Объем двигателя ман тгс

Основные технические характеристики грузовика MAN марки tgs

Грузовики MAN tgs от известного немецкого производителя, сразу после своего появления, по-настоящему взорвали рынок. Это уникальный по техническим и по внешним характеристикам автомобиль, который характеризуется, как обладатель аэродинамического корпуса и как функциональный по всем показателям грузовой тягач.

Бампер и корпус авто MAN категории tgs стали привлекательно обтекаемыми. Именно в бамперной части расположились воздухозаборники, что значительно увеличило общую площадь пространства. Грузовик производит вид агрессивного авто, что основано на наличии в корпусе черной стеклопластиковой панели. Люк и крыша авто могут раздвигаться, а боковые и лобовое стекло предоставляют водителю обширный обзор.

Технические характеристики

Отличительной особенностью авто MAN tgs является наличие в грузовике специального двигателя, объем которого составляет 10,5 – 12,4 литра. Уровень его мощности колеблется от 360 до 440 л.с. На транспортное средство установлена 12- или 16-ступенчатая трансмиссия. Надежная тормозная система управляется посредством качественной электроники. Среди иных, не менее важных технических характеристик можно выделить:

Колёсная база 3200 мм
Топливный бак 400 л
Тип кабины L — 1 спальное место
Колесная формула 4х2
Полная масса автомобиля 19000 кг
Полная масса автопоезда 40000 кг
Грузоподъемность 13000 кг
Расход топлива 25 л на 100 км
Объем двигателя 12 л
Мощность двигателя 440 л.с.

Автомобиль MAN tgs оснащен системой курсовой устойчивости ESP. Она сводит к минимуму возможный риск опрокидывания, а также дает возможность намного лучше справиться с заносами. Новые модели были значительно модифицированы. Среди основных современных функций можно отметить впрыск топлива. Появление новых фильтрующих элементов. Двигатель стал не просто мощным, но был выведен на совершенно новый экологический уровень.

Устройство кабины

Кабины в грузовике MAN tgs отличаются компактными размерами, тем не менее их комплектация такова, что в состоянии обеспечить водителя высокими показателями комфорта. Присутствует встроенная, очень удобная кровать, доступ к которой достаточно открыт. Если приобрести более модифицированные модели, в их кабинах можно будет встать в полный рост. Это идеальная возможность с комфортом перемещаться в авто, преодолевая на нем достаточно серьезные расстояния.

Кресло водителя оснащено специальными регулировочными устройствами, благодаря чему его можно настроить по высоте, придать небольшой наклон, а также регулировать амортизаторы сиденья. Среди нестандартных функций МАН тгс можно отметить:

Кабина и сиденья оснащены качественным климат-контролем. Благодаря этому предварительно установленную температуру можно подвести к креслу водителя. Не менее комфортным является и пассажирское сиденье, несмотря на то, что оно может показаться менее функциональным.

Важно! Климат-контроль в кабине МАН tgs можно при помощи таких опций, как водяные, автономные, а также современные газовые отопители. Есть даже возможность осуществлять прогрев кабины при полностью выключенном двигателе.

Тормозная система

Грузовик оснащен надежной системой со встроенной EBS. Эта функция эффективно защищает водителя. Водитель получает возможность мягко стартовать с места, так как на авто установлены качественные вентилируемые диски. Также положительного результата в процессе торможения можно достигнуть при помощи пневматической системы и вспомогательного торможения, которое управляется при помощи электронных приборов.

Преимуществом тормозной системы является не только функциональность, но также безопасность, стойкость к износу, кроме того, все работает на автоматическом уровне. Грузовик оснащен опцией MAN BrakeMatic, которая помогает в процессе передвижения сохранять максимально стабильную скорость. Это особенно важно при движении тягача под горку.

Подводя итоги

MAN tgs характеризуется большим количеством положительных характеристик. Многие водители и транспортные компании отдают предпочтение данным машинам по причине увесистого бака, полного отсутствия шума в кабине, а также комфортного интерьера.

Источник

MAN TGS—семейство строительных грузовиков

Тягачи и самосвалы МАН серии TGS— надежный большегрузный транспорт, занимающий лидирующие позиции на автомобильном рынке и рассчитанный на выполнения задач любой сложности.

В зависимости от типа транспорт можно использовать на строительных площадках, для перемещения цистерн с жидкостью, транспортировки груза, вывоза древесины, транспортировки легковых автомобилей и т. д.

Машины МАН комплектуются мощным и неприхотливым мотором, проверенной временем подвеской и комфортабельной кабиной. Ниже подробно поговорим о грузовиках MAN TGS, доступном модельном ряде, особенностях и технических характеристиках.

