Новый двигатель камаз смотреть

Новое сердце КАМАЗа: двигатель Р6 готовится к серийному производству 19:06, 6 августа 2018 Версия для печати

ПАО «КАМАЗ» перешло в стадию подготовки производства нового силового агрегата для российского грузовика. Названы его основные характеристики. Зачем КамАЗу понадобился новый мотор и как его будут делать? Об этом рассказывает корреспондентautotruck-press Михаил Баландин.

V8 и R6: кто кого?

Начнем с небольшой справки и расскажем, какие моторы сейчас устанавливают на челнинские грузовики и почему.

В КАМАЗах можно встретить три агрегата: «родной» дизель 740-й серии, а также моторы Daimler OM 457 и Cummins. 740-е моторы — единственные в линейке, имеющие восемь цилиндров.

Импортные моторы — рядные «шестерки», как и будущий новый Р6. Такие двигатели сейчас наиболее популярны в мире грузовой техники. А ведь когда-то и 740-й мотор был вполне передовым агрегатом! Давайте вспомним его историю.

В 1967 году на московском заводе имени Лихачева приступили к разработке семейства грузовиков ЗиЛ-170 с колесной формулой 6х4. В 1969 году первый образец был готов, и его производство передали новому заводу в Набережных Челнах, который в это время еще находился на этапе строительства.

В 1976 году с конвейера нового предприятия сошел КАМАЗ-5320, который, по сути, и был тем самым 170-м ЗиЛом. Силовым агрегатом тогда являлся ярославский ЯМЗ объемом 11,5 л, который выдавал от 180 до 210 л.с. Выпуск этих дизелей был налажен на КамАЗе еще в 1975 году, и отсюда берет начало агрегат 740-й серии. Чем же был хорош этот мотор?

Во-первых, дизель КамАЗа — первый из советских двигателей, получивший закрытую систему охлаждения, в которой должен был использоваться тосол, а не вода. Привод крыльчатки охлаждения радиатора получил гидромуфту, а вся система — термостат. Были в этом моторе и другие технологические новинки (полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой, азотированный коленвал, съемные направляющие втулки из металлокерамики для клапанов и пр.), но с тех пор прошло сорок лет.

Само собой, за эти десятилетия мотор неоднократно модифицировался, но ничего нельзя переделывать бесконечно: когда-то все равно придется изобретать что-то принципиально новое. Тем более что форсировать старый мотор стало уже просто дорого и оттого еще более бессмысленно. Прибавьте сюда жесткие нормы Евро-5, «прокрустово ложе», слишком тесное для старого V8. Одним словом, необходимость создавать новый двигатель появилась уже давно.

В мире очень много хороших рядных «шестерок». Можно, конечно, придумать еще один мотор, но это было бы неоправданно долго и дорого. В современном автомобильном производстве уже давно сложились несколько иные тенденции, поэтому базу для нового мотора решили поискать среди других производителей, с которыми у предприятия налажены давние партнерские отношения.

Почему Р6 и причем тут Liebherr?

Я уже говорил, что новый мотор КамАЗа должен обязательно соответствовать Евро-5, а в перспективе — и Евро-6. Двигателю V8 тяжело уложиться в эти нормы в принципе: с ним очень плохо «уживается» устройство со сложным и страшным названием турбокомпаунд. Что это за зверь такой?

В среднестатистическом дизеле с отработавшими газами в никуда вылетает около 30-40% тепловой энергии, которую очень хочется как-то заставить работать. Впервые этот фокус частично удался у компании Scania, которая в 1961 году установила на один из своих двигателей турбокомпрессор. Устройство знакомо большинству автолюбителей: если очень коротко, то оно при помощи отработавших газов нагнетает дополнительный воздух в камеру сгорания. Неплохо, но недостаточно. И тогда придумали турбокомпаунд.

