Обмануть датчик температуры двигатель

Как обмануть инжектор в мороз

Автор: admin · Опубликовано 30.10.2014 · Обновлено 28.09.2018

В этой статье мы и поговорим о том, как решать данную проблему.

Для начала разберемся, что такое инжектор:
Инжектор – это прямой впрыск топлива в цилиндры через форсунки, под управлением ЭБУ (электронного блока управления двигателем) в простонародье «МОЗГИ»

Как работает двигатель с впрыском:
При работе двигателя происходит всасывание чистого воздуха через впускной коллектор. В этот воздух, через впускные клапана, топливный инжектор впрыскивает горючую смесь. Подача топлива, впрыскиваемого в цилиндры, напрямую зависит от импульсов, которые контролирует ЭБУ. Эти импульсы, блок управления устанавливает за счет считывания данных от остальных взаимодействующих датчиков двигателя.

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

2. Датчик температуры всасывающего воздуха.
Их то мы и будем «обманывать» (сделаем так, чтобы во время минусовой температуры на улице, датчики отправляли информацию ЭБУ о том, что температура окружающего воздуха — плюсовая)

Датчик температуры охлаждающей жидкости: чем сильнее нагревается двигатель, тем меньше ему требуется топлива. При нагревании двигателя, датчик температуры начинает менять сопротивление, о чем сообщает «мозгам» в каком состоянии находится мотор. Тем самым электронный блок управления уменьшает подачу топлива, либо увеличивает.

5-10 кОм – норма холодного датчика, а нагретого — 200-500 Ом. При параллельном впаивании резистора сопротивлением 2-3 кОм к датчику температуры охлаждающей жидкости, компьютер будет думать, что двигатель прогретый, хотя в действительности он будет холодным. Соответственно ЭБУ уменьшит, ширину запускающих импульсов и тем самым облегчит пуск двигателя при минусовой температуре окружающей среды.

Датчик температуры воздуха, изменяется в тех же диапазонах:
в горячем состоянии – 200 Ом;
в холодном – 10 кОм;

Читайте также:  Самодельные чпу шаговый двигатель

Датчик массового расхода воздуха (Map sensor)

Оба датчика, всего лишь в незначительной степени влияют на информацию для компьютера об интенсивности импульсов. Большая часть этой задачи ложится на плечи датчику, который считывает количество поступающего воздуха в цилиндры.
Для того чтобы обмануть этот датчик, нужно впаять два дополнительных резистора.
К датчику массового расхода воздуха (Map sensor) запитаны три провода:
1) « + » 5 вольт;
2) « — » масса;
3) сигнальный провод от компьютера.

Необходимо разорвать провод +5 вольт и сигнальный провод от компьютера.
В эти разрывы следует впаять по одному резистору переменного сопротивления номиналом от 3 Ом до 10 Ом.
Вот и все обман инжектора завершен.
Заводим двигатель в любую минусовую температуру и радуемся жизни!

Источник

Toyota Carina E

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Обманка датчика температуры ож!

Вложения:
ремонт.jpg [ 199.32 КБ | Просмотров: 3193 ]

Эту цифру можно умножить на 1,9 где-то.

У меня, кстати, ни на 1 машине с А-мотором, что праворульной, что леворульной, не было проблемы, описанной в 1 посте. То, что ХХ на непрогретом двигателе был 850-950 об/мин, было такое, но это не напрягало. А то, чтобы чуть печка заработала и обороты ХХ взлетели до 1500 об/мин, никогда такого не было.

У А-моторов есть 3 повышалки оборотов, независимые друг от друга.

3) программа ЭБУ при включении габаритов

pul752

бред какой-то скопиастченный

Последний раз редактировалось pul752 Вс янв 24, 2016 9:46 am, всего редактировалось 1 раз.

Мурат1623
Да я как бы прекрасно понимаю какова цель и какими средствами ее можно добиться. Только датчика температуры воздуха на впуске нет среди этих инструментов, поскольку его показания блок управления двигателя учитывает при расчете качества смеси, но никоим образом не притянуть его показания к оборотам холостого хода. Это полный бред.
Там в прошивке есть температура двигателя, начиная с которой ЭБУ поддерживает обороты, соответствующие прошитым для холостого хода (наиболее часто на наших движках это 700-750 об/мин). В зоне более низких температур двигателя, ЭБУ просто выставляет степень открытия КХХ согласно своей же прошивке для данной температуры (плюс некоторое влияние оказывает биметаллическая пружина в КХХ).
Таким образом, видятся 2 пути решения для поддержания нормального ХХ:
1. Обманывать ЭБУ, показывая ему несколько завышенные данные с датчика температуры двигателя (что и предлагалось в самом начале темы).
2. Добиваться того, чтобы двигатель реально держал температуру выше пороговой для холостого хода. (но есть сомнения в осуществимости, возможно просто недостаточно тепла выделяется).

Читайте также:  С чего состоит магнитный двигатель

Как раз таки с МКПП и есть проблема.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

идет на внешний интерфейс,с него на процессор

Значит, где-то косяк сидит. Сколько я помню, автоматный моск не повышает обороты прогретого двигателя более чем на 100 об/мин.

Чтобы найти проблему, надо сначала по очереди заглушить повышалки оборотов. Может на какой из них шланг порван или просто отсутствует. Шланги выходят из банки впускного коллектора, со стороны моторного щита, с КХХ они не связаны.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Источник