История компании и ассортимент выпускаемой продукции

Производитель MAN— один из старейших брендов в машиностроительной индустрии, история которого началась в 1758 году. Раньше предприятие было известно под названием Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG, но в дальнейшем все чаще использовалось аббревиатура MAN. Главный офис находится в Мюнхене (Германия), а контрольный пакет акций находится во владении VWGroup.

Первый грузовик MAN Saurer выпущен в 1915-м. Он оснащался 4-цилиндровым бензиновым мотором мощностью 45 «лошадей» и мог перевозить до пяти тонн груза. Сначала машина собиралась в Аугсбурге, но с 1916-го весь технологический процесс был перенесен в Нюрнберг, где за два года было выпущено свыше 1000 грузовиков.

За время деятельности компания производила не только грузовые автомобили. С завода выходили рельсовые автобусы для железной дороги в Германии, транспорт для городских / пригородных перевозок, агротехника, а также эскалаторы, лифты и мазутные горелки для бытового применения.

На сегодня компания MAN продает грузовой транспорт более чем в 120 странах мира, а также конкурирует по продажам с грузовикамиVolvoи Scania.
В 2021 году производитель пускает следующую технику:

Последние годы в Австрии тестируются электромобили на базе MAN TGS, имеющие колесную формулу 2х6. На данном этапе главной сложностью является небольшой автономный пробег, составляющий около 200 км, но разработчики рассчитывают на увеличение этого показателя в несколько раз.

Описание модельного ряда грузовиков

Сегодня в продаже доступен большой модельный ряд техники. Выделим основные варианты:

Тягачи серии 18.360, 18.400, 18.440, 18.480, 18.540, 19.360, 19.390, 19.400. Предназначены для выполнения разных строительных работ и перевозки грузов на любые расстояния. Модели отличаются видом кабины, двигателем, колесной базой и другими особенностями. Имеют колесную формулу 4х4, 4х2 и другие варианты.

Седельный тягач 19.440. Используется для перевозки грузов на дальние / средние дистанции. Создан для выполнения задач в сложных условиях эксплуатации. Имеет современную аэродинамическую конструкцию и мощный мотор.

Грузовики 26.350, 26.360, 26.400, 26.440, 26.540. Подходит для строительных и транспортных предприятий, нуждающихся в технике для перевозки груза по регионам. Позиционируются как транспорт для перевозки на средние и короткие расстояния. В большей части имеют колесную базу 4х2, отличаются линейкой дизельных моторов и КПП.

Самосвалы 33.360, 33.540, 40.390 с колесной базой 6х4 или 6х6. Комплектуются мощными дизельными моторами и механической коробкой передач.

Грузовик 35.400, часто комплектуются краном-манипулятором. Используется для транспортировки тяжелых грузов с возможностью их загрузки на технику. Установленный кран-манипулятор расширяет комплекс доступных для выполнения работ, имеется лебедка.

Тягачи 33.440, 33.480 с колесной базой 6х6 и 6х4.

Седельные тягачи 41.480, 41.430, 41.440 с колесной базой 8х8, 8х6 и 8х4.

Самосвалы 41.390, 41.400 с колесной базой 8х8, 8х6 и 8х4.

Как видим, модельный ряд МАН достаточно широкий, чтобы подобрать технику с учетом колесной базы, двигателя, грузоподъемности и иных параметров.

Технические характеристики моделей

Тягачи и самосвалы MAN TGS отличаются мощной тягой, высоким уровнем безопасности и экологичности. Они комплектуются дизельными силовыми агрегатами серий МАН D20 и D26, соответствующими стандарту Euro-5, имеющие систему впрыска CommonRail и электронное управление передачей. В комплексе эти системы обеспечивают минимальное потребление топлива.

Трансмиссия грузовиков MAN создана для использования в строительной сфере и для перевозок на любые расстояния. Транспорт комплектуется высокоэффективной коробкой передач TipMatic, прошедшей много этапов оптимизации, обеспечивающей плавное переключение скоростей и экономию топлива.

Автомобили MAN TGS выпускаются в виде седельных тягачей и самосвалов с разными колесными базами — 6х4, 8х4, 4х2. Также выпускается специальная техника, к примеру,лесовоз 6х6, предназначенный для транспортировки леса. Стабильная и надежная рама обеспечивает идеальную совместимость с разными видами кузовов.

