Поло фольксваген трясется двигатель

Вибрация Volkswagen Polo

В процессе эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo автовладелец может столкнуться с таким неприятным явлением как вибрация. Причин ее появления множество. Часть из них говорит о наличии серьезных проблем у машины, но существуют и легкоустранимые неполадки.

В любом случае затягивать с устранением неисправностей не стоит, так как вибрация вызывает паразитные усилия в кузове, послабляет крепления и снижает ресурс многих дорогостоящих узлов. Помимо этого вождение автомобиля с дребезжащими элементами приносит дискомфорт и снижает внимательность.

Разбалансировка колес

Наиболее часто разбалансировка колес наблюдается в зимнее время. Причиной этого является конструктивная особенность задней подвески. Ее пружины направляют снег внутрь колесного диска и он там утрамбовывается. В результате на скорости кузов автомобиля начинает вибрировать.

Для устранения вибрации, связанной с налипанием снега на колесные диски, необходимо очистить его. Опытные автовладельцы рекомендуют использовать механическую зачистку, например, при помощи отвертки или деревянной палочки. При этом важно не повредить поверхность колеса.

Оттаивание наледи в теплом гараже может не принести должного эффекта. Многие автовладельцы утверждают, что это только усугубит ситуацию. Лед подтаивает, сползает вниз, застывает и разбалансировка становится еще больше. После этого механически счистить наморозь становится сложнее.

Еще одной причиной разбалансировки колес является их деформация, возникшая в результате, например, попадания в яму или удара об препятствие на дороге. В некоторых случаях возможно появление грыж на шинах. Обнаруживаются неполадки при помощи визуального осмотра колес. В зависимости от степени повреждения следует принимать решение о методе его устранения. В некоторых случаях может потребоваться замена колеса на новое.

Проблемы с работой силовой установки

Нестабильная работа двигателя может привести к созданию существенных вибраций, которые передадутся на кузов автомобиля. Наиболее частые виновники проблем с силовой установкой приведены в таблице ниже.

Проблемный узел или деталь Примечание
Катушки зажигания Двигатель троит. Наиболее заметны проблемы с силовым агрегатом, когда в воздухе повышена влажность.
Форсунки Наличие отложений на распылителях ведет к созданию факела неправильной формы. Топливовоздушная смесь сгорает неоптимально и двигатель начинает создавать вибрацию. Для устранения неисправности необходимо произвести промывку форсунок.
Свечи зажигания Плохое качество топлива или несоблюдение интервалов технического обслуживания может стать причиной выхода свечей зажигания из строя. Из-за троения мотора возникает вибрация. Устранить проблему можно путем замены комплекта свечей.
ГРМ Прорыв рабочих газов в впускной или выпускной коллектор может привести к вибрации. Для устранения неисправности требуется проконтролировать состояние элементов ГРМ и при необходимости произвести регулировку.
ЭБУ Является наиболее редкой причиной вибраций. Обычно неприятности появляются после чип-тюнинга. В результате неудачной перепрошивки силовая установка работает с детонацией, что вызывает дребезг кузова. Устранить данное явление возможно возвратом прошивки ЭБУ к заводским настройкам.

Также возможно возникновение вибрации в результате заправкой низкосортным топливом. Для предотвращения нестабильной работы двигателя ЭБУ изменяет угол опережения зажигания, но часто этого бывает недостаточно и появляется детонация.

Подушка двигателя

В процессе эксплуатации подушка двигателя теряет свои первоначальные демпфирующие свойства и вибрация от работы двигателя начинает передаваться на кузов. Иногда дребезжание передается только во время разгона. Связано это с перераспределением нагрузок на подушки в результате ускорения.

Для выявления неисправности следует визуально осмотреть подушки двигателя. В случае наличия повреждений или чрезмерного износа требуется заменить их на новые.

Выход из строя навесных агрегатов способен привести не только к чрезмерному износу приводного ремня, но и стать причиной неравномерной нагрузки на силовой агрегат. В результате обороты начинают плавать и появляется вибрация. Дребезжание может исходить и непосредственно от навесного оборудования.

Для выявления неисправности необходимо послушать работу силового агрегата при открытом капоте. От вышедшего из строя навесного оборудования часто бывает слышен свист и прочие посторонние звуки. Для устранения неисправности необходимо отремонтировать отслуживший элемент или заменить его на новый.

Повреждение защиты двигателя

Проезжая через препятствие существует риск повреждения защиты двигателя. В результате этого возможны нижеперечисленные ситуации:

Для выявления неполадки необходимо осмотреть Фольксваген Поло со стороны днища. При выявлении проблем требуется либо выровнять защиту двигателя, либо установить новую.

