Ремонт двигателя лэнд крузер

Двигатель 1VD-FTV объемом 4,5 литра и мощностью от 265 до 286 в стандарте, устанавливются на автомобили Toyota Land Cruiser 200, горячо любимых в России. Статусный, большой, вместительный автомобиль, который, по традиции Тойоты, почти не теряет в цене, по сравнению с другими марками. 1VD-FTV достаточно надежный двигатель, благодаря своему объему, но капризен к обслуживанию. Двигатель 1VD-FTV очень требователен к качеству моторного масла. Обслуживая Land Cruiser у официалов, настоятельно рекомендуем присутствовать при замене масла, дабы не приблизить ремонт. При самостоятельном обслуживании двигателя 1VD-FTV убедитесь, что масло, которые вы используете, не контрафактное, даже если оно в оригинальной упаковке. Мы используем оригинальное Бельгийское масло. После ремонта- только оно.

Ремонт двигателя Land Cruiser 200 1VD-FTV приходится делать по ряду причин. Одна из, как раз-таки, связана с качеством масла и регулярностью его замены. Следствий такой халатности мы встречали много, от проворота вкладышей, до оплавления поршней и, как следствие, капитальный ремонт Land Cruiser 200 1VD-FTV.

Неквалифицированное обслуживание и халатность (есть особенность замены масляного фильтра) при замене масла влекут за собой тяжкие последствия в виде проворота вкладышей и последующего ремонта.
Любители бездорожья не редко страдают от отлива масла в поддоне при больших нагрузках на склонах или в болотах, как следствие, повреждение вкладышей 1VD-FTV, проворот и дальнейший ремонт 1VD-FTV.
Ни что не вечно, и износ поршней для автомобилей с пробегом более 150000км- обычное дело. В основном, изнашивается канавка под поршневое кольцо. Кольцо начинает подламываться и сильно изнашивать цилиндр. Как следствие- пониженная компрессия, расход масла. Ремонт зависит от степени износа. Иногда решается заменой колец 1vd-ftv, иногда доработкой поршня под более «толстые» кольца. Более серьезные проблемы- расточка блока 1vd-ftv в ремонтный размер или гильзовка блока Toyota.

Гильзовка 1VD-FTV делается индивидуальными гильзами, каждый цилиндр хонингуется под свой поршень.

Неисправность топливной аппаратуры 1VD-FTV также является одной из причин, по которой Land Cruiser 200 приходит к нам в сервис Men’s Motors. Мы настоятельно не рекомендуем производить ремонт форсунок, если с ними возникли проблемы, а поменять на новые. Цена на форсунки 1VD-FTV не низкая, но стоит уважать свой автомобиль и себя. Часто это экономит деньги и время на ремонт.
Чип-тюнинг 1vd-ftv Land Cruiser 200 – тоже является причиной капитального ремонта Land Cruiser 200. Особенно плачевно всё заканчивается для моторов с большим пробегом. Часто форсунки просто клинят, заливая цилиндр дизелем. Последствия могут быть разными, от прогара поршня, до оплавления поршня Land Cruiser 200, да и большое количество соляры в масле приведет к повреждению вкладышей. Ремонтные вкладыши 1VD-FTV всегда ест в наличии.

Наверняка, мы не упомянули пару тройку причин ремонта 1VD-FTV, часто приходится сталкиваться с чем-то новым или хорошо забытым старым. Тем не менее, мы не встречали TLC200 со случаем не ремонтопригодности. Ремонт 1vd-ftv возможен всегда.

