Новый двигатель мерседес спринтер

Стоимость и покупка двигателя на Мерседес Спринтер

Двигатель на машину Мерседес Спринтер – это мощный и объемистый силовой агрегат. В Европе Спринтер – это та же машина, что у нас Газель. Поэтому и моторы на нее ставят тяговитые и мощные, чтобы машина смогла пройти, где угодно, да еще нагруженная до упора. Второе поколение Мерседес Спринтер было представлено в 2006 году, а в 2007 году выиграло главные награды Van Of The Year 2007. Движки на эту машину имеют увеличенный жизненный ресурс, поэтому стоимость на них не снижается даже на б\у.

Давайте посмотрим почем стоят дизельные и бензиновые двигатели на Мерседес Спринтер, чем они одинаковы и чем отличаются друг от друга.

Стоимость дизельных двигателей на Мерседес Спринтер

Комплект двигателей для Мереседес Спринтер таков:

В 2018 году вышло последнее поколение, третье по счету, автомобилей Мерседес Спринтер. Поэтому эти машины оснащаются только двумя последними двигателями, работающими на дизеле. Силовой установкой на бензине уже не комплектуют микроавтобусы от Мерседес.

Новый двигатель

Чтобы приобрести новый двигатель от Mercedes Sprinter, нужно выложить за него около 150 000 рублей как минимум. Однако тогда автовладелец получает надежный движок, который не подведет его ни в каких ситуациях.

Блоки цилиндров новых дизельных моторов выполнены из чугуна, а головка блока цилиндров отлита из высокопрочного алюминиевого сплава. Это не дает ей деформироваться во время перегрева. Да, если говорить о высоких температурах, то мотор заточен на то, чтобы работать при 95 градусов по Цельсию. Поэтому ему не страшны жаркие страны и южные регионы России.

Головка блока цилиндров не деформируется от перегрева, так как работает хорошая охлаждающая система. Надежная цепь газораспределительного механизма не растягивается раньше положенного времени, а срок жизни этой детали равен 150 тысяч километров.

Дизельные двигатель от Мерседес модификации Спринтер у многих автовладельцев ассоциируются со словом миллионник. Да, они прославились на весь мир по своей надежности. Благодаря простоте конструкции, они легки в ремонте. Перебор силового агрегата, разборку и сборку не составит труда сделать в гаражных условиях опытному умельцу.

Единственным и самым уязвимым местом считается масляный насос. Помпа частенько барахлит и от этого мотор может сильно жрать смазывающее средство. Но эта проблема быстро решаема в сервисных мастерских, где работают опытные механики.

И еще, обрыв цепи газораспределительного механизма приводит к растрескиванию головки блока цилиндров. Поэтому желательно следить за цепь внимательно и не допускать ее обрыва. Как уже было сказано, цепи могут работать до 250 тысяч километров пробега. Но на каждом сервисном обслуживании, если были обнаружены сколы и трещины на цепи, ее лучше заменить.

Контрактный двигатель

Контрактные двигатели на Спринтер 2 – это дизельные моторы, которые работали уже во всех условиях эксплуатации: и легких, и тяжелых. Контрактные моторы могут быть сняты с машин, переживших аварию, но само сердце автомобиля осталось живым и способно еще порадовать других автовладельцев.

В связи с тем, что мотор на Спринтер 2 – это надежный силовой агрегат, то он нуждается лишь легком подшаманивании. Контрактные двигатели будут стоить не меньше 60 тысяч рублей.

До продажи контрактного движка его полностью ремонтируют, если нужно, то делают капитальный ремонт. Если мотор в адекватном состоянии поставляется прямо от производителя, то всего лишь заменяют фильтрующие элементы и масло с охлаждайкой. Затем моют и приводят движок в надлежащий для продажи вид.

Моторы контрактные на дизеле будут способны работать своей мощью и идеальной работой автовладельца еще лет десять как минимум. Если вы желаете приобрести двигатель за меньшую цену, то возможно, что такой мотор потянет только на запасные части.

Стоимость бензиновых ДВС на Мерседес Спринтер

Рядные бензиновые двигатели для Мерседес Спринтер изготавливались с 2002 года по 2015. Поэтому новых движков сейчас уже не найти в продаже. Чем же были хороши бензиновые моторы на Мерседес модификации Спринтер?

Силовые агрегаты на бензине – это облегченные мотор до невозможности. Блок цилиндров изготавливался из высокопрочного алюминиевого сплава, как сама головка блока. На двигатель ставили два распределительных вала и систему питания DOHC.

