Новый двигатель мерседес amg

Содержание
  1. В AMG разработали самую мощную турбочетверку
  2. Новый двигатель Mercedes V8 AMG GT 4.0 литра
  3. Мерседес дарит подарок всем фанатам скорости, двигатель M178
  4. AMG переходит на гибриды: представлена система E Performance
  5. Какой двигатель Мерседес самый надежный?
  6. Немного о компании
  7. Лучшие дизельные установки
  8. 1. Mercedes-Benz OM602
  9. 2. Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)
  10. 3. OM 617
  11. 4. OM 651
  12. 5. OM 626
  13. Лучшие бензиновые двигатели
  14. 1. М271
  15. 2. M166 E
  16. 3. M282 DE 20 AL турбо
  17. 4. M119 E50
  18. 5. M112 E32
  19. Заключение
  20. Новый двигатель мерседес amg
  21. Автомобили Performance
  22. Серия AMG 35
  23. Серия AMG 35
  24. Характеристики
  25. Экстерьер
  26. Интерьер
  27. AMG 35 модели
  28. Серия AMG 43
  29. Серия AMG 43
  30. Характеристики
  31. Экстерьер
  32. Интерьер
  33. AMG 43 модели
  34. Серия AMG 45 S
  35. Серия AMG 45 S
  36. Характеристики
  37. Экстерьер
  38. Интерьер
  39. AMG 45 модели
  40. Серия AMG 53
  41. Серия AMG 53
  42. Характеристики
  43. Экстерьер
  44. Интерьер
  45. AMG 53 модели
  46. Серия AMG 63
  47. Серия AMG 63
  48. Характеристики
  49. Экстерьер
  50. Интерьер
  51. AMG 63 модели
  52. Серия AMG GT
  53. Серия AMG GT
  54. Характеристики
  55. Экстерьер
  56. Интерьер
  57. AMG GT модели

В AMG разработали самую мощную турбочетверку

Daimler рассекретил двигатель, который уже в ближайшем будущем окажется под капотом «заряженных» моделей Mercedes-AMG A 45, CLA 45, GLA 45 и GLB 45. Двухлитровая турбочетверка с индексом M139 пришла на смену аналогичному мотору M133 и даже сохранила его базовую геометрию: диаметр цилиндра — 83 мм, ход поршня — 92 мм. Но на деле перед нами действительно новый мотор!

Например, у него изменена компоновка: впуск теперь находится со стороны радиатора, а выпускной коллектор и турбокомпрессор расположены сзади, у моторного щита. Это позволило улучшить забор воздуха и вентиляцию подкапотного пространства. Коленвал и блок цилиндров усилены, использована новая алюминиевая цилиндро-поршневая группа, а впрыск теперь комбинированный: топливо подается непосредственно в цилиндры (под давлением 200 бар) и во впускной коллектор (6,7 бара).

Новый турбокомпрессор — с двухпоточной «улиткой», которая позволяет уменьшить эффект турбоямы на низких оборотах. Для снижения потерь на трение вал компрессора теперь установлен на роликовых подшипниках (как у мотора AMG V8), максимальная скорость вращения — 169 тысяч об/мин! Применены комбинированная система охлаждения турбины (вода, масло и воздух) и электронное управление перепускным клапаном сброса давления выхлопных газов (вестгейтом).

Двигатель будет иметь две степени форсировки. Базовая версия развивает 387 л.с. и 480 Нм при давлении наддува 1,9 бара (против 381 л.с. и 475 Нм у прежнего мотора M133). Для машин с приставкой S давление повышено до 2,1 бара, а отдача — до 421 л.с. и 500 Нм. То есть удельная мощность достигает 210 сил с литра рабочего объема! При этом мотор может раскручиваться до 7200 об/мин.

Разработчики гордо заявляют, что это самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель в мире. Конечно, можно вспомнить различные спецверсии суперседана Mitsubishi Lancer Evolution, которые выдавали до 440 сил, но моторы этих машин форсировали уже вне завода, да и тираж был мизерным, а новый двигатель AMG M139 будут выпускать серийно и ставить на относительно массовые автомобили.