Его задача несколько иная: он через гидромуфту и понижающий редуктор передает энергию газов непосредственно на коленвал. Он, можно сказать, берет механическую энергию из ниоткуда и отдает ее напрямую на вал. Это — если объяснять в двух словах. На деле все гораздо сложнее и интереснее, но углубляться в теорию двигателестроения и особенности режимов работы мотора под нагрузкой и без нее мы не будем. Просто примем тот факт, что штука эта очень полезная и эффективная, с ее помощью можно значительно повысить КПД двигателя, а главное — уложиться в строгие экологические нормы, причем не только настоящие, но и будущие.

Турбокомпаунд стоит на многих грузовиках, в первую очередь, конечно, на Сканиях, но есть, например, и на Вольво. На сегодня мнение о необходимости установки турбокомпаундного блока на ДВС грузовой техники почти однозначное: ставить надо. Только вот на V8 с его крайне сложной системой выпуска установка турбокомпаунда оказывается тяжелым и бесполезным занятием. Во-первых, получится дорого, а во-вторых, турбокомпаунд увеличит и без того значительные габариты мотора. Другое дело — рядная компоновка: тут с установкой чудо-устройства все гораздо проще.

Есть еще один аргумент в пользу рядной «шестерки» — ее стоимость. Дело в том, что V8 — мотор не сбалансированный, и для снижения вибраций приходится устанавливать дополнительные балансирные валы. Они не только понижают КПД (часть энергии сгоревшего топлива тратится на вращение валов), но и повышают стоимость двигателя. А вот R6 является как раз наиболее сбалансированным от природы мотором, балансирные валы не нужны ему в принципе. Разумеется, конструкция мотора становится проще и дешевле.

Сбалансированность, относительная простота конструкции и невысокая стоимость производства стали главными аргументами в пользу рядной компоновки будущего мотора. Итак, с этим, вроде бы, понятно. Теперь пару слов о компании Liebherr.

Еще в 1973 году, за три года до запуска производства первых машин, немецкая компания Liebherr стала партнером СССР при проектировании отдельного производства КамАЗа — производства коробок передач. С тех пор сотрудничество с этим производителем почти не прекращалось и всегда было выгодным и конструктивным.

Хорошая репутация и не слишком большие запросы немецкого партнера позволили при выборе нового мотора рассматривать в виде основы двигатель Liebherr D946. Так что же за двигатель мы будем ждать от челнинцев?

Шесть в ряд: подробности о новом двигателе КАМАЗ Р6

Степень сжатия нового мотора — 18. Впрыск топлива — непосредственно в камеру сгорания, расположенную в поршне. При диаметре цилиндра 130 мм ход поршня составит 150 мм — такие моторы называют «длинноходными». Кстати, предыдущие моторы КАМАЗ-740 тоже были длинноходными — 120х130 мм. Изменение размера привело к сохранению почти такого же объема при уменьшении количества цилиндров.

В системе охлаждения нового ничего нет — обычное жидкостное с принудительной циркуляцией, объем составляет 20 литров. Система наддува и охлаждения наддувочного воздуха — газотурбинная, с одноступенчатым наддувом и теплообменником типа «воздух-воздух». Системы смазки — комбинированная, с шестеренным масляным насосом и водомасляным охладителем масла.

На данный момент топливная система, пожалуй, самая сложная для локализации вещь. На первый взгляд, тут тоже не так много нового: Common Rail с многоплунжерным насосом высокого давления. Но вот самые важные компоненты — пока импортные: ТНВД, форсунки, ЭБУ — все это осталось от Liebherr. Да и турбокомпрессор этой же фирмы. В общей сложности на долю иностранных поставщиков приходится около четверти позиций, остальное либо производят на КамАЗе, либо заказывают на отечественных специализированных предприятиях.

Читайте также:  Перестал показывать температуру двигателя

Вообще жесткости блока уделили особое внимание: дизель Liebherr D946 был тяжелым — его применяли большой частью в строительной технике и в качестве стационарного агрегата, поэтому ему пришлось снижать вес. Разумеется, жесткость от этого страдать не должна.

