Новый двигатель киа серато

Технические характеристики 4-й генерации Kia Cerato

Разработанный на базе платформы K2, Киа Церато 4-го поколения перенял не только фамильные внешние черты, но и наследственные технические характеристики старших генераций.

Что касается внешности, то это:

Моторы и их характеристики

Для нашего российского потребителя производитель предлагает на выбор два бензомотора-атмосферника с распределительными способами впрыска горючего и соответствующими трансмиссиями, это:

при этом 1.6 литровый атмосферник идет в паре, как с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с гидромеханическим в шесть режимом автоматом, а 2 литровый движок – безальтернативно оснащается исключительно шестирежимным автоматом.

Что касается визуализации актуальных характеристик моторов, то 1.6 литровый G4FG движок в подкапотном пространстве внешне выглядит:

А его параметры представлены в таблице:

Двигатель G4FG
Типаж Бензиновый, безнаддувный
Объёмный параметр 1, 591 л
Цилиндры, диаметр 77 мм
Поршневой ход 85,4 мм
Коэффициент сжатия 10.5
Момент вращения 157 Нм п/4900 об./ мин.
Мощность 128 л.с.
Динамика разгона 10,1 с
Скорость максимальная 205 км/ч
Расход средний 6,5 л

Относительно 2 литрового силового агрегата, а именно G4NA, то его характеристики в табличном виде выглядят так:

Двигатель G4NA
Типаж Бензиновый, безнаддувный
Объемный параметр 1, 999 л
Цилиндры, диаметр 81 мм
Поршневой ход 97 мм
Коэффициент сжатия 10.3
Момент вращения 194 Нм /4850 об./мин.
Мощность 150 л.с.
Динамика разгона 9,3 с
Скорость максимальная 207 км/ч
Расход средний 7,2 л

Общий вид мотора представлен на фото:

Что касается отличительных особенностей мотора от предшественников, то это, что инженеры-разработчики уменьшили диаметры поршней с 84 до 81 мм, а длину рабочего хода, а, значит, параметры коленвала напротив, увеличили, что существенно сказалось на приемистости движка.

Мотор оснащен гидрокомпенсаторами, избавляя владельцев авто от периодических регулировок клапанов. Для Европы этот движок поставляется с непосредственным впрыском и дополнительным механизмом для регулировок высоты самих клапанов.

В приводе газораспределения используется цепь, срок службы которой заявлен в 200 тыс. пробега.

Модификации Тип трансмиссии
1.6 л, 128 л.с., бензин, передний привод МКПП 6
1.6 л, 128 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод АКПП 6

Итак с 1.6 литровым мотором идут в паре либо механическая M6CF1, или автоматическая A6GF1 коробка передач.

Исходя из многолетней практики использования МКПП, а именно M6CF1, можно с уверенностью утверждать, что такие коробки, во-первых, дешевле, во-вторых, их достоинства – в простоте обслуживания и в ремонтопригодности. И, в-третьих, они надежны и долговечны. Ресурс таких трансмиссий – это как минимум 200 тыс., а зачастую и все 300 тыс. пробега.


Что касается наиболее уязвимых мест механических коробок, то это сальники первичных валов.

По поводу автоматической трансмиссии или A6GF1 можно сказать, что коробка рассчитана на адаптацию с более мощными движками, чем 2 литровый мотор Киа Церато, поэтому имеет достаточный запас прочности для того, чтобы обладать ресурсом не меньшим, чем у МКПП.


Однако, автоматы чувствительны к перегрузкам и к качеству трансмиссионной смазки. Иначе говоря, автоматические коробки не любят перегрева масла, а это значит, что нельзя слишком часто применять в поездках резкие разгоны, а также сильно перегружать автоматы при буксовании. С тем, чтобы преодолеть, как сугробы, так и грязевые участки грунтовых дорог.

В противных случаях, как правило, выходят из строя гидроблоки, а также уже на первой сотне тысяч пробега зачастую ослабляются крепления центральных шестерен.

Габариты, клиренс, подвеска

Что касается габаритов седана, то с ними можно ознакомиться посмотрев галерею фотографий Киа Церато:

Выходит, что габариты Киа Церато в новом кузове стали больше. А именно:

Относительно клиренса, то он равен 188 мм, что вполне достаточно для нашего российского пользователя: и переметы сугробов можно легко преодолевать, и парковаться можно безбоязненно, прямиком упираясь колесами к поребрикам. Иначе говоря, седан полностью приспособлен для национальных особенностей, как дорог, так и дорожной инфраструктуры России.