Источник

Вибрация на Volkswagen Polo: причины, что делать

В процессе эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo автовладелец может столкнуться с таким неприятным явлением как вибрация. Причин ее появления множество. Часть из них говорит о наличии серьезных проблем у машины, но существуют и легкоустранимые неполадки. В любом случае затягивать с устранением неисправностей не стоит, так как вибрация вызывает паразитные усилия в кузове, послабляет крепления и снижает ресурс многих дорогостоящих узлов. Помимо этого вождение автомобиля с дребезжащими элементами приносит дискомфорт и снижает внимательность.

Разбалансировка колес

Наиболее часто разбалансировка колес наблюдается в зимнее время. Причиной этого является конструктивная особенность задней подвески. Ее пружины направляют снег внутрь колесного диска и он там утрамбовывается. В результате на скорости кузов автомобиля начинает вибрировать.

Для устранения вибрации, связанной с налипанием снега на колесные диски, необходимо очистить его. Опытные автовладельцы рекомендуют использовать механическую зачистку, например, при помощи отвертки или деревянной палочки. При этом важно не повредить поверхность колеса.

Оттаивание наледи в теплом гараже может не принести должного эффекта. Многие автовладельцы утверждают, что это только усугубит ситуацию. Лед подтаивает, сползает вниз, застывает и разбалансировка становится еще больше. После этого механически счистить наморозь становится сложнее.

Еще одной причиной разбалансировки колес является их деформация, возникшая в результате, например, попадания в яму или удара об препятствие на дороге. В некоторых случаях возможно появление грыж на шинах. Обнаруживаются неполадки при помощи визуального осмотра колес.

В зависимости от степени повреждения следует принимать решение о методе его устранения. В некоторых случаях может потребоваться замена колеса на новое.

Проблемы с работой силовой установки

Нестабильная работа двигателя может привести к созданию существенных вибраций, которые передадутся на кузов автомобиля. Наиболее частые виновники проблем с силовой установкой приведены в таблице ниже.

Проблемный узел или деталь Примечание
Катушки зажигания Двигатель троит. Наиболее заметны проблемы с силовым агрегатом, когда в воздухе повышена влажность.
Форсунки Наличие отложений на распылителях ведет к созданию факела неправильной формы. Топливовоздушная смесь сгорает неоптимально и двигатель начинает создавать вибрацию. Для устранения неисправности необходимо произвести промывку форсунок.
Свечи зажигания Плохое качество топлива или несоблюдение интервалов технического обслуживания может стать причиной выхода свечей зажигания из строя. Из-за троения мотора возникает вибрация. Устранить проблему можно путем замены комплекта свечей.
ГРМ Прорыв рабочих газов в впускной или выпускной коллектор может привести к вибрации. Для устранения неисправности требуется проконтролировать состояние элементов ГРМ и при необходимости произвести регулировку.
ЭБУ Является наиболее редкой причиной вибраций. Обычно неприятности появляются после чип-тюнинга. В результате неудачной перепрошивки силовая установка работает с детонацией, что вызывает дребезг кузова. Устранить данное явление возможно возвратом прошивки ЭБУ к заводским настройкам.

Также возможно возникновение вибрации в результате заправкой низкосортным топливом. Для предотвращения нестабильной работы двигателя ЭБУ изменяет угол опережения зажигания, но часто этого бывает недостаточно и появляется детонация.

Подушка двигателя

В процессе эксплуатации подушка двигателя теряет свои первоначальные демпфирующие свойства и вибрация от работы двигателя начинает передаваться на кузов. Иногда дребезжание передается только во время разгона. Связано это с перераспределением нагрузок на подушки в результате ускорения.

Для выявления неисправности следует визуально осмотреть подушки двигателя. В случае наличия повреждений или чрезмерного износа требуется заменить их на новые.

Выход из строя навесных агрегатов способен привести не только к чрезмерному износу приводного ремня, но и стать причиной неравномерной нагрузки на силовой агрегат. В результате обороты начинают плавать и появляется вибрация. Дребезжание может исходить и непосредственно от навесного оборудования.

Для выявления неисправности необходимо послушать работу силового агрегата при открытом капоте. От вышедшего из строя навесного оборудования часто бывает слышен свист и прочие посторонние звуки. Для устранения неисправности необходимо отремонтировать отслуживший элемент или заменить его на новый.

