Проблемы с уазовским двигателем

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. Проблема с двигателем Нужна помощ
  3. Проблема с двигателем Нужна помощ
  4. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  5. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  6. Re: Выбор цепей грм на 409
  7. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  8. Re: Выбор цепей грм на 409
  9. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  10. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  11. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  12. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  13. Плохая приемистость
  14. Re: Плохая приемистость
  15. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  16. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  17. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  18. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  19. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  20. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  21. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  22. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  23. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  24. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  25. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  26. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  27. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  28. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  29. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  30. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  31. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  32. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  33. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  34. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  35. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  36. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  37. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  38. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  39. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  40. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  41. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  42. глохну каждые 10-15 км
  43. Re: Проблема с двигателем Нужна помощ
  44. Перебои в работе двигателя
  45. Перебои в работе двигателя УАЗ 31519
  46. Видео про «Перебои в работе двигателя» для УАЗ 31519
  47. Почему двигатель уаз хантер троит, не заводится, причины неисправностей
  48. Топливо
  49. Электрика
  50. Механическая часть
  51. Проблемы и надежность двигателя Iveco 2.3 (F1A) для автомобилей Fiat, Citroёn, Peugeot и «УАЗ Патриот»
  52. Надёжность двигателя Iveco 2.3 (F1A)
  53. Закупоривание вентиляции картерных газов
  54. Ошибка датчика коленвала
  55. ТНВД
  56. Форсунки
  57. Турбокомпрессор
  58. Ремень ГРМ
  59. Цепь ГРМ

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Проблема с двигателем Нужна помощ

Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение cerbermihail » Вс дек 20, 2015 23:13

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение autoparts » Вс дек 20, 2015 23:38

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Роман Б. » Пн дек 21, 2015 00:21

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Р216АА » Вт дек 29, 2015 16:02

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Роман Б. » Вт дек 29, 2015 16:46

Re: Выбор цепей грм на 409

Сообщение Александр М » Вт дек 29, 2015 20:11

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Александр М » Вт дек 29, 2015 20:57

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение autoparts » Ср дек 30, 2015 02:33

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Р216АА » Вт янв 19, 2016 18:44

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение expert_ssd » Вт янв 19, 2016 19:28

Когда соберёшься скидывать крышку клапанов, скинь дату, время и адрес с ориентирами или координаты для GPS мне в личку.
Подъеду вместе покумекаем. Меня автомобили с двигателями ЗМЗ боятся, как огня.
Может даже сам заведется, чтобы я его кишки на руку не наматывал.

Плохая приемистость

Сообщение lis-lithium » Вс фев 07, 2016 12:10

Re: Плохая приемистость

Сообщение knv_230 » Пн фев 08, 2016 10:31

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение bugrum » Пн фев 08, 2016 11:22

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение lis-lithium » Пн фев 08, 2016 17:15

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 08, 2016 17:41

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение bugrum » Пн фев 08, 2016 17:51

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение lis-lithium » Вт фев 09, 2016 09:21

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 09, 2016 10:09

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение lis-lithium » Вт фев 09, 2016 11:10

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение bugrum » Вт фев 09, 2016 12:12

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение lis-lithium » Вт фев 09, 2016 12:28

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение lis-lithium » Вт фев 09, 2016 12:43

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение Blondi13 » Вт фев 09, 2016 13:27

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ruslan59 » Пт фев 12, 2016 19:41

Читайте также:  Реверс трехфазного двигателя переключателем

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ADV » Пт фев 12, 2016 20:07

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 12, 2016 20:22

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение expert_ssd » Пт фев 12, 2016 20:33

Попробуйте устранить неисправность самостоятельно.
Гляньте в личку.

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ruslan59 » Пт фев 12, 2016 20:36

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ruslan59 » Пт фев 12, 2016 20:43

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ruslan59 » Пт фев 12, 2016 21:54

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ruslan59 » Пт фев 12, 2016 22:14

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ruslan59 » Сб фев 20, 2016 00:25

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ruslan59 » Сб фев 20, 2016 12:58

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение expert_ssd » Сб фев 20, 2016 16:21

Хорошо что нашли, но радоваться пока рано.

Экран следует установить обратно или летом поплавит пластмассовые бачки.
Есть шумовка для каминов в виде пены. Если её вдуть под экран, то звука не будет и под капотом жара уменьшится.

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ruslan59 » Вт фев 23, 2016 19:14

Хорошо что нашли, но радоваться пока рано.

Экран следует установить обратно или летом поплавит пластмассовые бачки.
Есть шумовка для каминов в виде пены. Если её вдуть под экран, то звука не будет и под капотом жара уменьшится.

