Пуск двигателя ямаха викинг

Содержание
  1. Снегоход Ямаха Викинг 540 расход топлива отзывы
  2. Двигатель
  3. Снегоход Ямаха Викинг 540 4,3 расход топлива
  4. Yamaha Viking 540 III
  5. Реальный расход
  6. Ямаха Викинг 540 IV
  7. Отзывы владельцев о расходе
  8. Подвеска
  9. Общее описание
  10. Характеристики / габариты
  11. Видео
  12. Особенности
  13. Модели Viking 540 и их особенности
  14. Yamaha Viking 540 III
  15. Yamaha Viking 540 IV
  16. Viking VK540 IV Limited
  17. Viking 540 IV Tough Pro
  18. Yamaha VK540 IV (Viking) — лучший партнер для тяжелой работы
  19. Семейство Ямаха Викинг 540
  20. ТЕХНОДИЛЕР 33
  21. Основные узлы, детали и жидкости, которые проверяются, регулируются и заменяются на снегоходе Yamaha VK 540 во время техобслуживания:
  22. 1. Свечи зажигания и свечные колпачки на снегоходе Ямаха ВК 540
  23. 2. Масляная и топливная системы снегохода Ямаха ВК 540
  24. Заменяются (рекомендуется менять каждый год):
  25. 3. Холостой ход двигателя снегохода Ямаха ВК 540
  26. 4. Свободный ход курка газа на снегоходе Ямаха ВК 540
  27. 5. Натяжение ремня вентилятора на снегоходе Ямаха ВК 540
  28. 6. Система T.O.R.S. (throttle override system) на снегоходе Ямаха ВК 540
  29. 7. Масло в коробке передач на снегоходе Ямаха ВК 540

Снегоход Ямаха Викинг 540 расход топлива отзывы

Новейший Викинг VK540 IV обладает еще большей проходимостью в глубоком снегу, грузоподъемностью, тяговитостью и выносливостью. При этом он экономичен и сверхнадежен, как и все снегоходы

компании
Yamaha (Ямаха)
. Начиная с более широких лыж, обеспечивающих отличную проходимость в глубоком снегу и управляемость, и заканчивая новой торсионной задней подвеской, звездами с наружным зацеплением и широкой гусеницей Camoplast® – все в этом
снегоходе
нацелено на то, чтобы доставить вам максимум удовольствия от преодоления снежной целины.
Викинг VK540IV
удовлетворит все ваши потребности. Он не только мощен и прекрасно управляем, но и комфортабелен при ежедневном использовании и, конечно же, очень вынослив.

Двигатель

Тип / рабочий объем 2-тактный / 535 куб. см
Цилиндры 2-цилиндровый
Охлаждение аксиальный вентилятор
Диаметр цилиндра x ход поршня 73,0 x 64,0 мм
Топливная система 38 мм карбюратор Mikuni x 1
Система впуска пластинчатый клапан
Система зажигания CDI (емкостное зажигание)
Система выпуска глушитель с резонатором
Сцепление\передачи (трансмиссия) YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом
Тормозная система механический дисковый



Снегоход Ямаха Викинг 540 4,3 расход топлива

By kanistra Posted on 01/02/2016

Yamaha Motor – компания, которая занимается выпуском мотоциклов с использованием деталей от самолетов. За многолетнюю историю существования компании ее инженеры расширили ряд техники и начали выпускать мотовездеходы, а именно гидроциклы, квадроциклы, скутеры, а с недавних пор в ассортимент добавились и снегоходы. Последние пользуются огромным успехом и используются не только для перевозки грузов по заснеженных участках, но и для участия в соревнованиях.

Yamaha Viking 540 III

Норма расхода топлива на 100 км

Викинг 540-3 — достаточно мощная машина, которой восхищаются многие охотники и любители. Мощность снегохода — 53 л.с., объем двигателей с воздушным охлаждением — 335 и 535 куб. см. В отличии своего предшественника, модель III имеет меньший вес, за счет чего обладает большой проходимостью. 540-й оснащен высокопрофильной широкой гусеницей в 508 мм. Расход топлива на 100 км равен 20 литрам. Расход масла на один бак (31 литр) равен 600 мл.