Повреждение защиты двигателя

Проезжая через препятствие существует риск повреждения защиты двигателя. В результате этого возможны нижеперечисленные ситуации:

Для выявления неполадки необходимо осмотреть Фольксваген Поло со стороны днища. При выявлении проблем требуется либо выровнять защиту двигателя, либо установить новую.

В процессе эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo автовладелец может столкнуться с таким неприятным явлением как вибрация. Причин ее появления множество. Часть из них говорит о наличии серьезных проблем у машины, но существуют и легкоустранимые неполадки. В любом случае затягивать с устранением неисправностей не стоит, так как вибрация вызывает паразитные усилия в кузове, послабляет крепления и снижает ресурс многих дорогостоящих узлов. Помимо этого вождение автомобиля с дребезжащими элементами приносит дискомфорт и снижает внимательность.

Разбалансировка колес

Наиболее часто разбалансировка колес наблюдается в зимнее время. Причиной этого является конструктивная особенность задней подвески. Ее пружины направляют снег внутрь колесного диска и он там утрамбовывается. В результате на скорости кузов автомобиля начинает вибрировать.

Для устранения вибрации, связанной с налипанием снега на колесные диски, необходимо очистить его. Опытные автовладельцы рекомендуют использовать механическую зачистку, например, при помощи отвертки или деревянной палочки. При этом важно не повредить поверхность колеса.

Оттаивание наледи в теплом гараже может не принести должного эффекта. Многие автовладельцы утверждают, что это только усугубит ситуацию. Лед подтаивает, сползает вниз, застывает и разбалансировка становится еще больше. После этого механически счистить наморозь становится сложнее.

Еще одной причиной разбалансировки колес является их деформация, возникшая в результате, например, попадания в яму или удара об препятствие на дороге. В некоторых случаях возможно появление грыж на шинах. Обнаруживаются неполадки при помощи визуального осмотра колес.

В зависимости от степени повреждения следует принимать решение о методе его устранения. В некоторых случаях может потребоваться замена колеса на новое.

Проблемы с работой силовой установки

Нестабильная работа двигателя может привести к созданию существенных вибраций, которые передадутся на кузов автомобиля. Наиболее частые виновники проблем с силовой установкой приведены в таблице ниже.

Проблемный узел или деталь Примечание
Катушки зажигания Двигатель троит. Наиболее заметны проблемы с силовым агрегатом, когда в воздухе повышена влажность.
Форсунки Наличие отложений на распылителях ведет к созданию факела неправильной формы. Топливовоздушная смесь сгорает неоптимально и двигатель начинает создавать вибрацию. Для устранения неисправности необходимо произвести промывку форсунок.
Свечи зажигания Плохое качество топлива или несоблюдение интервалов технического обслуживания может стать причиной выхода свечей зажигания из строя. Из-за троения мотора возникает вибрация. Устранить проблему можно путем замены комплекта свечей.
ГРМ Прорыв рабочих газов в впускной или выпускной коллектор может привести к вибрации. Для устранения неисправности требуется проконтролировать состояние элементов ГРМ и при необходимости произвести регулировку.
ЭБУ Является наиболее редкой причиной вибраций. Обычно неприятности появляются после чип-тюнинга. В результате неудачной перепрошивки силовая установка работает с детонацией, что вызывает дребезг кузова. Устранить данное явление возможно возвратом прошивки ЭБУ к заводским настройкам.

Также возможно возникновение вибрации в результате заправкой низкосортным топливом. Для предотвращения нестабильной работы двигателя ЭБУ изменяет угол опережения зажигания, но часто этого бывает недостаточно и появляется детонация.

Подушка двигателя

В процессе эксплуатации подушка двигателя теряет свои первоначальные демпфирующие свойства и вибрация от работы двигателя начинает передаваться на кузов. Иногда дребезжание передается только во время разгона. Связано это с перераспределением нагрузок на подушки в результате ускорения.

Для выявления неисправности следует визуально осмотреть подушки двигателя. В случае наличия повреждений или чрезмерного износа требуется заменить их на новые. Подушки двигателя

Выход из строя навесных агрегатов способен привести не только к чрезмерному износу приводного ремня, но и стать причиной неравномерной нагрузки на силовой агрегат. В результате обороты начинают плавать и появляется вибрация. Дребезжание может исходить и непосредственно от навесного оборудования.

Для выявления неисправности необходимо послушать работу силового агрегата при открытом капоте. От вышедшего из строя навесного оборудования часто бывает слышен свист и прочие посторонние звуки. Для устранения неисправности необходимо отремонтировать отслуживший элемент или заменить его на новый.

