Расточка двигателя на ланос

DAEWOO-LANOS

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

KHMELNITSKY AUTOPORTAL, АВТОМОБИЛЬ, МАСЛА, АВТОХИМИЯ, ТЮНИНГ, РЕМОНТ, АВТОМИР

Рубрики

Свежие записи

ЗАКАЗЫВАЙ ДОСТУПНЫЕ АВТОТОВАРЫ В ПОЛЬШЕ

Свежие комментарии

Метки

Расточка блока цилиндров – для чего это делают?

Покупая новый, или еще «лучше» подержанный автомобиль, Вы не только обретаете средство передвижения, но еще и дополнительные хлопоты, связанные с его ремонтом. Избежать подобных вмешательств скорее всего не получится (разве что делом будут заниматься специалисты), а значит, уважающий себя автовладелец должен знать хотя бы теорию того или иного ремонтного процесса.

Сегодня мы расскажем про расточку блоков цилиндров и если кто-то скажет, что может сделать это полностью самостоятельно, без необходимого инструмента, то, скорее всего, слукавит. Рядовой автовладелец может только снять головку блока цилиндров и после расточки установить ее на место, но сам процесс проводится в специальном сервисном центре, специалисты которого имеют для этого все необходимое оборудование и, в первую очередь, соответствующий станок.

Когда и для чего нужно проводить расточку блока цилиндров?

Головка блока, да и сам блок цилиндров двигателя ламаються очень редко. Водителю придется приложить немало усилий, что бы в ходе использования автомобиля, вывести их из строя (особенно блок цилиндров) раньше срока указанного производителем.


Ремонт этих деталей, как правило, носит плановый характер (капитальный ремонт мотора), а к услугам специалистов мастерской, прибегают в самых редких случаях. Именно таким случаем есть расточка блока цилиндров силового агрегата, которая, иногда, требуется при текущем ремонте. Второй, более известной причиной вмешательства в конструкцию мотора, является расточка блока цилиндров и его головки с целью усовершенствования двигателя (тюнинга, форсирования). Выполнение данной задачи, требует от автовладельца четкого понимания причины таких действий – для чего ему это надо.

Если, к примеру, процедуру хонингования мотора (абразивная обработка материалов) в пределах нормы, Вы в состоянии провести самостоятельно, то расточка блока несколько сложнее, ведь что бы выполнить хонингование распредвала, достаточно иметь в наличии электрическую дрель и ручную хонинговальную головку, а вот для расточки надо еще найти специальный станок. Давайте изучим теорию этого вопроса.

Представьте себе блок цилиндров, вместе со всеми поршнями, шатунами и коленчатым валом в придачу. Когда коленвал вращается, поршни цилиндров, соответственно, совершают возвратно-поступательное движение. Припустим, что оси постели подшипников коленчатого вала не перпендикулярны оси цилиндров, что тогда? Здесь происходит сразу несколько крайне неприятных явлений. Оси обоих деталей перестанут совпадать, а поршню в цилиндре, придется двигаться в перекошенном состоянии. Разумеется, в результате таких действий появляется дополнительная сила, которая изгибает шатун, что в конечном итоге приводит к перекосу шатунного подшипника. Кроме того, поршневые кольца, также, не станут нормально выполнять свои функции в «кривом» блоке, а значит высокое давление картерных газов и чрезмерный расход масла двигателю обеспечены.

Данная ситуация практически аналогичная той, которая возникает при искривлении шатуна (оси верхней и нижней головки не параллельны) и, конечно, учитывая наличие дефектов, говорить о каком-либо ресурсе двигателя, так же как и об эффективности выполняемой работы, просто не имеет смысла.

Влияющая на ресурс мотора, величина неперпендикулярности оси коленвала к осям цилиндров, по мнению некоторых специалистов, довольно маленькая и составляет примерно 0,02-0,04 мм по длине цилиндра. Превысить указанные значения очень просто, а факторы влияющие на это могут быть самыми разными. Например, если в ходе установки блока цилиндров на нижнюю плоскость, Вы забыли перед расточкой удалить остатки старой прокладки, то один из углов блока окажется приподнятым. Возможно, 0,15-0,2 мм – высота незначительная, но в данном случае результат будет виден сразу. Или, представьте другую ситуацию: хонинговальный станок, прямым действием «загнал» цилиндр сразу в последний размер ( +1,0 мм ), хоть перекос цилиндра еще и не прогнозируется, но он точно выйдет за указанные пределы.

Таким образом, выходит, что перекос цилиндров вдоль оси коленвала (продольное направление) практически недопустим, особенно если речь идет о качественном ремонте блока. Такой результат обеспечивается лишь когда, при расточке блока, за основу берут постель коленчатого вала, но и этого для его точной установки недостаточно. Дело в том, что постель имеет круглую форму, а значит при поперечном размещении, блок необходимо будет дополнительно привязать к какой-нибудь базовой поверхности. Таким местом вполне может стать верхняя блоковая плоскость : с ее помощью можно так выставить блок на стенке, что при расточке оси цилиндров будут перпендикулярны именно ей. Однако, слишком серьезной точности здесь не нужно, поперечный наклон цилиндра влияет лишь на минимальный припуск при выполнении расточки, который обеспечивает покрытие всей поверхности цилиндра.