Реальный расход

Ямаха Викинг 540 IV

Характеристики 4-го поколения мало отличаются от предшественника. Викинг-4 имеет те же 53 л.с., двухцилиндровый двигатель с двумя тактами и объемами 335 и 535 кубиков. Емкость бака– 31 литр. За счет того, что сам снегоход немного стал короче и легче, удалось немного сократить расход топлива до 18.5 литра на 100 км, а расход масла теперь составляет 520 мл. на один бак.

Отзывы владельцев о расходе



Подвеска

Система передней подвески телескопическая стойка
Передние амортизаторы Hydraulic
Ход передней подвески 150 мм
Система задней подвески ProComfort torsion spring w/Flip Up
Задние амортизаторы Hydraulic, Gas Cell rear & center
Ход задней подвески 278 мм


Общее описание

Ни для кого не секрет, что «Ямаха» производит лучшие самоходы и комплектующие для них, поэтому вряд ли для вас станет сюрпризом, что новая модель «Ямаха Викинг 540» — снегоход, который просто поражает своими характеристиками и возможностями. В первую очередь стоит отметить невероятную проходимость, которая заметно возросла с момента выпуска предыдущей модели данного класса. Отдельно стоит упомянуть о повысившейся грузоподъемности и тяговой мощности данного транспортного средства, потому что они также впечатляют. И все это сочетается с внушительной экономичностью, которая свойственна для всех снегоходов «Ямаха», а также с абсолютной надежностью, которая позволит вам надолго забыть о непредвиденных поломках и необходимости ремонта. «Ямаха Викинг 540» — снегоход, который будет радовать вас каждый день, когда вам нужно будет отправиться на легкую прогулку, и когда вам нужно будет перевезти тяжелый груз.

Читайте также:  Новые дизельные двигатели бмв

Характеристики / габариты

Общая высота 1,360 мм
Общая длина 3,070 мм
Общая ширина 1,140 мм
Ш x Д x В гусеницы 20 x 154 x 1.375 дюймов, 500 x 3,922 x 35 мм
Тип гусеницы Camoplast® Ripsaw™
Колея лыж (между центрами) 960 мм
Емкость топливного бака 31.0 л

Видео

Предлагаем вашему вниманию видео с участием героя нашей статьи. Автор данного ролика демонстрирует нам, с какой легкостью Ямаха Викинг 540 передвигается по глубокому снегу.

Представленные на изображениях техника могут отличаться от серийных моделей. Телефон для обратной связи: +7 (495) 225-94-81. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).

Ямаха Мотор Си-Ай-Эс не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.

Технические характеристики и оборудование техники, условия приобретения техники, цены, спецпредложения и комплектации техники, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Особенности

Электростартер стандартная комплектация
Задний ход стандартная комплектация
Подогрев рукояток руля и рычага акселератора стандартная комплектация
Мощность и тип ламп в фаре 60/55W галогеновая x 1
Розетка постоянного тока N/A

Модели Viking 540 и их особенности

В 2010 году на рынок поступила новая усовершенствованная модель Yamaha Viking 540 III.

Ее возможности получили самые лучшие оценки от рядовых пользователей и профессионалов.

Yamaha Viking 540 III

Этот снегоход, без сомнения станет верным помощником. Он сильный и очень податливый.

Он уже успел получить высокие оценки от жителей севера и охотников, которые в полной объеме смогли испытать преимущества Yamaha Viking 540 III.

Здесь работает 535 кубовый 2-тактный двигатель, обладающий мощностью 53 лошадиных сил.

Охлаждение у него воздушное, а сам снегоход имеет меньший вес, чем похожие 4-хтактные аналоги. Шасси отличается прочностью.

