Отзывы двигатель tsi 122

Расскажите страшилок про 1,4 TSI

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

ну вот например одна. из последнего)

да, забыл упомянуть. Бензин только 98 лил всегда. Лукоил и Роснефть.

Источник

Надежность двигателей TSI 1.4

Автомобильный двигатель TSI 1.4 набирает обороты по заинтересованности покупателей. Все хотят купить машину с надежным двигателем. А мотор ТСАЙ 1.4 устанавливается во многих автомобилях.

Двигатели TSI 1.4 122 и 150 л.с.

Этими двигателями снабжаются автомобили таких популярных производителей, как: Ауди, Фольксваген, Шкода, Сеат.

Кто–то еще ездит на машинах с карбюраторными двигателями. Они просты тем, что их можно настраивать и ремонтировать своими руками. А инжекторные моторы требуют больше знаний.

Оценки водителей, экспертов, менеджеров автосалонов разные. Рассмотрим более подробнее.

Как ухаживать за двигателем TSI

Скептики в вопросах оценки двигателей говорят о том, что без должного уделения внимания таким движкам, их ресурс не такой большой.

Уход за турбированными двигателями TSI состоит в следующем:

Не многие знают, что после установки газобаллонного оборудования в автомобиль, запускать автомобиль следует на бензине. Это связано с принципом работы ГБО 4 поколения.

Конечно, такие рекомендации должны быть не только для моторов TSI, но и вообще для всех ДВС. Однако, двигатель TSI не любит кратковременной езды в холодных условиях. Этот тип мотора требует хорошего разогрева, а если ездить на короткое расстояние, да еще и в сильный мороз, то это и приводит к быстрому износу деталей цилиндро–поршневой группы. Но, если все же приходится ездить на незначительные расстояния в суровых климатических условиях, тогда нужно часто менять свечи зажигания.

Слабые места таких двигателей

Для увеличения межремонтного периода двигателя рекомендуется прислушиваться, как работает мотор, что стучит. Если слышна работа цепи, то надо провести диагностику, возможно уже растянулась цепь. Также, пока автомобиль новый и мало «пробежал», рекомендуется специалистами заливать топливо ЭКТО. Мы уже рассматривал, что лучше, Экто или Евро. Специалисты в области ремонта и обслуживания современных автомобилей рекомендуют не оставлять машину на скорости без поднятого ручного тормоза. Они объясняют это тем, что, если авто хоть немного покатится назад будучи активированной на какой–либо передаче коробки, то может произойти перескок звеньев цепи на один зуб.

Турбины у двигателей TSI легко проходят до 150 тысяч км пробега. С этой точки зрения, ДВС TSI 1.4 122 и 150 л.с. надежные. Новые такие движки можно смело приобретать, а б/у надо хорошо обследовать, провести диагностику как следует, иначе можно купить кота в мешке.

Источник

avtoexperts.ru

Ответы (9)

TSI — это серия турбированных двигателей компании Volkswagen. Выпускаются в различных объемах и мощностях. Так, на сегодняшний день, имеются, двигатели TSI объемом 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 и 3,0 литра, мощностью 105, 122, 140, 180, 170, 200 и более лошадиных сил.

TSI — это непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. На некоторых моделях установлена одна турбина, например в двигателе 1,2 TSI турбо 105 л.с и в двигателе 1,4 TSI (122 и 140 л.с.). В моторах 1,4 TSI (150, 160 и 170 сил) уже совместно работают турбокомпрессор и механический нагнетатель. Схема работы 150-сильных моторах TSI такова: на низких и средних оборотах турбина и нагнетатель работают вместе, а когда обороты поднимаются свыше 2500 об/мин и до 3500 об/мин, нагнетатель подключается лишь при резких ускорениях, с дальнейшим развитием справляется турбокомпрессор. Благодаря такой схеме в tsi не возникает турбоямы, отличный подхват есть на любом диапазоне оборотов.

Читайте также:  Самый простой тепловой двигатель

Из плюсов двигателя можно отметить его экономичность, высокую производительность, а также большие возможности в плане тюнинга. Для поклонников концерна Volkswagen известно, что форсировать двигатель TSI не так-то и сложно, достаточно обратиться в специализированную контору, которая перепрошьет электронную систему управления, добавив с десяток и более лошадок. А если поменять турбину и нагнетатель, то прибавить можно 100 и более л.с. Для справки, кому интересно, в Москве есть известная контора — Revo-Technik, занимающаяся тюнингом авто концерна VAG.

