Новый двигатель мазда 323

Продажа двигателей Мазда 323 1.5 B5

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Мазда 323 1.5 B5. Двигатель (ДВС) на Mazda 323 1.5 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Мазда 323 1.5:

Цена двигателя (ДВС) Мазда 323 1.5 B5:

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Мазда 323 1.5 B5 от 12000 руб.
Перебранный двигатель Мазда 323 1.5 B5 от 14500 руб.
Контрактный двигатель Мазда 323 1.5 B5 от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Мазда 323 1.5 B5?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Окончательная цена двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ. Перед покупкой, уточните у менеджера наличие навесного оборудования. Если двигатель продается без навесного, у нас бывает возможность установить на него б/у или новое навесное оборудование.

Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Источник

Двигатели Mazda 323 BJ

Практически за столетнюю историю японский автоконцерн «Mazda» спустил со своих конвейеров множество легендарных моделей. Зачастую компания формировала модельные линейки, выпуская их в течение долгих десятилетий.

Одной из наиболее успешных линеек по праву считается «Familia» или «323». В течение 40 лет автоконцерн сумел создать и выпустить 8 поколений данного модельного ряда, каждое из которых пользовалось немалой популярностью в свое время.

Сегодня поговорим о последнем представителе линейки – Mazda 323 BJ. О концепте, истории создания модели и используемых в ее конструкции моторах читайте ниже.

Пару слов об автомобиле

Как было упомянуто ранее, модельный ряд «Familia» выпускался ровно 40 лет и сформирован из 8 разных поколений. Кульминационной моделью линейки стала Mazda 323 BJ, которая выпускалась с 1998-ого по 2003 год.

Такое название автомобиль получил для реализации на европейском и американском рынке. В Японии же машина продавалась как Mazda Familia BJ и пользовалась немалой популярностью.

323-ая Мазда последнего поколения представляет собой типовой бюджетник, отличающийся отмеченным качеством, неплохим функционалом и небольшой мощностью. За 5 лет модель претерпела лишь один рестайлинг 2001-ого года и производилась в трех разных вариациях:

Естественно, наибольшей популярностью пользовалась Mazda 323 BJ в кузове «седан». В России, странах СНГ, как и по всей Европе, зачастую встречается именно седановская вариация модели. Удивительно, но она до сих пор пользуется некоторой популярностью и имеет некоторое количество почитателей. Возможно, все дело в неприхотливости Mazda 323 BJ и ее отменном качестве.

Двигатели Mazda 323 и их технические характеристики

Mazda 323 BJ вместила в свою линейку моторов самые лучшие и доработанные агрегаты конца 90-х и начала 00-х годов. В конструкции автомобиля использовались такие ДВС как:

Отмеченные двигатели устанавливались во все вариации 323-ой Mazda последнего поколения в равной степени и оснащались как «механикой», так и «автоматом». Подробней с техническими характеристиками установок можно ознакомиться ниже.

Для бензиновых двигателей:

Производитель Mazda
Марка мотора B3-ME, ZL-DE, ZM-DE, FP-DE и FS-DE
Годы производства 1998-2003
ГБЦ (головка блока цилиндров) Алюминий
Питание Инжектор
Схема построения рядная
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 78-92
Диаметр цилиндра, мм 71-83
Степень сжатия, бар 09.10.2018
Объем двигателя, куб. см 1 323-1 991
Мощность, л.с 73-130
Топливо Бензин (АИ-92 и АИ-95)
Расход топлива на 100 км пути
— город 7,5-10,5
— трасса 3,7-5
— смешанный режим 06.08.2018

Для дизелей:

Производитель Mazda
Марка мотора RF
Годы производства 1998-2003
ГБЦ (головка блока цилиндров) Алюминий
Питание Дизельный карбюратор (OHC)
Схема построения рядная
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 77-86
Диаметр цилиндра, мм 81-86
Степень сжатия, бар 01.09.2023
Объем двигателя, куб. см 1998
Мощность, л.с 70-101
Топливо ДТ
Расход топлива на 100 км пути
— город 7,5-9,5
— трасса 3,3-4,5
— смешанный режим 5,5-7

С каким мотором выбрать Мазду 323

Так как все ДВС в Мазде 323 последнего поколения не отличаются высокой мощностью и сложным концептом, ломаются они редко и позиционируют себя вполне надежными агрегатами. Если судить по отзывам владельцев модели, то лучше всего себя проявляют следующие моторы:

Типичных неисправностей у отмеченных двигателей не наблюдается, а их ресурс на данный момент нередко достигает 700 000 километров. В общем, B3-ME, ZL-DE, ZM-DE и FP-DE – эталон надежности.

Что касается самого мощного бензинового атмосферника Мазды 323 BJ и дизелей этого авто, то они заметно менее надежны своих ближайших «собратьев». У бензинового агрегата часто наблюдаются проблемы с масляной системой и необходимость проведения капремонта при очень частой эксплуатации. Дизели же имеют ряд типичных поломок, среди которых наиболее неприятны:

Однозначно можно сказать, что Мазду 323 8-ого поколения с моторами «FS-DE» и «RF» лучше не покупать. Наличие этих агрегатов в конструкции авто – потенциальный источник проблем. Вряд ли какой автомобилист захочет столкнуться с частыми неисправностями при эксплуатации бюджетного «японца».

Источник

Читайте также:  Ремонт кожи автомобиля выезд
Adblock
detector