Размер двигателя ваз 2170

Содержание
  1. Двигатель Приора ВАЗ-21126 LADA-2170 PRIORA, различия его с 21124 и LADA PRIORA с двигателем 1,8
  2. 1. Двигатель Приора ВАЗ-21126 LADA-2170 PRIORA и различия его с 21124
  3. 2. LADA PRIORA с двигателем 1,8 LADA PRIORA 1,8 – флагманская модель Лады АВТОВАЗ, с повышенными характеристиками мощности и динамики.
  4. Замена ремня грм на приоре 16 клапанов, замена помпы и роликов.
  5. Технические характеристики ВАЗ Priora 2170 седан с 2007 года: подробно — Бибипедия
  6. Ваз 2170 лада приора технические характеристики
  7. Габариты ваз 2170 и других модификаций приоры
  8. Грузовместимость
  9. Двигатель лада приора 2007, седан, 1 поколение
  10. Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение
  11. Двигатель лада приора 2008, хэтчбек, 1 поколение
  12. Двигатель лада приора 2020, купе, 1 поколение
  13. Комплектации лады приора ваз 2170 и других модификаций
  14. Модификации лада приора до 2020 года
  15. На сколько хватает бензобака
  16. Рестайлинг лада приора 2020 года
  17. Сводные данные по ладе приора (до рестайлинга 2020 года)
  18. Сколько весит лада приора
  19. Технические характеристики lada (ваз) 2170 (priora) / лада (vaz) 2170 (приора), справочник по lada (ваз) 2170 (priora) / лада (vaz) 2170 (приора), автокаталог, каталог авто.
  20. Технические характеристики ваз priora 2170 седан с 2007 года: подробно — бибипедия

Двигатель Приора ВАЗ-21126 LADA-2170 PRIORA, различия его с 21124 и LADA PRIORA с двигателем 1,8

Содержание статьи:

1. Двигатель Приора ВАЗ-21126 LADA-2170 PRIORA и различия его с 21124

в стоке блок цилиндров двигателя лада приора имеет характеристики:
Высота: 197,1 мм
Тип: 16 кл.
Объем: 1,6 л.
Диаметр: 82,0 мм

Блок цилиндров двигателя Лада Приора

По сравнению с блоком цилиндров двигателя ваз 2112 блок цилиндров ваз 21126 выше на 2,3 мм, высота от оси постелей коренных подшипников коленвала до верхней поверхности блока составляет 197,1 мм.

Коленвал Лада Приора


На заднем конце коленчатого вала устанавливается маховик, который отлит из чугуна. На маховик напрессован стальной зубчатый обод для зацепления со стартером. На переднем конце коленчатого вала установлены зубчатый шкив ремня привода распределительных валов, масляный насос, и шкив привода генератора со встроенным демпфером крутильных колебаний. Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. Крышки шатунов изготовлены методом отрыва от цельного шатуна. Этим достигается самая высокая точность установки крышки на шатун. В верхнюю головку шатуна запрессована сталебронзовая втулка, а в нижнюю головку шатуна установлены тонкостенные вкладыши.

Поршни Лада Приора
Поршни лада приоры отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: нижнее маслосъемное и два верхних компрессионных. Днище поршней с четырьмя углублениями под клапаны, плоское, причем на поршнях двигателя мод. 21126 углубления еще более увеличены по сравнению с углублениями двигателя 2112.

Поршни имеют масляное охлаждение, для чего в опорах коренных подшипников установлены специальные распылительные форсунки. Это трубки, в которых находятся подпружиненные шарики. Во время работы двигателя шарики открывают отверстия в трубках и струя масла попадает на каждый поршень снизу.


В двигателе мод. 21126 применен комплект «поршень–поршневые кольца–поршневой палец–шатун» уменьшенной массы (масса поршня снижена с 350 до 235 г, поршневого пальца — со 113 до 65 г, шатуна — с 707 до 485 г, всего комплекта — на 32%).

Масляный картер двигателя лада приора стальной, штампованный, прикреплен болтами к блоку цилиндров снизу.

