Новый двигатель митсубиси каризма

Содержание
  1. Продажа двигателей Митсубиси Каризма 1.3 4G13 (16V)
  2. Двигатели Mitsubishi Carisma
  3. Двигатель 4G92
  4. Особенности обслуживания 4G92
  5. Двигатель 4G13
  6. Особенности обслуживания двигателя 4G13
  7. Двигатель 4G93 1.8 GDI
  8. Дизельный двигатель
  9. Двигатель Mitsubishi 4G92
  10. Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G92 1.6 литра
  11. Расход топлива Митсубиси 4G92
  12. Продажа двигателей Митсубиси Каризма 2.0 4G63 Turbo
  13. Двигатели мицубиси карисма: технические характеристики
  14. История модели
  15. Трансмиссия
  16. Двигатели
  17. Первый рестайлинг
  18. Рестайлинг 2002
  19. Небольшой обзор Carisma
  20. Митсубиси Каризма — технические характеристики
  21. Вешний вид
  22. Технические характеристики
  23. Двигатели Мицубиси Каризма: характеристики, особенности, взаимозаменяемость
  24. Бензиновые силовые агрегаты
  25. Дизельные силовые агрегаты
  26. Взаимозаменяемость, цены на контрактные двигатели
  27. Характеристики Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма
  28. 2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей
  29. Mitsubishi Carisma
  30. Дизайн
  31. Технические характеристики Митсубиси Каризма
  32. Интерьер Mitsubishi Carisma

Продажа двигателей Митсубиси Каризма 1.3 4G13 (16V)

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Митсубиси Каризма 1.3 4G13 (16V). Двигатель (ДВС) на Mitsubishi Carisma 1.3 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Митсубиси Каризма 1.3:

Цена двигателя (ДВС) Митсубиси Каризма 1.3 4G13 (16V):

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Митсубиси Каризма 1.3 4G13 (16V) от 12000 руб.
Перебранный двигатель Митсубиси Каризма 1.3 4G13 (16V) от 14500 руб.
Контрактный двигатель Митсубиси Каризма 1.3 4G13 (16V) от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Митсубиси Каризма 1.3 4G13 (16V)?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Окончательная цена двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ. Перед покупкой, уточните у менеджера наличие навесного оборудования. Если двигатель продается без навесного, у нас бывает возможность установить на него б/у или новое навесное оборудование.

Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Источник

Двигатели Mitsubishi Carisma

Впервые автомобиль был представлен публике в 1995 году. Он являлся промежуточным звеном между моделями Lancer и Galant. Голландский завод NedCar, расположенный в городе Born осуществлял производство данной модели. Конец выпуска автомобиля настал в 2003 году.

В качестве кузова предлагались два типа: седан и хетчбек. Оба этих кузова оснащались пятью дверьми. Несмотря на то, что отделочные материалы не были дорогими, качество сборки находилось на высоком уровне.

Благодаря логичному расположению всех элементов управления, водительское водитель чувствовал себя очень комфортно как при езде в пределах городской черты, так и на дальние расстояния. Пассажиры, располагавшиеся на переднем пассажирском сидении, а также на заднем диване, также чувствуют себя очень удобно, поскольку автомобиль обладает большим салонным пространством.

Двигатель 4G92

Первым мотором, который устанавливали в данную модель, стал силовой агрегат с индексом 4G92, выпуск которого осуществлялся компанией Mitsubishi на протяжении 20 лет. Он стал базой для создания большого количества современных моторов из линейки 4G. Силовой Агрегат 4G92 широко применялся не только в модели Carisma, но и в других версиях Mitsubishi.

В первых версиях силового агрегата присутствовал карбюратор, а головка блока цилиндров оснащалась одним распределительным валом. Мощность стокового двигателя составила 94 л.с. Расход топливной жидкости в смешанном цикле составляет 7,4 литра на 100 км пробега.

В последствии стали устанавливать систему DOHC, которая оснащалась двумя распределительными валами и системой регулировки газораспределительных фаз под названием MIVEC. Такой двигатель способен выдать мощность в 175 л.с.

Особенности обслуживания 4G92

Объем двигателя равен 1.6 литра. При правильной эксплуатации и использовании качественных смазочных и топливных жидкостей, ресурс автомобиля может превысить отмутку в 250 тыс. км. Как и все двигатели из линейки 4G, замену масла необходимо производить каждые 10 тыс. км. Данный интервал регламентирован заводом-изготовителем, однако многие советует производить замену масляной жидкостей и фильтрующих элементов каждые 8 тыс. км. для увеличения ресурса двигателя.

Первая версия двигателя не оснащалась гидравлическими компенсаторами. Производить регулировку клапанной системы необходимо каждые 50 тыс. км. Приводной ремень подлежит замене после пробега в 90 тыс. км. К замене этого элемента необходимо подходить ответственно, поскольку обрыв ремня ГРМ может привести к изгибу клапанов.

Основные неисправности двигателей 4G92:

На основе данного силового агрегата построен двигатель 4G93. Он отличается только увеличенным ходом поршня. Вместо предыдущих 77.5 мм теперь данный показатель составляет 89 мм. Вследствие этого показатель высоты блока цилиндров с 243,5 мм до 263,5 мм. Объем данного двигателя составил 1.8 литра.

В 1997 году в автомобили Carisma начали устанавливать доработанные двигатели с объемом 1.8 литра. Они отличались крайне низким количеством выбросов в окружающую среду вредных газов.

