Новый двигатель на howo
HOWO – машиностроительный бренд китайской компании «CNHTC» со штаб квартирой в городе Цзинань (находится в провинции Шаньдун), в рамках которого производится выпуск грузовых автомобилей большой грузоподъемности, предназначенных для выполнения широчайшего спектра операций… Техника данного семейства отличается крепкой и надежной конструкцией и хорошими «рабочими» характеристиками…
Первый грузовик семейства «HOWO» появился на свет в 2004 году, тогда же был запущен его серийный выпуск… Сейчас транспортные средства этой компании пользуются хорошим спросом не только в Китае, но и далеко за его пределами – каждый год они расходятся по миру «многотысячными тиражами».
Это – полноприводный крупнотоннажный грузовик, который адаптирован для выполнения широкого спектра различных операций. Он «щеголяет» комфортабельной кабиной, мощными моторами и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками.
Данный крупнотоннажный самосвал с колесной компоновкой «8×4» предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов. Он способен похвастать комфортабельной кабиной, надежной конструкцией, отличной грузоподъемностью и высокопроизводительными двигателями.
Данный седельный тягач с колесной схемой «6×4» создан для транспортировки грузов в составе автопоезда с использованием полуприцепов. Среди его особенностей присутствуют: надежная конструкция, эргономичная кабина и мощные силовые установки.
Это – крупнотоннажный самосвал с колесной схемой «6×4», созданный для перевозки и последующей разгрузки различного рода грузов. Среди его особенностей числятся: надежная конструкция, производительные двигатели и отличные грузовые характеристики.
Это – полноприводный крупнотоннажный самосвал с колесной формулой «6×6», предназначенный для перевозки различных грузов. Он обладает удобной кабиной, 340-сильным дизельным мотором и отличными технико-эксплуатационными характеристиками.
Это – крупнотоннажный грузовой автомобиль с колесной схемой «6×4», предназначенный для выполнения широчайшего спектра задач. Он обладает современной и удобной кабиной, высокопроизводительными моторами, а также крепкой и надежной конструкцией.
В рубрике размещены подробные обзоры грузовых автомобилей семейства «ХОВО» с их фотографиями. Указаны технические характеристики каждой рассматриваемой модификации (двигатели и трансмиссии, габаритные размеры, вместимость и грузоподъемность, расход топлива и пр…). А так же цены на новые грузовики «ХОВО» (для моделей представленных на российском рынке).
Источник
Форум
Форум → Техника Howo → контрактный двигатель готовлю к установке двигатель вольво д122. Кто что видел и слышал об этом поделитесь.Ставить буду на свою коробку 8 ступку.Проблема вподгонке подушек.Может кто подскажет что подходит.Ну и как с траверсой быть,что впереди. ты колокол на клей пва соединять будеш? | |
» Любые вопросы по китайцам. » Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN. » Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка. » Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники. |
Так куда флаг допиши? До питера из ростова далеко. Потому совета спрашиваю чтоб на грабли не наступать.Ребята ставили сами от ман получилось. Просто в окрестностях некуда обращаться.Если не внапряг помоги.А нет так нет.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
Знаю людей у которых моторы по ляму отходили и х з сколько до них. По зч есть разборкипока.А вообще когда стуканул 3й раз китайский мотор тогда край и пришел.Кстати А7 в нашем регионе не встречал.Торговцы зч все известны буду подбирать.
лучше не спрашивать..
ты знаешь что у вольво, манов и сканий РАЗНЫЕ КОЛОКОЛА?
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Все знать невозможно.Форум наверно для этого.
beton:
Все знать невозможно.Форум наверно для этого.
а ты знаешь сколько гемора при переделки?
а ты знаешь какие последствия будут при встрече сотрудников ГИБДД и твоего мотора?
и много много много других приколов о которых ты на форумах не узнаешь!
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
лучше не спрашивать..
ты знаешь что у вольво, манов и сканий РАЗНЫЕ КОЛОКОЛА?
У маза и камаза тоже разные колокола, но при всём при этом появились сначала проставочные кольца, а затем адаптивные колокола и кпп с двигателями склеиваются без проблем. Можно самому состряпать колокол и колокола вольвы, в данном случае, но это уже нужно доп оборудование, что может быть на авторем заводах, центр-камазе, ТРЗ или что-то аналогичное, нужен фрезерный станок, возможно специальная сварка, токарный станок и немного ещё. Написал я наверное страшно, но работы с колоколом, для адаптации под кпп хово, не больше чем на пол дня.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
beton:
Все знать невозможно.Форум наверно для этого.
