Расход топлива двигателя bse

Двигатели BSE BFQ BSF

Характеристики двигателей EA113

Производство Volkswagen
Марка двигателя EA113
Годы выпуска 2002-2015
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 77.4
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1595
Мощность двигателя, л.с./об.мин 102/5600
Крутящий момент, Нм/об.мин 148/3800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 4
Евро 5 (с 2008 г.)
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Golf 5)
— город
— трасса
— смешан.
9.9
6.1
7.4
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе, л 4.5
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

н.д.
Двигатель устанавливался VW Caddy
VW Golf 5
VW Bora/Jetta
VW Passat
Skoda Octavia
Audi A3
VW Touran
SEAT Altea
SEAT Ibiza
SEAT Leon
SEAT Toledo

Надежность, проблемы и ремонт двигателей BSE BFQ BSF

Мотор BFQ начали выпускать в 2002 году, и он являлся развитием AVU. Здесь использовался алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, диаметр цилиндров 81 мм, внутри блока устанавливался коленвал с ходом поршня 77.4 мм, высота поршней 29.7 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая 8-клапанная головка с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 39.5 мм, выпускных 32.9 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, а срок службы этого ремня 90 тыс. км.
На впуске установлен коллектор с переменной геометрией.
Это обычный VW 1.6 MPI с распределенным впрыском топлива и с блоком управления Simos 3.3. Он соответствует экологическому классу Евро 4.
В 2004 году начали выпускать следующую версию этого двигателя — BSE, который отличался отсутствием клапана EGR и блоком управления Simos 7.1.
Вместе с BSE, выпускали двигатель BSF, который отличался менее строгими экологическими нормами (Евро-2).
В 2007 году Volkswagen запустил в производство двигатель CCSA, который предназначен для работы на Е85.
В 2008 году начали переводить все эти моторы на экологический класс Евро-5.

Эти VW 1.6 MPi двигатели имеют общие корни с 1.8 литровыми AGN, ANN, ADR и 2-х литровыми ADY, AGG, AQY и с другими моторами.

Выпуск этих 8-ми клапанных моторов продолжался до 2015 года, но с 2010 их заменяли на 1.2 TSI.

Недостатки и проблемы двигателей EA113

1. Жор масла. Нужно разбирать мотор и проверять состояние в целом, скорей всего у вас огромный пробег, залегли кольца и нужен капремонт. Обойтись раскоксовкой не удасться, нужно сделать один раз хорошо и надолго.
2. Тряска, вибрации на холостых. Может помочь увеличение холостых оборотов. Вторая причина это возможно есть подсос воздуха, нужно снимать впускной коллектор, заменить прокладки и поставить все по уму.

В общем и целом, BSE, BFQ, BSF и BGU это маломощные, но очень простые и надежные моторы, при нормальном обслуживании и регулярной замене масла, они без проблем проедут 400-500 тыс. км и даже больше.

Номер двигателя

Ищите его на стыке мотора и коробки.

Читайте также:  Проверьте двигатель систему vsc

Тюнинг двигателей BSE BFQ BSF

Эти моторы создавались для неспешной езды по городу и никакого спорта при их создании не подразумевалось. Тем не менее, сюда можно залить агрессивную прошивку и получить 110 или даже до 115 л.с. Но это делается даже не для мощности, а чтобы убрать излишнюю тупость мотора.

Источник

Расход топлива двигателя bse

тема вот (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=121&highlight=%F0%E0%F1%F5%EE%E4)

8,3-8,5
Климат всегда включён в auto.
Примерно в равных долях:
1) город
2) трасса
3) КАД со скоростью 140

А так, конечно 1.6 уже совсем старичок. Вон, 1.4 ТСИ и мощнее, и резвее, и экономичнее. Только про надежность еще не все так очевидно.

Оптимальный режим расхода по трассе 90-120км.ч.Все что выше этого,тоже увеличивает расход топлива. я уже не говорю о 150-160км.ч. льет как в трубу,тяжеловато моторчику!

Вот уж не соглашусь с вами.
Данные по оптимальной скорости 90-120 км/ч взяты из прошлого века.;)

Для современных машин, к слову, хоть основа для движка BSE и ведет свою родословную от моделей конца 90-х, но настолько модернизирована, что смело можно считать достаточно современным, оптимальной/экономичной скоростью на трассе будет скорость ок. 140 км/ч.

На выходных ездил Барнаул-Новосибирск, загрузка авто 250 кг, туда расход 6.1 литр 245 км ехал на скорости 90 км\ч, не газовал, не тормозил. Обратно расход 18.6 около 100-150 км ехал со скоростью 160-170 по навигатору, по спидометру больше 180. Так что считайте сами, сейчас в городе колеблется расход от 9.8 до 10.2 (от пробок зависит)

Чтото странно, прямо джип какойто.