Источник

Сломай меня, если сможешь: ремонт и обслуживание Toyota Land Cruiser 200

Владелец нашего подопытного автомобиля называет его «белый лайнер». И, как мне показалось, очень любит. Любят его и в сервисе (в хорошем смысле слова), потому что разговор о стоимости его ремонта плавно перетёк в разговор специалиста и владельца о том, насколько хорош этот «крузак». Глаза у обоих светились от любви и уважения, а я поочерёдно дёргал за рукав то одного, то другого, и тщетно пытался выбить из них хотя бы что-то из опыта ремонта Land Cruiser. Не ломается, и всё тут! Особенно первые тысяч 180. Зато потом…

Чуть-чуть истории

T oyota Land Cruiser – настоящий долгожитель. Он ровесник независимости Ливии, Петра Мамонова и «Над пропастью во ржи» Сэлинджера, то есть, год его рождения – 1951. Мотив появления этого внедорожника был совсем не мирным, но вполне в духе эпохи: для войны в Корее американцам нужны были лёгкие вездеходы, и они, конечно же, объявили тендер.

Тойота не успела подготовить прототип в срок, но идея создать подобную машину прочно засела в головах руководства компании, тем более что автомобили такого типа нужны были ещё и полиции. Образцом для подражания японцам служил небезызвестный Willys MB, но копировать его не стали — он был слишком прост для 50-х и вряд ли пользовался бы спросом среди гражданского населения, которому будущий внедорожник планировали продавать активно.

Поэтому в основу легло шасси грузовой Toyota SB, а новый автомобиль получил не самое оригинальное название Toyota Jeep. Название серийного автомобиля стало другим — Toyota BJ. Разумеется, это был рамный полноприводный монстр с шестицилиндровым мотором, мощность которого доходила до 85 л.с.

На фото: Toyota Jeep BJ ‘1953–54

В 1960 году вышло второе поколение, Land Cruiser J40. Важной вехой в истории внедорожника стала установка дизельного двигателя, что пошло на пользу не только Тойоте, но и дизелю: он стал более популярным среди недоверчиво к нему настроенного населения. Автомобиль стоял на конвейере долго, и только в 1984 году появился новый Toyota Land Cruiser 70. В этом поколении стоит отметить пружины в подвесках (раньше там были рессоры), появление АКПП, а также инжекторных и турбодизельных моторов. Отмечу, что автомобиль стал крайне популярным, причём у себя на родине его неоднократно возвращали на конвейер для внутреннего рынка – спрос на Land Cruiser 70 был высок даже в начале XXI века.

В 1989 году вышел Land Cruiser 80. Внешне он вовсе не похож на «виллисоподобных» предшественников. Тут уже есть серьёзная заявка на престижность модели и ее более универсальные задачи: теперь это не только внедорожник, но и инструмент подъема статуса владельца. «Восьмидесятые» комплектовались только рядными «шестёрками», причём четырёхлитровый 3F-E был ещё карбюраторным. В 1995 году Land Cruiser 80 пережил рестайлинг, в ходе которого с решётки радиатора пропала надпись Toyota, вместо которой появился логотип фирмы. Теперь вы знаете, как отличить дорестайлинговую машину от рестайлинговой (важная информация, не так ли?)

На фото: Toyota Land Cruiser 80 ‘1989–92

В 1997 году публика впервые увидела легендарную «сотку», по достоинству оценённую даже Саддамом Хусейном. Он выдал обществу сентенцию, которой гордятся все русские, даже не имеющие в гараже «крузака»: «Две вещи работают безотказно, это автомат Калашникова и Toyota Land Cruiser». Эта же модель дала возможность вполне достойно выпендриться, заказав машину с V8 объёмом 4,7 литра. Остальные три мотора были дизельными, что говорило о растущей популярности агрегатов на тяжёлом топливе. В 2002 году вышла рестайлинговая версия, и в этом же году в Тойоте начали работу по подготовке преемника.

Читайте также:  Свечи для двигателя vag

На фото: Toyota Land Cruiser 100 ‘1998–2002

Им стал Land Cruiser 200 — тот самый, который мы сегодня будем смотреть. Если кого-то смущает головная оптика и решётка радиатора – можете не сомневаться: некоторые внешние изменения никак не повлияли на общую конструкцию автомобиля. Поэтому заезжаем в Дисконт Автосервис РОЛЬФ и начинаем смотреть, что здесь почём, и когда это всё ломается.

