- Двигатели КамАЗ 6520
- Двигатель КАМАЗ 740.632-400
- КАМАЗ-6520 Камминз ISLe400 Евро-4
- Двигатель КАМАЗ 6520
- Двигатель КАМАЗ 740.50 евро 2
- Двигатель КАМАЗ 740.51
- Двигатель КАМАЗ евро 3
- Двигатели КАМАЗ
- Модификации двигателей
- Двигатели КАМАЗ 740
- Двигатель КамАЗ 740.10-210 Евро 0
- Двигатель КамАЗ на Урал 4320
- Двигатель КамАЗ 7403-260 Евро 0
- Двигатель КамАЗ 740.11-240 Евро 1
- Двигатель КамАЗ 740.13-260 Евро 1
- Двигатель КамАЗ 740.30-260 Евро 2
- Двигатель КамАЗ 740.31-240 Евро 2
- Двигатель КамАЗ 740.50-360 Евро 3
- Двигатель КамАЗ 740.51-320 Евро 3
- Двигатель КамАЗ 740.55-300 Евро 3
- Двигатель КамАЗ 740.60-360 Евро 3
- Двигатель КамАЗ 740.62-280 Евро 3
- Двигатель КамАЗ 740.61-320 Евро 3
- Двигатель КамАЗ 740.63-400 Евро 3
- Двигатель КамАЗ 740.65-240 Евро 3
- Двигатель КамАЗ 740.622-280 Евро 4 CR
- Двигатель КамАЗ 740.662-300 Евро 4 CR
- Двигатель КамАЗ 740.612-320 Евро 4 CR
- Двигатель КамАЗ 740.602-360 Евро 4 CR
- Двигатель КамАЗ 740.632-400 Евро 4 CR
- Двигатель КамАЗ 740.70-280 Евро 4 CR
- Двигатель КамАЗ 740.73-400 Евро 4 CR
- Двигатель КамАЗ 740.735-400 Евро 5 CR
- Силовой агрегат КамАЗ (мотор 740.10 с КПП 15)
- Силовой агрегат КамАЗ (мотор 740.11 с КПП 152) Евро 1
Двигатели КамАЗ 6520
Евро-5: самые современные КамАЗ-6520 оснащаются отечественным двигателем Камаз-740.735-400, который имеет 400 лошадиных сил.
Двигатель КАМАЗ 6520 относится к классу экологического стандарта Евро-3. Этот стандарт регулирует качество применяемого топлива и степень выброса вредных веществ в атмосферу. Двигатель КАМАЗ евро 3 имеет восемь цилиндров и 11,76 л рабочего объема. Мотор способен выдавать 280 лошадиных сил максимальной мощности при 1300 оборотах в минуту. Степень сжатия в данном агрегате составляет до 16,8.
Двигатель КАМАЗ 6520 относится к классу экологического стандарта Евро-3. Этот стандарт регулирует качество применяемого топлива и степень выброса вредных веществ в атмосферу. Двигатель КАМАЗ евро 3 имеет восемь цилиндров и 11,76 л рабочего объема. Мотор способен выдавать 280 лошадиных сил максимальной мощности при 1300 оборотах в минуту. Степень сжатия в данном агрегате составляет до 16,8.
Двигатель КАМАЗ 740.632-400
Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.632-400 мощностью 400 л.с. экологического стандарта Евро-4, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа «Common Rail».
Минимальный удельный расход топлива — 207 г/л.с.*ч. Расход масла на угар — не более 0,1% от расхода топлива. Ресурс — 450 тыс. км пробега в составе полноприводных автомобилей.
КАМАЗ-6520 Камминз ISLe400 Евро-4
В зависимости от марки двигателя КамАЗ 6520, он может быть укомплектован моделями КПП КАМАЗ: 154, ZF-16S151 и ZF-9S109.
— Коробка передач на КАМАЗ модели 154, имеет редуктор и установленный планетарный демультипликатор. Десятиступенчатая, механическая, с механизмом, предохраняющим от включения задней скорости случайным нажатием рычага.
— КПП ZF-9S109 – девятиступенчатая, с наличием пониженной передачи.
— Модель КПП ZF 16S151 – шестнадцатиступенчатая КПП, с двухступенчатым планетарным демультипликатором и интегрированным двухступенчатым делителем.