Двигатель 4G13

Данный мотор также устанавливался в первые версии Carisma. Объем двигателя составил всего 1.3 литра, а его мощность не превышала отметки в 73 л.с. Именно поэтому динамические качества автомобиля оставляли желать лучшего. Продажа экземпляром с данным двигателем под капотом осуществлялась очень сложно, поэтому количество выпущенных агрегатов 4G13 намного меньше чем 4G92. Он является рядным четырехцилиндровым двигателем, с ходом поршня 82 мм. Показатель крутящего момента равен 108 Нм при 3000 об/мин.

Расход топлива в городском цикле составляет 8.4 л/100 км, в загородном 5.2 л/100 км, а смешанный составляет около 6.4 литра на 100 км. Объем масляной жидкости, необходимой для нормальной смазки всех элементов двигателя, составляет 3.3 литра.

При должном уходе автомобиль способен проехать около 250 тыс км, без осуществления капитального ремонта.

Особенности обслуживания двигателя 4G13

Конструкция данного двигателя очень простая. Материалом изготовления блока цилиндров является чугун. Головка блока цилиндров имеет в своем составе 12 или 16 клапанов, установленных на единственном распределительном валу. Из-за отсутствия гидравлических компенсаторов регулировку клапанной системы SOHC необходимо проводить раз в 90 тыс.км. пробега. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью ременного элемента.

Его замену необходимо производить также, совместно с регулировкой клапанов, каждые 90 тыс.км. Так же, как и в более мощных двигателях, обрыв приводного ремня зачастую приводит к изгибу клапанов. Система зажигания первого поколения оснащалась карбюратором, однако чуть позже в данных моторах стали использовать инжекторную систему. Из-за того, что в данном двигателе установлена защита от повышенных нагрузок, а также из-за малого объема данный мотор не тюнинговался.

Данный двигатель не часто выходил из строя, однако у него тоже есть свои слабые места. Зачастую обороты холостого хода имели повышенное значение. Во всех двигателях из серии 4G1 возникала данная проблема. Для решения данной неисправности необходимо произвести замену дроссельной заслонки. Для того чтобы не повторилась данная проблема в будущем, автовладельцы устанавливали изделия сторонних производителей, которые решили заводскую проблему износа.

Также многие сталкивались с повышенной вибрацией двигателя. Проблема не решалась однозначно. Вибрация могла появиться от неисправности опоры двигателя или от неправильной настройки холостого хода мотора. Уточнить причину вы можете с помощью проведения компьютерной диагностики. Бензонасос на данных двигателях также является слабым местом. Именно из-за его выхода из строя автомобиль перестает заводиться.

При пробеге автомобиля свыше 200 тыс. км. появляются проблемы с увеличенным расхода масляной жидкости. Для устранения этого дефекта необходимо произвести замену поршневых колец или сделать капитальный ремонт двигателя.

Двигатель 4G93 1.8 GDI

Данный двигатель появился в 1999 году. Он обладает четырьмя клапанами. В нем установлена система непосредственного впрыска DOHC. Технические характеристики двигателя: мощность равна 125 л.с. при 5500 об/мин, показатель крутящего момента составляет 174 Нм при 3750 об/мин. Максимальная скорость, которую может развить Мицубиси Карисма с данной силовой установкой, составляет 200 км/ч. Расход топливной жидкости в смешанном режиме составляет 6.7 литров на 100 км пробега.

Все владельцы автомобилей с данным двигателем знают, что эти агрегаты требуют использование высококачественного топлива. Также в них нельзя заливать присадки и очистители, а также жидкости, повышающие октановое число. Неправильная эксплуатация может привести к немедленному выходу из строя топливного насоса высокого давления. В данных двигателях используются клапана мембранного типа, а также плунжеры, которые сделаны с помощью высокоточного оборудования. Конструкторы предусмотрели возможные неисправности топливной системы и установили многоэтапную систему очистки топлива.

Дизельный двигатель

Данный двс, объемом 1.9 литра, является рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом с чугунным блоком цилиндров. Номер данного двигателя: F8QT. В ГБЦ функционируют 8 клапанов и один распределительный вал. Ремень осуществляет привод газораспределительного механизма. Также в двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы. Отзывы об этом моторе не самые лучшие, поскольку практический каждый владелец осуществлял дорогостоящий ремонт дизельного двигателя.

Источник

Двигатель Mitsubishi 4G92

1.6-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G92 собирался компанией с 1991 по 2006 год и устанавливался на такие популярные модели концерна как Лансер, Мираж, Кольт и Каризма. Этот мотор существовал в гражданской SOHC-версии и спортивной DOHC-MIVEC модификации.

В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G93 и 4G94.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G92 1.6 литра

Точный объем 1597 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 147 л.с.
Крутящий момент 149 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.5 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 250 000 км
Точный объем 1597 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 167 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.5 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор MIVEC
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 240 000 км

Оригинальный онлайн-мануал на английском для агрегатов серии 4G9 находится тут

FORUM

Русскоязычное руководство по ремонту можно скачать в клубе владельцев Каризма

BLOG

Много полезных материалов по такому мотору выкладывают в блогах сайта Драйв 2

Расход топлива Митсубиси 4G92

На примере Mitsubishi Carisma 1.6 2003 года с механической коробкой передач:

Аналогичные двигатели других производителей:

Источник

Продажа двигателей Митсубиси Каризма 2.0 4G63 Turbo

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Митсубиси Каризма 2.0 4G63 Turbo. Двигатель (ДВС) на Mitsubishi Carisma 2.0 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Митсубиси Каризма 2.0:

Цена двигателя (ДВС) Митсубиси Каризма 2.0 4G63 Turbo:

Варианты Цена ДВС Купить
Б/у двигатель Митсубиси Каризма 2.0 4G63 Turbo от 12000 руб.
Перебранный двигатель Митсубиси Каризма 2.0 4G63 Turbo от 14500 руб.
Контрактный двигатель Митсубиси Каризма 2.0 4G63 Turbo от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Митсубиси Каризма 2.0 4G63 Turbo?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Окончательная цена двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ. Перед покупкой, уточните у менеджера наличие навесного оборудования. Если двигатель продается без навесного, у нас бывает возможность установить на него б/у или новое навесное оборудование.

Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
— мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
— для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
— перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
— двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
— перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Источник

Двигатели мицубиси карисма: технические характеристики

Часто японские автомобили выпускаются во многих поколениях, модели существуют по несколько десятилетий. Но Mitsubishi Carisma производилась всего лишь только восемь лет, и пережила два рестайлинга.

История модели

Название авто «Каризма» идет от сочетания греческого слова Kharisma (божий дар) и английского Car (автомобиль). Но имя никак не отражает действительность – дизайн легковой автомашины ничем особенным не выделяется, на дороге Mitsubishi Carisma выглядит «серой мышкой» и теряется в общем потоке транспортных средств.

Хотя модель имеет название Mitsubishi, в Японии она не выпускалась – сборка авто велась в городе Борн (Голландия), на автомобильном заводе NedCar.

Следует отметить, что это предприятие является единственным крупным автозаводом в стране, здесь же производились автомашины DAF, Volvo, другая модель Мицубиси Space Star, а также Smart Forfour.

В настоящее время здесь собирают марку авто Mitsubishi Colt.

С конвейера Мицубиси Каризма начала сходить в 1995 году, выпуск ее продолжался до декабря 2003 года.

Машина подвергалась «фейслифту» в 1999 и 2001 году, но внешний облик ее менялся незначительно, и Carisma оставалась узнаваемой.

Модель авто «Каризма» создана совместно компаниями Volvo и Mitsubishi, поэтому в шасси машины достаточно много общих узлов с Volvo S40, и у Carisma и S40 одна общая платформа. Первые автомобили совместного шведского и японского производства предлагались в двух вариантах кузова:

Mitsubishi Carisma считается большим семейным автомобилем, относится к классу D. По своим габаритам он является средним звеном между моделями Lancer и Galant. Следует заметить, что сначала «Каризма» была представлена только в кузове liftback, а седан стал выпускаться только через год.

Трансмиссия

С самого начала производства модели на «Каризму» устанавливалось два типа трансмиссии:

Механическая трансмиссия Renault, идущая в паре с мотором 1,6 л, особой надежностью не отличается, выходит из строя часто.

Как вариант, можно установить японскую КПП, которой комплектуется ДВС 1,8 л, но в таком случае приходится еще дополнительно менять детали, подгонять трансмиссию по месту.

Коробка-автомат Mitsubishi Carisma вполне надежная, ломается редко. Чтобы трансмиссия отрабатывала свой положенный ресурс, необходимо вовремя менять в КПП масло, периодичность замены – приблизительно через каждые 60 тыс. км пробега.

Двигатели

Сначала на Мицубиси Carisma предусматривались только два типа бензиновых силовых агрегатов – это ДВС объемами 1,6 л(4G92)/ 1.8 л (4G93). Самым распространенным на дорестайлинговой «Каризме» был 1,6-литровый бензиновый двигатель 4G92, имеющий следующие характеристики:

Дизельные двигатели на «Каризму» стали устанавливаться только с 1997 года, и первый ДВС – это 8-клапанный турбодизель 1,9 л мощность 133 л. с., модель мотора – F8QT, его производителем является компания Рено.

С 1997 года вместо бензинового мотора 1,8 MSX в серию пошел более усовершенствованный ДВС 1,8 GDI.

В этом моторе стала другой топливная система – вместо распределенного впрыска топлива установили систему прямого впрыска.

С 2000-го года дизель Renault F8QT с производства сняли, вместо него до окончания выпуска (до 2004 года) модель Каризма комплектовалась «Реновскими» дизельными ДВС 1.9 DI-D с индексами F9Q1 и F9Q2.

На автомобилях первых лет бензиновые моторы имели распределитель зажигания (трамблер), именно эта деталь являлась проблемой многих автовладельцев. Если распределитель выходил из строя, то ремонтировать его было сложно – чаще всего требовалась замена.

Новый трамблер стоит больших денег, поэтому на авторазборках такая деталь не залеживалась – она пользовалась стабильным спросом.

Модель Мицубиси Каризма 1995-1998 годов выпуска – это автомобиль в дорестайнговой версии, именно у этих машин Carisma было много общих деталей с Volvo S40. После рестайлинга авто в 1999 году унификация стала заметно снижаться, и взаимозаменяемости деталей уже такой не было.

Если сравнивать между собой шведскую и «японскую» машину, несмотря на общую платформу, Volvo выигрывает во многом:

Первый рестайлинг

Рестайлингу Mitsubishi Carisma подверглась в 1999 году, как обычно, модернизация коснулась в первую очередь внешнего вида передней части кузова:

Поменялись задние фонари, а варианте хэтчбек стало устанавливаться стекло двери багажника больших размеров. Также обновился интерьер салона:

Многие автовладельцы отмечают, что автомобили рестайлинговой версии 1999 года стали лучше по качеству сборки, к тому же они избавились от некоторых «детских болезней», которые наблюдались у машин первых годов выпуска.