Моторы производят на фабрике AMG в Аффальтербахе по тому же принципу «один мастер, один двигатель», что и старшие агрегаты: то есть за каждый экземпляр отвечает один конкретный сборщик. Для новой турбочетверки была серьезно модернизирована сборочная линия, хотя многие операции по-прежнему осуществляются вручную. Судя по всему, ждать дебюта «сорок пятых» Мерседесов осталось совсем недолго.

Источник

Новый двигатель Mercedes V8 AMG GT 4.0 литра

Мерседес дарит подарок всем фанатам скорости, двигатель M178

Mercedes раскрыл новый 4.0 литровый V8 предназначенный для следующего поколения AMG GT спорткаров. Новый двигатель (под номером M178) станет прямым наследником уходящего в историю V8, обладавшего нескромным объемом в 6.2 литра, использующегося в SLS AMG нынешнего поколения.

Что можно сказать о урезанном в объеме V8? Несмотря на относительно небольшой объем, 4.0 литровый V8 развивает очень впечатляющие 503 л.с. и 648 Нм крутящего момента. Конечно добиться таких мощностных показателей было невозможно без N-ого количества турбин, двух, если быть точным, с максимальным давлением наддува в 2.3 бара.

Отдавая дань уважения своим AMG корням, M178 мотор будет роднить с предшественником добротный, могучий «бас», присущий моторам с большими объемами, но в тоже время отличие от предшественника будет более важным, а именно повышенная мощностная отдача на каждый литр рабочего объема, другими словами двигатель станет более продуктивным.

M178 обладает уникальной компоновкой известной как «hot inside V», в которой турбины расположены в центре двигателя V8, между цилиндрами. В таком виде двигатель занимает меньший объем, быстрее реагирует на газ и имеет меньше вредных выбросов.

Блок M178-го отлит из легкого алюминиевого сплава, в головке блока также в основном задействован алюминий с небольшим количеством циркония. Система питания горючей смесью подразумевает наличие 32 клапанов, четырех распределительных валов, непосредственным впрыском топлива с максимальным давлением в 200 бар.

Как уже было сказано выше, давление надувают два турбокомпрессора Borg Warner, воздухом поступающим в цилиндры занимаются пара интеркулеров (оба с водовоздушным охлаждением), по одному на каждую турбину.

Из других высокотехнологичных особенностей мотора можно отметить кованные поршни и специальное покрытие цилиндров с говорящим названием Nanoslide великолепно уменьшающим нагрузки при трении, а также систему с сухим картером, установкой которой «убили» сразу двух зайцев, двигатель больше не будет испытывать масляного голодания при любых нагрузках и в любых поворотах гоночного трека, а также за счет технологических особенностей, мотор с сухим картером соответственно не поддона картера, двигатель смогли опустить на 55 мм..

За счет применения «крылатых» материалов, двигатель весит рекордно мало, каких-то 209 килограммов сухой массы. Он на 88 мм короче атмосферного M159 V8 и развивает почти 650 Нм от 1750- 4750 об/мин.

Mercedes-Benz AMG GT, который будет идти с новым двигателем M178, появится в продаже в начале 2015 года.

Источник

AMG переходит на гибриды: представлена система E Performance

На самом деле подразделение Mercedes-AMG уже смотрит в электромобильное будущее: экстремальные версии с самого начала появятся у флагманского лифтбека Mercedes EQS, премьера которого состоится уже в этом месяце. Но от двигателей внутреннего сгорания в компании отказываться не спешат: они еще поживут в составе гибридной силовой установки E Performance. Первым ее примерит «горячий» лифтбек Mercedes-AMG GT.

Инженеры AMG не стали копировать чужие решения и придумали свою необычную систему. Спереди расположен уже привычный битурбомотор M177 V8 4.0 в тандеме с девятиступенчатым планетарным «автоматом» AMG Speedshift MCT-9G, у которого вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление. А на задней оси установлен электрический модуль, который включает электромотор с отдачей 204 л.с. и 320 Нм, двуступенчатую трансмиссию (вторая передача включается после 140 км/ч) и межколесный дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.