На фото: Toyota Land Cruiser 200 ‘2007–12

Двигатель

Россию моторами, как это часто бывает, обделили. Из пяти возможных нам поставляют только два: один бензиновый и один дизельный. Но и это ещё не всё. Так, 1VD–FTV – это тот самый турбодизель V 8, который стоит на нашей машине. Во всём мире его мощность составляет 286 л.с., но на российских автомобилях он дефорсирован до 235 л.с. Сделано это было не только ради налоговой привлекательности, но и из-за опасения угробить этот мотор нашей соляркой. В том числе в российских настройках было снижено давление в топливной системе. Разумеется, ПО блока управления двигателем у нас тоже своё. И всё же двигатель легко выдаёт 615 Нм, что, если честно, очень даже хорошо. У этого мотора два турбокомпрессора, и вот именно к ним у нас при осмотре и возникли вопросы. Но начнём по порядку.

Несмотря на почти феноменальную надёжность, деньги на «крузак» тратить придётся. Иначе и быть не может — возьмём хотя бы замену масла в ДВС. Его требуется много – 9,5 литров. Во сколько оно обойдётся – вопрос индивидуальный: можно найти и за 20 тысяч, и дороже. А можно купить что-то обычное. Фильтр недорогой – 500-600 рублей, а замена обойдётся в 760 рублей. Забегая вперёд, отмечу, что в среднем ТО обойдётся тысяч в семь в неофициальном сервисе, у дилера – тысяч в 18.

За оригинальный воздушный фильтр выложим около полутора тысяч, за аналог – рублей 500. В сервисе за замену просят около 700 рублей, так же, как и за замену топливного фильтра, который стоит от 500 до 1 000 рублей. Оригинальные сервисные ремни стоят от 1 500 до 2 000, но, например, хорошо известный ContiTech можно найти за 500 — 1 000, замена в сервисе – около 3 000.

Кстати, отмечу: лазить своими руками в мотор Ленд Крузера – дело не совсем рациональное. Доступ к тем же ремням трудный, да и во всём остальном лучше не экономить на хорошем сервисе, тем более что частыми визитами туда этот внедорожник докучать не будет.

Как известно, топливная система дизеля – вещь непростая и недешёвая. И, к сожалению, весьма капризная. При пробеге 96 тысяч километров (наша машина 2011 года выпуска) она неожиданно стала выливать из себя солярку и «удивила запахом, как от Камаза» (со слов владельца). Пришлось внепланово отправляться в сервис. Диагноз – течь топливной форсунки восьмого цилиндра. Если бы пришлось менять все в сборе, с работой такая процедура потянула тысяч на 100.

Надеясь на лучшее, решили начать с трубки. И чудо всё-таки свершилось: текла именно она, поэтому весь ремонт обошёлся в 6 500 рублей. А ведь случись владельцу обратиться к не в меру хитрым мастерам, они бы содрали с него все 100 тысяч, и пошла бы по форумам дурная слава о надежности тойотовских дизелей… Но мы отвлеклись.

После внимательного осмотра двигателя мы нашли масляные запотевания на патрубках турбин. Увидеть их сложно, но можно, хотя придётся лазить под интеркулером. Вообще-то, такая проблема – далеко не редкость, но проявляться она должна позже – тысячам к 180, у нас же пробег чуть за сто. Хотя, конечно, на состояние турбин влияет множество факторов: от манеры вождения до условий эксплуатации. А у нас ещё и чип-тюнинг сделан (стенд показал 300 л.с.), так что вполне вероятно, что скоро потребуется ремонт. Сколько он может стоить? Однозначно на этот вопрос ответить нельзя: надо разобрать и посмотреть, что потребует ремонта или замены. Что придётся сделать точно – это промыть интеркулер, прочистить системы впуска и выпуска, проверить состояние турбин. В самых сложных случаях стоимость ремонта доходит до 200 тысяч рублей.