Гбц Лада Приора

Головка блока, установленная сверху на блок цилиндров, отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки установлены два распредвала: один на выпускные клапана, другой — на впускные.В нижней части головки отлиты каналы, по которым циркулирует жидкость, которая охлаждает камеры сгорания. Головка блока цилиндров двигателя 21126 отличается от головки 2112 увеличенной площадью фланцев под впускной трубопровод и выполненными за одно целое с головкой блока стаканами свечных колодцев.

Распредвалы двигателя Лада Приора

Распределительные валы отлиты из чугуна. Распределительные валы установлены на опорах, которые выполнены в верхней части гбц, и в одном общем корпусе подшипников, закрепленном высокопрочными болтами на головке блока. Шкивы распределительных валов двигателя 21126 отличаются от шкивов двигателя 2112 смещенными на 2° метками установки фаз газораспределения.
Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков и поверхности под сальник термообработаны — отбелены. Кулачки распределительных валов через толкатели приводят в действие клапаны. В двигателе по четыре клапана на цилиндр: два впускных и два выпускных. У двигателя 21126 в процессе эксплуатации не нужно регулировать зазоры в клапанном механизме. Он оснащен гидротолкателями клапанов, которые автоматически компенсирующими зазоры в приводе клапанов. Направляющие втулки, снабжены стопорными кольцами, удерживающими их от выпадания и запрессованы в головку блока. На направляющие втулки установлены маслосъемные колпачки, которые уменьшают попадание масла в цилиндры.
Распределительные валы приводятся в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала. На каждом клапане по одной пружине.

Крышка головки блока цилиндров двигателя 21126 отличается от крышки 2112 отсутствием площадки для крепления модуля зажигания и наличием отверстий для крепления индивидуальных катушек зажигания рядом со свечными колодцами. Крышка головки блока цилиндров выполнена из алюминия. Стык крышки с головкой блока цилиндров уплотнен прокладкой. Система смазки двигателя комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.

Система охлаждения двигателя Лада Приора

Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентилятором, центробежного водяного насоса, термостата, расширительного бачка и шлангов.
Система питания включает в себя электрический топливный насос, установленный в топливном баке, дроссельный узел, фильтр тонкой очистки топлива, регулятор давления топлива, форсунки, топливные шланги. Отличия элементов системы питания двигателя мод. 21126 от двигателя мод. 2112:
– топливная рампа трубчатой формы без обратного слива топлива изготовлена из нержавеющей стали вместо алюминиевого сплава;
– топливные форсунки уменьшенного размера невзаимозаменяемы с прежними;
– регулятор давления топлива измененной конструкции установлен в модуле топливного насоса, а не на топливной рампе;
– в дроссельном узле отсутствует отверстие, соединяющее воздухоподводящий рукав с модулем впуска в обход дроссельной заслонки. Изменена конфигурация фланца дроссельного узла.
В систему питания функционально входит система улавливания паров топлива с угольным адсорбером (см. «Замена узлов системы улавливания паров топлива»), предотвращающая выход паров топлива в атмосферу.

Читайте также:  Расшифровка обозначения асинхронного двигателя

Система зажигания двигателя Лада Приора

Система зажигания состоит из индивидуальных катушек зажигания, установленных на крышке головки блока цилиндров, и свечей зажигания. Управляет катушками зажигания электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Установка индивидуальных катушек зажигания вместо модуля зажигания двигателя мод. 2112 позволила отказаться от высоковольтных проводов зажигания и улучшить технические характеристики и надежность системы.

Перечень оригинальных узлов и деталей основного производства

Двигатель в сборе
Двигатель с рабочим объемом до 1,6 л (1597 куб см). Оптимизированный КШМ в отношении массы, механических потерь и долговечности. Ресурс двигателя увеличен до 200 тысяч км пробега. Для обеспечения ресурса введены: автоматический натяжитель ремня привода ГРМ, металлические прокладки газопроводов и ГБЦ, оригинальные сальники коленчатого вала, модернизированный водяной насос. Труба приемная глушителя с нейтрализатором в сборе оригинальной конструкции с уменьшенным гидравлическим сопротивлением.
Блок цилиндров
База 11193. Введены: платохонингование по спецификации ф.GOETZE, три класса по диаметру цилиндров вместо пяти.
Головка цилиндров
База 21124. Изменена высота бобышек под установку привода ГРМ и глубина бобышек под установку натяжного ролика для комплектации с ГУР и КК
Маховик
Доработка фаски под увеличенные габариты демпфера ведомого диска пр-ва «ВИС»
Крышка масляного насоса
Доработка отливки под заднюю реборду шкива коленчатого вала