Задняя подвеска модели ProAction. Демпфирование газонаправленного амортизатора можно регулировать. Также регулируется твердость пружины и это обеспечивает плавность хода.

Гусеница широкая — 508 мм, оснащена грунтозацепами 25 мм, которые обеспечивают лучшую сцепляемость с рыхлым снегом. Это обеспечивает возможность снегоходу справиться с любыми условиями.

В снегоходе Viking 540 III во всем усматривается стремление к удобству.

Электростартер, мягкое сидение, емкий багажник, подогрев рукояток, все это создано для обеспечения максимального комфорта во время поездок.

В отличии от автомобильного, видеорегистратор для мотоцикла не только заснимет все увиденное, но и запомнит трек и отметит ускорение.

Данный мотоцикл у Yamaha получился не только солидным и красивым, но еще и очень надежным, за что и пользуется спросом и сейчас.

Yamaha Viking 540 IV

В этом модели предусмотрены самые различные возможности. Но, кроме того, Yamaha Viking 540 IV обладает сниженным весом.

В первую очередь стоит обратить внимание на усовершенствованный уникальный механизм задней подвески.

Здесь также можно изменять жесткость пружины, уровень деформации амортизаторов.

Предусмотрена и функция заднего хода, а трансмиссия оснащена увеличенным числом передач.

Широкие лыжи, звезды с торсионным сцеплением, как и в предыдущей модели — способствуют хорошей маневренности.

Ходовую часть заднего хода здесь оснастили двенадцатидюймовой подвеской вертикального хода.

Viking VK540 IV Limited

Этой усовершенствованной модели присущи такие особенности, как мощный двигатель, воздушная система охлаждения, новая торсионная задняя подвеска, широкие лыжи, а также гусеницы.

Мало кто из серьезных игроков на рынке снегоходов может предоставить модель, которая бы составляла конкуренцию Viking VK540 IV Limited.

Что же здесь такого особенного?

Во-первых, от предыдущих моделей сохранился двухцилиндровый двухтактный двигатель. Однако лыжи стали еще более широкими и удобными, оснащенные оптимизированными коньками.

Читайте также:  Пена в картере двигателя

Есть здесь и двухступенчатая трансмиссия с хорошим реверсом. Нагрудный багажник приобрел большей крепости, а двухместное сидение — комфортности.

Во-вторых, здесь применены более качественные подножки, они крепче и надежнее. Лучшую защиту обеспечивает увеличенное ветровок стекло.

В нашей статье мы подробно разобрали квадроциклы Kawasaki, которые всегда сочетали и сочетают в себе невероятную надежность, последние технологии и яркий, легко узнаваемый дизайн.

Все агрегаты этого мотоцикла Кавасаки крепятся на ромбовидной раме. При ее создании использовали трубы из высокопрочной стали.

Viking 540 IV Tough Pro

Максимальная надежность и доступность цены — это Viking 540 IV Tough Pro.

Именно этих двух свойств все время не хватает отечественным потребителям.

Эта новая модификация, которая появилась в 2020 году, создавалась специально для применения в России. Здесь учтены все особенности тяжелых условий этой страны.

Для смазки применяется специально приготовленная смесь масла и бензина (премикс). В результате обеспечивается высокая надежность в условиях минусовых температур.

А применение ручного запуска обеспечивает существенное снижение веса. Также здесь предусмотрена простая, но особенно крепкая конструкция бампера.

Снегоход VK540 Tough Pro в результате таких нововведений на 16 кг легче, чем его предшественник.

В результате повысилась управляемость, стойкость и подвижность, а эксплуатационные возможности транспортного средства стали шире.

Так что последняя модель снегохода VK540 обладает прекрасными потребительскими качествами.

Yamaha VK540 IV (Viking) — лучший партнер для тяжелой работы

нацелено на то, чтобы доставить вам максимум удовольствия от преодоления снежной целины. «Сердцем»
снегохода
служит проверенный временем 535-кубовый 2-цилиндровый 2-тактный двигатель
Yamaha, мощный и выносливый. Он надёжен и прост в обслуживании, а в сочетании с 2-ступенчатой трансмиссией расширяет возможности снегохода
. Широкие лыжи инновационной конструкции с оптимизированным профилем коньков обеспечивают отличную проходимость в глубоком снегу и управляемость.