Читайте также:  Палец в двигателе мерседес

Самосвалы 6х4

К этой категории относятся модели 33.540, 33.360 и другие. Рассмотрим особенности самосвала Ман 6х6 и 6х4 33.360.
Характеристики:

Самосвалы 8х4

В эту группу входят модели 41.390, 41.400. Рассмотрим технические характеристики самосвала Ман 8х4 версии 41.400

Самосвалы 4х2

К этой категории относятся многие модели, среди которых 18.440, 18.400, 18.480, 18.540, 19.440, 19.400, 19.360 и другие.
Рассмотрим технические характеристики на примере 18.480:

Характеристики Ман 6х6 и 6х4 33.360 Ман 4х2 версии 18.480 Ман 8х4 версии 41.400
Бак для горючего, л 300 400 910+580
Двигатель D2066LF48 D2066LF70 D2676LF05
Объем силового агрегата, л 10,5 12,5 10,5
Мощность, л.с 360 400 480
КПП Механика Механика Механика
Масса, т 33 37 44
Грузоподъемность, т 20 18,6 22

дополнительные опции — магнитола с МП3, тахограф, электростеклоподъемники, ГУР.

Отметим, что выпускаются также седельные тягачи Ман 4х2, имеющие похожие параметры.

Седельный тягач 6х4

К этой категории относится большая группа седельных тягачей, к примеру, 26.350.

Дополнительные опции — магнитола с МП3, электростеклоподъемники, ГУР.

Седельный тягач 6х6

К этой группе относятся модели Ман 33.440, 33.480. Рассмотрим технические характеристики на примере первой модели:

Характеристики Ман 6х4 версии 26.350 Ман 6х6 версии 33.440
Бак для горючего, л 800 400
Двигатель D2066LF03 D2876LF12
Объем силового агрегата, л 10,5 12,5
Мощность, л.с 350 480
КПП Механика Механика
Масса, т 26 33
Грузоподъемность, т 14,8 23,325

Ходовая часть

Все элементы грузовиков МанTGS соответствуют современным стандартам, предъявляемых по критерию надежности, они безопасны и эффективны. Так, ведущий мост гипоидного типа выделяется небольшим коэффициентом трения, что позволяет преодолевать расстояния между разными пунктами с максимальной экономией. Ведущий мост с планетарным редуктором гарантирует высокий клиренс, возможность применения на сложных дорожных участках и передачу достаточного усилия на колеса.

Компания MAN выпускает технику с разным видом исполнения шасси с учетом требований к клиренсу и углам заезда / съезда. Одним из лучших решений стало внедрение пневматической подвески на заднем планетарном мосту, что крайне важно для строительной техники и улучшения ее характеристики при движении по бездорожью. Кроме того, в машинах MAN TGS предусмотрена система управления подвеской ECAS, гарантирующая высокий комфорт при перевозке любых видов грузов.

Производитель Ман был первым коммерческим авто, представившим передний привод гидростатического типа. Он обеспечивает отличную управляемостью на участках с плохим дорожным покрытием и спасает там, где не справляются грузовые авто только с задним приводом. Достаточно одного поворота тумблера в кабине, чтобы подключить гидростатический привод и задействовать дополнительную тягу. Такая опция также пригодится при движении по скользким дорогам в зимний период.

Кабина

Перед тем как купить самосвал Ман, тягач или лесовоз, необходимо определиться с типом доступной кабины. Благодаря особому устройству, водитель не устает даже при длительном использовании транспорта. Оснащение спроектировано таким образом, чтобы максимально защитит людей в кабине, а также других участников. Здесь предусмотрено много зеркал для обзора краев дороги и захвата «слепой» зоны.
Кабины MAN TGS бывают в трех исполнениях:

Во всех кабинах рабочее место максимально адаптировано под запросы водителя. Внутри установлен многофункциональный ЖК-экран, который не блестит на солнце и выдает необходимую информацию. Большим преимуществом является наличие двух вариантов мультимедийных центров со встроенной навигацией, Блютуз и USB-разъемами.

Комфортное вождение обеспечивают удобные кресла, оборудованные пневмоподвеской и системой подогрева. Дополнительно имеется система вентиляции, исключающая дискомфорт от контакта с сидением в жаркую погоду.

Отдельной особенностью является комфортная зона для отдыха, где водитель может отдохнуть во время длинного рейса. Спальное место имеет реечный каркас (по заказу) и специальный матрац с несколькими зонами жесткости. Сверху они покрыты специальной обивкой, которую можно стирать.

Во всех видах кабин предусмотрено множество специальных боксов, где можно хранить мелкие вещи и багаж. Личную поклажу также можно разместить в багажном отсеке, предусмотренном в кабинах L и LX.

Дополнительные особенности кабины MANTGS:

Также в грузовиках МАН работает множество систем, защищающих водителя от форс-мажорных ситуаций на дороге. В эту группу входит электронная стабилизация, система экстренного торможения, слежение за разметкой на дороге, круиз-контроль, стабилизация крена, ксеноновые фары и многое другое.
Что можно установить на шасси автомобиля МАН ТГС. Машины MAN TGS позволяют решать огромный спектр возможностей.