Задний электрический модуль

Читайте также:  Со стуком заглох двигатель

Да, подобную схему с электроприводом задних колес используют многие. Но у Мерседеса вдобавок сохранилась «механическая» полноприводная трансмиссия 4Matic+ и карданная передача! В гибридном режиме она передает тягу от ДВС на заднюю ось, но может использоваться и в чисто электрическом ездовом пресете, который работает на скорости вплоть до 130 км/ч. Если задние колеса проскальзывают, электроника может перекинуть часть крутящего момента от заднего электродвигателя на переднюю ось.

Литий-ионная тяговая батарея расположена над задней осью, работает с напряжением 400 вольт, весит 89 кг и имеет скромную емкость (6,1 кВт∙ч), зато может похвастать высоким уровнем энергообмена. Развитая система жидкостного охлаждения, охватывающая каждую из 560 ячеек, позволяет поддерживать рабочую температуру 45 градусов. Батарею можно зарядить от розетки, предусмотрены и четыре уровня рекуперации, причем самый мощный имеет мощность 90 кВт и позволяет ехать «в одну педаль».

Пиковая отдача такой гибридной установки E Performance пока указана расплывчато: более 600 киловатт (816 л.с.) и 1000 Нм. Такой лифтбек сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за три секунды. Полноценная премьера автомобиля, который, по предварительной информации, будет называться Mercedes-AMG GT 73, состоится уже в этом году.

Силовая установка E Performance с четырехцилиндровым ДВС

Следом систему E Performance примерит новый седан Mercedes-AMG C 63, только вместо мотора V8 у него будет двухлитровый четырехцилиндровый мотор. Это двигатель M139, который ставят на компактные Мерседесы-AMG, но переделанный под продольную установку и дополненный электронаддувом. Нагнетатель с электроприводом сделан в одном корпусе с турбокомпрессором, работает от 400-вольтовой электросистемы и раскручивается до 156 тысяч об/мин. Отдача двигателя должна достигать 450 л.с. А с учетом заднего электрического модуля такой экстремальный C-класс будет иметь около 650 «лошадей», тогда как уходящий чисто бензиновый Mercedes-AMG C 63 S имеет только 510 сил. Премьера ожидается в 2022 году.

Источник

Какой двигатель Мерседес самый надежный?

Обзоры и особенности двигателей Мерседес: дизельные и бензиновые моторы, топ лучших силовых установок, их характеристики. Видео о двигателях Mercedes-AMG.

Среди водителей из разных стран популярна легенда о двигателе, который никогда не выходит из строя. И в подтверждение этому приводятся данные об агрегатах «миллионниках» с пробегом от 500 тыс. до 1 млн. км. Большинство таких установок представлено в модельном ряду немецкого автоконцерна Mercedes.

Немного о компании

Бренд Mercedes-Benz сумел завоевать репутацию одного из самых качественных и популярных производителей автомобилей в мире. Он входит в тройку «титанов Германии» и регулярно пополняет свою линейку интересными новинками. За время существования компания разработала не один десяток двигателей с различными модификациями и техническими характеристиками.

Отдельные выпуски отличаются невероятной износоустойчивостью и качеством сборки. Для их производства используются передовые технологии и комплектующие. Самые надежные двигатели от Mercedes-Benz воплощают лучшие достижения инженерной мысли в сфере изготовления моторов.

Лучшие дизельные установки

По классу надежности дизельные двигатели превосходят бензиновые аналоги. И если несколько десятилетий назад было сложно представить себе спортивный автомобиль с таким агрегатом, то сегодня концепция выглядит абсолютно иначе. Актуальные модели дизельных движков рассчитаны под скоростную езду и экстремальные условия эксплуатации. При этом они обладают простым устройством и улучшенными прочностными свойствами.

