Продажа двигателей Мазда 323 1.5 B5
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Мазда 323 1.5 B5. Двигатель (ДВС) на Mazda 323 1.5 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Мазда 323 1.5:
Цена двигателя (ДВС) Мазда 323 1.5 B5:
Варианты | Цена ДВС | Купить |
---|---|---|
Б/у двигатель Мазда 323 1.5 B5 | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Мазда 323 1.5 B5 | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Мазда 323 1.5 B5 | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Мазда 323 1.5 B5?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!
Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.
Окончательная цена двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ. Перед покупкой, уточните у менеджера наличие навесного оборудования. Если двигатель продается без навесного, у нас бывает возможность установить на него б/у или новое навесное оборудование.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Источник
Двигатели Mazda 323 BJ
Практически за столетнюю историю японский автоконцерн «Mazda» спустил со своих конвейеров множество легендарных моделей. Зачастую компания формировала модельные линейки, выпуская их в течение долгих десятилетий.
Одной из наиболее успешных линеек по праву считается «Familia» или «323». В течение 40 лет автоконцерн сумел создать и выпустить 8 поколений данного модельного ряда, каждое из которых пользовалось немалой популярностью в свое время.
Сегодня поговорим о последнем представителе линейки – Mazda 323 BJ. О концепте, истории создания модели и используемых в ее конструкции моторах читайте ниже.
Пару слов об автомобиле
Как было упомянуто ранее, модельный ряд «Familia» выпускался ровно 40 лет и сформирован из 8 разных поколений. Кульминационной моделью линейки стала Mazda 323 BJ, которая выпускалась с 1998-ого по 2003 год.
Такое название автомобиль получил для реализации на европейском и американском рынке. В Японии же машина продавалась как Mazda Familia BJ и пользовалась немалой популярностью.
323-ая Мазда последнего поколения представляет собой типовой бюджетник, отличающийся отмеченным качеством, неплохим функционалом и небольшой мощностью. За 5 лет модель претерпела лишь один рестайлинг 2001-ого года и производилась в трех разных вариациях:
Естественно, наибольшей популярностью пользовалась Mazda 323 BJ в кузове «седан». В России, странах СНГ, как и по всей Европе, зачастую встречается именно седановская вариация модели. Удивительно, но она до сих пор пользуется некоторой популярностью и имеет некоторое количество почитателей. Возможно, все дело в неприхотливости Mazda 323 BJ и ее отменном качестве.
Двигатели Mazda 323 и их технические характеристики
Mazda 323 BJ вместила в свою линейку моторов самые лучшие и доработанные агрегаты конца 90-х и начала 00-х годов. В конструкции автомобиля использовались такие ДВС как:
Отмеченные двигатели устанавливались во все вариации 323-ой Mazda последнего поколения в равной степени и оснащались как «механикой», так и «автоматом». Подробней с техническими характеристиками установок можно ознакомиться ниже.
Для бензиновых двигателей:
Производитель | Mazda |
---|---|
Марка мотора | B3-ME, ZL-DE, ZM-DE, FP-DE и FS-DE |
Годы производства | 1998-2003 |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | Алюминий |
Питание | Инжектор |
Схема построения | рядная |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 78-92 |
Диаметр цилиндра, мм | 71-83 |
Степень сжатия, бар | 09.10.2018 |
Объем двигателя, куб. см | 1 323-1 991 |
Мощность, л.с | 73-130 |
Топливо | Бензин (АИ-92 и АИ-95) |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 7,5-10,5 |
— трасса | 3,7-5 |
— смешанный режим | 06.08.2018 |
Для дизелей:
Производитель | Mazda |
---|---|
Марка мотора | RF |
Годы производства | 1998-2003 |
ГБЦ (головка блока цилиндров) | Алюминий |
Питание | Дизельный карбюратор (OHC) |
Схема построения | рядная |
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) | 4 (4) |
Ход поршня, мм | 77-86 |
Диаметр цилиндра, мм | 81-86 |
Степень сжатия, бар | 01.09.2023 |
Объем двигателя, куб. см | 1998 |
Мощность, л.с | 70-101 |
Топливо | ДТ |
Расход топлива на 100 км пути | |
— город | 7,5-9,5 |
— трасса | 3,3-4,5 |
— смешанный режим | 5,5-7 |
С каким мотором выбрать Мазду 323
Так как все ДВС в Мазде 323 последнего поколения не отличаются высокой мощностью и сложным концептом, ломаются они редко и позиционируют себя вполне надежными агрегатами. Если судить по отзывам владельцев модели, то лучше всего себя проявляют следующие моторы:
Типичных неисправностей у отмеченных двигателей не наблюдается, а их ресурс на данный момент нередко достигает 700 000 километров. В общем, B3-ME, ZL-DE, ZM-DE и FP-DE – эталон надежности.
Что касается самого мощного бензинового атмосферника Мазды 323 BJ и дизелей этого авто, то они заметно менее надежны своих ближайших «собратьев». У бензинового агрегата часто наблюдаются проблемы с масляной системой и необходимость проведения капремонта при очень частой эксплуатации. Дизели же имеют ряд типичных поломок, среди которых наиболее неприятны:
Однозначно можно сказать, что Мазду 323 8-ого поколения с моторами «FS-DE» и «RF» лучше не покупать. Наличие этих агрегатов в конструкции авто – потенциальный источник проблем. Вряд ли какой автомобилист захочет столкнуться с частыми неисправностями при эксплуатации бюджетного «японца».
Источник