В зависимости от ситуации возможна установка бетоносмесителей, бетононасосов и кранов манипуляторов. Кроме того, с помощью такого транспорта можно перевозить цистерны с топливом, вывезти только спиленную древесину из леса, транспортировать продукты питания в специальном рефрижераторе и даже доставить легковые автомобили с завода к месту продаж.

Плюсы и минусы по сравнению с конкурентами

Сегодня многие предпочитают покупку тягачей, лесовозов, самосвалов Ман, б/у и новых, что обусловлено преимуществами техники.

Выбор варианта зависит от типа шасси, грузоподъемности и задач, ставятся перед авто. По большинству показателей грузовики MAN TGS опережают конкурентов, что можно заметить по росту продаж и повышению спроса на эту технику во многих странах мира, в том числе в РФ.

МАН в России

На территории Российской Федерации действует подразделение компании под названием MAN Truck&BusRus. В 2012-м был открыт небольшой завод по сборке техники в СПб, а с 2015 года здесь же собираются грузовые машины Сканиа. Начиная с 2016-го обе компании запустили линию сборки 6500 грузовых машин ежегодно, но реально выпускается всего до 1000 автомобилей.

Популярность техники в России обусловлена высоким уровнем продаж. Так, с 2018 года ежегодно продается около 5000 автомобилей. С учетом снижения популярности машин европейских брендов компания МАН вошла в тройку лидеров. При этом стабильности на рынке удалось добиться, благодаря выпуску специальной техники, а именно мусоровозов, лесовозов и грузовиков для коммунальных нужд. Не менее популярны и автобусы, которые используются для перевозки команд, представляющих разные виды спорта.

В будущем компания планирует продвигать электрические технологии, в том числе в России. При этом MAN нового поколения будут выпускаться уже в 2021 году. Речь идет о транспорте с более экологичными моторами Евро-6. Недавно на выставке Комтранс был представлен электрический фургон eTGE, но в России он вряд ли появится в ближайшее время. Многие новинки пока направлены на страны Европы, а в РФ они могут появиться через пять-шесть лет.

MAN TGS 8×4

Источник

Седельный тягач MAN TGS

MAN TGS явялется семейством крупнотоннажных грузовых автомобилей, получивших бескапотную компоновку с 2-, 3- или 4-осной структурой шасси и полной массой от 18 до 90 тонн. Данные транспортные средства рассчитаны на выполнение разнообразного рода работ (из-за обилия доступных модификаций). Разрабатывали машины, учитывая индивидуальные требования для эксплуатации в городах на короткие расстояния (однако ими часто пользуются в условиях региональных/международных грузовых перевозок).

Грузовики этого семейства вышли впервые в 2007-м. Демонстрация автомобиля прошла на международном Амстердамском автосалоне. В 2014 году компания провела комплексное обновление, которое затронуло внешность, техническую часть, а также список оснащения. В данный момент эти грузовые машины очень востребованы в большинстве стран мира. Каждый год их покупают «многотысячными тиражами». Весь модельный ряд МАН.

История автомобиля

MAN одна из старейших немецких машиностроительный компаний, которая производит грузовые машины, автобусы, силовые агрегаты, которые функционируют на дизельном топливе. Раньше эта компания действовала под названием «Maschindenfabrik Augsburg-Nurnberg AG». Ее образовали в далеком 1758-м году. Фирма производила разные транспортные средства и не только.

Например, в военные года она выпускала танки (Tiger II), трактора, автобусы. Инженер Рудольф Дизель, который некоторое время проработал на МАН, в феврале 1893-го запатентовал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания, который стал прадедушкой современного дизельного силового агрегата. Первая силовая установка, способная воспламенять топливо от силы сжатия появилась только в 1897 году.

Однако все началось как раз от инженера Рудольфа, имеющего прямое отношении к компании MAN. Невзирая на такую долгую историю, немецкая компания до сегодняшнего дня продолжает занимать ведущие положения на мировом рынке. Штаб-квартира «МАН» размещена в Мюнхене, а контрольный пакет акций является собственностью автомобильного концерна VW Group.

Две серии грузового транспортного средства TGS и TGX пришли на смену автомобилям TGA.
MAN TGS представляет подразделение грузовых машин с позволяемой полной массой от 18 до 41 тонны. Буквы «TG» в имени расшифровуются как Trucknology Generation. Модельный список Trucknology Generation официально представили для различных рынков в 2000-м году. Новинка тогда смогла заменить популярную версию 2000-й серии.