280 км скорость 160 средний получился 9,2:cool:

Да нет, не спецом для России. Да и не дорого. 1 рубль на 1 литр бензина. А вот фраза про за рулем порадовала. есть у нас еще люди свято верящее печатному слову.. Исходя из мнения настолько авторитетных изданий надо покупать ВАЗ, лить хадо, лучшая резина Атмел, и лучшая присадко ER.

. есть куда более эфективные, чуть чуть дороже получаются (касаемо в затратах на 1 литр) а результат вразы ощютимее.
.

Спаибо, но тогда посоветуй какие присадки можно использовать, или поделись собственным опытом. Можно и темку наверное открыть касаемо присадок для топлива.

Всем привет, думаю такая тема канеш имела место, но не нашел. На новой машине расход не опускается ниже 12.6 литров. Какой нормальный расход на таком моторе в городском цикле?

Чисто городской цикл не получилось, 60% трасса и тока 40% город.

Бенза АИ октан 98 заправка ТНК,

мах скорость147км/час по трассе «каспий» на Рязань туда-обратно, + по пробкам через всю Рязань. Климат включался периодически.

Итог расход 8,8 литра на 100км.

п.с. коробка «автомат». пробег 14000км.

наверно по компьютеру. )))

Старый так сказать дедовский метод»gogot:

Чисто городской цикл не получилось, 60% трасса и тока 40% город.

Бенза АИ октан 98 заправка ТНК,

мах скорость147км/час по трассе «каспий» на Рязань туда-обратно, + по пробкам через всю Рязань. Климат включался периодически.

Итог расход 8,8 литра на 100км.

п.с. коробка «автомат». пробег 14000км.

А ты в 1.6 льешь 98. )))

Алекс665, из поста разве не видно? ((:

специально для тебя: В двигатель 1.6 BSE 102л.с. ЗАЛИЛ БЕНЗИН МАРКИ АИ С ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ 98.

Есть личности льющие в 1.4 ТSI 122л.с. бензин АИ 92 и ничего, хавает.:yes:

А если взять по практике, повышать градус можно, а понижать нет. )))

Читайте также:  Опора двигателя 113 мерседес

. А если взять по практике, повышать градус можно, а понижать нет. )))

А если почитать сервис-книжку, то можно вычитать, что «вы можете заливать бензин с октановым числом, более 95, но никаких преимуществ вы не получите, может увеличится расход топлива»

А если почитать сервис-книжку, то можно вычитать, что «вы можете заливать бензин с октановым числом, более 95, но никаких преимуществ вы не получите, может увеличится расход топлива»

Сервис книжка конечно хорошо, тока оторвана от российских реалий.
На скольких АЗС льют бензин соответствующий хотя бы ГОСТу-?

И вроде на проверенной заправке заливаешь проверенный АИ92 или АИ95 и получаешь детонацию и посторонний шум в моторе и неимоверный расход, когда бака едва хватает на 400км пробега.

На западе да, там нет смысла лить 98 или 95, а в России по моему мнению есть.

Ну и пробег в 33 км маловат для наблюдений.

Мне кажется, не стоит заливать бензин с октановым числом, превышающим указанные производителем. Я отъездил где-то 8000 км на 92, и 4000 на 95.
На 95ом более плавный разгон, мощность двигателя увеличивается по нарастающей, а не рывком после 3200 оборотов (как это было на 92м).

Расход где-то 11,5-12 с включенным климатом по городу.

. На скольких АЗС льют бензин соответствующий хотя бы ГОСТу-.
. Ну и пробег в 33 км маловат для наблюдений.

А с чем может быть связан высокий расход в городе (пробок нет, не Шумахер) и нормальный расход на трассе?

verlion,
А смысл такого ритма движения в городе?

Чтобы в тонусе педаль газа держать.

BSE+МКПП
Самый минимальный расход по трассе 5,7 л/100км, это на легке, не более 100 км/ч
Обычно 6,6-6,8 л/100км пути, скорость не выше 130 км/ч
В городе около 8 литров.

И вот вопрос. Какой наибольший прогноз пробега на полном баке (при наличии маршрутного компьютера), был замечен вами?

Сегодня после выезда с заправки БК показывал 800км.:cool:

Класс! Вот у меня обычно 550-580км, хотя по факту на баке проезжаю не менее 700км. Где справедливость?)