1. Mercedes-Benz OM602

Линейка дизельных моторов OM602 от Mercedes-Benz пользуется большим спросом среди автолюбителей. В нее входят 5-цилиндровые агрегаты с 2 клапанами на каждый цилиндр и механическим ТНВД производства Bosh. Серия уверенно удерживает лидирующую позицию в рейтинге самых долговечных и надежных двигателей, адаптированны под усиленные нагрузки.

Модель выпускалась с 1985 по 2002 год, и за почти 20-летний промежуток времени она сумела завоевать доверие сотен покупателей со всего мира. Запас мощности варьируется от 90 до 130 л. с., т.к. основной приоритет был поставлен на экономичность и надежность. Предшественниками семейства являлись выпуски OM617, а преемниками – OM612 и OM647.

Среднестатистический показатель пробега составляет 500 тыс. км без серьезных поломок. Рекордные отметки достигают 1,5-2 млн. км пробега. И если правильно обслуживать основные узлы, а также заменять расходные детали, агрегат вас никогда не подведет.

2. Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)

Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) – еще один долговечный агрегат от немецкого автоконцерна с разным количеством цилиндров (4, 5 и 6). Наибольшим спросом пользуются выпуски OM611 и OM646 с непосредственным впрыском Common Rail. Модификации практически повторяют друг друга, различаясь лишь конфигурацией топливной системы и навесного оборудования.

В разных источниках и на тематических форумах двигатели обозначаются как 2.1 или 2.2. CDI. Фактический объем установок составляет чуть меньше 2150 см. куб.

По отзывам покупателей, отрицательные стороны у моторов Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646) отсутствуют. Топливная система обладает большим сроком службы, турбины работают исправно, а 2-рядная цепь ГРМ может эксплуатироваться в течение 500 тыс. км пробега. В отдельных моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия в коллекторе впуска.

3. OM 617

OM617 – это популярный двигатель производства Mercedes-Benz, в котором интегрировано 5 цилиндров и технология непрямой подачи горючего от Daimler Benz. Первые выпуски агрегата были представлены публике в 1974 году в качестве замены для 4-цилиндровой модели OM616.

Независимые эксперты и автолюбители относят данный двигатель к категории «миллионников», т.к. пробег отдельных выпусков превышает 1 млн. км. Из-за этой особенности мотор пользовался невероятной популярностью в США в 1980-х гг.

Изначально агрегат с турбированным нагнетателем использовался на машинах S-класса и среднего ценового сегмента. Daimler-Benz руководствовался желанием сохранить экономичный расход топлива, прописанный в нормах американского правительства.

Объем OM617 образца 1974 года составляет 3005 куб. см, а мощность 80 л. с. Вращательный потенциал составляет 172 Нм. Модель Turbo OM617A 1982 года выпуска имеет объем 2998 куб. см и мощность 125 л. с. Крутящий момент достигает 250 Нм.

4. OM 651

В 2008 году линейку двигателей Mercedes-Benz пополнила дизельная модель OM 651 с 4 цилиндрами, 16 клапанами и системой подачи горючего Common Rail. Установка бывает турбированной или битурбированной.

Изначально агрегат обладает объемом в 2,2 литра, но с 2011 года в ассортименте появился 1,8-литровый выпуск. У двух дизелей идентичный диаметр цилиндров, но у меньшего по объему присутствует укороченный ход поршня – 84 мм, а не 99 мм. Интенсивность сжатия в обоих выпусках равна 16,2:1.

Запас мощности составляет 204 л. с. Мотор использовался на машинах C-Class 250 CDI, имея двойной турбонагнетатель и пьезоэлектрические форсунки Delphi. Такая конфигурация появилась на поздних модификациях и 170-сильном варианте. OM 651 используется в качестве замены для широкого ассортимента устаревших двигателей.

5. OM 626

4-цилиндровый дизельный агрегат OM626 от Mercedes-Benz обладает объемом 1,6 литра, непосредственной подачей топлива Common Rail, пьезоэлектрическими форсунками и 4 клапанами на цилиндр. Также в этой модели интегрирован двойной турбонагнетатель DOHC и интеркулер.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, а головки «банок» – из алюминия. Модель рассчитана на автомобили с продольной конфигурацией силовой установки. К отличительным особенностям этого надежного агрегата находят наличие системы рекуперации отработавших газов EGR.

