. Что может случиться с мотором после приличного пробега:

Регламент обслуживания CD20

Надёжность этого мотора заслуживает одобрения — средний ресурс составляет 250 тыс. километров. Однако на практике встречаются установки, которые спокойно ходят и до 400 тысяч без капитального ремонта. Есть, конечно, обратные примеры — не проходит и 75 тыс. километров, как мотор отдаётся в ремонт. Это лишний раз доказывает важность своевременного проведения ТО.

Правильный подбор масла — одна из гарантий длительной эксплуатации данного мотора. Подходит практически любая полусинтетика и синтетика (в этом плане движок неприхотлив). Что касается вязкости, то этот параметр нужно подбирать в зависимости от сезона. При каждой замене масла, надо устанавливать новый фильтр, иначе пользы никакой не будет.


В качестве привода ГРМ CD20 используется ремень

Таким образом, обслуживание этого двигателя должно быть таким:

Также в регулярной очистке нуждаются форсунки инжектора.

Красное и черное

Отличительным признаком первых двигателей рассматриваемой серии являлась крышка клапанов радикально красного цвета. Эта модель имела расширительное наименование Red top High port. Следующая интерпретация 1994 года — Black top Low port имела более высокие экологические параметры за счет переработки распредвалов, впускного тракта и выхлопных отверстий. Ее можно отличить по крышке траурно-черного тона.

Наконец, с 2000-го в ГРМ появились роликовые рокеры ( roller rocker). На этой модели использовались другие клапаны с пружинами, облегченные поршни и коленчатый вал, укороченная впускная трасса. Дольше всех новый двигатель ставили на Nissan Silvia и Primera. Самый мощный силовой агрегат SR20VET (276 л. с.) был разработан не для «Примеры» и «Сильвии». Объектом его ПМЖ являлся кроссовер Nissan X-Trail. Топовый вариант интегрировал в своем составе турбоверсию SR20 и систему фазорегулирования VE.

Двигатели с наддувом также имели несколько генераций. В период 1989 — 1994-й они выпускались под красной крышкой — SR20DET Red top. Первоначальные 205 л. с. затем были повышены до 230-ти. С 1994-го и до прекращения выпуска «Ниссаны» комплектовались турбомоторами Black top, голова которых была покрыта черным кожухом. Их производительность повысилась, и составила 220 — 250 л. с.

Может встречаться также исполнение Silver top (серая голова). Им комплектовался Nissan Avenir мощностью 205 и 230 л. с. И сегодня под капотом многих японских авто продолжают гореть ярко-алые клапанные колпаки турбированного аппарата SR20DET Red top.

Обзор неисправностей и способы ремонта

Двигатель CD20 со временем нуждается в проведении ремонта. Детали и узлы, которые ломаются быстрее остальных, приведены ниже:


Гильзы Nissan CD20

Характерны для этого мотора также и другие неполадки:

Слишком потрёпанный мотор CD20 целесообразнее заменить на контрактный, чем ремонтировать.

Ремонтопригодность

Разберем основные особенности ремонта этого двигателя. В процессе эксплуатации несмотря на положительные отзывы может потребоваться замена некоторых деталей. Это нормальный процесс.

Чаще всего, приходится сталкиваться с необходимостью замены привода ГРМ, ремни в среднем служат 50-60 тысяч километров. Цена этой работы невысока, но она убережет вас от капитального ремонта двигателя.

Также следует внимательно смотреть на качество топлива. ТНВД cd20 не слишком хорошо переносит загрязненное топливо и может выйти из строя.

При установке нового насоса нужно следить, чтобы метки совпадали. Где-то раз в 100000 км потребуется заменить топливный насос. Также может требоваться регулярно прочищать форсунки.

Головка ДВС также может доставлять некоторые проблемы. Прокладка под ГБЦ при определенных условиях может прогорать, но заменить ее несложно. Также может потребоваться установка лямбда-зонда на cd20e, лучше использовать деталь из Японии. Также может нарушаться циркуляция антифриза.

Зажигание не может сбиваться на cd20eti, в дизелях его нет. Причина в низкой компрессии или сбившемся цикле ГРМ. Иногда достаточно просто настроить ГРМ, стоит проверить в порядке ли поршневые кольца, если они залегли, требуется капитальный ремонт. При этом, для cd20et обязательно менять коленвал, так как нет ремонтных размеров. В некоторых случаях проще купить контрактный двигатель. На запуск двигателя может оказывать влияние система подогрева воздуха.

Этот мотор может иметь проблемы с навесным оборудованием. Часто отказывает стартер, точнее быстро изнашивается бендикс, достаточно просто его заменить. Еще из навесного оборудования может отказывать помпа. Рекомендуется при добавлении электронного оборудования устанавливать на автомобиль генератор cd20 90-амперный.