Маркировка двигателя и сравнение мощностных показателей двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126

Шатунно-поршневая группа (разница по массе около 440 грамм)

Шатуны, поршневые пальцы и стопорные кольца

Вкладыши и прокладка головки цилиндров

Разница в приводе грм 21124 и 21126

Профили ремней, шкивы распредвалов, опорные ролики и механизмы натяжения ремней привода ГРМ

Опорные, натяжные ролики и шкивы коленвалов

Катколлектор и прокладка

Сравнение технических характеристик двигателей ВАЗ-21124 и ВАЗ-21126

2. LADA PRIORA с двигателем 1,8
LADA PRIORA 1,8 – флагманская модель Лады АВТОВАЗ, с повышенными характеристиками мощности и динамики.

Двигатель ВАЗ-21128 16кл. V=1,8L с мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 162Нм/3200об/мин, удовлетворяющий требованиям по нормам токсичности Euro 2.
В двигателе 1,8 используется блок цилиндров ВАЗ 21124 с межцентровым расстоянием 89 мм, увеличенной на 2,4 мм высотой и размером рабочих цилиндров диаметром 82,5 мм, оригинальные поршни с уменьшенной на 98 г массой и на 20,2 мм высотой. Поршни, отлиты методом погружения («ноу-хау» ЗАО «Супер-Авто» и АВИТИ) и имеют литейные поднутрения в днище, что предотвращает порчу клапанов при обрыве ремня ГРМ.Увеличение объема двигателя в основном произошло за счет увеличения хода поршня до 84 и существенной переработки деталей кривошипно-шатунного механизма.

Для обеспечения нормальной работы двигателя используется дроссельный патрубок с большим проходным сечением, форсунки повышенной производительности “Siemens” и новые калибровки контроллера. На увеличение мощности также повлиял увеличенный до 51 мм диаметр системы выпуска.

До 162 Нм увеличился начальный крутящий момент, возросли и разгонные характеристики Лады Приоры — момент трогания с места и момент совершения маневров.
Момент возрос и на автомобили, оснащенные двигателем 1,8L, устанавливается усиленное сцепление Luk с увеличенным до 200 мм диаметром нажимного и ведомого диска и усиленные пружины, а также усиленная КПП. В КПП усиленны подшипники валов фирмы SKF (Швеция) и усилен вторичный вал с блоком шестерен в сборе и главной парой 3,9 и 103й ряд коробки.


По внешнему виду LADA PRIORA 1800 отличается оригинальными 15-ти дюймовыми литыми дисками в комплектации «норма». Также в минимальный список опций, помимо тех, что предусмотрены заводской комплектацией, входит дополнительная шумоизоляция, оригинальный салон, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передних и задних дверей.
Индивидуальная сборка каждого автомобиля позволяет устанавливать дополнительные элементы в процессе производства, прямо на конвейере, при этом контроль качества осуществляется на каждом этапе сборки. По желанию заказчика, автомобиль может быть собран по эксклюзивному заказу: от цвета кузова до обивки салона. Устанавливаются любые дополнительные опции, на которые, как и на весь автомобиль в целом, предоставляется фирменная гарантия в 2 года.
Кроме стандартных опций можно установить и дополнительные, такие как кондиционер, оригинальные наружные рукоятки открывания дверей, оригинальные сиденья, кожаный салон, задние дисковые тормоза, электроуправляемый люк, автомагнитолу, DVD-видео и другое оборудование
Ручная сборка

Одним из важнейших преимуществ автомобилей производства ЗАО «Супер-Авто» является ручная сборка с системой персональной ответственности, обеспечивающая высокое качество.