Читайте также:  Сделать экспертиза масла двигателя

Выхлопы отправляются в фильтр твердых частиц, проходят цикл охлаждения и обратно переходят к компрессору. Последующий этап обработки выполняется с помощью селективного нейтрализатора. За счет таких особенностей двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6.

Максимальный крутящий момент мотора – 320 Нм. Средний показатель расхода топлива составляет 3,8-4,2 л/100 км.

Лучшие бензиновые двигатели

На российском рынке бензиновые двигатели распространены больше, чем дизельные. Это обусловлено тем, что топливо не замерзает в холодный период, а устройство силового агрегата выглядит проще.

1. М271

Лидирующее место в рейтинге занимает бензиновый 4-цилиндровый двигатель М271 с рабочим объемом 1,8 л. Он производился в течение 8 лет в начале XXI в. Германии. Предыдущая модель отличалась максимальной надежностью и долговечностью, поэтому производитель решил сохранить прежние традиции и интегрировал свои лучшие наработки в выпуске М271.

Двигатель оснащается специальным механизмом для поглощения вибраций с интегрированным насосом для масел. Средний расход топлива составляет 7 л на 100 км, а рабочий ресурс достигает 350 000 км пробега.

Из недостатков модели выделяется повышенная шумность и привычная для всех моторов концерна проблема растяжения цепи ГРМ.

2. M166 E

На следующем месте рейтинга оказался популярный двигатель M166 E, который пользовался большой популярностью в конце 90-х гг. прошлого века. Его устанавливали на автомобили А-класса.

2-цилиндровый 1,6-литровый агрегат с запасом мощности в 102 л. с. отлично справлялся со своими задачами, включая транспортировку грузов весом от 1 тонны (сам агрегат весил чуть меньше 100 кг). При этом расход топлива составлял не больше 10 л бензина на 100 км езды при скорости до 182 км/ч.

Российские автомобилисты полюбили двигатель из-за стабильной работы при любых погодных и климатических условиях. Даже при эксплуатации в зимний период он качественно выполнял свои функции без предварительного разогрева и прочих сложностей.

Рабочий ресурс модели достигает нескольких сотен тысяч километров при условии, что владелец авто будет регулярно обслуживать его, меняя ремень ГРМ через 100 тыс. км пробега.

3. M282 DE 20 AL турбо

Следующее место отведено под турбированный бензиновый мотор M 82 DE 20 AL турбо с двумя цилиндрами, 8-клапанной компоновкой и V-образным исполнением. Объем агрегата составляет 1,3 л, а запас мощности – 360 «лошадок». Такой показатель позволил двигателю претендовать на звание самого мощного мотора с 4 цилиндрами, который выпускался в промышленных масштабах.

Изначально силовую установку использовали на Mercedes-Benz A 45 AMG. Запас хода на одной заправке в 56 л достигал 700 км. В качестве гарантии качества предоставлялся принцип «один человек – один двигатель», который применяли на предприятии в Келледе.

Интеграция новых технологий, таких как «старт-стоп», Camtronic, Blue Direct и других, позволила мотору войти в пятерку самых надежных двигателей производства Mercedes-Benz. Из привычных для многих других бензиновых двигателей сбоев в M282 DE 20 AL турбо возможны периодические баги электронной начинки и шумы при запуске.

4. M119 E50

5-литровый двигатель M119 E50 является первым в линейке M119 мотором, который находится между упрощенной модификацией E42 и спортверсией E60 AMG или E63 AMG. В новинке интегрирован алюминиевый блок цилиндров с развалом в 90 градусов, а также легкосплавные поршни и кованые шатуны.

Другие технические характеристики модели выглядят следующим образом:

За время существования линейки были представлены десятки ее модификаций. Однако у всех версий встречались некоторые распространенные проблемы, а именно:

К дополнительным недостаткам относят внушительный размер двигателя, который занимает большую часть пространства под капотом и подвергается повышенному износу из-за нагрева.