В базовой сборке Церато получает стальные размером в 15 дюймов колеса, а также комплектуется полноразмерной запаской.

Что касается дорогих версий, то им доступные 16-й размерности диски. Для сборки Престиж предназначены не стальные, а легкосплавные диски.

По поводу подвески, то «тележная» конструкция Киа Церато – это используемая ранее Элантрой схема, где спереди расположены стойки МакФерсон, а сварная балка – сзади. При этом в подрамнике подвески передние сайлент-блоки оснащены втулками на полимерах, а задние – имеют резинометаллическую начинку.

Подвеска нового Церато настроена на параметры повышенного комфорта, с помощью изменений геометрии некоторых элементов конструкции. И это не только модернизация креплений пружин.

Иначе говоря, седан 4-го поколения использует улучшенный вариант подвески из предыдущей генерации Церато.

Претензии владельцев Kia Cerato: минусы и недостатки седана

Технические характеристики и ньюансы конструкции Киа Рио

Основные характеристики Kia Ceed 2020 в деталях

«Поездить и продать»: вся правда о Kia Cerato в отзывах владельцев

Технические характеристики Киа Селтос 2020 в России

Источник

О двигателях для Kia Cerato

В модельной линейке корейского производителя автомобиль гольф-класса Kia Cerato стоит над популярным Kia Rio и должен был составить конкуренцию таким востребованным лидерам мирового рынка как Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia, Toyota Corolla, и другим. Двигатели для Kia Cerato ничем выдающимся не отличаются и представляют собой стандартные 1,6-литровые и 2,0-литровые агрегаты.

Двигатель Kia-Hyundai G4GC 2.0 л

Силовой агрегат G4GC старший в семействе Betta II, в котором изменили БЦ, установили коленвал с 8 противовесами, доработали ШПГ и камеру сгорания, ГБЦ стала иной, так же как опоры мотора, катализатор и прочее.

В двигателях G4GC применена система ИФГР CVVT на впускном валу. Гидрокомпенсаторов нет, что требует регулировки зазоров клапанов каждые 90 тысяч километров.

Ременной привод ГРМ требует замены каждые 60 тысяч километров. Наряду с ремнем меняют ролики.

К самым заметным минусам мотора причисляют шумы, вибрации и дизеление, что является особенностью работы агрегата.

Рывки и провалы при разгоне появляются при неисправной катушке зажигания, или решаются заменой проводов и свечей.

Иногда зависают обороты, тогда двигатель требуется перепрошить.

В целом мотор неприхотлив, долговечен, надежен и недорог. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4FC

Силовой агрегат G4FC входит в серию Gamma и получил коленвал с увеличенным до 85,4 мм ходом поршня.

В двигателе применена система ИФГР на одном валу и цепной привод ГРМ. В целом двигатель мало чем отличается от агрегата G4FA.

Недостатки в обоих модификациях двигателя также сходны: шум, свист, плавающие обороты и вибрации.

При этом мотор Kia-Hyundai G4FC из серии Gamma II получил систему ИФГР на двух валах, что позволило развивать мощность 128-130 «лошадей».

Для западного рынка выпускались версии мотора с прямым впрыском GDI и T-GDI с турбонаддувом. 4-

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Силовой агрегат Kia-Hyundai G4KD является членом семейства Theta II и призван был заменить все моторы серии Beta.

Двигатель G4KD можно назвать усовершенствованной версией Magentic G4KА с измененным ресивером впуска, иной ШПГ, модернизированной системой ИФГР CVVT на двух валах, появились фазовращатели, изменился коллектор выпуска и прошивка. Двигатель стал производить 163 л.с., но для российского рынка мощность была задушена до 150 л.с.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют и каждые 90 тысяч километров нужно регулировать зазоры клапанов.

К основным недостаткам мотора относят дизеление, стрекотание при работе форсунок. При возникновении вибрации нужно смотреть свечи.

Шипящие звуки производит бензонасос. В целом двигатель полон звуков, но тяговитый и функциональный. 4

Двигатель Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Силовой агрегат Kia-Hyundai G4KE вошел в семейство Theta II и по сути является расширенной версией G4KD / 4B11. Ход поршня коленвала увеличился до 97 мм. Двигатель получил такую же систему изменения фаз распределения газа CVVT на двух валах, гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Среди недостатков отмечены шумы и стуки.