Особенно нужно уделять внимание трансмиссии. Руководство по эксплуатации говорит, что неправильная эксплуатация может привести к неисправности. В этом случае лучше приобрести целый комплект сцепления. Также мануал рекомендует раз в 40 тысяч километров менять смазку в АКПП.

Варианты тюнинга CD20

Практичнее всего провести свап на CD20T. В число обязательных работ входит перестановка выпускного коллектора с турбированного двигателя и переделка выхлопа. Также нужно будет заменить воздушные патрубки.

В качестве замены подойдут и другие моторы серии, включая CD20ET с электронным управлением. Кроме прокладок и описанных выше деталей, ничего менять не нужно. Некоторые отключают турбину, но делать этого не стоит, так как солярка начнёт хуже гореть, машина будет дымить и расходовать больше.

Установка более производительного ДВС повысит мощность CD20 на 20-40 л. с.


Система управления CD20: 1 — вакуумный насос; 2 — электромагнитный клапан воздушной заслонки; 3 — клапан воздушной заслонки; 4 — клапан системы РОГ; 5 — электромагнитный клапан РОГ2; 6 — электромагнитный клапан РОГ1

На какие автомобили устанавливались

Моторы устанавливались на популярных моделях автомобилей, их можно встретить в том числе в играх серии MTA. Впервые его можно было встретить на Ниссан Авенир, который выпускался с мая 1990 года.

В дальнейшем двигатель ставился на такие модели как Блюберд, Серена, Санни, Ларго, Пульсар. Причем на некоторых из них модификации двигателя могли устанавливаться на двух поколениях. Так как тяга у моторов достаточно мощная, их могли устанавливать на коммерческих фургонах Largo в качестве основного.

Последней моделью, на которой массово устанавливался cd20et стал Ниссан Авенир второго поколения. Эти машины оснащались подобным двигателем до апреля 2000 года.

Технические характеристики

Точный объем 1973 см³
Система питания вихрекамера
Мощность 75-105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 113 (12) / 4400, 132 (13) / 2800, 135 (14) / 4400
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v, 2 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра 84.5 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 22.2
Особенности Система изменения фаз газораспределения на модификации CD20ETi турбо
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.7 литра 10W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 275 000 км
Расход топлива на примере Nissan Avenir 1992 года с механической коробкой передач 8.1 литра (город), 5.5 литра (трасса), 6.4 литра (смешанный)

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Какое масло лить

Выбор масла непосредственно влияет на срок эксплуатации двигателя. Причем качество сказывается на таких параметрах, как расход двигателя и мощность. Рекомендованы смазочные материалы 5W-30. Приобретать стоит сразу 5 литров. Оптимальное решение – осуществлять замену каждые 7 тыс. км. Так как дизельный двигатель этого типа достаточно быстро меняет характеристики смазочного материала. Причем производитель рекомендует замену каждые 10 тыс. км.

Отлично зарекомендовало себя синтетическое масло SAE 5W-30. Важно помнить, что использоваться в cd20t должно лишь специально изготовленное для дизельных моторов. Применяются таковые масла в моторах автомобилей Примера, Серена. Мотор чувствительный к качеству смазки, потому необходимо проверять визуально состояние таковой каждые 2-3 тыс. км.

Tiida

Производство компактных автомобилей Nissan Tiida начато в 2004 г., в 2010 произошел рестайлинг первого поколения. В 2011 появилось второе поколение (С12), пережившее рейстайлинг в 2014 г. В России с 2007 продается первое поколение С11, с 2020 — рестайлинговая версия 2-го (С13). Ее модификация для России на платформе V с увеличенным дорожным просветом собирается в Ижевске. В Дальневосточном регионе особенно популярна модификация первого поколения Tiida e.4WD с ведущей задней осью и достигнутой за счет этого повышенной проходимостью.

Tiida оснащается четырехцилиндровыми рядными бензиновыми и дизельными двигателями совместной разработки Nissan-Renault:

В Россию поставляются только модели с бензиновыми ДВС 1,6 и 1,8 л.

В феврале 2009 на платформе Tiida был создан прототип электромобиля EV-11. А уже в 2010 г. Nissan начал серийное производство электромобилей Leaf с двигателем мощностью 80 кВт на аккумуляторах. За 2012 год почти в 10 раз увеличилось количество дилеров, продающих Nissan Leaf. С началом продаж электромобиля в Европе активизировалось сооружение общественных зарядных станций, к концу 2012 г. их количество выросло с 12 до 20 тыс. В 2013 в конструкцию Nissan Leaf внесли более сотни усовершенствований, его пробег был увеличен со 160 до 199 км.

