Прошивка дизельного двигателя рено

Прошивка дизельного двигателя рено

_AlexSander_, и вас с праздником.

У меня обновление прошивки у ОД было уже дважды. Первый раз прошлой зимой (обновление для двигателя и для электромуфты) и второй раз в конце лета (только для двигателя).

__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Пробег 140000 км. с июля 2012 года.

Енто что еще за зверь? (Dacia Duster Chiptuning with RaceChip Ultimate Module.)

Я вот уже месяц слежу за этой темой и так нифига не пойму:
1. кто и где делает (ну допустим на сайте адакта найду, но там тоже не все понятно, ибо представители непонятно каким боком к кому относятся)
2. Кто из форумчан прошился уже.
3. Что даст эта прошивка.
4. Насколько оттестирована прошивка.
5. И вообще, прошивка существует в природе?

PS: модераторы, не могли бы вы из ответственных лиц по прошивке, вытянуть по максимуму информации и разместить ее в шапке этой темы в понятном виде?

Ну и графики бы посмотреть, что реально даст прошивка. А то 8-10 килорублей за кота в мешке как то стремно отдавать.

где они? дайте ссылок

PS: в свое время прошивал Логан у Паулюса за 2.5 рубля. Мне эти деньги отбились по расходу примерно за год. А по ощущениям от езды еще раньше. То же самое хочу от прошивки дизеля, но боюсь 10 рублей на топливе отобьются к 100 тысячам пробега, так что тут уже важны ощущения от езды.

Всего 15 страниц почитать.
За корректность выкладывания ссылок на «конкурирующие» форумы не уверен.
Встречалось что не приветствуется.

Описание того чтоже изменилось обычно выглядит так:
«В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа», увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,
так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува» (С) Алексей Кстовчанин

Читайте также:  Не исправность двигателя 406

Источник