От чего двигатель jl474q

Описание Двигателя JL474Q2 Chana Benni

Описание очистки и обслуживания

Двигатель состоит из многих деталей, прошедших механическую обработку,
шлифовку, полировку и другие виды точной обработки. Точность обработки достигает
нескольких микрометров. Поэтому ремонт любого компонента в двигателе необходимо
проводить аккуратно и в чистоте. После ознакомления с данной информацией Вы
убедитесь в необходимости соблюдения чистоты и защите обработанных поверхностей
деталей и, что это является важным элементом во время обслуживания.

1. Во время сборки, поверхности трения необходимо смазать
достаточным количеством моторного масла, для защиты и смазки рабочих
поверхностей двигателя.
2. Снятые в процессе обслуживания клапаны, поршни, поршневые
кольца, шатуны, подшипники шатуна и подшипники шеек коленвала, во время
сборки необходимо установить в той же последовательности и в то же положение и
подогнать поверхности соединения должным образом.
3. Во время ремонта двигателя, клеммы аккумулятора необходимо
отсоединить, иначе можно повредить электрооборудование.
4. В данном руководстве счет номеров цилиндров 1, 2, 3 и 4 указан от
шкива коленвала к маховику (Рис. 1).

Обслуживание двигателя

Следующая информация важна, во избежание повреждения двигателя в течении
обслуживания и гарантирования надежности рабочих характеристик двигателя после
обслуживания, таким образом, ее необходимо тщательно изучить.

При поднятии двигателя не помещайте домкрат под маслосборником или напротив
него. Домкрат, установленный против поддона двигателя, может исказить поддон и
повредить фильтр маслоприемника, так как зазор между фильтром маслоприемника, и
поддоном очень маленький.

Читайте также:  Новый двигатель для победы

При обслуживании, необходимо учитывать, что в электрической системе напряжение
12В, и при коротком замыкании систему можно повредить. Поэтому, при вероятности
контакта электрооборудования с «массой», минусовая клемма аккумулятора должна быть
отсоединена.

При демонтаже воздушного фильтра, выпускного коллектора, воздушной заслонки
или впускного коллектора, отверстие воздушных каналов должно быть постоянно закрыто
во избежание попадания в цилиндр посторонних предметов, что может привести к
повреждению двигателя во время его запуска.

При разъединении разъема, тянуть необходимо за корпус разъема (Рис. 2), а не за
провод. В случае если разъем оборудован стопором, то его необходимо освободить перед отсоединением, иначе корпус разъема будет поврежден. Соединяя разъем, убедиться в надежности его крепления можно по характерному щелчку.

При запуске двигателя, время работы стартера не должно превышать 15с. Если запуск не состоялся, то повторную попытку необходимо осуществить через 1 мин.

Сброс давления в топливной системе

Внимание:
Данную операцию запрещено выполнять при высокой температуре двигателя, иначе это может оказать неблагоприятное воздействие на катализатор.

После того как двигатель остынет, спустите давление в топливной системе, согласно
указаниям ниже:
1) Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и включите
ручной тормоз, заблокируйте рулевое колесо.
2) Отсоедините разъем реле топливного насоса от блока предохранителей.
3) Снимите крышку топливозаливной горловины для стравливания давления паров
топлива.
4) Запустите двигатель и дайте ему поработать до израсходования топлива.
Запустите мотор повторно два или три раза на 3 с, чтобы полностью выпустить остаточное
топливное давление. После этого топливопроводы находятся в безопасном состоянии, при
котором их можно обслуживать.
5) После обслуживания, подсоедините реле топливного насоса на корпусе блока
предохранителей.

Проверка утечки топлива

После обслуживания топливной системы необходимо проверить ее герметичность,
согласно следующему методу:
1) Включите зажигание на 3 с (для запуска топливного насоса) и затем выключите
зажигание. Повторите этот шаг 3- 4 раза.
2) После этого проверьте, есть ли утечка топлива в топливной системе.

Читайте также:  Опель рекорд головка двигателя

Источник

2 человека сейчас также
интересуются данным товаром

В этой книге рассматривается ремонт, эксплуатация и обслуживание автомобиля Chana Benni / CV6 (Чана Бенни / ЦВ6) с 2008 года выпуска. В руководстве описан ремонт автомобилей оборудованных бензиновыми двигателями JL474Q2 объемом 1.3 л. и мощностью 63 кВт. Также данная книга содержит каталог деталей и сборочных единиц для данного авто.

Содержание

Введение
Инструкция по эксплуатации и техническое обслуживание
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система кондиционирования воздуха
Электросхемы

Оставить отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Инструкция по эксплуатации

Открытие, закрытие дверей и капота

При помощи кнопки запирания можно соответственно отпереть или запереть двери автомобиля из салона. Если на автомобиле установлен центральный замок, двери можно отпереть или запереть из салона, нажав соответствующую кнопку.

Запирание замка

Для запирания замка вставьте ключ в замок левой передней двери, поверните его по часовой стрелке до упора, затем переместите назад в вертикальное положение и вытащите из замка.

Для запирания дверей из салона нажмите кнопку запирания на двери автомобиля.

Отпирание замка

Для отпирания замка вставьте ключ в замок левой передней двери, поверните его против часовой стрелки до упора, затем переместите назад в вертикальное положение и вытащите из замка.

Предохранитель отпирания дверей

Внимание:
Если на заднем сидении Вы перевозите ребенка, обязательно используйте предохранитель отпирания дверей. Несоблюдение этих правил может привести к травмам или создать угрозу жизни. Не забудьте предупредить о блокировке других пассажиров.

Читайте также:  Плохо запускается двигатель ниссан

Для того, чтобы двери было невозможно отпереть из салона, нажмите предохранитель, расположенный на замке задних дверей.

Центральный замок

Центральный замок оборудован пультом дистанционного управления. Радиус действия пульта дистанционного управления составляет около 20 метров, но из-за отражения радиосигнала или из-за присутствия помех это расстояние может уменьшаться. Используя пульт дистанционного управления, направляете его в сторону автомобиля.

Для большего удобствами предлагаем Вам использовать пульт дистанционного управления для отпирания и запирания центрального замка.

Избегайте влияния высокой температуры на пульт дистанционного управления и попадания на него влаги. Во время использования пульта дистанционного управления будет мигать сигнальная лампа.

Запирание замка

Нажмите на пульте кнопку или вставьте ключ в замок левой передней двери, поверните его по часовой стрелке до упора, потом переместите назад в вертикальное положение и извлеките из замка. Для запирания дверей из салона нажмите кнопку запирания, расположенную на двери водителя.

Отпирание замка

Нажмите на пульте кнопку или вставьте ключ в замок левой передней двери, поверните его против часовой стрелки до упора, потом переместите назад в вертикальное положение и извлеките из замка. Для отпирания дверей из салона поднимите кнопку запирания, расположенную на двери водителя.

Другие книги по ремонту и обслуживанию автомобилей китайского производства:

Источник