Самым известным и модным мотором TSI считается агрегат, объемом 1,4 литра, который множество лет выигрывал конкурс Engine of Year в классе среди моторов от 1 до 1,4 литров.

Из минусов, как говорят некоторые владельцы и просто люди, работающие в автосфере, двигатель 1,2 л трехцилиндровый не очень надежный, у него небольшой ресурс. Однако, пока это только лишь слухи и разговоры. 1.2 tsi также устанавливается на многие машины — yeti, fabia, VW Golf, Octavia, Audi A3, Seat leon.

Ну и минус всех турбированных моторов в том, что за ним нужно ухаживать, обслуживать его, как говорится, с большим трепетом, нежели атмосферный. Ну и турбины могут выйти из строя после 100 000 км, если неправильно эксплауатировать авто — не вовремя менять масла, заливать плохое масло, бензин, постоянно держаться на очень высоких оборотах. Хотя все эти правила подходят для любого автомобиля.

«Из плюсов двигателя можно отметить его экономичность» откуда эта экономичность? Турбокомпрессор предназначен для того чтобы спалить больше топлива (если воздуха не будет, то и бензин гореть не будет) и выдать большую мощность с одного и того же объема двигателя. По Вашему получается, если двигатель атмосферный 1,4 с непосредственным впрыском топлива без TSI мощностью меньше чем с TSI. Тогда возникает вопрос откуда увеличивается мощность с TSI?

Появление первых двигателей TSI относится к началу 2000-х годов, в то время как их широкое распространение пришлось на 2005 год. Моторы семейства TSI, запатентованной аббревиатуры концерна Volkswagen, представляют собой инновационные бензиновые двигатели, объединяющие технологию непосредственного впрыска топлива и турбонаддув. Наиболее титулованный в данной линейке силовых агрегатов — это мотор 1.4 TSI, признававшийся лучшим двигателем года на протяжении семи лет.

Пожалуй, самым главным достоинством TSI-моторов является отличное сочетание мощности и экономичности. Максимальное значение крутящего момента доступно в широком диапазоне оборотов, что обеспечивает силовой агрегат прекрасной тягой. Для сохранения максимальной тяги на длинном промежутке оборотов, в некоторых моторах помимо турбины используется механический компрессор, работающий самостоятельно на низких оборотах и совместно с ней на средних оборотах.

Еще одним преимуществом данного мотора можно считать относительно низкий объем выбросов СО2, что подтверждается наградами в номинации лучший «зеленый» двигатель года. Продолжая перечень плюсов TSI-двигателей, можно упомянуть про обеспечение оптимальной горючей смеси, высокую надежность, большой ресурс работы и так далее.

Каких-либо серьезных минусов у постоянно совершенствующихся силовых агрегатов семейства TSI нет. Однако, как большинство других моторов подобной конструкции, современные турбированные двигатели VW требовательны к качеству топлива и масла, а также требуют соблюдения элементарных правил эксплуатации турбомоторов, например, непродолжительной работы на холостых оборотах после поездки. При использовании некачественного бензина ресурс мотора сокращается до 120 000 км, а его ремонт требует серьезных затрат.

Сейчас в арсенале «Фольксвагена» пять моторов TSI (1.2, 1.4, 1.8, 2.0 и 3.0) и несколько их версий. 1,2-литровые вариации выдают 90 и 105 лошадиных сил. 1,4-литровые моторы развивают 122, 140 или 170 лошадей. 1,8-литровые агрегаты обеспечивают 180 лошадей. 2,0-литровые двигатели производят 200, 210 или 220 коней. А самые мощные 3,0-литровые «шестерки» в гибридных версиях внедорожника Touareg могут похвастаться максимальными 333 или 379 лошадьми.

В настоящий момент моторы TSI можно встретить на большинстве моделей Volkswagen (Beetle, Polo, Golf, Jetta, Passat, Tiguan и прочие) и Skoda (Fabia, Rapid, Octavia, Superb и Yeti).

Источник

«1,4 TSI ругают те, кто на автомобилях с таким двигателем никогда не ездил». Отзыв владельца Skoda Octavia

После продажи своего Peugeot 406 2002 года выпуска о покупке автомобиля концерна VAG, тем более Skoda, даже не думал. Казалось, что комфортнее и надежнее «французов», быть не может, — рассказывает владелец Skoda Octavia A5 2009 года выпуска. — И тут один из моих товарищей собрался покупать Octavia A4. Он уверял, что надежнее машин нет на свете.

