Ремонт дизельных двигателей делфи

Ремонт ТНВД Delphi

Мы выполняем ремонт топливных насосов высокого давления Delphi любой сложности по низким ценам.

ТНВД Delphi устроен таким образом, что в ходе эксплуатации автомобиля в результате трения механических частей образуется металлическая стружка (разг. – насос гонит стружку), что приводит к выходу из строя самого насоса и форсунок.

Основные компоненты ТНВД Delphi:

Корпус, вал, плунжерные пары, фланец, перепускной клапан, шестеренный насос, дозировочный блок, шариковый подшипник, роликовый подшипник, ролики, сальник – 2шт., набор уплотнительных колец.

Корпус. В ходе эксплуатации не выходит из строя, за исключением, неправильного демонтажа с автомобиля и неквалифицированного ремонта.

Вал. В ходе эксплуатации изнашивается внутренняя поверхность вала при трении механических частей насоса. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.

Плунжерные пары. Чаще всего появляются риски на трущихся поверхностях, ухудшается гидроплотность плунжера. Не ремонтируются, подлежат замене на новые.

Фланец. В ходе эксплуатации не выходит из строя.

Перепускной клапан. Чаще всего забивается металлической стружкой при износе насоса, клапан заклинивает. Подлежит замене на новый.

Шестеренный насос. В ходе эксплуатации возможен износ насоса, что приводит к выходу из строя механической части. Не ремонтируется, подлежит заменен на новый.

Дозировочный блок. Чаще всего выходит из строя из-за некачественного дизельного топлива. Заклинивает механическая часть, насос не нагнетает высокое давление. Не ремонтируется, подлежит замене на новый.

Шариковый и роликовый подшипники, ролики. В ходе эксплуатации от перегрева из-за нехватки смазки в дизельном топливе или при попадании металлической стружки выходят из строя. Не ремонтируются, подлежат замене на новые.

Сальник. В ходе эксплуатации теряет эластичность, происходит утечка дизельного топлива в мотор, либо утечка масла из мотора в насос.

Читайте также:  Руководство и ремонт двигателя м43

Набор уплотнительных колец. В ходе эксплуатации теряют свою эластичность, что приводит к попаданию воздуха в насос или перепусканию топлива между плунжерными парами. Подлежат замене на новые.

Источник

Ремонт ТНВД Delphi

Назначением топливной аппаратуры является подача в цилиндры строго дозированного количества горючего, причем, даже незначительные на первый взгляд ошибки или сбои в подаче приводят к тому, что мотор теряет мощность, приобретает вялую динамику, зато увеличивает свой аппетит, а иногда – просто не заводится или глохнет.

К типичным признакам того, что требуется ремонт дизель двигателя, он без видимых причин начинает:

При появлении хотя бы одного из подобных признаков следует немедленно обратиться к специалисту, так как, скорее всего, требуется немедленный ремонт насосов ТНВД или форсунок.

Проверка ТНВД
DELPHI Common Rail от 3 500 рублей
Ремонт ТНВД
DELPHI Common Rail от 7 500 рублей

Узнать стоимость работ и записаться в сервис вы можете по телефону +7 (495) 646-82-56

Чего стоит избегать

Ремонт топливной аппаратуры очень сложен и доступен лишь специалистом высокой квалификации, причем, для выявления неисправности с последующим ее устранением одного желания и опыта недостаточно. Дело в том, что для проведения качественной диагностики нужны специализированные стенды, которые стоят дорого и работа на них требует специальной подготовки.

Именно поэтому не нужно верить обещаниям, когда предлагается с одинаковой легкостью выполнить ремонт ТНВД Zexel, ремонт ТНВД Моторпал и Bosh прямо в гараже, расположенном недалеко от вашей автостоянки. Вероятно, кое-что все же удастся и в кустарных условиях, ведь каким-то образом удается ремонтировать трактор в условиях сельской мастерской, да и некоторые с успехом делают обслуживание собственных авто, скачав нужные инструкции в Интернете. Но, увы, практика показывает, что везет не каждому, зато неквалифицированное вмешательство в сложнейший механизм, детали которого выполнены с прецизионной точностью, часто бывает фатальным.

Читайте также:  Ремонт коробки передач golf

Делфи – новые стандарты в обслуживании дизелей

Особенно высокие требования предъявляются сегодня к ремонту ТНВД Delphi. Дело в том, что до января 2000 года этот крупнейший холдинг, известный под такими брендами, как CAV, ROTO DIESEL, SIMMS и др., принадлежал английской фирме LUCAS. После приобретения производства американской компанией, имя сменилось, а вместе с тем выросли и требования по сертификации тех, кто имеет право заниматься регулировкой ТНВД Delphi и другими узлами систем распределения топлива.

Это было сделано для того, чтобы еще более выросла репутация крупнейшей из компаний, и без того являющейся сегодня одним из признанных мировых лидеров в разработке и производстве систем впрыска дизельного топлива.

Мы располагаем всем необходимым, чтобы быстро и с гарантированным качеством выполнить ремонт любой степени сложности. Для этого у нас имеется полный комплект стендового оборудования, запасные части и расходные материалы, а все наши специалисты прошли необходимую сертификацию.

Источник