Устанавливались на этот движок также гидрокомпенсаторы и система изменения фаз газораспределения. Это делало движок более выносливым и надежным. Однако были и проблемы у бензинового движка:

Иногда подтекает масло из-под фильтра или корпуса теплообменника. Эта проблема возникла сразу при выпуске двигателя. Производители так и не решили ее. Поэтому во второй модели и третьей модификации Мерседес Спринтер было решено заменить движки на бензине не силовые агрегаты на дизель. А затем их вообще сняли с производства.

Читайте также:  Прозвонка 3 фазного двигателя

Новый ДВС

Нулевый ДВС в продаже сейчас не найти. Поэтому, если вам нужен силовой агрегат на бензине на Мерседес модификации Спринтер, то вам придется покупать контрактный.

Контрактные двигатели внутреннего сгорания на бензине ничем не отличаются от новых. Они также надежны и проработают при должном уходе не одну тысячу километров, а может даже пройдут и миллион.

Контрактный ДВС

Бензиновые моторы 2002 года выпуска способны отходить до 300 000 тысяч километров после восстановления. Покупка контрактного силового агрегата на Мерседес Спринтер вам обойдется в минимум 80 тысяч рублей.

На что обратить внимание при покупке контрактного движка:

Главное вовремя меняйте масло, фильтрующие устройства. Ежегодно бывайте на техническом обслуживании не только мотора, но и коробки передач. Тогда Мерседес Спринтер будет радовать вас легким бегом по трассам.

Купить двигатель

Купить двигателя новые и уже бывшие в употреблении от Мерседес Спринтер можно в нашей компании. Для оформления заказа нужно позвонить по номеру телефона, указанному в шапке сайта или написать на почту. Двигатели и контрактные, и новые продаются с гарантией и полным пакетом документов.

Заключение

Сейчас двигатель для автомашины Мерседес Спринтер можно найти в любой автомастерской. Главное не попасться на мошенников и тех, кто халатно относится к своей работе. К нам двигатели поставляются от европейских производителей, где проходят осмотр. Затем наши опытные механики осматривают полученные движки. Если нужно, то заменяют масло и расходные элементы. Поэтому наши контрактные двигатели славятся качеством и будут работать еще 200 тысяч километров как минимум.

Источник

Ресурс двигателя Мерседес Спринтер 1.8, 2.1, 2.2, 2.9, 3.0

Имя Спринтер в общеевропейском сегменте автомобильного транспорта стало таким же нарицательным, как отечественная «Газелька». Семейство малотоннажных автомобилей берет начало с 1995 года. Именно тогда широкой публике был представлен автомобиль, как утверждал производитель, способный справиться с любой поставленной задачей. На практике во многом эти слова подтвердились: выпущено несколько модификаций автомобиля в кузове микроавтобуса, маршрутного такси, грузового фургона и бортового грузовика. Автомобиль второго поколения представили в 2006 году, а уже через год Sprinter выиграл награды Van of the Year 2007 и 2008.

В 2018 году производитель представил третье поколение модели. Тот год для немецкой автомобильной промышленности оказался крайне насыщенным: новый Гелендваген, новый A-класс и в придачу кардинально изменившийся Mercedes Sprinter. На третье поколение компания возлагает большие надежды, что в лишний раз во время презентации подчеркнул глава концерна. Спринтер представили в шести различных исполнениях кузова, в двух вариациях с силовыми агрегатами на 2.1 и 3.0 литра. Автомобили с полным и задним приводом получили АКПП-7. Для переднеприводных модификаций авто предусмотрен 9-ступенчатый автомат. Максимальная грузоподъемность нового Mercedes Sprinter составляет 4.1 тонны. Но потенциальных покупателей интересует вопрос, каков ресурс двигателя Мерседес Спринтер? Именно об этом расскажем в рамках данной статьи.

Линейка моторов Mercedes Sprinter

Учитывая коммерческую направленность и ориентированность автомобиля, на протяжении всей истории существования его оснащали преимущественно дизельными силовыми агрегатами. Присутствовали и бензиновые силовые агрегаты, но транспортное средство с таким мотором ни в Европе, ни среди отечественных автолюбителей особой популярностью не пользовалось. Гамма силовых агрегатов достаточно широкая и разнообразная. Каждый будь-то частный предприниматель или рядовой автолюбитель сможет подобрать фургон, микроавтобус с необходимыми техническими характеристиками, способными удовлетворить конкретные поставленные задачи.

