Новый двигатель камаз фото

Новый двигатель КАМАЗ Р6 перешёл в стадию подготовки производства

Портал «Колёса.ру» побывал в Набережных Челнах на заводе КАМАЗ, где выяснил новые подробности о ходе проекта по созданию отечественного двигателя для грузовых автомобилей.

Прежде всего, стоит отметить высокий процент локализации нового КАМАЗ Р6. В настоящее время всего 25% от общего количества деталей и компонентов составляют импортные закупки. Главный инженер КАМАЗа Фёдор Назаров сообщил, что в числе иностранных позиций находятся топливная аппаратура, аналогов которой в России не выпускают, турбокомпрессор и распредвал. Ведутся переговоры по этим наименованиям с Китаем, «чтобы обеспечить санкционную устойчивость продукту». КАМАЗ также ведёт работу с отечественными компаниями: по распредвалу — с саратовским предприятием «Серп и молот», которое и на данный момент является партнёром челнинского завода.

На фото: новый двигатель КАМАЗ Р6. Отливка первой партии головки блока произошла, но были сложности, обусловленные разными габаритами текущего моторного ряда и размерами нового двигателя. Новый выше и длиннее. Все проблемы были решены, отливка произошла, техническая документация отправлена поставщику оборудования для настроек линии обработки

Когда проект только стартовал в 2013 году, по словам Фёдора Назарова, планировалось, что производство будет осуществляться с использованием практически 100% компонентов из-за границы. Сейчас удалось добиться значительных успехов по данному направлению: на долю иностранных позиций деталей приходится 25%. Пул поставщиков для нового двигателя на 90% состоит из компаний, с которыми КАМАЗ работает и в настоящее время. На самом КАМАЗе уже локализовано порядка 100 позиций (к примеру, шестерни ГРМ и масляного поддона; ведутся работы по изготовлению поддона из пластика), 290 — изготавливаются и будут изготавливаться на российских профильных предприятиях.

Читайте также:  Ресурс двигателя на suzuki bandit 400

Согласно производственной карте, сейчас проект по созданию нового рядного двигателя для КАМАЗа находится в стадии «подготовка производства». Получена и проработана вся техническая документация серии прототипов двигателей, по которой, собственно, и начинается подготовка. Двигатели, изготовленные в соответствии с этими нормативами, проходят длительные испытания на подтверждение надежности.

Как сообщал портал «Колёса.ру» ранее, ресурс новой рядной «шестёрки» КАМАЗа составит 1.5 миллиона километров, а межсервисный интервал — 150 000 км (при эксплуатации на дорогах класса «А»). Максимальная мощность КАМАЗ Р6 тоже называлась: двигатель можно будет форсировать до 750 л.с. без внесения существенных изменений в конструкцию. В списке заявленных трансмиссий присутствуют МКП, «робот» и «автомат».

По планам, серийное производство семейства шестицилиндровых двигателей стартует в 2019 году.

Источник

Двигатели КАМАЗ

Продаём новые и бу (после ремонта) двигатели для автомобилей КАМАЗ всех модификаций в комплектациях (с навесным / без навесного оборудования).

Предлагаем:

Наличие на складе в г. Москва и в г. Набережные Челны.

Состоит из: Блока+вала+распредвала

Альтернативное название: Short block

Производитель: АО «Ремдизель»

Применяемость: Для всей линейки двигателей КАМАЗ 740

Модель двигателя: 740.10

Применяемость: 5320, 53212, 53213, 5511, 55102, 5410, 54112, 4326, 43101, 43114, 43106, 43115

Модель двигателя: 740.10

Применяемость: УРАЛ 4320

Модель двигателя: 7403.10

Применяемость: 43101, 43106, 43114, 43115, 43118, 43253, 4326, 5320, 53212, 53213, 53228, 5410, 54112, 54229, 55111

Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны

Альтернативное название: Long block

Применяемость: Для двигателей 740.11 и 740.13

Модель двигателя: 740.11

Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 5320, 53202, 53205, 53212, 53215, 5410, 54115, 55111, 53228, 53229, 65115, 43501, 43505, 43261

Модель двигателя: 740.13

Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 53215, 54115, 55111, 53228, 53229

Читайте также:  Сертификация ремонта автомобилей добровольная

Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны

Альтернативное название: Long block

Применяемость: Для двигателей 740.30 и 740.31

Модель двигателя: 740.30

Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 4355, 44108, 43253, 53215, 54115, 55111, 53228, 53229, 65111, 65115, 65116, 65117, 6540

Модель двигателя: 740.31

Применяемость: 54115, 55111, 43253, 53215, 53228, 53229, 43118

Модель двигателя: 740.50

Применяемость: Самосвалы и тягачи: 6520, 6522, 6460, 5460

Модель двигателя: 740.51

Применяемость: Самосвалы КАМАЗ: 6520, 6522, 65225, 65115

Модель двигателя: 740.55

Применяемость: 6х6 43114, 43118 и шасси 65115

Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны

Альтернативное название: Long block

Применяемость: Для линейки двигателей Евро-3: 740.51-740.62

Модель двигателя: 740.60

Применяемость: 65111, 65115, 65116, 65117, 6540 и другие

Модель двигателя: 740.61

Применяемость: 65111, 65115, 65116, 65117, 6540 и другие

Модель двигателя: 740.62

Применяемость: Шасси 65111, 65115, 65116, 65117

Модель двигателя: 740.63

Применяемость: 20-25 тонные 6460, 65222

Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны

Альтернативное название: Long block

Применяемость: Для двигателей Евро-4: 740.622 и 740.662

Модель двигателя: 740.622

Применяемость: 5350, 53501, 65111

Модель двигателя: 740.662

Применяемость: КАМАЗ 43118, 5350, 53504, 65111

Модель двигателя: 740.602

Применяемость: 63501, 6450

Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны

Альтернативное название: Long block

Применяемость: Для двигателей Евро-4 на 400 л/с: 740.632 и 740.73

Модель двигателя: 740.632

Применяемость: КАМАЗ 6560, 65222, 65224

Модель двигателя: 740.70

Применяемость: Для грузовых автомобилей КАМАЗ

Модель двигателя: 740.73

Применяемость: 5460, 6460, 65201, 6350

Модель двигателя: OM457LA

Артикул: QPRJ 016485

Применяемость: Мерседес Аксор, Mercedes Axor, Камаз 5490, KAMAZ. Устанавливается на трактор КИРОВЕЦ, CLAAS, сельхозтехнику.

Модель двигателя: 740.37

Модель двигателя: 740.65

Применяемость: На автобусное шасси НЕФАЗ 5297

Модель двигателя: 740.71

Применяемость: на грузовики КамАЗ, автобусы

Модификации двигателей

Почти все двигатели КАМАЗ относятся к серии 740, следующие цифры обозначают модель, пример — 740.11 / 740.31 / 740.50.

Читайте также:  Новый двигатель опель x20xev

Моторы делятся на экологические классы, сейчас это важно, так как действуют ограничения на работы грузового транспорта и спецтехники в крупных городах.

Подобрать возможно по мощности:

Определить двигатель по модели машины сложнее, на КАМАЗе 6520 может стоять модификации 740.51 с ЯЗДА или 740.61 с БОШ. На самосвале КАМАЗ 55111, может быть установлен турбированный дизель 7403, а может стоять агрегат класса Е1.

У нас есть двигатель на любой КАМАЗ: 43114, 43118, 6522, 43253, любого экологического класса (в том числе евро-5) в любой комплектации.

Данный сайт не является публичной офертой по Статье 437 ГК РФ. Цены и условия могут быть не актуальными.

На сайте представлена продукция ПАО «КАМАЗ» и смежников (в том числе ремонтная), не имеющих отношения к бренду, в данном случае подразумевается применяемость, а не производитель.

Источник

Adblock
detector