Несмотря на то, что на дворе век высоких технологий, автомобили ручной сборки не исчезают — их число и востребованность покупателем даже растет.
Появляются все новые и новые технологии и оборудование, но несмотря на это, немало операций, особенно сборочных, доверено не железным «пальцам» роботов, а чутким рукам мастеров высочайшей квалификации.
«Супер-Авто» — это почти мастерская, выпускающая эксклюзивные автомобили исключительного качества. Мало того, ряды «ручных» автомобилей постоянно пополняют новые модели.
Разумеется, здесь не сваривают кузова и не отливают детали двигателей. Крупные узлы и агрегаты поставляются с заводов для окончательной сборки и отделки. Так фирма «Супер-Авто» умело сочетает высочайшие технологии и роботизацию крупнейшего в России автопроизводителя — «АВТОВАЗ» — с самым ловким и чутким инструментом — человеческими руками.
Когда сборка окончена — на автомобиль уходит до 40 часов, — машину тщательно тестируют и обкатывают (протяженность обкатки от 30 до 50 км). Только после этого заказчик получает доступ к готовому автомобилю.
При постройке автомобиля применяют ручную доводку и подгонку деталей не только салона, но и двигателя. Детали и узлы, получаемые от смежников (у фирмы нет ни кузнечного, ни литейного цеха), проходят тщательный входной контроль. Окончательная сборка, конечно, тоже ручная.
Автоматизация труда все чаще и чаще встречается на различных производствах, и тем не менее технология «hand made» в автомобилестроении не собирается сдавать позиций, по крайней мере пока не переведутся покупатели, желающие платить за высочайшее качество и человеческое тепло, переданное машине золотыми руками мастеров.

Читайте также:  Ремни на двигатель матиза

Комплектация автомобиля LADA PRIORA 1,8

Двигатель ВАЗ 21128

Система питания — распределенный впрыск

Система улавливания паров бензина

Безопасный (без образования острых кромок при ударе) материал деталей интерьера

Брусья безопасности передних/задних дверей

Вакуумный усилитель тормозов повышенной размерности (9)

Вентилируемые дисковые тормоза передних колес

Зеркала наружные противоослепляющие

Корректор света фар электрический

Подколенный брус в панели приборов

Подушка безопасности водителя

Полка багажника с дополнительным сигналом торможения 2110

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

Ремни безопасности (2 передних / 3 задних)

Усиленный каркас кузова

Усилитель заднего бампера

Усилитель и демпфер переднего бампера

Электрообогреваемое заднее стекло

Энергопоглащающие вставки в передних дверях и кожухе вала руля

Электропривод и электрообогрев наружных зеркал

Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение

Козырек противосолнечный с зеркалом

Контейнер для очков

Сиденья оригинальные черные (с подогревом передних сидений)

Плафон освещения салона/багажника

Подголовники заднего сиденья

Регулировка уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов

Система электропакет с мультиплексным управлением от модуля в двери водителя, управление стеклоподъемниками на каждой двери

Указатель температуры окружающего воздуха

Комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха

Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный

Обивка потолка светлая

Блокировка замков дверей с дистанционным управлением

Единый ключ зажигания и замков дверей

Регулируемая по углу наклона рулевая колонка

Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника

Улучшенная шумо- и виброизоляция салона (крыша, двери, крышка багажника, задние крылья, арки задних колес, щиток передка арок передних колес, пол салона в районе бензобака, пол багажника в районе ниши запасного колеса)

Фильтр воздуха, поступающего в салон

Электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона

Электростеклоподъемники задних дверей

Электростеклоподъемники передних дверей

Бампера окрашенные в цвет кузова

Оригинальные литые диски R15

Облицовка порогов в цвет кузова

Термозащитные экраны системы выпуска отработавших газов

Фартуки задних/передних колес

Хромированные молдинги капота/крышки багажника

Щитки арок передних колес

Экранирование пола кузова от системы выпуска отработавших газов частичное

Замена ремня грм на приоре 16 клапанов, замена помпы и роликов.

Как проверить ремень грм на приоре и через сколько его менять? Как поменять ремень грм на приоре своими руками?