Модификации 740.50-1000300-42
740.50-1000400-20
740.50-1000400-21
740.50-1000400-22
740.50-1000400-26
740.50-1000400-90
740.50-1000401-92
740.51-1000300-01
740.51-1000300-25
740.51-1000300-70
740.51-1000400
740.51-1000400-20
740.51-1000400-21
740.51-1000400-22
740.51-1000400-23
740.51-1000400-25
740.51-1000400-26
740.51-1000400-29
740.51-1000400-70
740.51-1000400-91
740.60-1000400-92
740.61-1000400-25
740.61-1000400-91
740.61-1000405-91
740.63-1000400-73
740.63-1000400-83
740.632-1000401
740.632-1000401-50
820.63-1000300-20
820.63-1000400
Почему лучше купить у нас :
Источник
Двигатель КАМАЗ 6520
Грузовик очень популярен и создан для перевозки сыпучих грузов, пройдя несколько обновлений менялся и двигатель на КАМАЗ 6520. Базовыми моделями считаются 740.50 и 740.51, в настоящее время комплектуются моторами из серии евро 3. Цена на которые указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материалами
В 2003 году на рынок поступил новый грузовой автомобиль, имеющий двигатель на КамАЗ 6520. В то время на отечественном рынке был дефицит автомобилей повышенной грузоподъемности, и приходилось невыгодно закупать дорогие экземпляры за рубежом. Новый двигатель КамАЗ 6520 смог исправить положение, он создавался с нуля и имел существенное превосходство над прошлыми моделями. Грузовая машина, оснащенная таким мотором, смогла перевозить грузы тяжестью до 20 тонн. При этом купить двигатель камаз 6520 было намного выгоднее, чем зарубежные экземпляры: он мало в чем уступал, а стоил на порядок дешевле. Даже сейчас люди активно берут не только новые модели двигателей, но и такой экземпляр прошло десятилетия, как двигатель на КамАЗ 6520.
Поподробнее разберемся с параметрами грузовика КамАЗ 6520. Технические характеристики двигателя для такого тоннажа и сейчас остаются приемлемыми. КамАЗ 6520 имеет двигатель — дизельный агрегат с турбонадувом, обладающий характеристиками:
— Рабочий объем двигателя КамАЗ 6520 составляет 11.76 л;
— масса – 885 килограмм;
— сжатие – 16.5;
— V8 (8 цилиндров при V-образом расположении);
— частотность вращения: 1400 об. в мин.;
— размеры цилиндра – 120 мм / 130 мм.
Мотор прошел несколько модификаций. Изначально это был двигатель КАМАЗ евро 2, имеющий две версии: Двигатель КАМАЗ 740.50 (360 л. с.) и 740.51 (320 л. с.), а в 2008 году вышел двигатель КАМАЗ евро 3, который устанавливался в КАМАЗ 6520. Мощность двигателя на этот раз выросла до 400 л. с.
Хорошей надежностью отличается мотор (по сравнению с аналогами), установленный на КамАЗ 6520. Какой двигатель не возьми, все равно когда-нибудь будет необходимо задуматься о ремонте: на любых двигателях случаются какие-либо поломки, изнашивания и т.д. Двигатель КамАЗ 6520 не отличается внезапными поломками, в основном это может быть исключительно из-за неправильной эксплуатации или сильного износа. В любом случае можно будет осуществить ремонт двигателя КАМАЗ 6520. Ремонт не ударит сильно по карману, так как агрегат достаточно прост по конструкции и имеет ту же ценовую политику, как и старые модели.
Двигатель КАМАЗ 740.50 евро 2
Двигатель КАМАЗ 740.50 является базовым в линейке Евро 2. Помимо КамАЗа его ставят на другие самосвалы, автобусы и автомобили Mustang. Используется в массовом производстве с 2002 года.
Популярность этот мотор заслужил не только приемлемой мощностью (360 л. с.), но и своей ресурсностью, которая составляет 800 тыс. километров пробега. Отличительной чертой линейки так же является удельный расход топлива в размере от 148 до 152 г/л. с.ч.
Двигатели КамАз евро 2 все имеют схожее устройство и 740.50 не исключение:
— объём, степень сжатия, диаметры цилиндров о которых сказано выше;
— Коленчатый вал во всех двигателях линейки имеет правое направление вращения.
— V8 работает в порядке: 1-5-4-2-6-3-7-8.
— Газотурбинный надув работает с помощью двух компрессоров и устройства, охлаждающего по системе «воздух – воздух»;
Двигателя КАМАЗ евро 2 состоит и функционирует с помощью:
— Блока – основной детали корпуса, представляющей собой чугунную отливку. Полублоки расположены двумя рядами углом 90 градусов специально под гильзы. Левый и правый ряд расточек смещаются относительно друг друга на 29.5 миллиметров, так как на каждую шейку колен-вала приходится два шатуна.