Р6 имеет индивидуальные чугунные головки блока, что упрощает возможный ремонт. Коренные и шатунные шейки коленвала проходят обработку токами высокой частоты. Верхнее компрессионное и маслосъемное кольца — с хром-алмазным покрытием, а нижнее компрессионное кольцо покрытия не имеет.

Конструкция масляного насоса не только позволяет максимально быстро подать масло к основным компонентам, но и обеспечивает внутреннюю рециркуляцию избыточного масла. Сам насос — шестеренного типа, односекционный, и располагается в масляном картере. Кстати, сам поддон может быть не только металлическим, но и пластиковым — работы по его внедрению в производство сейчас ведутся на КамАЗе.

На первом этапе производства планируется выпуск 12 тысяч моторов в год, при этом время сборки каждого мотора составит чуть больше 14 минут. На втором этапе годовое количество выпущенных моторов вырастет до 30 тысяч, при этом новый мотор будет выходить с конвейера каждые пять минут.

Ожидать старта серийного производства можно будет только в 2019 году.

Источник

Двигатели КАМАЗ

Продаём новые и бу (после ремонта) двигатели для автомобилей КАМАЗ всех модификаций в комплектациях (с навесным / без навесного оборудования).

Предлагаем:

Наличие на складе в г. Москва и в г. Набережные Челны.

Состоит из: Блока+вала+распредвала

Альтернативное название: Short block

Производитель: АО «Ремдизель»

Применяемость: Для всей линейки двигателей КАМАЗ 740

Модель двигателя: 740.10

Применяемость: 5320, 53212, 53213, 5511, 55102, 5410, 54112, 4326, 43101, 43114, 43106, 43115

Модель двигателя: 740.10

Применяемость: УРАЛ 4320

Модель двигателя: 7403.10

Применяемость: 43101, 43106, 43114, 43115, 43118, 43253, 4326, 5320, 53212, 53213, 53228, 5410, 54112, 54229, 55111

Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны

Альтернативное название: Long block

Применяемость: Для двигателей 740.11 и 740.13

Модель двигателя: 740.11

Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 5320, 53202, 53205, 53212, 53215, 5410, 54115, 55111, 53228, 53229, 65115, 43501, 43505, 43261

Модель двигателя: 740.13

Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 43253, 53215, 54115, 55111, 53228, 53229

Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны

Альтернативное название: Long block

Применяемость: Для двигателей 740.30 и 740.31

Модель двигателя: 740.30

Применяемость: 4326, 43114, 43115, 43118, 4355, 44108, 43253, 53215, 54115, 55111, 53228, 53229, 65111, 65115, 65116, 65117, 6540