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Skoda Octavia 1,4 TSI 2009 года выпуска

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Skoda Octavia A5 2009 года выпуска с 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором TSI и механической коробкой передач. Комплектация этой Skoda — одна из самых простых в линейке. Кроме кондиционера, ничего, в общем-то, и нет. Автомобиль в одних руках два года. Пробег на момент приобретения был около 90 тысяч километров, сейчас на одометре ­- 132 тысячи.

— Мой товарищ серьезно решил брать Skoda. Я тогда залез в Интернет и тоже почитал отзывы о чешских машинах. Ничего плохого о Skoda Octavia A5 я не нашел. Тогда и обратился к знакомому «перегонщику». Через две недели после предоплаты Skoda была уже в Минске. Перед окончательным расчетом все же Octavia прошла полную диагностику на одной из минских СТО. Проблем обнаружено не было.

Кузова у «чехов» неплохие, ржавчины нет

Кузов тоже перед покупкой был тщательно осмотрен. Знакомый кузовщик после часового исследования вынес вердикт: не бит, не крашен. Все элементы были родными. Пару сколов от камней на одной из дверей все же было обнаружено. Но это мелочь, на мой взгляд. Сейчас нужно подкрасить их — вероятность возникновения там ржавчины увеличивается после наших соляных зим в разы.

Читайте также:  Поршни для двигателей дизель

Слабые места — пороги, облазит краска

Недавно заметил, что стала облезать краска на передних порогах. Нужно брызговики покупать, иначе до голого металла пороги скоро отпескоструятся. А так кузов вполне достойный, проблем с ним нет.

Багажник очень большой и удобный

Багажник — гордость любой Skoda. Кузов лифтбэк заслуживает особого уважения. Честь и хвала тем, кто его придумал. Внешне автомобиль выглядит как седан, а грузить в багажник можно как в универсал. Что я только в багажнике не перевозил уже. Но если в дальнюю часть багажника залетит щетка, чтобы достать ее, нужно полностью повиснуть на бампере — руки не всегда дотягиваются. Зимой часто штаны из-за этого пачкаются.

Сиденья складываются почти вровень с полом

Сиденья складываются в ровный пол. Так я однажды перевозил двухметровый холодильник. А вообще, открыв первый раз багажник, я для себя решил, что седанов больше не будет в моей семье. Очень они проигрывают лифтбэкам.

Комплектация близка к базовой, есть только кондиционер Даже нет задних электростеклоподхъемников

По комплектации моя Skoda очень простая — кондиционер, ABS, система курсовой устойчивости. Электростеклоподъемники есть только спереди. Зато все в салоне очень продумано, все органы управления расположены удобно.

После Peugeot 406 в салоне тесновато

После Peugeot 406 места показалось очень мало. На месте водителя чувствуешь себя зажатым с двух сторон. Потом привык. Зато боковая поддержка сидений на высоте. «Французы» стараются сделать мягкие и комфортные сиденья, здесь же жесткие и с боковой поддержкой. Обивка сидений тоже обычная ткань, велюр или кожа были только в самой богатой комплектации таких Skoda. Вообще «чех» уступает Peugeot 406 по комфорту во время движения — Octavia более жесткая, а шумоизоляция слабая. Хотя дорогу машина держит уверенно — устойчива как на прямой, так и на поворотах. Не сносит и ветром ее, как KIA Rio.

А вот сзади никто на тесноту не жаловался

Задним пассажирам, в отличие от передних, места хватает. Правда, у меня там в основном дети ездят. Сам там, признаюсь, ни разу не ездил. Те, кто ездил, не жаловались. Хоть и машина гольф-класса.

Подвеска надежна, вопросов нет

Подвеска простая и надежная. Поломок еще не было, а недавно проводил полную диагностику. Все без изменений с момента покупки. Но говорил уже, жестковата. Но недорогие немецкие автомобили никогда мягкостью не отличались.

Отзывы об 1,4 TSI неоднозначные, в большинстве отрицательные

Мотор у моей Skoda Octavia — бензиновый 1,4 TSI. Чего только не пишут о нем в Интернете. И большинство из отзывов отнюдь не положительные. Одни говорят, что больше 250 тысяч не выдерживает, другие и вовсе «хоронят» его на 120. Сколько людей, столько и мнений. На СТО, где я ремонтировал все свои машины, говорят, что 1,4 TSI — нормальный мотор. Мол, если вовремя менять цепь, использовать хорошее моторное масло и не участвовать в гонках, то он долго проживет. А байки про малый ресурс придумали те, кто никогда не ездил на авто с таким мотором или покупали их уже «убитыми». Пока в моей машине даже намека на скорую поломку мотора нет — масло не ест, не троит и не дымит. А больше 120 километров в час на ней не езжу, стрелку тахометра в красную зону не закладываю — должен прожить немало этот мотор.