— Легкосъемной гильзы, созданной по «мокрому» типу, имеющей обозначение 1002021. Установить гильзы с другим обозначением невозможно из-за контактирования с шатуном.
— Осуществления работы привода агрегатов, происходящего с помощью прямозубых шестерней и предназначавшейся для привода системы компрессора, насоса для топлива и газового распределения.
Двигатель КАМАЗ 740.51
Двигатель КАМАЗ 740.51 является практически копией вышеупомянутого 740.50. Главным отличием является устройство топливных насосов (в этой версии используется 337-20.03, а в 740.50 используется 337-20.04), которые меняют мощностные характеристики мотора:
— мощность 740.51 уменьшилась до 320 л. с.;
— крутящий момент стал 130 кгс. м (вместо 150);
Гильзы цилиндров 740.50 и 740.51 на 3 миллиметра меньше, чем другие модели линейки. В остальном данный тип схож не только с 740.50, но и со всеми представителями линии.
Двигатель КАМАЗ евро 3
Двигатель КАМАЗ евро 3 впитал в себя минимальные изменения в конструкция, которые были связаны с электронной технологией управления (добавлены некоторые датчики и приспособления). Изменились цилиндрические поршневые группы, которые позволили снизить расход масла.
Базовой моделью линейки является 740.60-360, но двигатель камаз 6520 евро 3 обладает версией 740.63-400 на 400 л. с. и более высоким крутящим моментов размером в 180 кгс. м. В остальном мотор похож на многих представителей евро 2.
Источник
Двигатели КАМАЗ
Продаём новые и бу (после ремонта) двигатели для автомобилей КАМАЗ всех модификаций в комплектациях (с навесным / без навесного оборудования).
Предлагаем:
Наличие на складе в г. Москва и в г. Набережные Челны.
Состоит из: Блока+вала+распредвала
Альтернативное название: Short block
Производитель: АО «Ремдизель»
Применяемость: Для всей линейки двигателей КАМАЗ 740
Модель двигателя: 740.10
Применяемость: 5320, 53212, 53213, 5511, 55102, 5410, 54112, 4326, 43101, 43114, 43106, 43115
Модель двигателя: 740.10
Применяемость: УРАЛ 4320
Модель двигателя: 7403.10
Применяемость: 43101, 43106, 43114, 43115, 43118, 43253, 4326, 5320, 53212, 53213, 53228, 5410, 54112, 54229, 55111
Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны
Альтернативное название: Long block
Применяемость: Для двигателей 740.11 и 740.13
Модель двигателя: 740.11
Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 5320, 53202, 53205, 53212, 53215, 5410, 54115, 55111, 53228, 53229, 65115, 43501, 43505, 43261
Модель двигателя: 740.13
Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 53215, 54115, 55111, 53228, 53229
Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны
Альтернативное название: Long block
Применяемость: Для двигателей 740.30 и 740.31
Модель двигателя: 740.30
Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 4355, 44108, 43253, 53215, 54115, 55111, 53228, 53229, 65111, 65115, 65116, 65117, 6540
Модель двигателя: 740.31
Применяемость: 54115, 55111, 43253, 53215, 53228, 53229, 43118
Модель двигателя: 740.50
Применяемость: Самосвалы и тягачи: 6520, 6522, 6460, 5460
Модель двигателя: 740.51
Применяемость: Самосвалы КАМАЗ: 6520, 6522, 65225, 65115
Модель двигателя: 740.55
Применяемость: 6х6 43114, 43118 и шасси 65115
Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны
Альтернативное название: Long block
Применяемость: Для линейки двигателей Евро-3: 740.51-740.62
Модель двигателя: 740.60
Применяемость: 65111, 65115, 65116, 65117, 6540 и другие
Модель двигателя: 740.61
Применяемость: 65111, 65115, 65116, 65117, 6540 и другие
Модель двигателя: 740.62
Применяемость: Шасси 65111, 65115, 65116, 65117
Модель двигателя: 740.63
Применяемость: 20-25 тонные 6460, 65222
Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны
Альтернативное название: Long block
Применяемость: Для двигателей Евро-4: 740.622 и 740.662
Модель двигателя: 740.622
Применяемость: 5350, 53501, 65111
Модель двигателя: 740.662
Применяемость: КАМАЗ 43118, 5350, 53504, 65111
Модель двигателя: 740.602
Применяемость: 63501, 6450
Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны
Альтернативное название: Long block
Применяемость: Для двигателей Евро-4 на 400 л/с: 740.632 и 740.73
Модель двигателя: 740.632
Применяемость: КАМАЗ 6560, 65222, 65224
Модель двигателя: 740.70
Применяемость: Для грузовых автомобилей КАМАЗ
Модель двигателя: 740.73
Применяемость: 5460, 6460, 65201, 6350
Модель двигателя: OM457LA
Артикул: QPRJ 016485
Применяемость: Мерседес Аксор, Mercedes Axor, Камаз 5490, KAMAZ. Устанавливается на трактор КИРОВЕЦ, CLAAS, сельхозтехнику.