Модель двигателя: 740.31

Применяемость: 54115, 55111, 43253, 53215, 53228, 53229, 43118

Модель двигателя: 740.50

Применяемость: Самосвалы и тягачи: 6520, 6522, 6460, 5460

Модель двигателя: 740.51

Применяемость: Самосвалы КАМАЗ: 6520, 6522, 65225, 65115

Модель двигателя: 740.55

Применяемость: 6х6 43114, 43118 и шасси 65115

Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны

Альтернативное название: Long block

Применяемость: Для линейки двигателей Евро-3: 740.51-740.62

Модель двигателя: 740.60

Применяемость: 65111, 65115, 65116, 65117, 6540 и другие

Модель двигателя: 740.61

Применяемость: 65111, 65115, 65116, 65117, 6540 и другие

Модель двигателя: 740.62

Применяемость: Шасси 65111, 65115, 65116, 65117

Модель двигателя: 740.63

Применяемость: 20-25 тонные 6460, 65222

Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны

Альтернативное название: Long block

Применяемость: Для двигателей Евро-4: 740.622 и 740.662

Модель двигателя: 740.622

Применяемость: 5350, 53501, 65111

Модель двигателя: 740.662

Применяемость: КАМАЗ 43118, 5350, 53504, 65111

Модель двигателя: 740.602

Применяемость: 63501, 6450

Состоит из: Блок+коленвал+поршневая+шатуны

Альтернативное название: Long block

Применяемость: Для двигателей Евро-4 на 400 л/с: 740.632 и 740.73

Модель двигателя: 740.632

Применяемость: КАМАЗ 6560, 65222, 65224

Модель двигателя: 740.70

Применяемость: Для грузовых автомобилей КАМАЗ

Модель двигателя: 740.73

Применяемость: 5460, 6460, 65201, 6350

Модель двигателя: OM457LA

Артикул: QPRJ 016485

Применяемость: Мерседес Аксор, Mercedes Axor, Камаз 5490, KAMAZ. Устанавливается на трактор КИРОВЕЦ, CLAAS, сельхозтехнику.

Модель двигателя: 740.37

Модель двигателя: 740.65

Применяемость: На автобусное шасси НЕФАЗ 5297

Модель двигателя: 740.71

Применяемость: на грузовики КамАЗ, автобусы

Модификации двигателей

Почти все двигатели КАМАЗ относятся к серии 740, следующие цифры обозначают модель, пример — 740.11 / 740.31 / 740.50.

Моторы делятся на экологические классы, сейчас это важно, так как действуют ограничения на работы грузового транспорта и спецтехники в крупных городах.

Подобрать возможно по мощности:

Определить двигатель по модели машины сложнее, на КАМАЗе 6520 может стоять модификации 740.51 с ЯЗДА или 740.61 с БОШ. На самосвале КАМАЗ 55111, может быть установлен турбированный дизель 7403, а может стоять агрегат класса Е1.

У нас есть двигатель на любой КАМАЗ: 43114, 43118, 6522, 43253, любого экологического класса (в том числе евро-5) в любой комплектации.

Данный сайт не является публичной офертой по Статье 437 ГК РФ. Цены и условия могут быть не актуальными.

На сайте представлена продукция ПАО «КАМАЗ» и смежников (в том числе ремонтная), не имеющих отношения к бренду, в данном случае подразумевается применяемость, а не производитель.

Источник

Двигатели КАМАЗ 740 или евро

КамРемЦентр предлагает купить новый или б/у (капитально отремонтированный) двигатель КАМАЗ. Цена указана в рублях, с НДС. Модельный ряд: 740 или евро 1, 2, 3, 4. Для автомобилей КАМАЗ от самых первых 5320, до современных самосвалов 65115, 6520 или полноприводных 43114, 43118.

В продаже разные комплектации:

Склады компании:
Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Набережные-Челны и в других городах.

Оплата по факту доставки Вам!
Свыше 30 агрегатов в наличии на складе!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Не турбированный, старого образца

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Не турбированный, старого образца

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Для автомобиля Урал 4320

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Для автомобиля Урал 4320

Цена новые от:
330 000
Кап. ремонт:
От 190 000
Услуга ремонт:
От 50 000

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Переходной, турбированный

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Переходной, турбированный

Новые от:
345 000
Кап. ремонт:
От 261 000
Услуга ремонт:
От 120 000

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Турбированный, 2 фильтра

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Турбированный, 2 фильтра

Новые от:
390 100
Кап. ремонт:
От 265 300
Услуга ремонт:
От 120 000

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Отличается от 740.11 современным ТНВД

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Отличается от 740.11 современным ТНВД

Новые от:
455 100
Кап. ремонт:
От 320 200
Услуга ремонт:
От 140 000

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Под интеркулер и однодиск. сцепл.

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Под интеркулер и однодиск. сцепл.

Новые от:
480 300
Кап. ремонт:
От 320 200
Услуга ремонт:
От 140 000

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Под интеркулер, двухдиск. сцепл.

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Под интеркулер, двухдиск. сцепл.