а ты знаешь сколько гемора при переделки?
а ты знаешь какие последствия будут при встрече сотрудников ГИБДД и твоего мотора?
и много много много других приколов о которых ты на форумах не узнаешь!
ГИБДД в принципе на мотор не смотрит, убрали эту статью.
Картинки моей сцепки и работы можно увидеть на сайте ( погрузчик56.рф)
о том и речь если нет представления то будет Опа! через Ж.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
ГИБДД в принципе на мотор не смотрит, убрали эту статью.
статью убрали тип остался
Штрафстоянка это называется. а если он ещё и небыл растоможен то контрабанда.
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Источник
Форум
Вместо конченного 615 мотора хотим поставить ДВС от МАНа
Прикинули кожух от рядом стоящего д2848 на кпп хово, подходит, только гур мешает.
Вариант перевернуть кожух кпп на 180 градусов, чтобы вилка сцепления не мешала.
Но смотрим в сторону д2866 или д2876.
В личку не получается человеку написать у кого в подписи смена мотора на МАН предложена.
Какие трудности, какой лучше взять?
На почту приходили 2 сообщения об ответах, но тут их нет
Почему?
furious:
На почту приходили 2 сообщения об ответах, но тут их нет
Почему?
Вероятнее всего из-за переезда на новый хостинг. Приносим свои извинения.
furious:
На почту приходили 2 сообщения об ответах, но тут их нет
Почему?
Вероятнее всего из-за переезда на новый хостинг. Приносим свои извинения.
furious:
Вместо конченного 615 мотора хотим поставить ДВС от МАНа
Прикинули кожух от рядом стоящего д2848 на кпп хово, подходит, только гур мешает.
Вариант перевернуть кожух кпп на 180 градусов, чтобы вилка сцепления не мешала.
Но смотрим в сторону д2866 или д2876.
В личку не получается человеку написать у кого в подписи смена мотора на МАН предложена.
Какие трудности, какой лучше взять?
ставь 2876 или на крайне мере 2866
Агонь а не моторы и в обслуживание простые. (масло и фильтра и УСЁ)
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
Мотор к родной хово кпп я так понял тоже встают по болтам.
Сцепление встает МАНовское?
Ну и как полагаю, что надо желательно взять мотор в сборе, радиатор, интеркуллер, воздуханы, чтобы вообще всё родное по мотору было и минимум переделок,так?
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
еще нет
пока согласование не получено
ну а так решено брать старый ман, середины 90х, потому что если какая мелочь понадобится при свапе, то она будет и не нужно будет искать.
Нашел пока тягач 2866lf03 400 сил за 350 без редуктора
Моторы отдельно от 170-200
furious:
еще нет
пока согласование не получено
ну а так решено брать старый ман, середины 90х, потому что если какая мелочь понадобится при свапе, то она будет и не нужно будет искать.
Нашел пока тягач 2866lf03 400 сил за 350 без редуктора
Моторы отдельно от 170-200
ищи в сборе.. много есть по 250-350 на ходу.
с него еще можно продать кабину за 150р. и в итоге ты в плюсе
» Установка на HOWO, SHACMAN, DONGFENG двигателей MAN.
» Выезд на проблемы М11 от СПб до Волочка.
» Компьютерная и топливная Диагностика Спецтехники.
furious:
еще нет
пока согласование не получено
ну а так решено брать старый ман, середины 90х, потому что если какая мелочь понадобится при свапе, то она будет и не нужно будет искать.
Нашел пока тягач 2866lf03 400 сил за 350 без редуктора
Моторы отдельно от 170-200
ищи в сборе.. много есть по 250-350 на ходу.
с него еще можно продать кабину за 150р. и в итоге ты в плюсе
howo53 а как с тобой связаться?
да мановский мотор огонь да еще если и коробку zf оставить будет вещь
Решили пока родную КПП 11509 оставить.
ZF длиннее на 15см
+ там переключалка на нашей ZF гидравлическая.
Хотели с механической аппарутурой, но моторы были уставшие, взяли TGA с EDC6.1
если по передаточным она поинтересней кулису можно поменять
Можно конечно, но нужно и механизм выбора менять.
Пока пусть на такой поездит.
На этой неделе надо с проводкой разобраться и запускать.
Источник
Форум
Форум → Техника Howo → Большущее желание поставить движок вместе со сцеплением и кпп от Европейской машины
|