Дебютной большегрузной машиной новейшего семейства стала модель MAN TG(A). С 2007-го года семейство претерпело целый список модернизаций технического направления и было разделено на 2 ветви: TGS и TGX. Литеры «S» и «X» можно расшифровать как Standard и eXtra, соответственно. Тягачи седельного типа МАН ТГС подходят для работ в составе магистральных автомобильных поездов при транспортировках на среднюю и дальнюю протяженность.

Шасси ТГС применяются с кузовами разнообразных типов, куда можно включить фургонный тип, самосвальный, бетоносмесительный, бетононасосный. Еще немецкие грузовые автомобили функционируют с коммунальным хозяйством. Подразделение МАН ТГХ больше ориентировано на магистральные перевозки, а также транспортировку сверхтяжелых и негабаритных грузов.

По словам производителя, модели ТГХ/ ТГС актуального семейства по сравнению со своими прямыми соперниками смогли достичь самой низкой снаряженной массы, что обеспечивает большей грузоподъемностью. Все силовые установки имеют систему Common-Rail, самую прогрессивную среди систем питания уже больше десяти лет.

Нельзя не сказать о высоких показателях надежности. Если говорить в целом, то седельные тягачи немецкого MAN – вторые по популярность в России. Вперед компания пропустила лишь грузовики фирмы Volvo. Потребители из СНГ предпочитают немецкие грузовые машины благодаря превосходному немецкому качеству, высокой надежности, комфортабельным условиям работы и рентабельности.

Исходя из итогов 2016 года, одним из рекордсменов продаж тяжелых грузовых автомобилей в России вновь стала модель МАН ТГС. Она обеспечила 15-процентное увеличение продаж, если сравнивать с прошлогодними данными. Невзирая на общий экономический кризис немецкая компания смогла продать порядка 1 900 экземпляров только в России.

Технические характеристики

Отличительной особенностью авто MAN tgs является наличие в грузовике специального двигателя, объем которого составляет 10,5 – 12,4 литра. Уровень его мощности колеблется от 360 до 440 л.с. На транспортное средство установлена 12- или 16-ступенчатая трансмиссия. Надежная тормозная система управляется посредством качественной электроники. Среди иных, не менее важных технических характеристик можно выделить:

Колёсная база 3200 мм
Топливный бак 400 л
Тип кабины L — 1 спальное место
Колесная формула 4х2
Полная масса автомобиля 19000 кг
Полная масса автопоезда 40000 кг
Грузоподъемность 13000 кг
Расход топлива 25 л на 100 км
Объем двигателя 12 л
Мощность двигателя 440 л.с.

Автомобиль MAN tgs оснащен системой курсовой устойчивости ESP. Она сводит к минимуму возможный риск опрокидывания, а также дает возможность намного лучше справиться с заносами. Новые модели были значительно модифицированы. Среди основных современных функций можно отметить впрыск топлива. Появление новых фильтрующих элементов. Двигатель стал не просто мощным, но был выведен на совершенно новый экологический уровень.

Трансмиссия

Строительные грузовики обладают коробками передач Offroad, которые уменьшают время переключения передач и улучшают динамическую часть машины в сложных дорожных условиях. Трансмиссия, устанавливаемая на грузовых автомобилях МАН ТГС обладает 16-ступенчатыми механическими коробками AF. Там присутствует гидростатический привод управления MAN Comfort Shift и система переключения Servo Shift.

Последняя имеет как ускоряющую, так и прямую высшую передач. Кроме этого, немецкие машины MAN TGS оснащены коробками ZF Man Tip Tronic, где присутствует автоматизированное управление, позволяющее добиться снижения «топливного аппетита». Для того чтобы более рационально использовать дизельное топливо, следует в определенный промежуток времени включать нужную скорость.

Легче и благоприятнее с этой задачей справляется коробка передач MAN TipMatic. Она функционирует как автоматически, так и в механическом режиме при помощи нажатия кнопки на подрулевом рычаге. Когда включается моторный замедлитель EVB (доступен в качестве отдельной опции), КПП в автоматическом порядке переходит на наиболее благоприятную передачу и тормозными усилиями можно пользоваться полноценно.

Если преобладают развозные перевозки с многочисленными переключениями скоростей подобная технология поможет максимально разгрузить водителя. Благодаря этому, владелец максимально возможно концентрируется на дороге.

Более того, трансмиссия MAN TipMatic вынуждает силовой агрегат функционировать в экономичном режиме, что сводит к минимуму потребление дизтоплива, а сама коробка функционирует в облегченном режиме.