Рестайлинг 2002

Внешних изменений в обновленной модели 2002 года немного:

Если не приглядываться к автомобилям, то найти различия между моделями не так просто, также почти не изменился интерьер салона.

Более интересной стала техническая оснастка:

С 2002 года модельный ряд силовых агрегатов пополнился 1,3-литровым ДВС 4G13 мощностью 82 л. с. Движок, конечно, не силен, но в городе его вполне хватает, и у него есть два существенных плюса:

Две тысячи третий – последний год производства модели Mitsubishi Carisma, в 2003-м в декабре выпуск автомобиля был прекращен. В последних выпусках этой марки уже были учтены все недостатки, вылечены «детские болезни», но в Европе авто не пользовался популярностью.

Преемником «Каризмы» внегласно считается автомобиль Mitsubishi Lancer-9, хотя его назвать последователем трудно – выпуск «Лансера» не прекращался, и в 2003 году просто произошла смена поколений.

Небольшой обзор Carisma

Кузов автомобиля Carisma достаточно прочный – он не поддается ржавчине, лакокрасочное покрытие хорошее, производитель не экономил на материалах. Хотя машине уже достаточно много лет, выглядит «Каризма» вполне современно даже в дорестайлинговой версии 1995-1998 годов.

Передняя подвеска Мицубиси Каризма – стандартный МакФерсон, сзади – «многорычажка». Подвеска в меру жесткая – по ровным дорогам машина едет устойчиво, в повороты входит без заметных кренов, но неровности в салоне ощущаются. Посадка кузова нормальная – клиренс 17 см не позволяет авто застревать в небольшой грязи и во время снегопада.

Управление на панели приборов эргономичное – кнопки и ручки управления расположены удобно, до них не нужно тянуться.

Под магнитолой расположены подстаканники, в салоне предусмотрены ниши и ящички для складывания различной мелочи. Рулевое колесо удобное – устанавливать на обод оплетку нет никакой надобности.

По высоте рулевая колонка регулируется во многих положениях, но вот регулировки по вылету не предусмотрено.

Посадка в машине довольно низкая, но для рослых людей это хорошо. На водительском сиденье есть боковые поддержки – сидеть в кресле комфортно, в дальней дороге водитель не утомляется.

К недостаткам можно причислить отсутствие центрального подлокотника – он бы никак не помешал.

Отделка панели приборов на хорошем уровне, пластик в салоне тоже неплохой, особенно качественно отделан салон в рестайлинговом варианте. Обзорность в автомобиле отличная – лобовое стекло большое, кузовные стойки неширокие, и не мешают контролировать водителю дорожную ситуацию.

Багажник объемный (430-460 л) как у машины седан, так и лифтбек – он широкий, и по бокам нет арок, которые бы сокращали объем багажного отсека. Запасное колесо находится под поликом, и она не занимает полезного пространства. Если в liftback сложить задние сиденья, место в багажнике увеличивается более чем в два раза (1050л).

Все автовладельцы «Каризма» отзываются о машине положительно, недостатков находят в ней немного. Среди ее достоинств водители отмечают:

О Mitsubishi Carisma отзывы неплохие, но отрицательные мнения тоже есть. Жалуются те водители, которым достался автомобиль с механической коробкой передач Renault – КПП ненадежная, может сломаться в любой момент. В остальном нареканий на машину немного, и в основном по мелочи – в целом вложенные в «Каризму» деньги оправдываются.

Митсубиси Каризма — технические характеристики

Mitsubishi Carisma — автомобиль японского производителя, стоящий где-то между Lancer и Galant. Это неплохая альтернатива Ладе Приоре, так как она стоит относительно немного.

Данный автомобиль уже снят с производства и уже не производится, но еще до сих пор очень популярен на рынке. Более подробно о нем можно узнать на сайте
http://911auto.com.ua/model/mitsubishi_carisma/.

Вешний вид

По виду кузова такие автомобили делятся на:

Модели Митсубиси Каризма, которые поставлялись официально в нашу страну, производители оснащали пакетом плохих дорог. Это предусматривало увеличение клиренса, что подняло автомобиль на 2 см.

Модернизация «японца» привела к появлению штамповки, которая имитирует спойлер. Производители устанавливали на автомобили шины размером 185/65 R14. Внешние габариты составляют 4,475 м1,71 м1,405 м.

Сам автомобиль изготовлен из высококачественной стали, плохо поддающейся коррозии. Устройства с ржавчиной не такое и частое явление среди представителей данного класса.

Транспортные средства, выпущенные после 2001 года, оснащены новым видом фар, они немного затемненные и имеют желтые поворотники.

По желанию клиента салон мог быть выполнен из кожи, с подогревом сидений, а также в комплектацию автомобиля входило несколько подушек безопасности и стеклоподъемники.

Технические характеристики

Основной двигатель, который устанавливался на Mitsubishi Carisma, имел объем 1,3 л, а мощность составляет 82 л.с. Крутящий момент с-120 Н.м, что не особо много при массе авто 1170 кг.

Разогнать авто до 100 км можно за 14,7 с, а после 120 км/час авто становиться вялым и очень медленно набирает скорость. Максимально установленная скорость заявленная производителем составляет всего 175 км.

Преимуществом Mitsubishi Carisma является малый расход топлива, что составляет 6,4 л при объеме бака 60 л.