Набор двигателей Мерседес Спринтер выглядит следующим образом:

Автомобиль последнего поколения оснащают только двумя дизельными моторами, конструкторским бюро концерна было принято решение перестать ставить на машину бензиновый двигатель. Так бензиновый 1.8-литровый довольно неплохой мотор M 271 E 18 ML остался в прошлом. В последний раз его ставили на вторую генерацию Мерседес Спринтер после рестайлинга в 2013 году. Чтобы разобраться в степени надежности и выносливости бензинового и дизельных силовых агрегатов, следует оценить ресурс каждого агрегата в отдельности.

Двигатель M 271 E 18 ML

Рядные четырехцилиндровые моторы Мерседес серии М271 с рабочим объемом от 1.6 до 1.8 литра производили в период с 2002 по 2015 год и ставили на все популярные модели авто того времени, включая Mercedes Sprinter. О достоинствах автомобилей, оснащенных бензиновым мотором M 271 E 18 ML, сказано уже немало, но автолюбителям, рассматривающим покупку Спринтера на вторичном рынке, гораздо интереснее узнать о недостатках, которые здесь также имеются. Но начать следует с общей информации о конструкции мотора. Он состоит из совершенно нового алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами и механизмом из двух уравновешивающих валов. Головка блока цилиндров отлита тоже из алюминия, она с двумя распределительными валами DOHC и четырьмя клапанами на каждый цилиндр. Присутствуют гидрокомпенсаторы и система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Диаметр цилиндров составляет 82 мм, а ход поршня 85 мм, в приводе газораспределительного механизма цепь, которая на первых экземплярах двигателя не отхаживала и 100 тысяч километров пробега. Со временем этот недостаток мотора производитель смог устранить. В 2009 году было принято решение вместо компрессора установить турбонагнетатель IHI AI 0065/0066, который дует на 0.5 бар в 156-сильной модификации движка. Установили новую систему управления двигателем Siemens SIM4 LDE. После рестайлинга к обозначению мотора добавили приставку EVO. Теперь о его основных «болячках» и слабых местах.

Читайте также:  Проект такие разные двигатели

Чаще всего приходится иметь дело со следующими проблемами:

О проблеме негерметичности ВКГ известно давно. Проблемы с вентиляцией приводят к нарушениям в функционировании силового агрегата, появляются пропуски зажигания, лопаются трубки и здесь возникает вопрос о качестве используемых материалов. Да, подобная неисправность встречается и на других моторах, но в М 271 E 18 ML она слишком ярко выраженная и способна постоянно доставлять трудности. В общем, двигатель не самый плохой, но и далеко не эталон надежности. Проблем с ним хватает, особенно, когда показатель пробега превышает отметку 150-250 тыс. км. При должном обслуживании способен отходить около 270 тыс. км, что для бензинового турбодвигателя не так уж и плохо.

Двигатель OM 651 DE 22 LA

Моторы OM 651 собирают с 2008 года. Эти агрегаты ставят на многие автомобили концерна, Мерседес Спринтер не остался в этом плане обделенным. В общей сложности компания выпускает пять модификаций ОМ 651, отличающихся между собой степенью форсировки и рабочим объемом. Это четырехцилиндровый рядный силовой агрегат, блок цилиндров которого выполнен из чугуна, а 16-клапанная ГБЦ из алюминия. В дизельном OM 651 DE 22 LA поршни ходят на 99 мм, а диаметр цилиндров составляет 83 мм. ГРМ с двумя распределительными валами. Мотор с системой питания Common Rail: четыре электромеханические форсунки подают топливо непосредственно в камеры сгорания. Таким образом, инженерам Мерседес удалось повысить эффективность сгорания топлива в сравнении с предыдущими дизельными движками компании.

В приводе газораспределительного механизма цепь с шестерней: привод задействован через короткую цепь, а вращение происходит посредством промежуточной шестерни. Коленчатый вал с балансировочными валами и маслонасосом вращаются за счет косозубых шестерней. Двигатель с системой двойного турбонаддува. Есть гидравлические компенсаторы, сажевый фильтр. Одно из наиболее слабых и уязвимых мест мотора – масляный насос. В нем ломается возвратная пружина, что приводит к потере масла, уходящего в большом количестве в поддон. Давление падает до 0.8 бар, трущиеся детали не получают необходимую смазку, все это нередко приводит к проворачиванию вкладышей со всеми неприятными вытекающими последствиями. Причиной быстрого износа пружины обычно становится нарушение регламента обслуживания мотора: несоблюдение сроков замены моторного масла, использование низкокачественной технической жидкости.