Тормозная система

Грузовик оснащен надежной системой со встроенной EBS. Эта функция эффективно защищает водителя. Водитель получает возможность мягко стартовать с места, так как на авто установлены качественные вентилируемые диски. Также положительного результата в процессе торможения можно достигнуть при помощи пневматической системы и вспомогательного торможения, которое управляется при помощи электронных приборов.

Преимуществом тормозной системы является не только функциональность, но также безопасность, стойкость к износу, кроме того, все работает на автоматическом уровне. Грузовик оснащен опцией MAN BrakeMatic, которая помогает в процессе передвижения сохранять максимально стабильную скорость. Это особенно важно при движении тягача под горку.

Ходовая часть

В качестве основы применяется рама лестничного строения, скроенная из стали высокой прочности. Кроме этого, автомобиль может опираться на лонжеронную раму. Подвеска у немецкой машины довольное необычная. Для передних колес специалисты решили установить рессоры параболического типа, а для задних – пневматическую подвеску. К современным внедрениям можно отнести гипоидные мосты.

Помимо плавного хода и бесшумной работы грузовика применение мостов подобного вида положительно влияет на «топливный аппетит». Тягач МАН ТГС обладает и гидравлическим приводом, который улучшает показатели тяги и проходимости как на хорошем дорожном покрытии, так и за его пределами. Строительные работы потребуют конструкцию 2-осной платформы только с пневмоподвеской.

Остальные ситуации подразумевают листовые рессоры с рессорами параболической формы. Что касается пневматической подвески, она управляется электронной системой, что помогает более точно монтировать дополнительное оснащение на «тележку». Машины имеют моторный тормоз PriTarder, что повышает тяговый потенциал грузовика и его проходимость. С помощью MAN HydroDrive, можно подключать передние колеса, что также улучшает управляемость, маневренность и проходимость транспортного средства.

Интересно, что листовая рессорная подвеска МАН в обслуживании не нуждается. Также сюда можно отнести рессоры, подшипники поворотных цапф и резиновые неразъемные подшипники скольжения.

Грузовая машина МАН ТГС имеет надежную тормозную систему, в которую входит электронная система EBS. Такая технология предоставляет хорошую защиту для управляющего грузовиком. Владелец можно спокойно начать движение с места, потому автомобиль обладает качественными вентилируемыми тормозными дисками.

Но хороших результатов тормозной системы было бы тяжело достичь, если бы не некоторые дополнительные элементы. Немецкий MAN TGS имеет пневматическую систему и вспомогательное торможение, управляющееся с помощью электронных датчиков. К преимуществу данной технологии можно отнести работоспособность, безопасность, устойчивость и автоматизированное управление.

МАН ТГС 440 имеют опцию MAN BrakeMatic, помогающую во время движения сохранять стабильную скорость. Данная технология очень помогает во время движения грузового авто под горку. Не обошлось без электронных систем ABS и ASR. Тормоза получили двухконтурное строение. Рулевое управление имеет рулевой комплекс и гидравлический усилитель.

Безопасность

Надежные и эффективные качества в грузовых перевозках очень нужны. Чем выше уровень безопасности грузовика, тем меньше будет аварий. Поэтому немецкие специалисты компании МАН ставят высокую планку в развитии инновационных технологий безопасности. Грузовые машины МАН ТГС используют не только в европейских странах и там также присутствуют надежные и проверенные технологии безопасности.

К компонентам безопасности МАН можно отнести электронную систему курсовой устойчивости (ESP). Данная технология все время следит за состоянием едущей машины. Она может в автоматическом режиме вмешаться в работу системы управления мотором и системы тормозов, если существует угроза заноса или опрокидывания.

Кроме этого, сюда относят адаптивный круиз-контроль (ACC). Дистанция до движущегося впереди транспортного средства часто рассчитывается неправильно. С помощью адаптивного круиз-контроля в зависимости от предустановок в автоматическом порядке устанавливается дистанция доследующего впереди автомобиля. Следовательно, благодаря данной системе существенно уменьшается вероятность столкновения.

Грузовик MAN TGS также обладает системой, которая следит за дорожной разметкой (LGS). Она включает в себя вспомогательную систему с применением видеокамер. Технология может указать владельцу об непреднамеренном пересечении дорожной разметки или если автомобиль покинул свою полосу движения.

С помощью ярких фар также существенно улучшается безопасность. Новинка обладает отражателями свободной формовки и лампами H7, которые имеют исключительно долгий срок службы. Они более лучше освещают дорожное полотно. Среди новинки можно выделить и статическую систему освещения поворотов.