5. M112 E32

Презентация двигателя M112 E32 состоялась в 1997 году, когда его представили в качестве наследника для устаревшего выпуска E32 из серии M104. Модель отличилась V-образной конфигурацией и развальным углом в 90 градусов.

Использование не рядного размещения цилиндров уменьшило размеры силовой установки для максимальной унификации 6- и 8-цилиндровых выпусков. Чтобы уменьшить вес мотора, разработчики заменили чугунный цилиндровый блок комплектом из алюминиевого сплава. Каждая гильза выполнена из силумина. Для снижения инерции в блоке двигателя установили вал балансировки.

Заключение

Надежность двигателей Mercedes-Benz доказана опытом тысяч автовладельцев. Однако у компании есть как лучшие моторы, так и худшие. Поэтому, выбирая подходящий вариант, нужно учитывать отзывы других водителей и независимых экспертов. Также важно взвешивать все плюсы и слабые стороны интересующей модели, а также смотреть на рекомендации производителя по обслуживанию установки. В таком случае двигатель будет бесперебойно работать в течение большого промежутка времени.

Видео о двигателях Mercedes-AMG:

Источник

Новый двигатель мерседес amg

От элегантного до максимально спортивного.

От самого мощного серийного 4-цилиндрового до 12-цилиндрового двигателя. Познакомьтесь с многообразием автомобилей Mercedes-AMG и дайте себя увлечь максимальной мощностью.

Автомобили Performance

От элегантного до максимально спортивного.

От самого мощного серийного 4-цилиндрового до 12-цилиндрового двигателя. Познакомьтесь с многообразием автомобилей Mercedes-AMG и дайте себя увлечь максимальной мощностью.

Mercedes-AMG A 35 4MATIC

Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+

Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+

Mercedes-AMG A 35 4MATIC

Mercedes-AMG A 45 S 4MATIC+

Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC купе

Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+

Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+

Mercedes-AMG GLC 43 4MATIC купе

Mercedes-AMG GLE 53 4MATIC+

Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC+

Указаны рекомендованные розничные цены в рублях, включая НДС, по состоянию на 01.01.2021. Обращаем ваше внимание на то, что вся предоставленная информация, касающаяся рекомендованных розничных цен, изображения автомобиля, технических характеристик, комплектации, носит справочно-информационный характер и ни при каких условиях не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Серия AMG 35

Серия AMG 35

Линейка AMG 35 содержит несколько моделей, и что это за модели! Первоклассные автомобили, они сочетают в себе молниеносное ускорение и исключительную управляемость вкупе с универсальным стилем, создавая еще один незабываемый опыт вождения AMG.

Характеристики

Экстерьер

Интерьер

Внутри салона представлен ряд спортивно-ориентированных дизайнерских решений, включая рулевое колесо AMG Performance из кожи наппа с алюминиевыми подрулевыми рычагами переключения передач серебряного цвета и красные ремни безопасности designo. Продолжая тему высокой производительности, цифровая приборная панель предлагает на выбор три эксклюзивных стиля отображения AMG, включая Supersport, который имеет центральный круглый счетчик оборотов.

AMG 35 модели

Серия AMG 35 представлена следующими моделями:

Серия AMG 43

Уникальность AMG заложена в ДНК каждой детали, начиная с черных боковых зеркал и заканчивая спортивным выхлопом. Благодаря ряду сделанных на заказ функций, серия AMG 43 выдвигает повседневные автомобили в линейку AMG.

Серия AMG 43

Уникальность AMG заложена в ДНК каждой детали, начиная с черных боковых зеркал и заканчивая спортивным выхлопом. Благодаря ряду сделанных на заказ функций, серия AMG 43 выдвигает повседневные автомобили в линейку AMG.