1,4 TSI лучше брать на «механике», роботизированные коробки DSG — очень сомнительное удовольствие

За два года был только один ремонт — замена ступиц

Мнение специалиста

— Skoda Octavia A5 — в целом надежная и неприхотливая машина, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — Если и бывают ремонты, то по мелочи. В основном она требует только обслуживания. Но есть одна версия, которую стоит избегать при покупке — это Skoda Octavia c турбомотором объемом 1,4 литра TSI и роботизированной коробкой DSG. Тут и двигатель, и коробка передач очень специфичные и сколько они проработают — неизвестно. Для работоспособности TSI главное — качественное масло, топливо и эксплуатация не в экстремальных условиях. Коробки DSG начинают доставлять проблемы примерно к 200.000 километров. Но и до этого пробега никто не застрахован от дорогостоящего ремонта. Менять масло в коробке нужно хотя бы через каждые 30.000 километров, стоит это у нас около 900.000 тысяч белорусских рублей без учета стоимости расходных материалов.

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей:

Источник

Mark Icons

Вся информация и отзывы о двигателях 1.2 TSI, семейства EA111
Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг

1. Общая информация о двигателях 1.2 TSI семейства EA111

Двигатель 1.2 TSI серии ЕА111 представляет собой измененный 1.4 TSI EA111, где чугунный блок цилиндров был заменен на алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами, диаметр поршней уменьшен с 76,5 мм до 71,0 мм, а сама поршневая облегчена. Этот двигатель был создан, чтобы заменить собой устаревшие агрегаты 1.6 MPI (BGU, BSE, BSF, CCSA) EA113. Новый мотор стал легче, динамичнее и экономичнее предшественника, но не всё так гладко, как может показаться на первый взгляд. Так что давайте разбираться вместе.

ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существует специальный топик, посвящённый моторному маслу для двигателей 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC). Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.

1.1. Двигатели 1.2 TSI (EA111) с турбиной IHI 1634 и без фазовращателя
CBZA, CBZB, CBZC

Среди двигателей 1.2 TSI EA111, оснащённых турбиной IHI 1634 (избыточное давление 0,6 Бар) существует 3 модификации в разных степенях форсировки: CBZA, CBZB и CBZC (только для VW Polo).

Читайте также:  Присадки в мотоциклетный двигатель

аналог CBZB с уменьшенной
до 86 л.с. мощностью
на 95 бензине, Евро-5

86 л.с. (63 кВт) при 4 800 об.мин,
160 Нм при 1500-3500 об/мин.​

базовая первоначальная модификация
двигателя 1.2 TSI EA111
с турбиной IHI 1634, без фазовращателя
на 95 бензине, Евро-5

105 л.с. (77 кВт) при 5 000 об.мин,
175 Нм при 1550-4100 об/мин.​

аналог CBZB с уменьшенной
до 90 л.с. мощностью для VW Polo (6R)
на 95 бензине, Евро-5

90 л.с. (66 кВт) при 4 500 об.мин,
160 Нм при 1500-3500 об/мин.​

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

1) Крайне слабая цепь ГРМ

У цепи была ещё и 2-я ревизия, она ставилась на штатные звезды, без перепрессовки шестерни на коленчатом валу.

03F_109_158B (v1)
03F_109_158K (v2)
03F_109_158G (v3)

В новом ремкомплекте цепь изготовлена в японии.

О том, как осуществить проверку растяжения цепи ГРМ на моторе 1.2 TSI EA111 можно прочить в отдельном топике.
Методика замены цепи ГРМ на моторе 1.2 TSI EA111 подробно описана в соответствующей статье.

2) Пропуски зажигания из-за выхода из строя свечей зажигания

У свечей зажигания по непонятным причинам слизывает пятачок на минусовом электроде. Скорее всего это происходит из-за конструктивных особенностей и приличного давления наддува (1,5 атм.). Вроде маленькая такая точка, меньше миллиметра в диаметре. А без нее минусовой электрод как будто напильником срезает искровая эрозия. Так начинаются пропуски зажигания.