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение viktor38 » Ср фев 24, 2016 12:42

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение viktor38 » Ср фев 24, 2016 13:00

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение ruslan59 » Вт мар 08, 2016 15:36

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение viktor38 » Вт мар 08, 2016 18:23

глохну каждые 10-15 км

Сообщение ИльяЫшоОдын » Пн май 30, 2016 12:36

Прошу помощи знатоков. Мной недавно был приобретен ну или достался в дар агрегат УАЗ 31602 Симбир (прародитель патриота). Машина бойкая и немного подготовлена для преодоления всяких разностей. Первый выезд был более чем удачен в лес по соседству где штурмовались разные препятствия и было принято решение проверить машину на дальние расстояния и я собственно поехал и тут выяснилась интересная деталь машина стала глохнуть через каждые 10-15 км по трассе. Да я не свернул обратно ибо хотел все же достичь точки. В процесе путешествия выяснялось:
1 стою 10-15 минут еду дальше
2 замена бензонасоса и топливного фильтра результатов не дало
3 машина не грелась
4 замена 3х из 4 х помогло проехать 150 км (4 свечку не смог заменить хрен подлезеш а кордана в наличии не было )
5 после обгона на 3 тей скорости опять все началось с начало, опять глохну каждые 10-15 км

Re: Проблема с двигателем Нужна помощ

Сообщение VladislaV » Пн май 30, 2016 16:06

Фильтр менял это и сетку в бензобаке и жестяную банку на раме? Воздухан?

Очень похоже на нехватку топлива. Ну и чек бы посмотреть, что там за ошибка.

Свеча четвертого цилиндра вряд ли будет глушить весь двигатель.

Источник

Перебои в работе двигателя

Перебои в работе двигателя УАЗ 31519

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

При перебоях двигатель неровно работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (подробнее см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности устранить ее.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения на автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены. Если обнаружены повреждения проводов, замените неисправный провод.

Читайте также:  Руководство по ремонту и обслуживанию автомобилей уаз скачать

3. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными далее фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,70–0,85 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

4. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

5. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, топливных шлангах.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с «массой» необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте процедуру п. 5 со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

6. Для устранения подсоса воздуха подтяните все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или замените прокладки. Если эта мера не дает результата, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, требуется диагностика и замена вакуумного усилителя тормозов (см. разд. 9 «Тормозная система»).

Видео про «Перебои в работе двигателя» для УАЗ 31519

проблема с двигателем УАЗ
Уаз-469.Нестабильная работа двигателя,и его причины!
УАЗ. Работа двигателя.

Источник

Почему двигатель уаз хантер троит, не заводится, причины неисправностей

Троение мотора на ульяновском уаз «хантер», впрочем, как и на любой другой машине, может быть вызвано многими причинами. Понимание причины дает нам представление о том, какие действия нужно предпринять, чтобы устранить неисправность. Естественно, при осмотре и проверке автомобиля начинать необходимо с самых простых действий и двигаться к более сложным. Например, не стоит сразу разбирать двигатель, не проверив при этом все «навесное», ведь оно также может быть причиной неисправности.

Причин может быть довольно много, их можно условно разделить на группы:

На рисунке представлена схема 409 двигателя уаз хантер (на самом деле это схема устройства 406 двигателя, но так, как это моторы «сиамские близнецы», то можно считать, что приведенная схема также относится к 409).

Топливо

К топливной системе относятся: бензонасос, топливный фильтр, форсунки. Также, троение двигателя может вызывать некачественное топливо в баке.

Электрика

С электрической частью автомобиля так же может случиться неприятность, а именно: могут выйти из строя катушки зажигания или свечи, из-за чего начнутся пропуски зажигания; могут быть неполадки с высоковольтными проводами; может сломаться ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) из-за попадания масла в него, либо засориться РХХ (регулятор холостого хода), тогда автомобиль будет троить и даже может не заводится.

Самодиагностика в таких случаях может существенно облегчить поиск неисправности двигателя.

Механическая часть

Проблемы с самим мотором или его частью — так же может быть причиной того, почему двигатель не заводится или троит. Одной из таких серьезных проблем может быть плохая компрессия в одном или нескольких цилиндрах. Причинами низкой компрессии могут быть:

Причиной так же может быть подсос воздуха через патрубки, либо через вакуумный усилитель тормозов (ВУТ). В дизеле змз-514 нет катушек зажигания и свечей, там проблема может скрываться в топливном насосе высокого давления (ТНВД). Если дизель не завелся, проблема может быть в несоответствующем топливе, для зимнего периода существует специальная морозостойкая солярка.

Источник

Проблемы и надежность двигателя Iveco 2.3 (F1A) для автомобилей Fiat, Citroёn, Peugeot и «УАЗ Патриот»

Двигатель Sofim / Iveco F1A – это 2,3-литровый 16-клапанный турбодизель, предназначенный для установки на коммерческую технику. Он дебютировал в 2001 году. Его устанавливали и до сих пор устанавливают на Fiat Ducato двух поколений и на Iveco Daily 3, 4, 5 и 6-го поколения. Также с 2006 года этот турбодизель применялся на Peugeot Boxer и Citroёn Jumper, а также на «УАЗ Патриот».

У этого двигателя 2 распредвала в ГБЦ, в приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. ГРМ приводится зубчатым ремнём. Однако ремень приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится от него цепью. Этот силовой агрегат с рождения оснащен топливной системой Common Rail от Bosch. В зависимости от версии и года выпуска итальянский дизель Iveco 2.3 развивает от 95 до 156 л.с.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.3 HPI (F1A), снятого с Iveco Daily 2012 года выпуска.