Она умеет в автоматическом режиме подключаться во время срабатывания указателя поворота и при скоростном режиме до 30 километров в час. Кроме этого, чтобы обеспечить лучшую безопасность, немцы оснастили свой MAN TGS:

Более уверенно себя чувствовать за рулем позволяет система, напоминающая о непристегнутом ремне безопасности. Уже с давних времен, если ремень пристегнут, то это является залогом максимальной безопасности. Эта технология умеет подавать владельцу звуковой сигнал о непристегнутом ремне перед началом движения.

На протяжении 2-х минут этот сигнал будет периодически повторятся на скоростном режиме от 15 километров в час. Уверенное управление грузовым автомобилем МАН ТГС возможно с помощью тормозной системы MAN BrakeMatic, которая имеет функции ABS и ASR. Для автопоезда немаловажный пункт – тормозной путь. Миновать неблагоприятные ситуации поможет электронная тормозная система (EBS), которая сокращает тормозной путь.

Она имеет функции ABS и ASR. Благодаря автоматическому распределению тормозных усилий обеспечивается оптимальная балансировка тормозного механизма прицепа или полуприцепа, сокращение тормозного пути, выравнивание износа всех тормозных колодок и максимальное увеличение их «жизни».

При помощи системы экстренного торможения получается регистрировать скорость и силу нажатия на педаль тормоза, выбирая наиболее оптимальное давление в тормозной системе вплоть до полного тормозного усилия. Технологию научили распознавать внезапное торможение и без промедления увеличивать давление в тормозной системе до предельного.

Хорошей помощью для водителя тягача MAN TGS будет активная стабилизация крена CDC и стабилизация крена при высоко размещенном грузе. С этой системой в автоматическом порядке производится управление амортизаторов для стабилизации крена благодаря технологии динамического управления амортизаторами (CDC). Это помогает предотвратить крен и качание относительно поперечной ости.

Экстерьер и интерьер

Производитель предлагает три варианта кабины МАН ТГС: M, L, LX. Все они отличаются высоким уровнем комфорта, наличием большого количества свободного пространства, прекрасной обзорностью. Экстерьер буквально пышет солидностью, презентабельностью и добротностью. Кабина MAN TGS смотрится величественно и стильно.

Даже при беглом взгляде хорошо видно, что автомобиль обладает прекрасной аэродинамикой. Модель имеет большой массивный передний бампер, представленный двумя секциями.

Огромные зевы воздухозаборников, два ряда ромбовидных фар со светодиодным наполнением придают особый внешний вид. Радиаторная решетка надежно защищена специальной сеткой, которая препятствует попаданию гравия. Несмотря на то, что каждый элемент имеет внушительные размеры, в целом они составляют гармоничную композицию, которая прекрасно вписывается в общий экстерьер.

По бокам автомобиля МАН ТГС можно видеть два огромных прямоугольных зеркала на мощных кронштейнах. Над огромным лобовым стеклом установлен широкий солнцезащитный козырек. Линия крыши идет ровно. Ее дублирует подоконная линия. Радуют удобные поручни, широкие ступени и огромные дверные проемы, которые способствуют комфортной посадке-высадке водителя и пассажира.

Внутри кабины можно видеть высокое качество и отменный уровень комфорта. Передняя панель информационная, понятная, стильная. Пластик достаточно качественный, приятный на ощупь.

Восторг у водителей вызывает кресло, которое оснащено большим количеством регулировок по высоте и наклону. Оно имеет обогрев, вентиляцию, высокие боковые поддержки. Спинка кресла выполнена с учетом анатомических особенностей, поэтому при поездках на длительное расстояние водитель не будет чувствовать неудобства и усталости.

Задняя часть кабины МАН ТГС позволяет устанавливать дополнительное спальное место. Наличие большого заднего окна, расположенного за центральной стойкой, позволяет пропускать больше солнечного света, а также значительно улучшает обзорность.

Очень удобно сделан щиток приборов. Центральная консоль имеет необычный угол наклона, причем панель с кнопками и клавишами расположена отдельно от экрана навигационной системы. В кабине очень много полочек, ящичков, отсеков, в которых водителю удобно хранить разную мелочёвку.

Также стоит отметить хорошую яркую подсветку приборов управления. Она не слепит глаза, а показания приборов хорошо читаются. Отдельного внимания заслуживает рулевое колесо. Оно многофункциональное, имеет удобный хват, подогрев, а также качественную отделку, которая обладает противоскользящим эффектом.

Устройство кабины

Кабины в грузовике MAN tgs отличаются компактными размерами, тем не менее их комплектация такова, что в состоянии обеспечить водителя высокими показателями комфорта. Присутствует встроенная, очень удобная кровать, доступ к которой достаточно открыт. Если приобрести более модифицированные модели, в их кабинах можно будет встать в полный рост. Это идеальная возможность с комфортом перемещаться в авто, преодолевая на нем достаточно серьезные расстояния.