Модель двигателя: 740.37
Модель двигателя: 740.65
Применяемость: На автобусное шасси НЕФАЗ 5297
Модель двигателя: 740.71
Применяемость: на грузовики КамАЗ, автобусы
Модификации двигателей
Почти все двигатели КАМАЗ относятся к серии 740, следующие цифры обозначают модель, пример — 740.11 / 740.31 / 740.50.
Моторы делятся на экологические классы, сейчас это важно, так как действуют ограничения на работы грузового транспорта и спецтехники в крупных городах.
Подобрать возможно по мощности:
Определить двигатель по модели машины сложнее, на КАМАЗе 6520 может стоять модификации 740.51 с ЯЗДА или 740.61 с БОШ. На самосвале КАМАЗ 55111, может быть установлен турбированный дизель 7403, а может стоять агрегат класса Е1.
У нас есть двигатель на любой КАМАЗ: 43114, 43118, 6522, 43253, любого экологического класса (в том числе евро-5) в любой комплектации.
Данный сайт не является публичной офертой по Статье 437 ГК РФ. Цены и условия могут быть не актуальными.
На сайте представлена продукция ПАО «КАМАЗ» и смежников (в том числе ремонтная), не имеющих отношения к бренду, в данном случае подразумевается применяемость, а не производитель.
Источник
Двигатели КАМАЗ 740
Мы более 20 лет занимаемся продажей двигателей 740 на автомобили КамАЗ со стандартами экологического класса Евро 0, 1, 2, 3, 4.
В наличии как новые заводские ДВС, так и Б/У (после капитального ремонта) с доставкой по РФ. Различные модификации моторов для: самосвалов, полноприводных вездеходов 6х6, коммунальной и строительной техники на базе шасси КАМАЗ.
Двигатель КамАЗ 740.10-210 Евро 0
Для моделей КамАЗ: 4310, 43101, 43106, 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 5320, 53212, 53213, 5410, 54112, 55102, 5511, 55111, 53228, 53229, 5325, 5315.
Двигатель КамАЗ на Урал 4320
Двигатель КамАЗ 740.1000403 на Урал разработан для грузового автотранспорта повышенной проходимости. Данный силовой агрегат используется для комплектации тягачей и самосвалов Урал 4320, ЗиЛ-133ГЯ. Двигатель КамАЗ для 4320 – V образный четырехтактный силовой агрегат, который отличается высокой надежностью при эксплуатации в экстремальных условиях.
Двигатель КамАЗ 7403-260 Евро 0
Двигатель КамАЗ 7403.1000400 Евро-0 Турбо – представитель популярного семейства силовых агрегатов, которые выпускает завод двигателей КамАЗ. Устанавливается на автомобили модификаций 4310, 43114, 5320, 55111, 53212.
Двигатель КамАЗ 740.11-240 Евро 1
Дизельный двигатель КАМАЗ с ТНВД ЯЗДА 337-40 и форсунками 273-51 с пятисопловым распылителем. Максимальная полезная мощность – 240 л.с. Рассчитан на работу в любом климате.
Двигатель КамАЗ 740.13-260 Евро 1
Мотор КАМАЗ класса ЕВРО-1 – аналог модели 740.11-240 с повышенной мощностью (до 260 л.с.), интеркулером, ТНВД марки ЯЗДА 337-42, форсунками 273-21 или 273-51. Ремонтируется «в поле», легко запускается при низких температурах воздуха.
Двигатель КамАЗ 740.30-260 Евро 2
Базовая модель ДВС класса евро-2 с рабочим объемом 10.86 л, мощностью 260 л.с. и ОНВ. Установлен ТНВД ЯЗДА 337-20 с высокой устойчивостью к износу привода. Элемент силовых агрегатов грузовых автомобилей ЛИАЗ, ПАЗ, КАМАЗ.
Двигатель КамАЗ 740.31-240 Евро 2
Восьмицилиндровый дизельный двигатель Камаз с максимальной мощностью 240 л.с., водовоздушным интеркулером и топливным насосом ЯЗДА 337-20.05. Мотор устанавливается на автомобили и шасси КАМАЗ.