Читайте также:  Новые присадки для двигателя

Надёжность двигателя Iveco 2.3 (F1A)

Двигатель Iveco 2.3 (F1A) имеет очень хорошую репутацию, это один из самых надежных и простых в эксплуатации двигателей. Реальный «миллионник». В нашем рассказе мы собрали все проблемы и неисправности, которые с ним случаются. В целом у хорошего хозяина этот мотор служит совершенно без ремонтов, требуя только регламентного обслуживания.

Закупоривание вентиляции картерных газов

У двигателя F1A есть одна признанная производителем проблема, связанная с закупориванием системы отвода картерных газов. Закупоривается ее самый крайний элемент – патрубок, по которому картерные газы подаются во впускной трубопровод.

Для решения этой проблемы производитель предложил врезной подогревательный элемент для этой трубки. Либо же трубку можно утеплить и также просто отпилить ее кончик заподлицо со впускным трубопроводом.

Ошибка датчика коленвала

Иногда на панели приборов загорается «check engine» с сопутствующей ошибкой датчика положения коленвала (P0335). При этом двигатель не заводится или заводится с долгой прокруткой. Если ошибка появляется в движении, то двигатель глохнет.

Причины могут быть как в самом датчике положения коленвала, так и в его проводке, попадании влаги в его разъём и даже в неисправном генераторе. В общем, причину проблему нужно искать комплексно.

ТНВД

До 2006 года на двигателе F1A применялся ТНВД Bosch CP3S3, c 2006 его заменили на CP1H3, не имеющей секции механической подкачки. Насос надежный и долговечный. Расположенный на нём дозировочный клапан тоже очень надёжен и редко выходит из строя. Но если двигатель будет глохнуть под нагрузкой или обороты холостого хода будут плавать, то виновником может быть этот клапан.

Форсунки

Топливные форсунки на всех версиях двигателя F1A соленоидные, пьезофорсунок на этом моторе не было. В зависимости от года выпуска и мощности для этого силового агрегата предусмотрены как минимум 3 версии форсунок.

Форсунки долговечные и надёжные, полностью ремонтопригодны и недороги в восстановлении. Интересно, что на двигателе F1A форсунки установлены на резиновых уплотнительных колпачках, а медных огнеупорных шайб для них не предусмотрено.

Турбокомпрессор

На ранние версии двигатели F1A установлена турбина BorgWarner K03 с перепускной заслонкой. Эта турбина не нуждается ни в каком внешнем управлении: ее пневматический актуатор приводится избыточным давлением, создаваемом в «улитке» компрессора. Т.е. актуатор заслонки просто соединен трубкой с компрессором.

С 2006 года на двигателе F1A мощностью до 126 л.с. (включительно) используется турбина Mitsubishi TF035HM. На более мощные версии F1A устанавливали турбину Garrett GTB17V с управляемой геометрией.

Ремень ГРМ

Есть несколько рекомендаций по поводу периодичности замены ремня ГРМ: от 120 000 до 240 000 км. Ремень ГРМ желательно менять вместе с помпой, причем нужно устанавливать помпу хорошего качества. Т.к. были случаи заклинивания помпы, из-за чего ремень ГРМ перегревался и обрывался.

А при обрыве ремня ГРМ на этом двигателе поршни и клапана сталкиваются. Всю силу удара на себя берут рокеры – они просто ломаются пополам. Однако также нередко повреждения получают распредвалы: происходит проворачивание кулачков или даже изгибается распредвал. Одним словом, после обрыва ремня ГРМ этот мотор можно реанимировать, но ГБЦ нужно проверять полностью.

Цепь ГРМ

Цепь ГРМ служит долго и, как правило, до пробега в 500 000 км внимания к себе не требует. Если она вытягивается, то натяжитель прижимает к поверхности ГБЦ на ней, и тогда цепь начинает стругать алюминий. На практике это не вызывает повреждений или износа, но, разумеется, не стоит доводить цепь до такого состояния. Стоит оценивать ее состояние на рубеже 300 000 км.

Также известны редкие случаи откручивания болта впускного распредвала. Такое может произойти при запуске двигателя в сильный мороз. Считается, что густое масло не успевает уходить через редукционный клапан масляного насоса. Из-за этого возникает избыточное давление масла, которое в том числе с огромной силой давит на цепь распредвала. Из-за этого цепь останавливается, а болт впускного распредвала откручивается. В результате поршни ударяют по впускным клапанам. Происходит разрушение рокеров, как минимум.

Также известны единичные случаи откручивания болта выпускного распредвала, но в этом случае сильного удара по клапанам не происходит, т.к. выпускной распредвал просто становится свободным и перестаёт вращаться.

В целом двигатель Iveco 2.3 очень надежный и долговечный. Если не жалеть денег на замену масла и фильтра каждые 10 000 – 15 000 км, что по меркам коммерческой техники очень часто, то этот двигатель совершенно без проблем пройдет более 1 млн. км.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Iveco, Peugeot, Citroёn, Ford заказать с них автозапчасти.

Источник