Читайте также:  Роторный двигатель на снегоход

Процесс расточки – что он из себя представляет?

Расточка блока цилиндров двигателя, является процессом обработки внутренней поверхности цилиндров, с целью обеспечения идеальной цилиндрической формы, которая, в ходе эксплуатации мотора и износа его отдельных деталей, существенно нарушается. Процесс расточки, предусматривает снятие определенного слоя металла там, где были выявлены зазубрены, задиры и прочие неровности. По сути, это первичная процедура, следом за которой выполняют хонингование (хонинговку) блока.

Хонинговка (англ. «honing» – точить) – это процедура отделочной обработки внутрецилиндрических поверхностей деталей, с помощью применения мелкозернистого, абразивного инструмента (представлен в виде смонтированных на хонинговальной головке брусков). Головка такого приспособления, закреплена в шпинделе хонинговочного станка и в ходе его вращения совершает движения разного рода (вращательные или возвратно-поступательные). Абразивные бруски плотно прилегают к обрабатываемой поверхности, а благодаря вращению головки, оказывают на нее максимальное воздействие.

Если, вдруг, Вам нужно увеличить объем гнезда под ремкомплект (процесс гильзовки), то обязательно скажите мастеру какого размера имеющиеся в наличии ремонтные гильзы, только так он сможет качественно произвести расточку блока цилиндров. Измерить цилиндры, вполне можно самостоятельно и в домашних условиях, использовав для этих целей специальный измерительный прибор – нутромер.

Расточку цилиндров выполняют на спец.станках, а так как главным моментом в этом деле выступает соблюдение точности размеров ( до 0,01 мм ), геометрии цилиндра и качества обрабатываемой поверхности, то весь процесс проходит на минимальной скорости.

Совершая обработку на станке для расточки блоков, мастер должен добиться одновременного соблюдения параллельности цилиндров относительно базы, как по длине, так и по перпендикулярности. Обычно, параллельность «связывают» с постелями распределительного вала, но никак не с корпусом блока. В процессе расточки блока цилиндров, специалисты придерживаются определенного припуска. Это значит, что малая часть верхнего дефектного слоя (примерно 0,1-0,15 мм ) остается нетронутым. Такая мера необходима, чтобы не допустить перекоса оси цилиндра в ходе проведения хонингования – обязательной процедуры, после расточки блока. Его используют для снятия верхнего слоя цилиндра (гнезда).

Заключительный этап данного процесса имеет определенную технологию проведения. После окончания хонинговки, можно смело продолжать задуманный ремонт или тюнинг мотора. Обратите внимание! Когда будете проводить обратную сборку блока цилиндров, обязательно учитывайте необходимость установки рекомендованных производителем параметров и, в первую очередь, не стоит забывать об установке головки блока цилиндров.

К большому огорчению, ничего полностью идеального в этом мире не существует. Вот и плоскости отдельно взятого блока цилиндров, далеко не всегда бывают параллельны друг другу и пастели коленчатого вала, а перпендикулярность цилиндров их осям – далеко не установленный факт, то есть пока считается только теорией (гипотезой). Но строить всю процедуру растачивания лишь на гипотезах, конечно нельзя, ведь любая случайность с легкостью может испортить дело, тем более, что каждое правило имеет свое исключение, а гипотеза и подавно. В общем, получается парадоксальная ситуация: вроде есть блок, есть необходимое для расточки оборудование, а правильно провести процедуру, под силу далеко не каждому мастеру. Если доверить дело сомнительному «профессионалу», то предугадать конечный результат вряд ли получится (он может не только не улучшить, но и наоборот – окончательно испортить геометрию блока цилиндров мотора). В этом случае, даже «прямое» хонингование (без расточки) покажется для блока благодатью, так как если оно и ухудшит исходные геометрические параметры, то сделает это не сильно, в пределах разумного.

Что надо знать о расточке.

Источник

Расточка двигателя chevrolet lanos

Расточка двигателя chevrolet lanos подразумевает прежде всего работы по блоку цилиндров. В частности, восстанавливается геометрия, а цилиндрам возвращается круглая форма отверстия.

В ходе работы блок цилиндров естественно изнашивается. В частности, они подвержены истиранию, которое часто неровное. Обычно нарушается форма, и цилиндры становятся овальными. Такая форма неприемлема для нормального функционирования ДВС в целом. Однако человеку неподготовленному трудно понять, что именно цилиндры на его chevrolet lanos стали проблемой.

Работы по расточке обычно обусловлен тем, что

Независимо от целей, с которыми растачивается блок chevrolet lanos, делать это нужно у специалистов.