Существуют автомобили оснащенные другими видами двигателей, которые обладают такими характеристиками:

Двигатели Мицубиси Каризма: характеристики, особенности, взаимозаменяемость

Популярная модель японского концерна разрабатывалась для европейского рынка. Производство автомобилей было налажено на голландском предприятии, расположенном в городе Борн. Туда доставлялись необходимые комплектующие: в том числе и двигатели Мицубиси Каризма, изготавливаемые в различных странах.

Бензиновые силовые агрегаты

Покупателям бензиновых версий были доступны несколько моторов, разработанных японскими специалистами. Для своего времени их эксплуатационно-технические характеристики оценивались достаточно высоко. Однако не обошлось без конструктивных недостатков.

Мицубиси Каризма двигатели

В качестве бюджетного варианта оснащения Мицубиси Каризма предлагался четырёхцилиндровый двигатель модификации 4G13. Он уже был знаком поклонникам популярной марки по моделям Colt и Lancer.

Изначально силовой агрегат комплектовался ГБЦ с 3 или 4 клапанами на один цилиндр. Отсюда некоторая разница в технических характеристиках, которые при рабочем объёме 1299 куб. см.

выглядели следующим образом:

Гидрокомпенсаторы в конструкции системы ГРМ отсутствовали, а регулировку клапанов рекомендовалось производить каждые 90 тыс. км. пробега.

Хотя по своему устройству 4G13 достаточно прост, этот мотор нельзя назвать удачным. Ему присущи такие конструктивные недостатки:

Для автомобиля таких габаритов и массы, как Mitsubishi Carisma, возможностей этого двигателя явно недостаточно. Осознавшие это покупатели не жаловали модификацию 4G13, отдавая предпочтения версиям с другими моторами.

Силовой агрегат с рабочим объёмом 1597 куб. см. укладывался лишь в требования экологического стандарта Евро-3. Несмотря на это, покупка Мицубиси Каризма с таким двигателем, с точки зрения многих экспертов, вполне разумна. Ведь при этом, в зависимости от варианта исполнения ДВС, становились доступны:

При этом динамические характеристики автомобиля выглядели вполне приемлемо, а показатели расхода топлива оставлялись практически на том же уровне, что у Carisma 1.3.

Увы, но и 4G92 имеет ряд конструктивных недостатков, из-за которых возникают проблемы в процессе эксплуатации. Чаще всего автовладельцев беспокоят следующие моменты.

Несмотря на то, что блок цилиндров отлит из чугуна, расчётный ресурс двигателя составляет лишь 200 тыс. км. пробега. Это не так уж много, но утешением автовладельцам служит возможность проведения капитального ремонта с расточкой блока и установкой поршней ремонтного размера.

Устанавливаемый на Mitsubishi Carisma двигатель 1,8 GDi конструктивно схож со своим младшим собратом 4G92, а значит, ему свойственны аналогичные недостатки. За счёт того, что он получил другую шатунно-поршневую группу, рабочий объём увеличился до 1834 куб. см. Как следствие, улучшились многие эксплуатационные характеристики:

Однако отзывы пользователей и тесты двигателей Мицубиси показали, что система GDi (непосредственный впрыск топлива в цилиндры) не доведена до совершенства. Вот её минусы:

Для комплектующих системы GDi вредны не только попавшие в топливный бак при заправке вода или твёрдые частицы. Горючее с высоким содержанием серы, железа или фосфора существенно сокращает ресурс как форсунок, так и насоса высокого давления.

Альтернативой моторам GDi стал силовой агрегат, оснащённый распределённым впрыском традиционной конструкции. В таком варианте исполнения мощность 4G93 составляет 140 л. с.

Дизельные силовые агрегаты

Практически все двигатели на тяжёлом топливе целиком позаимствованы у концерна Renault. В их конструкцию внесли ряд изменений, позволивших комплектовать автомобили штатным навесным оборудованием, устанавливаемым на другие модификации Carisma. Существовало три варианта оснащения.

Установка системы турбонаддува на мотор F8Q позволила получить с рабочего объёма 1870 куб. см. мощность в 90 л. с. Однако из-за возросших нагрузок, ресурс ДВС резко сократился. Осознав, что устранить существующие недостатки без изменения конструкции не получается, компании Renault и Mitsubishi, перешли на выпуск следующего поколения двигателей.

Рабочий объём остался таким же, как на F8QT. Но за счёт внесённых в конструкцию усовершенствований увеличилась мощность мотора (102 л. с.) и его эксплуатационный ресурс.

При использовании качественных смазочных материалов расчётный пробег F9Q1 на Мицубиси Каризма оценивается в 250 тыс. км. и более. Это хорошие показатели.

Но инженеры увидели возможности для дальнейшего усовершенствования своего детища, перейдя к выпуску улучшенной модификации.

Увеличилась мощность, составив 115 л. с. Автомобили с такими моторами отличаются хорошими для своего класса динамическими характеристиками. Они достигают максимальной скорости в 195 км/час, разгоняются до сотни за 10,4 секунды. У такой модификации Mitsubishi Carisma расход топлива в городском цикле составляет 7,1 литра, а на трассе уменьшается до 4,4 литра.

Все дизельные моторы в целом надёжны, но требовательны к качеству солярки. Это значит, что при их эксплуатации в России владельцам Мицубиси Каризма предстоит столкнуться с серьёзными проблемами.