В моторе OM 651 DE 22 LA достаточно надежная цепь ГРМ, редко растягивающаяся раньше положенного времени. С правильным отношением к мотору и качественным обслуживанием, как правило, не возникает проблем и с цилиндропоршневой группой.

Другие не столь очевидные, тем не менее, встречающиеся неисправности дизельного двигателя:

Дизельный OM 651 DE 22 LA, как и любой другой дизель, привередлив по отношению к качеству топлива и моторного масла. Первое время элементы впрыска топлива, которые производила компания Delphi, не выдерживали нагрузки и становились местом течи. По этой причине производитель отзывал авто с дизельными движками, а вскоре вовсе принял решение вместо пьезоэлементов ставить электромеханические механизмы впрыска. Мотор довольно надежный и выносливый. Ресурс двигателя Мерседес Спринтер с дизельным агрегатом составляет порядка 320 000 километров пробега.

Двигатель OM 646 DE 22 LA или 220 CDI

Агрегат на 2148 куб. см под маркировкой OM 646 DE 22 LA или маркетинговое название 220 CDI ставили на Мерседес Спринтер Классик или W906. Мотор соответствует экологическим нормам Евро-5, вместо клапана ЕГР здесь стоит сажевый фильтр с катализатором. Его рядный блок цилиндров выполнен из чугуна, а 16-клапанная ГБЦ из алюминия. Цилиндры мотора расточены под 88 мм, а ход поршня составляет 88.3 мм. Для эффективности распыла топлива форсунки выполнены из меньших по размерам сопел. Одна из особенностей топливной аппаратуры OM 646 – возможность подготовительного и основного впрыска. За счет этого возрастает тяга, уменьшается токсичность выхлопных газов. В приводе газораспределительного механизма цепь, турбина с изменяемой геометрией VGT. Фазорегуляторов нет, гидравлические компенсаторы присутствуют.

В пике мотор способен производить от 300 до 340 Нм крутящего момента. Мощность составляет 136 – 150 лошадиных сил. Основные проблемы двигателя связаны с привередливой в отношении качества топлива аппаратурой Common Rail. Здесь также часто сбоит датчик давления в топливной рейке и клапан отключения подачи топлива. Завоздушивание системы обычно происходит в результате рассыхания штуцеров. Если не обслуживать мотор, быстро загрязнятся заслонки изменяемой геометрии впуска и рано или поздно заклинят. Что касается электрической части, то чаще всего в OM 646 выходят из строя ДПКВ и ДПРВ. Силовой агрегат невероятно надежный и способен пройти от 500 тыс. км. Но в большинстве случаев его ресурс заканчивается на отметке 400 тыс. км в силу различных обстоятельств.

Двигатель OM 602

Серия дизельных моторов под маркировкой OM 602 прославилась на весь Мир. Это те движки, которые у автовладельцев ассоциируются с термином «миллионники». Их собирали с 1985 по 2001 год и ставили на многие популярные автомобили концерна. Подобный дизельный силовой агрегат встречался на Mercedes T1N Sprinter W901. Его надежность объясняется крайне простой конструкцией: пятицилиндровый выполненный из чугуна блок цилиндров, который накрывает алюминиевая 10-клапанная головка блока. Газораспределительный механизм приводится в действие за счет двухрядной цепи ГРМ с приводом клапанов гидротолкателями. Сегодня подобную конструкцию невозможно встретить на современных моторах, отсюда возникают сложности с их обслуживанием и ремонтом. Данный двигатель легко поддается ремонтно-восстановительным мероприятиям.

Читайте также:  Пила с автомобильным двигателем

Если следить за его состоянием, то отметка в 450-500 тыс. км не станет чем-то заоблачным. Если посмотреть на конструкцию OM 602, сразу можно увидеть, что в 2.9-литровый мотор Мерседес Спринтер был заложен колоссальный потенциал. Отчасти по этой причине встречаются экземпляры, прошедшие колоссальное количество километров. Но в процессе эксплуатации неизбежно будет возникать ситуации, требующие решения. Цепь ГРМ в этом моторе отхаживает 200-250 тыс. км, после растягивается и требует смены. Её следует менять вовремя, поскольку в случае обрыва приводит к растрескиванию головки блока цилиндров. Пробивает прокладку при использовании дешевой охлаждающей жидкости. Стучат гидравлические компенсаторы уже на рубеже 100 тыс. км от плохой смазки. В целом все неисправности дизеля легко устраняются с минимальными финансовыми затратами.