Повреждение защиты двигателя

Проезжая через препятствие существует риск повреждения защиты двигателя. В результате этого возможны нижеперечисленные ситуации:

Для выявления неполадки необходимо осмотреть Фольксваген Поло со стороны днища. При выявлении проблем требуется либо выровнять защиту двигателя, либо установить новую. Защита двигателя

Как ранее я писал — месяц назад Полину достигла проблема с вибрацией на холостом ходу. Исследования вопроса (в просторах Интернет) указало на две причины — неисправность в двигателе и … неудачная опора КПП. Осмотр в двух сервисах опоры КПП (стояла “усиленная круглая”) не давало повода для замены — вроде резинки целые, да и пробег неполные 30 тыс км.

Но тут отрицательную роль сыграл опыт механиков сервисов — они в один голос утверждали раньше 50-60 тыс км даже смотреть на опору нет смысла. Насчет клапана ВКГ тут такой однозначности у механиков не было — мембрана деградирует со временем (особенно в зимние морозы) и целая мембрана может работать в недокументированном режиме. В итоге самому пришлось решать что менять — и тот и другой под замену.

Замену совместил с плановым ТО. Набрал запчастей и расходников почти на 10 тыс руб.

ZoomЗапчасти едут в багажнике на сервисСегодня заехал в сервис, заменил опору КПП, КВКГ, провел ТО — … ушла вибрация на ХХ.Состояние опоры КПП при пробеге 30 тыс км сильно удивило слесаря — резина смягчилась настолько, что пальцами рук гнется очень легко. Явный виновник вибрации (в моем случаи) — опора КПП 6RF199555HИзмерение компрессии успокоило меня — все цилиндры по 14. Страшилку о том, что прогорают клапана и это может быть причиной вибрации отмел.Еще одно подтверждение любимой поговорки моей бабушки — “хочешь сделать хорошо, сделай сам”. Увы диагностика в сервисах не выявила проблему в опоре КПП. Хочу поблагодарить владельцов Поло, кто не ленился и давал отчеты в drive2, полоседан форум с описанием проблемы и его разрешения — что позволило локализовать виновника вибрации и избавиться от него.UPD —Вибрации дверей добился — причем повторяемость есть. Достаточно поставить на горку автомобиль, передняя часть вниз. Перепад высот на длине автомобиля — 30-40см. Появляется вибрация на открытых дверях, и слабая вибрация на руле.

Первоначально почувствовал вибрацию на руле, когда стоял на светофоре на заметном спуске. А далее решил проверить предположение о вибрации на спуске — увы … есть. Похоже проблема в нестабильной работе двигателя на обедненной смеси ради выполнения норм Евро4, возможно опоры двигателя, подвес глушителей как то передают вибрацию на корпус.

Price tag: 5 280 ₽ Mileage: 29300 km.

Обратил внимание на появившуюся в начале лета вибрацию двигателя. Причем вибрация бессистемная, т. е.

колбасит не ритмично. В рамках, так сказать, борьбы с ней поменял левую опору двигателя. Вибрация практически ушла, но все равно, чуть заметные потряхивания на холостых оборотах остались.

Погуглив, выяснил, что многие владельцы поло сталкиваются с этим явлением. Причина – свечи, катушки, форсунки… Свечи менял, катушки визуально в хорошем состоянии. Но самое главное — вибрации проявляются только на холостом ходу.

Дилер объясняет это характерной особенностью работы двигателя CFNA. В общем, забил на это, т. к.

вибрации были минимальны. Однако, с наступлением жары, когда стал пользоваться кондеем, тряска усилилась и снова начала бесить =)Меняя воздушный фильтр на прошлом ТО, заметил странные хомуты на патрубке системы ВКГ. Выделил время, полез туда.

Для диагностики гриба при работающем двигателе затыкаем пальцем маленькое отверстие на его крышке.

желтая стрелка — петля обогрева красные – фиксаторы держателя синяя — винтыДля демонтажа необходимо отщелкнуть вниз «петлю» обогрева, открутить два винта крепления отверткой из набора и отсоединить патрубок от впускного коллектора, сжав пальцами фиксаторы. К впускному подобраться не просто, но, слегка ободрав руки и поматерившись, я таки отсоединил патрубок. Привет от предыдущего владельца, блин.

колхоз во всей красеДля проверки затыкаю нижнее отверстие, а из верхнего втягиваю воздух. При исправном редукционном клапане воздух должен выходить до характерного щелчка мембраны, которая перекрывает впуск. В моем случае воздух втягивался постоянно, хоть и с небольшим затруднением.Распотрошил старый клапан.

Источник

Читайте также:  Нексия рестайлинг отзывы владельцев