3) Окисление высоковольтных проводов зажигания

На этом моторе любят окисляться высоковольтные провода. Это частенько приводит к пропускам зажигания, из-за недостаточно герметично соединения катушки и провода, хотя на вид не скажешь, что соединение не герметично. В результате контакты окисляются и покрываются зелёным налётом. Изначально инженеры Фольксвагена ссылались на то, что это не проблема и окисления на работу двигателя не влияют, правда затем они всё же выпустили модифицированные провода (хитрецы).

4) Пропуски зажигания из-за неисправности катушки

Совместно от окисления в/в проводов начинает страдать и катушка зажигания, которая в какой-то момент прекращает давать искру на цилиндр. Причем происходит это не постоянно, а иногда. Проявляется это как удары или точки при разгоне. Одновременно нужно смотреть по прибору в каком цилиндре пропуски. Дабы в дальнейшем исключить свечу и провод. Подобное часто путают с износом сцепления DSG.

5) Очень требователен к качеству топлива

Некачественное топливо при таком наддуве вызывает детонацию и закоксовывание форсунок. Для того, чтобы избежать подобных проблем, нужно в качестве профилактики регулярно делать промывку инжектора (можно присадками в топливный бак от liqui moly или motul), а также заливать 98-ой проверенный бензин. Также, если проблема уже дала о себе знать, то надо ехать на СТО и делать интенсивную промывку инжектора на профессиональном оборудовании. Да, и прежде, чем самостоятельно пытаться снять форсунки TSI, если захотите их капитально почистить, помните, что они на пробегах от 100 км могут не выкрутиться, а сломаться пополам.

6) Выход из строя ТНВД

В какой-то момент может произойти такое, что машина выдаст ошибку по богатой смеси, а также может возникнуть проблема с плохим запуском мотора «на холодную». Причиной такого поведения автомобиля может стать поломка топливного насоса высокого давления. В результате этой неисправности, топливо через разбитое уплотнение вытекает из насоса высокого давления по штоку толкателя. Потом бензин попадает в масло и разжижает его, в результате получается сильно жидкое масло и богатая смесь. В этом случае поможет замена самого топливного насоса высокого давления.

@-RAF- заметил следующее,
что ещё при коротких зимних поездках, топливо попадает в масло через задубевший сальник штока ТНВД. То есть сам ТНВД исправен, но пока сальник не прогреется по штоку толкателя бензин стекает в ГБЦ и не успевает выпариться (из-за этого немного поднимается уровень масла). С новым ТНВД будет точно также. При длительных поездках и хорошем прогреве мотора проблема зимой не проявляется.

7) Электропривод турбонагнетателя выходит из строя

8) Течь масла из-под уплотнителя маслоохладителя

9) Возможна течь масла из-под кронштейна масляного фильтра

Помимо возможной течи масла из-за прокладки маслоохладителя, так же масло может потечь и из-под корпуса масляного фильтра. Если масло потекло и оттуда, то нужно заменить втулку кронштейна масляного фильтра VAG 03F 121 215 и прокладку кронштейна масляного фильтра VAG 03F 115 111 A.

10) Запах выхлопа в салоне из-за выхода из строя клапана ВКГ

Систематически, раз в 40-50 тыс. км выходит из строя клапан вентиляции картера (VAG 030 103 175 B). Об этой поломке свидетельствует появление в салоне запаха выхлопных газов. Вместо того, чтобы отправлять картерные газы во впускной коллектор, они попадают в подкапотное пространство, а оттуда их затягивает в салон через климатическую систему.

4. Ресурс двигателей 1.2 TSI семейства EA111

По надежности двигатель зарекомендовал себя совсем не лучшим образом (из-за цепи ГРМ и проблемы с управлением вестгейтом), но при регулярном и правильном обслуживании, ресурс двигателя 1.2 TSI можно продлить до

300.000 км за счёт того, что имеет крепкий блок с хорошей поршневой группой и простую и надёжную головку блока цилиндров. Тем не менее, чтобы доехать до такого пробега, цепь ГРМ придётся менять, в любом случае, достаточно часто.

5. Возможности тюнинга двигателей 1.2 TSI семейства EA111

Тюнинг подобного силового агрегата проводится методом обыкновенного чип-тюнинга. Известные тюнинг конторы предлагают свои прошивки Stage 1 для двигателей мощностью 86 л.с. и 105 л.с. За небольшие деньги можно перешить мотор в 130-145 л.с. и существенно изменить динамику автомобиля. Данный вариант очень даже неплох для такого рабочего объема.

В дополнении к этому можно заменить катализаторы на спортивные, поставить холодный впуск.

Источник