Двигатель Mitsubishi 4B12 является полной копией мотора Kia-Hyundai G4KE, так как оба они вошли в программу «World Engine». 4

Kia-Hyundai G4GC 2.0 л

Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11

Kia-Hyundai G4KE / Mitsubishi 4B12

Beijing Hyundai Motor Co.

Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation

Hyundai Motor Manufacturing Alabama / Mitsubishi Motors Corporation

Источник

Дебютировал седан Kia K3, он же Cerato с новым мотором

Машина, известная нам под именем Kia Cerato, имеет еще два псевдонима. В Америке это Kia Forte — и буквально месяц назад именно заокеанский вариант первым сменил поколение. А теперь за ним последовала и версия для внутреннего корейского рынка под именем Kia K3. По большому счету новые Forte и K3 — одна и та же машина, но разница все же есть.

Напомним, что со сменой поколений седан обрел иные, чуть более благородные пропорции: передние стойки крыши сдвинуты назад, задний свес стал на 60 мм больше, а еще в задних стойках впервые в истории модели появились дополнительные окошки. Общая длина седана, по сравнению с предшественником, выросла на 80 мм — до 4640 мм, хотя колесная база не изменилась (2700 мм).

Новый салон обещает быть просторнее, чем у машины уходящего поколения. Корейцы не удержались от соблазна поставить по центру передней панели отдельную скалу дисплея медиасистемы, но приборы оставили аналоговые, со стрелочными шкалами. K3 имеет семь подушек безопасности, среди опций заявлены вентиляция передних кресел и подогрев заднего дивана. Для корейской машины обнародован объем багажника по стандарту VDA: 502 литра против 482 у прежнего седана.

Главное, что отличает корейскую версию от американской, — двигатель. Если Forte оснащается тем же атмосферником 2.0 MPI (147 л.с.) семейства Nu, что и четырехдверка прежнего поколения, то седан Kia K3 стал первой моделью с мотором 1.6 нового семейства Smart Stream, которое к 2022 году будет состоять из шестнадцати моторов для автомобилей Hyundai, Kia и Genesis.

Двигатель 1.6 на модели K3 не имеет наддува, а среди его особенностей — сниженное трение и система распределенного впрыска топлива с двумя форсунками во впускном тракте каждого цилиндра. Разработчики обещают, что двойное распыление позволяет уменьшить общее количество использованного бензина. При этом отдача мотора не рекордная: 123 л.с. и 154 Нм. Двигатель 1.6 GDI с непосредственным впрыском у седана прежнего поколения выдавал 132 л.с. и 161 Нм.

Из семейства Smart Stream и вариатор, который пришел на смену «автомату» и имеет тянущий армированный ремень вместо распространенного толкающего. Новый мотор и трансмиссия сделали седан экономичнее предшественника: паспортный расход топлива снижен с 7,3 до 6,6 л/100 км.

На корейском рынке Kia K3 нового поколения начнут продавать в самом конце февраля. Цены уже известны: от 14900 долларов (на 400 дороже уходящей модели) до 21 тысячи. Увы, о сроках появления этой машины в России под привычным именем Cerato по-прежнему ничего не известно, хотя в том, что седан до нас доберется, можно не сомневаться.

Источник

Киа Церато 2022 года (K3): фото, цены и подробности о новой модели для России

В скором времени корейский седан Киа Церато 2022 модельного года обновится и следом дебютирует в России. Производитель уже опубликовал официальные изображения рестайлинговой версии Kia K3, напомним, что K3 это и есть Cerato, только так он именуется в Южной Кореи и Китае.

По первым изображениям заметно, что седан получил более агрессивную внешность, этому поспособствовала новая решетка радиатора и соединенная с ней оптика, также за счет этого седан стал похож на старшую модель – K5.

В салоне у топовых комплектаций появится новая медиа система с большим экраном – 10,25 дюйма (ранее было 8 дюймов) и интерактивная приборная панель тех же габаритов, также добавлена новая коричневая цветовая гамма интерьера и электропривод стояночного тормоза.

На странице все подробности и последние новости о новой модели Kia Cerato 2022 года:

Обзор и все обновления

Официальный тизер рестайлинга:

Корейские автомобили традиционно обновляются в строгом соответствии с утвержденным головной компанией графиком, а на ближайший май у Kia запланирован выход рестайлинговой версии компактного седана Cerato четвертого поколения.