Характеристики

Модельный ряд AMG 43 представляют 3,0-литровые двигатели R6 и V6, производящие 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента и 390 л.с. и 520 Нм крутящего момента соответственно. Это позволяет нескольким моделям разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,9 секунды: однако скорость – это только часть. Серия AMG 43 также предлагает невероятно точную управляемость и моментальный отклик, чтобы максимизировать ваше удовольствие за рулем.

Читайте также:  Проблемы с двигателем cbab

Экстерьер

Интерьер

Внутри линейки AMG 43 вас ждет динамичное вождение. Салон каждого транспортного средства отличается богатством высококачественных материалов и отделкой с отличительными элементами стиля, включая спортивные сиденья из черной кожи ARTICO*/микроволокна DINAMICA с красной контрастной строчкой и кантом. Выразительный красно-черный цвет также присутствует на приборной панели и ковриках, а алюминиевая отделка, характерная для конкретной модели, усиливает гоночные ощущения.

*Отделка ручной работы

AMG 43 модели

Серия AMG 43 представлена следующими моделями:

Серия AMG 45 S

Серия AMG 45 S продвигает одни из самых динамичных компактных автомобилей в линейке Mercedes-Benz и повышает их производительность. Оснащенные самым мощным четырехцилиндровым двигателем AMG, автомобили AMG 45 S отличаются быстротой, маневренностью и дарят удовольствие от вождения.

Серия AMG 45 S

Серия AMG 45 S продвигает одни из самых динамичных компактных автомобилей в линейке Mercedes-Benz и повышает их производительность. Оснащенные самым мощным четырехцилиндровым двигателем AMG, автомобили AMG 45 S отличаются быстротой, маневренностью и дарят удовольствие от вождения.

Характеристики

Линейка AMG 45 S, отличающаяся выдающимся сочетанием мощности и эффективности, оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 421 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Например, A 45 S 4MATIC+ это позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Автомобили оснащены спортивной подвеской AMG, обеспечивающей чрезвычайно маневренную и легкую управляемость.

Экстерьер

Серия AMG 45 демонстрирует лучшие динамичные модели Аффальтербаха. Эксклюзивный дизайн автомобиля не оставит у вас никаких сомнений относительно его спортивных возможностей. Литые диски AMG с красными тормозными суппортами для конкретной модели еще больше повышают визуальную привлекательность.

Интерьер

Созданный вдохновлять, интерьер AMG 45 демонстрирует ряд характерных элементов стиля AMG, в том числе культовый блок AMG DRIVE с рычагом переключения передач E-SELECT с тисненой кожей эмблемой AMG. Водитель и пассажир располагаются в сидениях AMG Performance с высокими контурами, обитыми черной микроволоконной кожей ARTICO */DINAMICA с красной контрастной строчкой для выразительного спортивного вида.

*Отделка ручной работы

AMG 45 модели

Серия AMG 45 представлена следующими моделями:

Серия AMG 53

Огромные цилиндры и гоночная динамика являются краеугольным камнем серии AMG 53. Добавьте впечатляющий внешний дизайн и выдающийся интерьер, и вы получите самые яркие автомобили в линейке AMG.

Серия AMG 53

Огромные цилиндры и гоночная динамика являются краеугольным камнем серии AMG 53. Добавьте впечатляющий внешний дизайн и выдающийся интерьер, и вы получите самые яркие автомобили в линейке AMG.

Характеристики

Экстерьер

От оригинальных 19-дюймовых легкосплавных дисков AMG с 5-спицевым дизайном до надписи «BITURBO 4MATIC +» на передних крыльях, серия AMG 53 включает в себя множество эксклюзивных стильных решений. Классические круглые двойные выхлопные трубы являются еще одной характерной особенностью. Многие модели также оснащены эксклюзивной решеткой радиатора с алмазным покрытием со встроенной звездой, хромированными штифтами и надписью «AMG».

Интерьер

Все автомобили AMG 53 имеют изящно изготовленные спортивные салоны, отражающие их высокие эксплуатационные качества. Например, E 53 4MATIC + купе, кабриолет и седан предлагает обивку из черной кожи наппа с красной контрастной строчкой и красными ремнями безопасности, а также красную строчку на приборной панели и ковриках. Естественно, они также сочетают в себе исключительный комфорт с множеством встроенных технологий, чтобы сделать ваше путешествие более приятным.