Какой японский двигатель лучше. Дизельные Двигатели Фирмы Nissan. Общий Обзор

Эта фирма выпускает полную гамму двигателей — от 1.7 л до рядных «шестерок» 4.2 л (есть и большего объема, но это уже не для легковых автомобилей). Дизели СD17и СD20 объемом 1.7л и 2.0л соответственно применяются на автомобилях малого класса Sunny, Almera, Primera.

Двигатель СD17 в настоящее время не выпускается. Оба мотора вихрекамерные верхневальные с прямым приводом клапанов и регулируемыми шайбами клапанными зазорами. Привод ГРМ зубчатым ремнем, а ТНВД приводится отдельным зубчатым ремнем. Моторы этой серии не имеют выраженных конструктивных особенностей и недостатков.

Средний ресурс их около 200 тыс. км.

У двигателя CD20 разных лет выпуска имеются отличия в головке блока, приносящие большие проблемы при поиске нужных запчастей.

Особенно это относится к прокладкам головки блока — их легко перепутать и даже установить не ту, которую надо.

Двигатель LD20 — довольно «древний » агрегат, устанавливавшийся в разные годы на автомобили Bluebird и микроавтобусы Vanette Это верхневальный вихрекамерный двигатель с ременным приводом распредвала и ТНВД.

На части моторов применен привод распредвала двухрядной цепью, а привод ТНВД — зубчатым ремнем. Такая конструкция дороже, но надежнее. На моделях Bluebird устанавливалась также модификация с наддувом. Из регулировочных особенностей дизелей Nissan надо отметить следующее.

У двигателей с единым ремнем привода ТНВД и ГРМ меткам на шкивах соответствуют метки не на корпусных деталях, а на зубчатом ремне. На старом ремне эти метки, естественно, стерты, поэтому без применения нового ремня осуществить правильную установку фаз газораспределения и впрыска может только очень опытный механик.

Цена ошибки велика — чаще всего это будет поврежденная головка блока.

Дизель LD28 — рядная «шестерка», аналогичная по конструкции LD20, но с цепным приводом ГРМ и ременным приводом ТНВД. Этот мотор выпускается как с турбонаддувом, так и без него. Особенность двигателя — рядный ТНВД фирмы Nippon Denso, обычно не применяемый японцами на легковых автомобилях. А устанавливался этот дизель в основном на легковые Laurel и Cedric.

Семейство двигателей TD23, TD25 и TD277 объединяет моторы, аналогичные по конструкции, но различающиеся по объему (соответственно 2.3, 2.5 и 2.7 л).

Эти дизели устанавливались на микроавтобусы Urvan, джипы Теггапо, Теггапо II, Pathfinder.

Двигатели данной серии — вихрекамерные, с чугунной головкой блока, нижним расположением распредвала (OHV) и приводом клапанов штангами и коромыслами. Привод распредвала и ТНВД — шестернями.

Двигатели довольно надежные, хотя тяжелые и шумные. На последних модификациях Terrano // механический ТНВД заменен на электронный. При этом электронным стало также управление турбокомпрессором и клапаном рециркуляции (EGR). Двигатель RD28T — рядный вихрекамерный шестицилиндровый объемом 2.8 л, устанавливался в основном на Patrol.

В большинстве случаев выпускался с турбонаддувом, атмосферные модификации встречаются очень редко. Двигатель верхневальный (ОНС), с прямым приводом клапанов через гидротолкатели.

Привод ТНВД и распредвала — зубчатым ремнем. Вообще это хорошо уравновешенный «тихий» мотор. Топливный насос фирмы Zexel до 1997 года механический, а с 1997 года — с электронным управлением.

Параметры

Рассматриваемая модель двигателя имеет следующие характеристики:

Расход

В сочетании с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, установленный на Тойота Авенсис Т220, мотор 1CD-FTV характеризует потребление горючего 8.1 л/100 в городских условиях и 5.6 л/100 на трассе.


Авенсис седан рестайлинг

Шестиступенчатая МКПП и силовой агрегат 1CD-FTV, установленные на Тойота Авенсис Т250, дают расход дизеля: 7.2 л/100 в городе и 4.9 л/100 за городом.

В то же время, автомобиль Тойота Авенсис Версо, оборудованный двигателем 1CD-FTV и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, потребляет 8.1 л/100 в условиях города и 5.6 л/100 на шоссе.


Toyota Avensis Verso

На Тойота Королла E120 в сочетании с пятиступенчатой механикой силовой агрегат потребляет не более 5.7 л/100 в смешанном цикле.

На какие Тойоты устанавливался?

Рассматриваемый агрегат устанавливался на модели:


Авенсис Т250 после обновления

Источник

Читайте также:  Проверка компрессии двигателя камаз