Двигатель OM 642 DE 30 LA

Единственный V-образный шестицилиндровый двигатель для легковых автомобилей OM 642 ставили и до сих пор ставят на Mercedes Sprinter. В нем алюминиевый блок цилиндров с углом развала цилиндров под 72 градуса. Блок цилиндров и поршни двигателя выполнены из жаропрочного алюминия. Цилиндры расточены под 83 мм, поршни ходят на 92 мм. Газораспределительный механизм DOHC с двумя распредвалами и приводом валом от цепи и цепного зубчатого колеса. Здесь нет фазовращателей, но есть гидравлические компенсаторы. Управление клапанами происходит за счет роликового коромысла.

Наддув осуществляется при помощи турбины VGT с изменяемой геометрией. В зависимости от настроек мотор способен развивать от 400 до 540 Нм крутящего момента и 184-235 лошадиных сил в пике. С целью доведения двигателя до оптимальных значений в плане экологических стандартов в нем реализована система рециркуляции отработанных газов, сажевый фильтр и катализатор. Пьезоинжекторы, производящие до пяти впрысков за цикл, способствуют уменьшению расхода топлива, снижению количества выброса вредных веществ в атмосферу и снижению уровня шумности дизеля. За счет турбины VGT высокий крутящий момент и мощность ощущается на низких оборотах.

Каких либо серьёзных недостатков мотор не имеет, и с хорошим, качественным обслуживанием ресурс двигателя Мерседес Спринтер 3.0 составит 300 тысяч километров пробега. Тем не менее, в процессе эксплуатации транспортного средства могут возникнуть следующие неисправности:

Цепь качественная, способна отработать весь заявленный производителем срок. По всем остальным параметрам – отличный дизельный двигатель без серьезных конструктивных просчетов. С механизмом клапанов практически нет проблем, задиры в цилиндрах – самая настоящая редкость. Когда большая часть современных дизельных моторов – это упор, прежде всего, на экологичность, что вредит качеству и надежности агрегата. Дизельный OM 642 DE 30 LA доказывает обратное – сегодня можно собирать выносливые моторы, которые отличались бы солидным показателем номинального ресурса без серьезного вреда для окружающей среды.

Отзывы владельцев авто

Дизельные моторы хорошие, надежные, в исключительно редких случаях требуют смены на контрактный движок. Случаи, когда Мерседес Спринтер проходил свыше 450-500 тыс. км – не единичны. Чтобы выработать такой ресурс, безусловно, в процессе эксплуатации потребуется квалифицированное обслуживание автомобиля и его движка, покупка качественных и оригинальных запасных частей, расходных материалов. Как было сказано выше, следует следить за состоянием системы ВКГ.

Клапан вентиляции картера с мембраной. Со временем она теряет эластичность, ухудшается процесс вентиляции газов. Чтобы выполнить проверку, необходимо при работающем моторе открутить маслозаливную пробку и разместить её на горловине. Пробка будет подскакивать, если газов чересчур много. Решение – заменить мембрану.

В трехлитровом двигателе стоит турбина Garrett GT2056V. Она оснащена электрическим приводом и управляемой геометрией. С пробегом подклинивают лопатки по причине скопившейся сажи и грязи. Разболтанные вихревые заслонки и неисправный впускной коллектор могут повлиять на работу системы турбонаддува. Какие еще поломки возникают на практике, каков реальный ресурс двигателя Mercedes-Benz Sprinter, расскажут отзывы автовладельцев.

M 271 E 18 ML

Неплохой бензиновый двигатель с системой турбонаддува, в плане ресурса не может конкурировать с дизельными агрегатами, но свои 250-270 тыс. км без проблем отхаживает.

OM 651 DE 22 LA

Ресурс двигателя Мерседес Спринтер с дизельным 651-м мотором варьируется в пределах от 320 до 350 тыс. км. Окончательный ресурс зависит от качества обслуживания, расходных материалов и используемого дизельного топлива.

OM 642 DE 30 LA

Надежный и выносливый мотор OM 642 чаще всего выходит из строя по причине закоксовывания внутренних каналов, загрязнения впускного коллектора. Если следить за его чистотой и общим состоянием, можно без проблем выработать 300 тысяч километров пробега и выше.

Источник

Adblock
detector