*Отделка ручной работы

AMG 53 модели

Серия AMG 53 представлена следующими моделями:

Серия AMG 63

От мускулистых внедорожников до динамичных купе, от родстеров гоночного стиля до просторных семейных универсалов – ассортимент AMG 63 охватывает огромное разнообразие типов автомобилей. Всем им характерна впечатляющая производительность V8 и выразительная дизайн, как внутри, так и снаружи.

Серия AMG 63

От мускулистых внедорожников до динамичных купе, от родстеров гоночного стиля до просторных семейных универсалов – ассортимент AMG 63 охватывает огромное разнообразие типов автомобилей. Всем им характерна впечатляющая производительность V8 и выразительная дизайн, как внутри, так и снаружи.

Характеристики

Безупречная управляемость и потрясающая производительность V8 лежат в основе AMG 63. Каждая модель оснащена 4,0-литровым или 5,5-литровым двигателем с двойным турбонаддувом AMG V8, предоставляя вам огромную мощность. Например, седан E 63 S 4MATIC +, который производит 612 л.с., 850 Нм крутящего момента и способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.

Экстерьер

Интерьер

В любой AMG 63 вы найдете неотразимое сочетание высококачественных материалов и спортивного дизайна. Отличительные особенности включают рулевое колесо AMG Performance из кожи наппа/микроволокна DINAMICA, с перфорированной областью захвата, сплющенной нижней частью, лепестками переключения передач и гоночной маркировкой в 12 часов. Вы также получите либо спортивные сиденья AMG, либо сиденья AMG Performance с улучшенной боковой поддержкой для быстрой маневренности.

AMG 63 модели

Серия AMG 63 представлена следующими моделями:

Серия AMG GT

Основываясь на выдающемся наследии Mercedes-AMG в автоспорте, AMG GT сочетает в себе высокооктановое моделирование с впечатляющими характеристиками V8*. Купе, родстер или 4-дверное купе, каждый автомобиль вдохновлен гоночной трассой, но создан для повседневной езды.

Серия AMG GT

Основываясь на выдающемся наследии Mercedes-AMG в автоспорте, AMG GT сочетает в себе высокооктановое моделирование с впечатляющими характеристиками V8*. Купе, родстер или 4-дверное купе, каждый автомобиль вдохновлен гоночной трассой, но создан для повседневной езды.

Характеристики

Практически все автомобили AMG GT оснащены 4-литровым двигателем V8 с двумя турбинами, однако мощность и производительность варьируются в зависимости от модели. Например, родстер GT S производит 522 л.с., а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 3,8 секунды. GT R купе наделен мощностью в 585 л.с. и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,6 секунды. Не достаточно быстро? Флагманское 4-дверное купе GT 63 S 4MATIC+ вырабатывает 639 л.с., 900 Нм и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Экстерьер

Пропитанные энергией и мощью, автомобили AMG GT могут похвастаться впечатляющим внешним видом, соответствующим их гоночным характеристикам. Powerdomes на капоте. Культовая решетка радиатора с вертикальными жалюзи. Переключаемая выхлопная система AMG с хромированными двойными выхлопными трубами. Каждая безупречно продуманная деталь была разработана, чтобы поразить воображение и подарить гоночные импульсы.

Интерьер

Внутри AMG GT выдающийся дизайн AMG состоит из многих элементов, от AMG DRIVE UNIT до рулевого колеса AMG Performance в комплекте с уплощенной нижней частью, сенсорными кнопками управления и 12-часовой маркировкой. Разумеется, материалы и отделка являются непревзойденными, а комфорт – исключительным, благодаря спортивным сиденьям AMG, обеспечивающим боковую поддержку, необходимую вам в автомобилях, таких же гибких, как эти.

AMG GT модели

Серия AMG GT представлена следующими моделями:

Источник

Adblock
detector