Источник

Технические характеристики ВАЗ Priora 2170 седан с 2007 года: подробно — Бибипедия

Ваз 2170 лада приора технические характеристики

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВАЗ 2170 Лада Приора

Максимальная скорость: 183 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 9.8 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.2 л
Объем бензобака: 43 л
Снаряженная масса автомобиля: 1095 кг
Размер шин: 185/65 R14

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1596 см3
Мощность: 98 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 145/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: Не комплектуется
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO III

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Электроусилитель

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Поперечный стабилизатор

Тип кузова: Седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4350 мм
Ширина машины: 1680 мм
Высота машины: 1420 мм
Колесная база: 2492 мм
Колея передняя: 1410 мм
Колея задняя: 1380 мм
Объем багажника: 430 л

Год выпуска: с 2007

Габариты ваз 2170 и других модификаций приоры

Габариты автомобиля – это то, что нужно учитывать при покупке, поскольку размеры парковочных мест, гаража, поворотов или въездных арок далеко не всегда универсальны. Высота измеряется от крайней точки переднего, до крайней точки заднего бампера. Ширина меряется в самом широком месте, а высота – от поверхности земли до крайней верхней точки крыши. Рейлинги и багажники не входя в высоту кузова. С учетом этого, габариты Приоры следующие:

Во всех четырех случаях ширина Приоры одна и та же – 1680 мм. Клиренс – 165 мм., хотя в комплектации Приора-спорт он несколько уменьшен, но это уже не так важно, поскольку в таком варианте этот автомобиль больше не производится.

Грузовместимость

Грузовая вместимость (не грузоподъемность!) Приор варьируется в зависимости от типа кузова. Так, багажники имеют разные объемы:

Как мы видим, этот объем не сильно отличается от седановского, поэтому говорить о том, что Приора-универсал создана для решения широкого ряда хозяйственных задач (относительно других вариантов этого авто), можно с очень большой натяжкой.Конечно, грузовместимость существенно увеличивается, если сложить спинку заднего дивана, а еще лучше – снять полностью заднее сиденье.

Двигатель лада приора 2007, седан, 1 поколение

Исходя из комплектации, седаны до рестайлинга 2020 года снабжаются такими двигателями:

Двигатель лада приора 2008, универсал, 1 поколение

С универсалом все проще. С самого начала выпуска он имел только один, но зато самый мощный в то время двигатель на 98 л/с, который разгонял автомобиль до 183 км/ч и потреблял 7,2 литра бензина на 100 км. пути в смешанном цикле.Таким образом, несмотря на большую грузовместимость универсала, его паспортная скорость остается такой же, как и у прочих Приор в другом кузовном исполнении, но с тем же двигателем, поскольку снаряженный вес у всех модификаций один и тот же.Должно быть, в полной загрузке универсал покажет чуть меньшие скоростные или большие расходные характеристики.

Читайте также:  Ниссан цефиро а33 рестайлинг

Двигатель лада приора 2008, хэтчбек, 1 поколение

5-дверные хэтчбеки выпускаются с 2008 года. В зависимости от комплектации они оснащаются:

Двигатель лада приора 2020, купе, 1 поколение

С 2020 года Приора получает еще одну модификацию – трехдверный купе-хэтчбек. С ним тоже все достаточно просто, т.к. оснащается он 98-сильным 16-клапанным мотором, дающим наибольшую скорость 183 км/ч, потребляя в смешанном цикле 7,4 литра бензина на каждые 100 км., т.е. чуть больше, чем все остальные кузовные модификации.

Как вы видите, универсал и купе не имеют такой широкой моторной вариации, как 5-дверный хэтчбек и седан, поскольку автомобили такого кузова рассчитаны не на широкую продажу, а для специфических нужд: спорта и автотуризма.Между прочим, у создателей Приоры была идея запустить в серию и кабриолет, но разумно посчитав, что он не найдет своего покупателя, они от этой идеи отказались.

Комплектации лады приора ваз 2170 и других модификаций

ВАЗ 2170 известен в таких комплектациях:

Конечно же, это не полный, а лишь ориентировочный обзор комплектаций Лады Приоры, который в пределах одной статьи вряд ли возможно привести целиком. Кроме того, комплектация несколько отличается также от типа кузова. Например:

Модификации лада приора до 2020 года

Автомобили ВАЗ 2170 Lada Priora I поколения имеют такие варианты кузова: 4-дверный седан, 5-дверные хэтчбек и универсал, и 3-дверный купе. В зависимости от года выпуска и комплектации, мощность двигателя может быть разной, что выглядит следующим образом.