Кресло водителя оснащено специальными регулировочными устройствами, благодаря чему его можно настроить по высоте, придать небольшой наклон, а также регулировать амортизаторы сиденья. Среди нестандартных функций МАН тгс можно отметить:

Кабина и сиденья оснащены качественным климат-контролем. Благодаря этому предварительно установленную температуру можно подвести к креслу водителя. Не менее комфортным является и пассажирское сиденье, несмотря на то, что оно может показаться менее функциональным.

Климат-контроль в кабине МАН tgs можно при помощи таких опций, как водяные, автономные, а также современные газовые отопители. Есть даже возможность осуществлять прогрев кабины при полностью выключенном двигателе.

Модельный ряд

Машины MAN TGS, это не просто высокая производительность, но и «умное» высокотехнологичное управление. Они занимают почетное место среди тяжелых автомобилей и являются одними из самых востребованных. Грузоподъемность MAN TGS варьируется от 18 до 41 тонны. Масса автопоезда может составлять 90 тонн. При этом его маневренность, динамичность и резвость остаются на прежнем уровне.

Впечатление производит колесная база, которая равна 6700 мм. Именно в ней заключается главное отличие этого великолепного семейства. МАН ТГС имеет полный привод и три колесные формулы: 4х4, 6х6, 8х8.

Помимо этого грузовики данной серии отличаются прекрасным современным оснащением, в которое вошли высокотехнологичные опции:

Возможности грузовика

Компактные размеры в сочетании с полноприводными колесными базами – вот главное преимущество седельных тягачей МАН ТГС. Благодаря этому грузовики отличаются лучшей маневренностью, великолепной проходимостью, особенно учитывая несовершенство наших дорог. Дополнительными преимуществами этого бренда являются надежные, дисковые вентилируемые тормоза, а также усиленная ходовая, которая способна выдерживать очень большие нагрузки.

Также к возможностям можно отнести:

Автомобили МАН ТГС прекрасно зарекомендовали себя на наших дорогах. Для них практически не имеет значения тип дорожного покрытия. Они одинаково хорошо демонстрируют свои великолепные возможности и на бетонной трассе, и на грунтовой дороге.

Цена MAN TGS зависит от комплектации и модификации транспортного средства. К примеру, грузовик с колесной формулой 6х4 обойдется покупателям примерно в 4 200 000 руб. За автомобиль 8х4 уже придется отдать 6 500 000 руб. Цена максимально укомплектованного грузовика МАН ТГС со специальным дорожным или зимним пакетом составить порядка 8 000 000 руб.

Автомобили МАН ТГС вполне можно назвать любимчиком. Его потрясающая выносливость, великолепная надежность, высокие ходовые качества очень ценятся многими компаниями-перевозчиками. Большим плюсом данного бренда является то, что автомобили прекрасно подходят для езды в непростых условиях городских дорог. Несмотря на свои мощные габариты, грузовик обладает хорошей маневренностью, четким управлением.

Как показала практика, МАН ТГС прекрасно ведет себя на любых дорогах, мгновенно откликается на команды водителя и уверенно держит заданную траекторию движения. Эти машины с успехом используют в строительной, коммунальной отрасли, а также для перевозки всевозможных товаров и груза.

Тюнинг

Выделить свой автомобиль хочет почти каждый автовладелец, поэтому грузовик MAN TGS также можно немного улучшить, придав ему некой изюминки. Понятное дело, что кардинально менять что-то вряд ли кто-то собирается, так как машина является скорее средством заработка, чем вариантом ежедневного передвижения в городской черте.

Немецкое авто больше времени проводит на загородных трассах, различных предприятиях (к примеру, бетономешалка MAN TGS Bruder) и коммунальных службах (например, мусоровоз Bruder MAN TGS). Внешне, некоторые владельцы МАН ТГС решаются на более заметные изменения – необычную покраску кабины, оклейку кабины разными средствами.

Также можно сделать красивый и практичный тюнинг MAN TGS, если установить дополнительное освещение на верхней части кабины, на нижней части бампера и между фарами. Это будет смотреться эффектно и увеличит обзор в темное время. В помощь будет также установка кенгурятника. Никто не отменял приятную аэрографию, вызывающую восторг.

Внутри многие владельцы устанавливают разные коврики, специальные шторки на боковых дверях и лобовом стекле (в верхней его части). Монтируется дополнительная подсветка светодиодного содержания, которая красиво выглядит в темное время, а также дополнительные динамики музыкальной системы. Еще можно заменить ступеньки на хромированные. Внешние боковые зеркала окрашиваются под цвет кузова.

Источник

Читайте также:  Ремонт дизельный двигателей вито