Источник

Ремонт двигателя автомобилей Toyota

Наименование услуги (работы) Стоимость
Замена прокладки поддона картера от 1960 руб.
Замена общего приводного ремня от 1280 руб.
Замена грм (рядный двс одновальный sohc) от 4200 руб.
Замена грм (рядный двс двухвальный dohc) от 6400 руб.
Замена грм (v-образный двс одновальный sohc) от 7200 руб.
Замена грм (v-образный двс двухвальный dohc) от 8200 руб.
С/У дигателя легковые а/м от 8400 руб.
С/У дигателя легковые 4wd от 9600 руб.
С/У двигателя внедорожники от 12700 руб.
Капитальный ремонт двс (рядный двс 4-х циллиндровый от 21000 руб.
Капитальный ремонт двс (рядный двс 6-ти циллиндровый) от 35000 руб.
Капитальный ремонт двс (v-образный двс 6-ти, 8-ми циллиндровый) от 45000 руб.
Деффектовка ДВС от 4000 руб.
Любые виды работ по двигателю По запросу (обращайтесь)

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Любой конструкционный узел автомобиля имеет свой рабочий ресурс, по завершению которого требуется проводить определенные мероприятия по восстановлению его работоспособности. Не исключение и силовые агрегаты самых популярных и престижных марок автомобилей, и поэтому ремонт двигателей Toyota является технологически важной процедурой для безопасного возвращения этих автомобилей в строй. Самостоятельно провести такую операцию достаточно сложно, так как современные моторы оснащаются вспомогательными системами и электронными блоками, ремонт которых требует специализированных навыков и умений. Помощь вы можете найти в нашем автосервисе, где работают специалисты с профессиональным уровнем знаний и многолетним опытом по устранению неполадок в моторах любого типа любой модели этой марки. К тому наши же цены на ремонтные услуги одни из самых низких по Москве, что говорит о нашей лояльности по отношению ко всем нашим клиентам.

Читайте также:  Руководство по ремонту двигателя d4ea

Благодаря высокотехнологичному оснащению нашей материально-технической базы мы готовы сразу приступить к процессу ремонта вашей машины и провести все этапы, предписанные регламентной картой производителя. На этапе диагностики наши мастера используют профессиональные сканеры, омметры, осциллографы, компрессометры и другие диагностические приборы для выявления проблем во всех системах двигателя. Ремонтные операции проводят квалифицированные мотористы с применением специального оборудования и инструментария. Если потребуется замена каким-либо деталям в конструкции силового агрегата, то наш склад имеет полный ассортимент всех необходимых по спецификации механизмов и узлов. После проведенных нашими специалистами процедур по ремонту двигателей Тойота моторесурс последних немногим отличается от заводского. Мы гарантируем, что восстановленный мотор долгое время будет сохранять все свои эксплуатационные характеристики.

В нашем СТО вы можете отремонтировать двигатель автомобиля Toyota. Любая модификация мотора, низкие цены на данную услугу. Есть вопросы? обращайтесь к нам по тел. 8 (495) 925-75-29 и наши сервисные мастера вас проконсультируют.

Источник

Ремонт двигателя Ленд Крузер 200

ЗАПИСАТЬСЯ

КАЛЬКУЛЯТОР РАБОТ

ЗВОНОК С МОБИЛЬНОГО

Запись на диагностику и ремонт двигателя Ленд Крузер 200

Внедорожник тойота Ленд Крузер 200 представлен на российском автомобильном рынке как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. Оба мотора отличаются феноменальной прочностью и надёжностью, и, если регулярно и качественно проходить техобслуживание на специализированной СТО, без проблем прослужат до 200 тысяч км.

Услуги диагностику и ремонт двигателя Ленд Крузер 200

Со временем вследствие больших нагрузок и условий эксплуатации может потребоваться ремонт двигателя у Toyota Land Cruiser 200. Записаться в автосервис следует при первых признаках неисправности автомобиля: повышенный расход масла и стук ГРМ. На сервисе проводится тщательная профессиональная диагностика, способная выявить все ошибки и проблемы в моторе.