Широкая гусеница Camoplast® Ripsaw Full Block™, лёгкая и долговечная, славится исключительной проходимостью. Применена новая торсионная задняя подвеска, ведущие звёзды привода гусеницы с наружным зацеплением. Установлены электрообогрев рукояток руля и курка «газа», высокое ветровое стекло. Удобны подседельная ёмкость и просторный багажник, 2-местное сиденье, просторные подножки с нескользящей поверхностью.

Семейство Ямаха Викинг 540

К главным преимуществам снегоходов от Ямаха относят отличную управляемость и высокую скорость. Кроме того, эти снегоходы устроены так, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Снегоходы Ямаха обладают относительно высокими показателями мощности. При этом производитель обеспечил целый ряд возможных вариантов снегоходов. К таковым относятся:

Силовой агрегат на снегоходе Ямаха Викинг представляет собой двухтактный мотор, емкостью 535 кубических сантиметров. Максимальная развиваемая мощность составляет 46 лошадиных сил. В качестве прибора для подачи топлива применяется качественный карбюратор от компании Mikuni. При этом удалось обеспечить отличные показатели экономичности.

В качестве системы охлаждения используется воздушный тип. Поэтому, технику можно будет эффективно применять даже при невысокой температуре. А двигатель отличается достаточно высокой степенью экологичности. Большое количество дыма будет выходить исключительно во время прогрева.

Силовой агрегат оснащается раздельной системой смазки. При этом требуется заливать бензин с октановым числом не менее 92. А бак для смазки помещает до 2.5л масла для снегоходов.

Важной особенностью этих снегоходов является то, что он способен смешивать автоматически лубрикант с топливом.

Чтобы обеспечить максимально эффективное передвижение, снегоход Викинг 540 оснащается широкими лыжами, способными обеспечить нормальное передвижение вне зависимости от погодных условий. Аккумулятор для снегохода ямаха

также выполняется для достижения оптимальных характеристик. Однако даже он может со временем выйти из строя. И в таком случае вам потребуется заменить его более качественной моделью.

Источник

ТЕХНОДИЛЕР 33

Данное мероприятие нужно проводить ежегодно перед началом снегоходного сезона, чтобы увеличить срок службы вашей техники, снизить стоимость ремонтов и предотвратить возникновение неприятных ситуаций на местах катки, то есть не остаться с заглохнувшим снегоходом морозной зимой на природе.

Основные узлы, детали и жидкости, которые проверяются, регулируются и заменяются на снегоходе Yamaha VK 540 во время техобслуживания:

1. Свечи зажигания и свечные колпачки на снегоходе Ямаха ВК 540

Стандартные свечи зажигания имеют обозначение NGK BR9ES, что указано в руководстве по обслуживанию (рекомендация завода-изготовителя). Поэтому, лучше не экспериментировать и не устанавливать свечи других производителей, тем более, что цена указанных свечей вполне приемлемая.

Читайте также:  Постель двигателя что такое

Свечи со временем изнашиваются и выходят из строя по следующим причинам:

Поэтому рекомендуется раз в сезон менять свечи и иметь всегда с собой запасные. Если искра нормальная, но свеча покрыта черным нагаром либо остатками масла, можно с помощью растворителя или специальных средств очистить поверхность бокового и центрального электрода и дальше эксплуатировать свечи. Также свечи и свечные колпачки осматриваются на наличие трещин, сколов, желтых разводов на керамических частях (когда газы из цилиндров проходят через уплотнение свечей) и других внешних повреждений. Если таковые имеются (на изоляторе в том числе), то свечи заменяются новыми.