Взаимозаменяемость, цены на контрактные двигатели

Даже если вы располагаете информацией о том, что один и тот же силовой агрегат устанавливался на различные модели автомобилей, следует 10 раз взвесить все «за» и «против», прежде чем приобретать контрактный мотор.

Первое, с чем придётся столкнуться, будут проблемы совместимости электрических и электронных комплектующих.

К примеру, даже на одну и ту же модификацию Мицубиси Каризма, в зависимости от годов выпуска, могут устанавливаться разные датчики и электронные блоки управления.

Что до чисто механической совместимости, то тут картина выглядит следующим образом.

Касательно дизельных моторов: минимальные конструктивные отличия имеются на модификациях, предназначенных для установки на Мицубиси Каризма и Вольво S40/V40. Встречаются такие варианты исполнения не часто, а потому и стоят дороже аналогов от Рено. Цены начинаются от 35 тыс. рублей.

В любом случае, полностью избежать проблем, связанных с взаимозаменяемостью двигателей, не удастся. Это задача для людей, имеющих в своём распоряжении специальное оснащение и получивших серьёзную профессиональную подготовку.

Характеристики Mitsubishi Carisma / Мицубиси Каризма

Первый показ Carisma состоялся в 1995 году. Автомобиль занял промежуточное звено в модельной гамме Mitsubishi между Lancer и Galant. Выпускался на голландском заводе NedCar в городе Born.

Предлагалось два варианта кузова — седан и пятидверный хэтчбэк. Материалы отделки салона недорогие, но качество сборки было отличное. Водительское кресло удобно, все элементы управления расположены логично. Вполне комфортно можно разместиться и на заднем сидении.

В роли главной движущей силы предлагался бензиновый двигатель объемом 1,6 л с распределенным впрыском топлива мощностью 99 л.с.

Mitsubishi Carisma первого поколения – это вполне надежный и отлично сбалансированный автомобиль. В 1997 году Carisma получила «экологичный» двигатель 1,8 GDI мощностью 125 л.с.

В 1999 году компания провела рестайлинг модели. Нововведения главным образом коснулись внешности. Изменился капот, бамперы, фары, решетка радиатора и панель приборов.

Бамперы получили черные пластиковые накладки, передний утратил былую одутловатость, стал более «острым» за счет изменившейся формы отверстий воздухозаборников. Капот приобрел сужающуюся спереди выштамповку, образующую своеобразный «клюв», который разделяет окантованную хромом решетку радиатора надвое и доходит до бампера.

Полностью поменялась светотехника. У передних указателей поворотов скруглили острые углы, а боковые повторители сменили цвет с оранжевого на белый.

Задние фонари стали однотонно-красными, за врезанными в них полосами белого «стекла» прячутся лампы-указатели поворота. На модификации GDI установили новые 7-спицевые легкосплавные диски колес. Характерный выступ на крышке багажника имитирует задний спойлер. У хэтчбэка увеличилась площадь остекления пятой двери. В целом Carisma обрела более стремительный и спортивный облик.

Намного солиднее стал выглядеть обновленный интерьер с мощной центральной консолью и новой панелью приборов с жидкокристаллическим информационным дисплеем. Carisma второго поколения поставлялась на европейский рынок в четырех исполнениях — Classic, Comfort, Sport и Elegance (эти названия сменили прежние индексы GL, GLX и GLS).

Самая дорогая версия – Elegance, отличается легкосплавными дисками колес, окрашенными в цвет кузова ручками дверей и корпусами наружных зеркал заднего вида, деревянными вставками на передней панели и руле, кондиционером с климат-контролем. Помимо фронтальных, устанавливаются и боковые надувные подушки безопасности.

Изменена настройка подвески для обеспечения лучшей курсовой устойчивости и комфорта.

Торпедо сохранило свой стиль: характерный козырек над комбинацией приборов, выделяющаяся центральная консоль смотрится солидно, благодаря более четкому объемному делению.

Прежний узкий дисплей часов уступил место широкому многофункциональному жидкокристаллическому экрану, на который выводится информация о времени, температуре за бортом и работе оснащенной RDS аудиосистемы.

Ниже сохранились дефлекторы подачи воздуха в салон, а ранее располагавшийся под ними пульт управления аэроклиматической установкой с оригинальными клавишами и дисплеем уступил место магнитоле и стандартному набору вращающихся рукояток, управляющих потоками воздуха в салоне.

Серийное оснащение предлагало две фронтальные подушки безопасности, преднатяжители ремней, кондиционер, радиоприемник, колеса R15, дисковые тормоза на обеих осях.

Линейку силовых агрегатов пополнил турбодизель 1,9 л мощностью 90 л.с. Предлагаются два варианта трансмиссии — пятиступенчатая механическая и адаптивный автомат INVECS-II с возможностью ручного переключения. Изменения в ходовой части состоят в расширении колеи передних колес и увеличении диаметра передних тормозных дисков.

В 2002 году в гамме силовых агрегатов появился экономичный двигатель объемом 1,3 л мощностью 82 л.с. Carisma 2003 года выпуска – это новая ступень в эволюции данной модели.

Новый стиль передней части сделал автомобиль более элегантным и современным. Carisma этого модельного года отличает затемнённая передняя светотехника с прозрачными линзами и видоизмененные бамперы.

Поменялся и цвет логотипа Mitsubishi с красного на белый.

Отделка интерьера выполнена на высоком уровне: эргономика органов управления и качество отделочных материалов очень хороши, в меру жесткие сиденья отлично распределяют нагрузку.