Производитель точно не затянет сроки, оправдываясь коронавирусом или проблемами с логистикой и поставкой комплектующих: новую модель Kia Cerato 2022 года уже заметили в секретных съемках рекламного ролика и даже успели сделать несколько шпионских фотографий, приоткрывающих завесу над грядущими изменениями.

Также вместе с седаном дебютировал хэтчбек K3 GT(в России не продается). Его особенность в форсированном моторе 1.6 T-GDI (204 л.c) и многорычажной подвеске.

Прежде рестайлинговую версию Киа Церато не раз замечали на корейских дорогах, но она была в камуфляже, который закрывал передок и корму. Благодаря отверстиям в маскировке удавалось понять, что «начинка» фар меняется полностью, а вопросы вызывали лишь новые контуры радиаторной решетки и бамперов. И действительно, изменения оказались достаточно серьезными, но заменены были только эти кузовные элементы.

Что касается салона, в который пока не удалось заглянуть никому, то там, по всей видимости, будут заменены только центральный тачскрин и дисплей «приборки». В моторной же гамме останутся все прежние моторы, к которым может добавиться новая бензиновая «четверка».

Кузов

Пересмотренный корейскими дизайнерами внешний вид седана Kia Cerato 2022 модельного года – это более крупные боковые воздухозаборники в переднем бампере, более узкая радиаторная решетка и находящиеся с ней на одной линии новые светодиодные фары.

Такая компоновка немного напоминает, но не повторяет дизайн передка популярной Kia K5, хотя невооруженным глазом заметно, что конструкторы пытались сохранить преемственность стиля от старой версии.

Кроме этого, инсайдеры сообщают о дополнительном выборе новых легкосплавных колесных дисков, которые могут преобразить автомобиль при взгляде на него в профиль. Наконец, не менее важной «обновкой» станет новая эмблема KIA, которая, как и прежде, будет размещаться на планке, разделяющей капот и решетку.

Салон

Салон дореформенной версии Cerato.

Ожидается, что внутри седана появится более крупный 10.25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы (ранее – 8.0 дюймов), а также 7.0-дюймовый приборный дисплей – такой же, как на хэтчбеке Hyundai i30, построенном на той же платформе, что и Kia Cerato.

Никаких других новшеств в салоне модели можно не ожидать, поскольку рестайлинг автомобиля гольф-класса редко напоминает серьезную модернизацию и обычно связан лишь с точечными доработками, слегка повышающими уровень престижа модели.

Техническая начинка

Дореформенный Киа Церато собирается на калининградском Автоторе, где машину комплектуют двигателями 1.6 MPI (128 л. с.) и 2.0 MPI (150 л. с.) По слухам, вместе с новой версией седана в гамму добавят новую полуторалитровую «турбочетверку» G4LH-5, которую также планируют предложить для Kia Ceed.

Предварительно этот агрегат будет 150-сильным с 253 Нм крутящего момента. Но куда более любопытной новинкой может стать новая трансмиссия, которую корейцы называют iMT (Intelligent Manual Transmission). Дословно это интеллектуальная механическая трансмиссия, которая «сочетает в себе функции автоматической».

Киа Церато: когда выйдет рестайлинг в России?

Обновленные седаны Церато начнут сходить с конвейера уже в мае 2021 года, но пока только в Корее. Каких-либо сроков обновления производственных мощностей в России производитель не называет, поэтому Автотор продолжает собирать дореформенные модели. Актуальная стоимость модели – от 1249900 рублей за начальную комплектацию Comfort 1.6 6MT с кондиционером, дисковыми тормозами, подушками/шторками безопасности, электростеклоподъемниками и подогревом передних сидений.

Актуальная версия модели.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальное поколение для России:

Comfort

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 309 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) MT 9,3/5,8/7,1 Передний 10,6 c
1 349 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) AT 9,7/5,8/7,2 Передний 11,6 c
1 394 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/5,7/7,4 Передний 9,8 c
1 379 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) MT 9,3/5,8/7,1 Передний 10,6 c
1 419 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) AT 9,7/5,8/7,2 Передний 11,6 c
1 464 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/5,7/7,4 Передний 9,8 c

Prestige

1 446 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) AT 9,7/5,8/7,2 Передний 11,6 c
1 491 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/5,7/7,4 Передний 9,8 c
1 599 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/5,7/7,4 Передний 9,8 c
1 659 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/5,7/7,4 Передний 9,8 c

Конкуренты

Главными конкурентами бюджетного корейского седана C-класса на российском рынке являются следующие модели:

Источник

Читайте также:  Общее устройство работы двигателя
Adblock
detector