Новые от:
602 150
Кап. ремонт:
От 395 000
Услуга ремонт:
От 150 000

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Без электроники, ЯЗДА или БОШ

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Без электроники, ЯЗДА или БОШ

Новые от:
565 180
Кап. ремонт:
От 395 000
Услуга ремонт:
От 150 000

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Без электроники, ЯЗДА или БОШ

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Без электроники, ЯЗДА или БОШ

Новые от:
610 100
Кап. ремонт:
От 410 000
Услуга ремонт:
От 160 000

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Без электроники, ЯЗДА или БОШ

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Без электроники, ЯЗДА или БОШ

Новые от:
590 100
Кап. ремонт:
От 410 000
Услуга ремонт:
От 160 000

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Bosch, электроника

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Bosch, электроника

Новые от:
590 300
Кап. ремонт:
От 410 000
Услуга ремонт:
От 160 000

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Bosch, электроника

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Bosch, электроника

Новые от:
650 100
Кап. ремонт:
От 500 100
Услуга ремонт:
От 180 000

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Bosch, электроника

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Bosch, электроника

Новые от:
650 250
Кап. ремонт:
От 500 100
Услуга ремонт:
От 180 000

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Bosch, электроника

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Bosch, электроника

Новые от:
650 150
Кап. ремонт:
От 500 100
Услуга ремонт:
От 180 000

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Common Rail

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Common Rail

Новые от:
680 200
Кап. ремонт:
От 530 000
Услуга ремонт:
От 180 000

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Common Rail

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Common Rail

Новые от:
990 000
Кап. ремонт:
От 550 000
Услуга ремонт:
От 200 000

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Common Rail

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Common Rail

Новые от:
985 000
Кап. ремонт:
От 550 000
Услуга ремонт:
От 200 000

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Common Rail

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Common Rail

Новые от:
970 000
Кап. ремонт:
От 550 000
Услуга ремонт:
От 200 000

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Common Rail

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Common Rail

Новые от:
995 000
Кап. ремонт:
От 550 000
Услуга ремонт:
От 200 000

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Двигатель Mercedes om457la

Данная запчасть в наличии, укажите город для доставки в заявке или по телефону.

Описание: Двигатель Mercedes om457la

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Если вы все еще не являетесь нашим клиентом, но хотите получить скидку на этот товар, укажите вашу проходную цену в заявке:

мы рассмотрим предложение в течение рабочего дня!

Силовые агрегаты, которые изготавливает Камский моторный завод, обладают достаточным уровнем мощности для транспортировки различных грузов на любые расстояния. Широкий ассортимент содержит классические дизельные варианты и газовые версии с турбонаддувом.

Конструктивные особенности б/у силовых агрегатов отличаются годом выпуска, который определяет стандарт экологических норм: евро 0, евро 1, евро 2, евро 3, евро 4. Современные детали, предназначенные для запуска большегрузных автомобилей 65115, 6520, 6522, изготовлены в соответствии с Правилами. Поэтому они оснащены электронным управлением и системами топливоподачи, обработки отработавших газов. Это обеспечивает оптимизацию количества выбросов в атмосферу в процессе эксплуатации грузового автотранспорта. Также от стандартных модификаций они отличаются более экономичным потреблением масла на угар. Ресурс этого вида запчастей в составе магистральных или полноприводных автомобилей находится в диапазоне от 400 до 1000 тыс. км. Для обеспечения таких характеристик, сервисное обслуживание рекомендуется проводить после 15-20 тыс. км. пробега. Мощность силовых агрегатов достигает свыше 440 л.с. Наш каталог предлагает различные модификации новых и ремонтных запчастей. В зависимости от рабочего объема, минимальная цена на двигатели КАМАЗ 740 для автомобилей 4310, 5320 – составляет от 190.000 рублей.

Преимущества:

Сделайте заявку на сайте компании для приобретения запчастей КАМАЗ по недорогой стоимости — без наценки перекупщиков. Покупателям доступен самовывоз со склада, либо доставка в любой регион России.

Как правильно выбрать модель

Модельный ряд и комплектации двигателей КАМАЗ

Источник

Adblock
detector
Новые от:
Спрашивайте
Кап. ремонт:
От 550 000
Услуга ремонт:
От 200 000