Гамма двигателей предлагает три силовых агрегата на выбор: 1,6 л/103 л.с., двигатель GDI с непосредственным впрыском 1,8 л/122 л.с и турбодизель 1,9 л/102 л.с.

2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Mitsubishi → Carisma (Митсубиси Каризма)

Параметр Модель двигателя
DR DS NP WH
Число цилиндров 4 4 4 5
Диаметр цилиндра, мм 81,0 81,0 81,0 79,5
Ход поршня,мм 86,4 86,4 86,4 77,4
Рабочий объем, см3 1781 1781 1781 1921
Степень сжатия 8,8 10,0 10,0 10,0
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1 55 (75)/ 4500 60 (90)/ 5200 66 (90)/ 5200 74 (100)/ 5600
Максимальный крутящий момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1 138/ 2500 145/ 3300 150/ 3300 150/ 3300
Порядок работы цилиндров 1–3–4–2 1–2–4–5–3
Блок цилиндров Чугунный безгильзовый
Головка блока Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие втулки и седла клапанов
Поршни Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом
Коленчатый вал Стальной кованый
Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
– открытие до ВМТ 5 1 3 0,5
– закрытие после НМТ 21 37 33 36,5
Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
– открытие до НМТ 41 42 41 37
– закрытие после ВМТ 3 2 5 1
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров 20° С), мм:
– впускных клапанов 0,2 ± 0,05 0,2 ± 0,05* 0,2 ± 0,05
– выпускных клапанов 0,4 ± 0,05 0,4 ± 0,05 0,4 ± 0,05
Масляный фильтр Champions
Давление масла в системе смазки двигателя, кг/см2:
– на холостом ходу 0,3 ± 0,15 0,3 ± 0,15 0,3 ± 0,15 От 0,15 до 0,45
при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1 1,8 ± 0,2 1,8 ± 0,2 1,8 ± 0,2 2,0
Воздушный фильтр Mann C2852/2 или Purflux A460 Mann C22117 или Purflux A515
Топливный насос Механический диафрагменного типа марки Pierburg Механичес- кий диафраг- менного типа
Карбюратор Pierburg 1В3 Pierburg 2Е2 Keihin 26-30DC Keihin
Система впрыска топлива
Система зажигания Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания и коммутатором
Угол опережения зажигания, град 18 ± 1 18 ± 1 18 ± 1 18 ± 1
Свечи зажигания Bosch W7D, W7DC, W8D, W8DC; Beru 14-7D, 14-7DU, 14-8D, 14-8DU; Champion N8Y, N10Y Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y Bosch W6DO, Beru 14-6D, Champion N7Y
Зазор между электродами свечей, мм 0,6 – 0,8 0,8 – 0,9 0,8 – 0,9 0,8 – 0,9
* Для автомобилей с автоматической трансмиссией.
Параметр Модель двигателя
KP WC KU RT NF
Число цилиндров 5 5 5 5 5
Диаметр цилиндра, мм 81,0 79,5 81,0 81,0 82,5
Ход поршня, мм 77,4 86,4 86,4 77,4 86,4
Рабочий объем, см3 1994 2144 2226 1994 2309
Степень сжатия 10,0 9,3 10,0 10,0 10,0
Номинальная мощность, кВт (л.с.)/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1 85 (115)/ 5200 100 (136)/ 5700 101 (138)/ 5700 85 (115)/ 5200 98 (133)/ 5600
Максимальный крутящий момент, Н·м/ Частота вращения коленчатого вала, мин–1 170/ 3000 185/ 4800 185/ 3500 170/ 3000 186/ 4000
Порядок работы цилиндров 1–2–4–5–3
Блок цилиндров Чугунный безгильзовый
Головка блока Из алюминиевого сплава, в головку запрессованы направляющие втулки и седла клапанов
Поршни Из алюминиевого сплава со стальными вставками с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом
Коленчатый вал Стальной кованый
Фазы газораспределения впускных клапанов, град:
– открытие до ВМТ 1 2,5 2 3,9
– закрытие после НМТ 37 52,5 41 31 41,2
Фазы газораспределения выпускных клапанов, град:
– открытие до НМТ 37 48 40 31 45,9
– закрытие после ВМТ 1 6 1 2 4,9
Зазор между кулачками распределительного вала и регулировочными шайбами клапанов на холодном двигателе (при температуре головки цилиндров 20° С), мм:
– впускных клапанов 0,2 ± 0,05
– выпускных клапанов 0,4 ± 0,05
Масляный фильтр Champions
Давление масла в системе смазки двигателя, кгс/см2:
– на холостом ходу От 0,15 до 0,45 От 0,15 до 0,45 От 0,15 до 0,45 От 0,15 до 0,45 От 0,15 до 0,45
– при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0
Воздушный фильтр Mann C22117 или Purflux A515 Bosch
Топливный насос Электрический погружного типа марки Bosch Электри- ческий марки Bosch
Карбюратор
Система впрыска топлива Механическая система R-Jetronic фирмы Bosch Механи- ческая система KE-Jetronic фирмы Bosch
Система зажигания Бесконтактная с датчиком-распределителем, катушкой зажигания и коммутатором Электрон- ная типа VEZ фирмы Bosch
Угол опережения зажигания, град 18 ± 1 18 ± 1 18 ± 1 18 ± 1 15 ± 1
Свечи зажигания Bosch W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y Bosch W6D, W6DO, Beru 14-6DU, Champion N79Y Bosch W6DС, Beru 14-6DU, Champion N7YС Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU, Champion N7BYC Bosch W7DTС, Beru 14-7DTU
Зазор между электродами свечей, мм 0,7 – 0,8 0,8 – 0,9 0,8 – 0,9 0,7 – 0,9 0,7 – 0,9

В двигателях типа DC выпуска с сентября 1985 года, NP, KU, NF установлены гидравлические толкатели клапанов.