В Москве я бы тоже 800км на одном баке не проехал.;)

Это то я прекрасно понимаю. Я про маршрутный компьютер. мой даже на трассе, при спокойном стиле вождения прогнозирует не более 600-630км, а по факту около 800км на баке проезжаю

BSE с автоматом по городу 13, по трассе 8-9 все нормуль

Полностью согласен расход примерно такой же.

С современными авто есть такая неприятная особенность, что расход в городе мало зависит от максимальной мощности, за счет оптимальных режимов работы. Зато на трассе на высоких скоростях слабый мотор начинает жрать столько же, а то и больше, чем более мощный.

Например, 528-я БМВ (2.0 л, 245 л.с.) жрет по городу 10, по трассе на скорости 150-170 тоже 10. А скажем какой-нибудь 1.4 Тси на Гольфе жрет в городе 8, а на 150-170 может и поболее десятки уминать. Это не смотря на то, что он меньше и легче 5-ки БМВ. Ну в предельных режимах динамика совсем не та.

Для атмосферника с учетом веса и размера Гольфе БСЕ жрет совершенно адекватно.

Ну блин не должен 1,6 столько хавать,у товарища Astra Н 1,8 литра 4 АКПП,так у него расход меньше.

Читайте также:  Средство для двигателя машины

У меня сейчас по городу 10-11 литров кушает. «Город» бывает разный. Где пробки, где сплошная зеленая волна. 🙂

все нормально значит:beer:

Ну блин не должен 1,6 столько хавать,у товарища Astra Н 1,8 литра 4 АКПП,так у него расход меньше.

нц почему же не должен? это смотря как кататься: можно на тапку давить в упор, но не раскручивать выше 3000, а можно наоборот: на тапочку еле-еле, а раскручивать почти в упор. В первом случае расход будет всё равно гораздо выше, чем во втором

можно на тапку давить в упор, но не раскручивать выше 3000, а можно наоборот: на тапочку еле-еле, а раскручивать почти в упор. В первом случае расход будет всё равно гораздо выше, чем во втором

Как раз если выдерживать равную динамику в обоих случаях то ровно наоборот. Чем выше крутится двигатель тем больше его собственные накладные расходы на бензин.

Как раз если выдерживать равную динамику в обоих случаях то ровно наоборот. Чем выше крутится двигатель тем больше его собственные накладные расходы на бензин. Еще раз повторю. Расход зависит только от того, насколько сильно давишь тапку. И езда на 5-й передаче не экономичнее езды на 4-й передаче при равной динамике. На 4-й передаче обороты двигателя хоть и больше, но педаль газа практически отдыхает. Тогда как на 5-й передаче приходится периодически на педаль давить, чтобы поддерживать скорость. Особенно если дорога имеет не совсем ровный профиль. Про затяжные спуски и подъемы сейчас не говорю. Это всё проверено лично на скорости 100-120км/ч. При бОльших скоростях наверное по-другому.

Новые законы физики? ))) Чем выше обороты, тем чаще цилиндр набирает топливоздушную смесь, следовательно за единицу времени смеси через него больше проходит, следовательно и бензина тоже. Зачем по вашему придумали 7-ми ступенчатую ДСГ (а сейчас уже 10-ти ступенчатая появились)?

Но во время разгона а так же при движении в гору Чем движение в гору отличается от движения с постоянной скоростью, только повышенной нагрузкой на двигатель? И там и там повышенная передача даст экономию, другое дело повышенная не всегда позволяет обеспечить желаемый режим скорости или ускорения.

Есть одно но, если едем на высоких оборотах и отпускаем газ, то получаем расход равным 0, пока обороты не упадут до рабочих(зависит от настройки ЭБУ на конкретном двигателе). Так что на расход влияет не только обороты двигателя но и и как жмём на газ.
Ну да, режим движения накатом, даже на многих карбюраторных реализовано, что на высоких оборотах при отпущенном газе полностью прекращается подача топлива. По сути это торможении двигателем.

А что касается расхода, на него не сколько разгоны влияют, сколько торможения. Никакой мистики. При разгоне энергия от сгорания топлива преобразуется в кинетическую автомобиля. Грубо говоря если сначала ускорился, то потом едешь накатом с нулевым расходом. А вот при торможении эту самую кинетическую энергию, за которую сгорел бензин, тупо преобразуешь в тепло.

Ну и с ростом скорости расход растет очень быстро, особенно после 120 км/ч.

Чем движение в гору отличается от движения с постоянной скоростью, только повышенной нагрузкой на двигатель? И там и там повышенная передача даст экономию, другое дело повышенная не всегда позволяет обеспечить желаемый режим скорости или ускорения.
Ничем. Вопрос скорости, загруженности авто и угла наклона.

Источник