Цвет изолятора (цвет электрода свечи) является индикатором качества топливно-воздушной смеси. Цвет черный говорит о богатой смеси, белый цвет указывает на бедную смесь. Если цвет коричневый, следовательно смесь стехиометрическая, то есть нормальная. В этой смеси воздуха и топлива ровно столько, сколько необходимо для полного сгорания.

Прокаливание на газу данной модели свечей дабы воскресить их к жизни бессмысленно, так как внутри у них есть резистор, который при выходе свечи из строя перегорает.

Перед установкой необходимо проверить искровой зазор, который должен быть 0,7-0,8 мм. Измерить зазор можно с помощью мерных щупов. Если в наборе отсутствует щуп нужной толщины, то необходимо подобрать два или три щупа с меньшей толщиной таким образом, чтобы сумма их толщин составляла нужное значение.

Момент затяжки свечей составляет 20 Н/м. При усилии более, чем рекомендованный момент, возможно повреждение резьбовой части свечей и головок цилиндров. Не используйте метровые «воротки» для закручивания свечей. Достаточно штатного свечного ключа, входящего в комплект инструментов, который прилагается при покупке нового снегохода.

2. Масляная и топливная системы снегохода Ямаха ВК 540

Заменяются (рекомендуется менять каждый год):

3. Холостой ход двигателя снегохода Ямаха ВК 540

Сначала прогревается мотор до рабочей температуры. Чтобы измерить температуру, нужно установить специальные датчики, о которых более подробно рассказывается в статье «Больные места» двигателя и как избежать дорогостоящего ремонта». Дальше с помощью винта регулируются обороты холостого хода, а именно вращение винта по часовой стрелке повышает обороты, против часовой стрелки – понижает. Величина оборотов холостого хода составляет 1200 +/- 100 об/мин.

4. Свободный ход курка газа на снегоходе Ямаха ВК 540

Свободный ход должен быть в диапазоне 1.0-2.0 мм. Если значение не в этом диапазоне, то необходима регулировка. Для этого на карбюраторе ослабляется контргайка. С помощью регулировочной гайки регулируется свободный ход: по часовой стрелке – увеличивается свободный ход, против часовой стрелки – уменьшается.

5. Натяжение ремня вентилятора на снегоходе Ямаха ВК 540

Рукой на ремень прикладывается усилие 4-6 кг (надавливаем). Прогиб ремня при этом не должен превышать 8 мм. Если величина больше, то необходима регулировка натяжения. Для этого снимается ручной стартер, снимается ведомый шкив вентилятора. С помощью шайбы регулируется натяжение ремня: установка шайбы – уменьшает натяжение, убираем шайбу – увеличиваем натяжение.

6. Система T.O.R.S. (throttle override system) на снегоходе Ямаха ВК 540

Эта система обеспечивает безопасность при эксплуатации снегохода. Она контролирует синхронность работы датчика, отслеживающего положение курка газа, находящегося в самом блоке, и датчика положения дроссельной заслонки, установленного на карбюраторе.

В случае, если заклинил курок газа или дроссельная заслонка, система активирует перебои в системе зажигания вплоть до отключения двигателя. Для проверки системы: заведите двигатель, удерживайте ось вращения курка газа одной рукой от смещения в сторону датчика, другой рукой нажмите на курок газа, при правильно работающей системе TORS двигатель должен заглохнуть.

7. Масло в коробке передач на снегоходе Ямаха ВК 540

Рекомендуется менять ежегодно. Сливной болт коробки передач находиться снизу, для него имеется отверстие в днище снегохода. Данный болт идет под крестовую отвертку, обычно этот болт прикипает, поэтому сначала его стоит обстучать через отвертку, а потом пытаться откручивать, иначе свернете головку у болта. Если при сливании масла имеются следы грязи и продуктов износа, то следует промыть коробку передач бензином.

Если после прочтения статьи у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них. Подберем аналоги запчастей, расскажем более подобно о том, что и как настраивать.

+7 (930) 222-26-26
+7 (4922) 60-06-46

Источник

Adblock
detector