Автосервисы для расточки цилиндров chevrolet lanos

Этот сайт позволяет быстро выбрать в Москве нужный автосервис, где качественно выполняют расточку цилиндров на авто chevrolet lanos.

Чтобы определить, какой автосервис будет оптимален в вашем случае, позвоните консультанту. Он сможет посоветовать хороший техцентр и подскажет надежную структуру.

Специалисты подобранных СТО – это мастера, которых можно рекомендовать. Они имеют опыт в расточке блоков и работают с разными иномарками. Найти, где расточить на chevrolet lanos цилиндры, проблематично не будет.

Рекомендуем записаться, чтобы при визите не иметь проблем с задержкой авто на приемке.

Автосервисы Двигатель МСК

Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.

Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.

У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.

Во время работ в нашем сервисе гарантируется

Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.

Читайте также:  С каким двигателем покупать авто

Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.

Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.

В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.

Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.

Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.

Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Митино;
Метро: м.Тушинская; м.Волоколамская; м.Митино; Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;

Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.

Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Лефортово; р-н Перово;
Метро: м.Авиамоторная; м.Шоссе Энтузиастов; м.Перово; м.Площадь Ильича; Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; Округ: округ Юго-Восточный Административный ;

Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.

Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Бирюлёво Западное; р-н Чертаново Южное; р-н Чертаново Центральное;
Метро: м.Южная; м.Чертановская; м.Улица академика Янгеля; м.Пражская; Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; Округ: округ Южный Административный ;

Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.

Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.

Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.

Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.

Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.

Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.

Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.

Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.

Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.

Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.

Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.

На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.

Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.

Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.

Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.

Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.

Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.

Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.

Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).

Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.

Читайте также:  Программа ремонта автомобилей киа

Профессионалы техцентра «РК-Автотехцентр», расположенного недалеко от м. Речной Вокзал, прекрасно знают конструктивные особенности авто различных модификаций. Они могут правильно и качественно восстановить работоспособность агрегатов любой марки.

Дни:
пн-вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Сокол; р-н Войковский; р-н Аэропорт; р-н Ховрино;
Метро: м.Водный стадион; м.Динамо; м.Речной вокзал; м.Сокол; м.Войковская; Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северный Административный ;

Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.

Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.

Дни:
пн-вс
Время:
9-21
Районы: р-н Алексеевский; р-н Мещанский; р-н Марьина роща;
Метро: м.Рижская; м.Алексеевская; м.Марьина роща; м.Проспект Мира; Улицы и шоссе: Проспект Мира; Ярославское шоссе; Округ: округ Центральный Административный ;округ Северо-Восточный Административный ;

Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.

Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9-21
Районы: р-н Метрогородок; р-н Пресненский; р-н Сокольники; р-н Красносельский;
Метро: м.Сокольники; м.Преображенская площадь; м.Комсомольская; м.Краснопресненская; Улицы и шоссе: Щёлковское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Центральный Административный ;округ Восточный Административный ;

Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.

Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.

Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.

Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, – идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.

Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.

Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов – дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.

Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.

На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.

Дни:
Пн-Вс
Время:
9:00-21:00
Районы: р-н Аэропорт; р-н Щукино; р-н Хорошёвский;
Метро: м.Октябрьское поле; м.Полежаевская; м.Динамо; Улицы и шоссе: Хорошёвское шоссе; Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Округ: округ Северо-Западный Административный ;округ Северный Административный ;

Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.

Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.

Цена на расточку блока цилиндров chevrolet lanos

Цена на расточку блока цилиндров chevrolet lanos зависит от разных причин. В первую очередь имеют значение

Разумеется, стоимость расточки всегда проходит согласование с клиентом. Стоит сказать, что по прайс-листам представленных автосервисов эта калькуляция не будет выше средней по Москве.

Записаться на расточку блока chevrolet lanos

По телефону через сервисный центр приема звонков можно записаться на расточку блока chevrolet lanos. Запись, осуществленная предварительно, позволит без задержек провести необходимые работы в полном объеме.

Расточка блоков на chevrolet lanos

Под расточкой блоков автомобиля chevrolet lanos подразумевается восстановление расположения элементов относительно друг друга и их соосной отнесенности. Проблемы с цилиндрами и поршнями практически гарантированы, если поршень входит в цилиндр не под тем углом, который определен. Чтобы этого избежать, нужно обращаться к тем, кто понимает все нюансы процесса.

В автотехцентрах занимаются расточкой разных видов блоков

Поэтому практически не имеет значения, какой блок стоит на вашей chevrolet lanos. В хорошем автосервисе смогут решить проблему с любым типом блока двигателя.

Расточка цилиндров на автомобилях chevrolet lanos

Расточка цилиндров на chevrolet lanos подразумевает их увеличение под размеры ремонтных поршней. Как правило, при первом крупном ремонте можно расточить цилиндры до так называемого первого размера под ремонт. В сложных случаях требуется снять два, а то и три размера. При последнем варианте неминуемо последует необходимость заменить поршни.

Работа требует специального расточного станка. Здесь речь идет об очень маленьких величинах, поэтому соблюдается высокая точность обработки детали.

Источник