На сколько хватает бензобака

С максимальным наполнением объема бензобака Лада Приора, питаясь АИ-95 (по паспорту!) проедет:

Однако, дальность езды на полном баке приводится нами по грубой прикидке, поскольку в зависимости от комплектации и модификации она может несколько изменяться, хотя во всех случаях объем бензобака один и тот же: 43 литра.

Рестайлинг лада приора 2020 года

Рестайлинг 2020 года заключался в некоторых изменениях, касающихся внешнего вида, кое-какого оборудования, интерьера и двигателя. В числе таких изменений у Приор мы назовем:

Также с 2020 года Приоры выпускаются в другой двигательной комплектации, из которой убрали 80-сильный, но зато добавили новый двигатель на 106 л/с, который, как и все, развивает скорость до 183 км/ч, и сокращает расход топлива до 6,8 – 6,9 литра на каждую сотню км. Этим двигателем оснащаются «люксовые» комплектации Приоры.

Конечно, такое уменьшение расхода топлива очень привлекает потребителя. Остается надеяться, что разработчики будут и дальше трудиться в этом направлении.Кроме того, новый двигатель хорошо вписался в экологические нормативы Euro-3 и Euro-4, благодаря близко расположенному катализатору. За счет быстрого нагрева катализация токсичных веществ происходит бодрее, в результате чего в атмосферу попадает уже меньшая их концентрация.

Есть у рестайлинговых Приор и недостаток (по сравнению с прежними выпусками этого автомобиля): ковер в багажнике тоньше, чем у предшественниц, из-за чего уровень шума во время движения выше. Автомобилистам рекомендуется позаботиться о дополнительной шумоизоляции багажника. Кроме того, снаряженный вес автомобиля увеличился, (до 1185 кг), что на целых 100 кг. сократило его грузовые возможности, поскольку максимальная масса осталась прежней – 1593 кг. для универсала, и 1578 кг. для прочих кузовных вариаций.

Сводные данные по ладе приора (до рестайлинга 2020 года)

ВАЗ 2170 (именно такую индексацию получила Приора) имеет улучшенный по сравнению с «десяткой» салон, 16-клапанный двигатель, объемом 1596 куб. см., и 5-ступенчатую механическую коробку передач во всех комплектациях (в первых комплектациях седана и хэтчбека с двигателем на 80 л.с. устанавливался 8-клапанный мотор).

В смешанном режиме езды у Приоры на 100 км. уходит от 6,6 до 7,6 л. топлива за городом (в зависимости от комплектации), а в городе – 9,8 л.Новый двигатель позволяет разгоняться до 180 км/ч, а до «сотни» – за 12 секунд. Это свойство обращает на себя внимание любителей скоростных заездов, ведь поработав над двигателем и проведя тюннинг автомобиля, можно добиться хороших спортивных показателей.

Сколько весит лада приора

Вес автомобиля до рестайлинга 2020 года был следующим:

Таким образом, универсал – самый грузоподъемный из всех типов кузова Приоры.

Технические характеристики lada (ваз) 2170 (priora) / лада (vaz) 2170 (приора), справочник по lada (ваз) 2170 (priora) / лада (vaz) 2170 (приора), автокаталог, каталог авто.

не покупайте этото автомобиль! не доверял отечественному автопрому и правильно делал. на 140 дует изо всех щелей. в мороз печки в автомобиле просто нет, думал забилась, нет мне сказали все в норме. Сделать так сказать новый авто да еще на 95 и что бы он был такой помойкой могут только в россии. Ни одна гайка после 1000 без сверх усилий не открутить получалось. народ с этой машиной меня жена дома не видела я жил в автосервисах. продавал около 6 месяцев наконец продал потерял кучу денег, купил теперь Акцента нарадоваться немогу, локотки кусаю почему сразу не купил. Автоваз- п…

Технические характеристики ваз priora 2170 седан с 2007 года: подробно — бибипедия

Насколько дешевые массовые модели, ориентированные на рядового потребителя, соответствуют его сегодняшним потребностям? К «бюджетникам» примерялся Сергей Воскресенский. Фото: Александр Кульнев.Lada Priora 1,6 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплектация «Люкс», 335 900 руб. Daewoo Nexia 1,6 л, 108 л.с., 5-ступенчатая механическая коробка передач, комплектация GLE, 309 000 руб. Geely…

Источник

Adblock
detector