Новый двигатель КАМАЗ Р6 перешёл в стадию подготовки производства
Портал «Колёса.ру» побывал в Набережных Челнах на заводе КАМАЗ, где выяснил новые подробности о ходе проекта по созданию отечественного двигателя для грузовых автомобилей.
Прежде всего, стоит отметить высокий процент локализации нового КАМАЗ Р6. В настоящее время всего 25% от общего количества деталей и компонентов составляют импортные закупки. Главный инженер КАМАЗа Фёдор Назаров сообщил, что в числе иностранных позиций находятся топливная аппаратура, аналогов которой в России не выпускают, турбокомпрессор и распредвал. Ведутся переговоры по этим наименованиям с Китаем, «чтобы обеспечить санкционную устойчивость продукту». КАМАЗ также ведёт работу с отечественными компаниями: по распредвалу — с саратовским предприятием «Серп и молот», которое и на данный момент является партнёром челнинского завода.
На фото: новый двигатель КАМАЗ Р6. Отливка первой партии головки блока произошла, но были сложности, обусловленные разными габаритами текущего моторного ряда и размерами нового двигателя. Новый выше и длиннее. Все проблемы были решены, отливка произошла, техническая документация отправлена поставщику оборудования для настроек линии обработки
Когда проект только стартовал в 2013 году, по словам Фёдора Назарова, планировалось, что производство будет осуществляться с использованием практически 100% компонентов из-за границы. Сейчас удалось добиться значительных успехов по данному направлению: на долю иностранных позиций деталей приходится 25%. Пул поставщиков для нового двигателя на 90% состоит из компаний, с которыми КАМАЗ работает и в настоящее время. На самом КАМАЗе уже локализовано порядка 100 позиций (к примеру, шестерни ГРМ и масляного поддона; ведутся работы по изготовлению поддона из пластика), 290 — изготавливаются и будут изготавливаться на российских профильных предприятиях.
Согласно производственной карте, сейчас проект по созданию нового рядного двигателя для КАМАЗа находится в стадии «подготовка производства». Получена и проработана вся техническая документация серии прототипов двигателей, по которой, собственно, и начинается подготовка. Двигатели, изготовленные в соответствии с этими нормативами, проходят длительные испытания на подтверждение надежности.
Как сообщал портал «Колёса.ру» ранее, ресурс новой рядной «шестёрки» КАМАЗа составит 1.5 миллиона километров, а межсервисный интервал — 150 000 км (при эксплуатации на дорогах класса «А»). Максимальная мощность КАМАЗ Р6 тоже называлась: двигатель можно будет форсировать до 750 л.с. без внесения существенных изменений в конструкцию. В списке заявленных трансмиссий присутствуют МКП, «робот» и «автомат».
По планам, серийное производство семейства шестицилиндровых двигателей стартует в 2019 году.
Источник
Двигатели КАМАЗ
Продаём новые и бу (после ремонта) двигатели для автомобилей КАМАЗ всех модификаций в комплектациях (с навесным / без навесного оборудования).
Предлагаем:
Наличие на складе в г. Москва и в г. Набережные Челны.
Состоит из: Блока+вала+распредвала
Альтернативное название: Short block
Производитель: АО «Ремдизель»
Применяемость: Для всей линейки двигателей КАМАЗ 740
Модель двигателя: 740.10
Применяемость: 5320, 53212, 53213, 5511, 55102, 5410, 54112, 4326, 43101, 43114, 43106, 43115
Модель двигателя: 740.10
Применяемость: УРАЛ 4320
Модель двигателя: 7403.10
Применяемость: 43101, 43106, 43114, 43115, 43118, 43253, 4326, 5320, 53212, 53213, 53228, 5410, 54112, 54229, 55111
Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны
Альтернативное название: Long block
Применяемость: Для двигателей 740.11 и 740.13
Модель двигателя: 740.11
Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 5320, 53202, 53205, 53212, 53215, 5410, 54115, 55111, 53228, 53229, 65115, 43501, 43505, 43261
Модель двигателя: 740.13
Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 53215, 54115, 55111, 53228, 53229
Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны
Альтернативное название: Long block
Применяемость: Для двигателей 740.30 и 740.31
Модель двигателя: 740.30
Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 4355, 44108, 43253, 53215, 54115, 55111, 53228, 53229, 65111, 65115, 65116, 65117, 6540
Модель двигателя: 740.31
Применяемость: 54115, 55111, 43253, 53215, 53228, 53229, 43118
Модель двигателя: 740.50
Применяемость: Самосвалы и тягачи: 6520, 6522, 6460, 5460
Модель двигателя: 740.51
Применяемость: Самосвалы КАМАЗ: 6520, 6522, 65225, 65115
Модель двигателя: 740.55
Применяемость: 6х6 43114, 43118 и шасси 65115
Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны
Альтернативное название: Long block
Применяемость: Для линейки двигателей Евро-3: 740.51-740.62
Модель двигателя: 740.60
Применяемость: 65111, 65115, 65116, 65117, 6540 и другие
Модель двигателя: 740.61
Применяемость: 65111, 65115, 65116, 65117, 6540 и другие
Модель двигателя: 740.62
Применяемость: Шасси 65111, 65115, 65116, 65117
Модель двигателя: 740.63
Применяемость: 20-25 тонные 6460, 65222
Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны
Альтернативное название: Long block
Применяемость: Для двигателей Евро-4: 740.622 и 740.662
Модель двигателя: 740.622
Применяемость: 5350, 53501, 65111
Модель двигателя: 740.662
Применяемость: КАМАЗ 43118, 5350, 53504, 65111
Модель двигателя: 740.602
Применяемость: 63501, 6450
Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны
Альтернативное название: Long block
Применяемость: Для двигателей Евро-4 на 400 л/с: 740.632 и 740.73
Модель двигателя: 740.632
Применяемость: КАМАЗ 6560, 65222, 65224
Модель двигателя: 740.70
Применяемость: Для грузовых автомобилей КАМАЗ
Модель двигателя: 740.73
Применяемость: 5460, 6460, 65201, 6350
Модель двигателя: OM457LA
Артикул: QPRJ 016485
Применяемость: Мерседес Аксор, Mercedes Axor, Камаз 5490, KAMAZ. Устанавливается на трактор КИРОВЕЦ, CLAAS, сельхозтехнику.
Модель двигателя: 740.37
Модель двигателя: 740.65
Применяемость: На автобусное шасси НЕФАЗ 5297
Модель двигателя: 740.71
Применяемость: на грузовики КамАЗ, автобусы
Модификации двигателей
Почти все двигатели КАМАЗ относятся к серии 740, следующие цифры обозначают модель, пример — 740.11 / 740.31 / 740.50.
Моторы делятся на экологические классы, сейчас это важно, так как действуют ограничения на работы грузового транспорта и спецтехники в крупных городах.
Подобрать возможно по мощности:
Определить двигатель по модели машины сложнее, на КАМАЗе 6520 может стоять модификации 740.51 с ЯЗДА или 740.61 с БОШ. На самосвале КАМАЗ 55111, может быть установлен турбированный дизель 7403, а может стоять агрегат класса Е1.
У нас есть двигатель на любой КАМАЗ: 43114, 43118, 6522, 43253, любого экологического класса (в том числе евро-5) в любой комплектации.
Данный сайт не является публичной офертой по Статье 437 ГК РФ. Цены и условия могут быть не актуальными.
На сайте представлена продукция ПАО «КАМАЗ» и смежников (в том числе ремонтная), не имеющих отношения к бренду, в данном случае подразумевается применяемость, а не производитель.
Источник