Mitsubishi Carisma

Японский седан, который производился в кузове седан и хэтчбек и всегда был переднеприводным это Mitsubishi Carisma – автомобиль, разрабатывавшийся вместе с компанией Volvo.

Производство и продажи данного автомобиля были начаты в 1995 году, но в нашей стране модель началась продаваться только с 1999 года и то в 2004 году производство было полностью прикрыто и за все время было продано примерно 350 000 автомобилей.

Дизайн

Внешность автомобиля далеко не идеальна по современным меркам. Спереди мы наблюдаем рельефный капот, рельефности которого сводятся к логотипу бренда. Здесь применена узкая галогенная оптика, а также узкая радиаторная решетка. Бампер автомобиля обладает широким молдингом и воздухозаборниками.

Боковая часть тоже мало чем может удивить, она имеет черный молдинг, такого же цвета ручки открытия дверей и небольшую выштамповку в нижней части кузова. В стоке стоят 15-е диски, но как показала практика, сюда могут влезть и 17-е.

Задняя часть вышла неудачной, по мнению многих. Оптика выполнена в стиле BMW 3-Series e46 именно формой, это минус с точки зрения морали, но в плане дизайна это нельзя назвать минусом. Крышка багажного отделения образует небольшой спойлер, а на бампере так же как и спереди присутствует молдинг.

Технические характеристики Митсубиси Каризма

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 1.3 л 82 л.с. 120 H*m 14,1 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 90 л.с. 141 H*m 12 сек. 180 км/ч 4
Бензин 1.6 л 103 л.с. 141 H*m 12,4 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.8 л 116 л.с. 174 H*m 10,2 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 140 л.с. 181 H*m 9,2 сек. 215 км/ч 4
Бензин 1.8 л 122 л.с. 174 H*m 10,4 сек. 205 км/ч 4
Дизель 1.9 л 90 л.с. 215 H*m 13,2 сек. 180 км/ч 4
Дизель 1.9 л 102 л.с. 215 H*m 11,9 сек. 190 км/ч 4

Все моторы, которые были в линейке данного автомобиля устанавливались еще на автомобили Volvo, а производила эти моторы компания Renault, но Вольво позаимствовала только один дизельный агрегат. Всего в линейке было аж 9 видов моторов.

Самым дешевым являлся агрегат объемом в 1,3 литра, который выдает всего лишь 82 лошадиные силы. Остальные силовые агрегаты кроме мотора объемом в 1,9 литра отличаются тем что есть версия с 8-ю клапанами и есть версия с 16-ю клапанами.

Итак, таких моторов несколько, это два мотора объемом в 1,6 литра и четыре двигателя объемом в 1,8 литра. Восьми клапанный двигатель 1,6 имеет мощность в 90 лошадиных сил, а с 16-ю клапанами этот двигатель выдает 103 лошадиные силы.

Мотор 1,8 с 8-ю клапанами выдает 116 лошадиных сил этот же мотор с 16-ю клапанами выдает 140 лошадиных сил. Есть еще другой агрегат с объемом в 1,8 литра он с 8-ю клапанами имеет 122 лошадиные силы мощности, а с 16-ю 125 л.с. И наконец два последних агрегата объемом в 1,9 литра, они оба дизельные и имеют по 16 клапанов, но один из них выдает 90, а другой 102 лошадиные силы.

Эти агрегаты работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 4-ступенчатой автоматической КПП, это коробки и не только они обеспечивают двигателям не особо большой расход топлива.

Интерьер Mitsubishi Carisma

Салон автомобиля по вместительности нормальный, а по оснащению приемлемый для своих лет. Обычное кресло с механическими регулировками по наклону и длине, а сидя на этом кресле водитель будет управлять автомобилем с помощью 4-х спицевого обычного руля с логотипом Mitsubishi, за которым расположена обычная приборная панель, которая на сегодняшний день вряд ли кого-то чем-то удивит.

На центральной консоли сверху находится дисплей мультимедийной системы, а под ней находятся два дефлектора воздуха, а еще ниже расположилась магнитола, под которой уже находятся селектора управления кондиционером и печкой. Есть ниша для мелочей, достаточно вместительный бардачок и багажник, в общем для семьи интерьер нормальный.

Сиденья здесь обычные тканевые, передние имеют небольшую боковую поддержку и в принципе на них сидеть удобно. Задний ряд предназначен для 3-х пассажиров, центральный подлокотник складывается. Двоим сзади будет неплохо, но все равно места не так много, а вот втроем будет крайне неудобно.

Так как модель давно снята с производства, покупателю необходимо обращаться к вторичному рынку, где автомобиль в среднем стоит 150 000 рублей, что не так уж много. Как и с другими авто цена варьируется в зависимости от года выпуска и состояния.

Судя по характеристикам моторов автомобиль в технической части нормальный и в салоне для своих лет неплохой, но в 1995 году Митсубиси Каризма вошел в список худших автомобилей, так что если у вас есть планы купить эту модель б/у, то внимательно изучите отзывы и при покупке внимательно осматривайте автомобиль, как это делать указано в статье как купить б/у авто.

Источник

Читайте также:  Сальники двигатель змз 409
Adblock
detector