Двигатель КамАЗ 740.50-360 Евро 3
Двигатель камаз 740.50 360 л/с – восьмицилиндровый дизельный, предназначенный для самосвалов 6520 и тягачей 6460, 5460. ТНВД — ЯЗДА / БОШ.
Двигатель КамАЗ 740.51-320 Евро 3
Для моделей КамАЗ: 55111, 65111, 6520, 6522. ТНВД — ЯЗДА / БОШ.
Двигатель КамАЗ 740.55-300 Евро 3
Для моделей КамАЗ: 43114, 43118, 53228. Одна из модификаций серии 7405, единственные отличия в топливном насосе, мощность которого несколько уменьшена.
Двигатель КамАЗ 740.60-360 Евро 3
Для моделей КамАЗ: 65201, 6520, 6522, 65222. Топливная аппаратура Bosch 0402698818, электронное управление.
Двигатель КамАЗ 740.62-280 Евро 3
Для моделей КамАЗ: 6540, 65115, 65116, 65117, 53605, 5297. Топливная аппаратура Bosch 0402698818, электронное управление.
Двигатель КамАЗ 740.61-320 Евро 3
Для моделей КамАЗ: 6520, 6522, 65115. Топливная аппаратура Bosch 0402698818, электронное управление.
Двигатель КамАЗ 740.63-400 Евро 3
Для моделей КамАЗ: 6460, 6520, 65225, 65222, 6522, 6560. Топливная аппаратура Bosch 0402698818, электронное управление. С усиленным коленвалом.
Двигатель КамАЗ 740.65-240 Евро 3
Автобусная комплектация, КАМАЗ-5297, НЕФАЗ. Топливная аппаратура Bosch 0402698818, электронное управление.
Двигатель КамАЗ 740.622-280 Евро 4 CR
Для моделей КамАЗ: 65115, 65111. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.
Двигатель КамАЗ 740.662-300 Евро 4 CR
Для моделей КамАЗ: 65111, 43118. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.
Двигатель КамАЗ 740.612-320 Евро 4 CR
Для моделей КамАЗ: 65115, 65111, 43118. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.
Двигатель КамАЗ 740.602-360 Евро 4 CR
Для моделей КамАЗ: 63501, 6450. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.
Двигатель КамАЗ 740.632-400 Евро 4 CR
Для моделей КамАЗ: 6520, 6522, 6560, 65201, 65222, 65224 с повышенной мощностью. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.
Двигатель КамАЗ 740.70-280 Евро 4 CR
Для грузовых автомобилей КамАЗ. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.
Двигатель КамАЗ 740.73-400 Евро 4 CR
Для моделей КамАЗ: 5460, 6460, 6520, 65201, 6360 с повышенной мощностью. Топливная аппаратура Bosch А413040178 с системой Common Rail.
Двигатель КамАЗ 740.735-400 Евро 5 CR
Для моделей КамАЗ: 6520, 65201, 6522, 65222.
Силовой агрегат КамАЗ (мотор 740.10 с КПП 15)
Двигатель КАМАЗ в сборе с КПП 15 имеет мощность в 210 лошадиных сил. При общей массе в 16 тонн автомобиль сможет буксировать прицеп весом до 11 тонн. На плохом дорожном покрытии и при сложных погодных условиях многие владельцы грузовиков выбирают именно Камаз, агрегат вместе с КПП 15 модели и сцеплением может надежно эксплуатироваться несколько лет без поломок.
Силовой агрегат КамАЗ (мотор 740.11 с КПП 152) Евро 1
Стандартный движок 740.11 класса Евро-1 в сборе со сцеплением и КПП 152. Десятиступенчатая коробка передач с редуктором-делителем (10 передач переднего хода, 2 – заднего).
Цены указаны с НДС 20%. Свыше 30 моделей двигателей по наличию на складе в Москве или Набережных Челнах.
У нас представлен весь модельный ряд серии 740:
Возможные комплектации двигателей:
Товар поставляется в заводской упаковке.
Доставка
Доставка возможна в любой регион России и стран СНГ. Оплата за товар производится на расчётный счёт компании или на карточку (для физ.лиц и ИП). Возможны скидки.
Гарантия
Гарантийный срок до 12 месяцев, действует при соблюдении условий эксплуатации и правил по установке двигателя КАМАЗ. Обязательное прохождение ТО-1000, и последующее обслуживание по регламенту. Подробные условия прописываются в договоре поставки.
Источник