Цены на ремонт зависят от степени износа механизмов, общего состояния автомобиля, а также стоимости масла и запчастей, желательно оригинальных, чтобы восстановить первоначальные характеристики двигателя. Именно поэтому наличие собственного склада-магазина на СТО “ТОМОКО” в Москве является неоспоримым преимуществом.

На все виды работы, в том числе и на ремонт двигателя у автомобиля Ленд Крузер 200, в нашем автосервисе даётся гарантия.

Цены на ремонт двигателя Тойота Ленд Крузер 200

Наименование работ Цена
проверка и замена свечей зажигания/катушек зажигания от 240₽
чистка расходомера (датчик MAF) от 360₽
диагностика и замена лямбда зонда от 800₽
диагностика и замена кислородного датчика от 800₽
чистка и замена дроссельной заслонки от 1500₽
регулировка и замена приводного ремня от 1200₽
переклейка и замена поддона ДВС от 1200₽
проверка и замена цепи привода ГРМ от 4800₽
замена ремня ГРМ от 4800₽
замена натяжителя цепи от 1200₽
замена прокладки клапанной крышки от 900₽
замена натяжителя приводного ремня от 1400₽
диагностика и замена клапанов продувки катализаторов от 1200₽
диагностика и замена насоса продувки катализатора от 1800₽
проверка и замена обводного ролика от 600₽
замена сальника коленвала от 1200₽
замена сцепления от 3600₽

Узнать цену обслуживания, а также записаться на диагностику двигателя автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 можно по телефону +7 (499) 957-87-87 или же на нашем сайте. По желанию заказчика менеджер подберет нужные запчасти, оптимальные по цене и качеству. Посетите нас, и вы сами сможете в этом убедиться!

Ждем вас по адресу в Москве: Лужнецкая набережная, д.2/4, стр.30

И главное, помните: только надежно работающий двигатель сможет обеспечить вашу безопасность и комфорт при езде!

Источник

Ремонт Toyota Land Cruiser

Стоимость работ может меняться как в меньшую так и в большую сторону, в зависимости от года выпуска автомобиля! Конечную цену ремонта можно уточнить у наших мастеров.

Работы по двигателю Стоимость руб.
Снятие двигателя от 9100
Установка двигателя на место от 9100
Полный ремонт двигателя от 74000
Переборка двигателя от 74000
Замена головки блока цилиндров от 23000
Замена прокладки головки блока цилиндров от 12900
Замена сальника распред. вала от 8200
Замена прокладки клапанной крышки от 2200
Замена маслосъемных колпачков клапанов от 3200
Замена клапанов от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ДВИГАТЕЛЮ.
Замена клапанов (впускных) от 1600
Замена клапанов (выпускных) от 1600
Замена переднего сальника колен. вала от 2500
Замена заднего сальника колен. вала от 12200
Замена свечей зажигания от 1600
Замена ремня ГРМ от 8200
Замена приводного ремня от 1190
Замена опоры двигателя от 2200
Замена прокладки впускного коллектора от 3100
Замена дроссельной заслонки от 1700
Замена прокладки выпускного коллектора от 8700
Замена турбины от 3800
Замена маховика от 12700
Замена помпы системы охлаждения от 5800
Замена радиатора от 3600
Диагностика двигателя от 1190
Замена прокладки поддона двигателя от 3200
Замена поддона двигателя от 3200
Замена цепи ГРМ от 10600
Снять дизельный двигатель от 10200
Поставить дизельный двигатель от 10200
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя от 4500
Диагностика дизельного двигателя от 1190
Ремонт ГБЦ от 16100
Ремонт дизельного двигателя от 60000
Ремонт ГБЦ дизельного двигателя от 23500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по коробке передач Стоимость руб.
Замена АКПП от 12500
Замена МКПП от 9600
Замена сальника первичного вала МКПП от 12900
Замена сальника выходного вала МКПП от 2700
Замена сальника коробки передач от 2700
Замена прокладки коробки передач от 2400
Замена раздаточной коробки передач от 8500
Замена сальника раздаточной коробки от 3200
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Замена гидротрансформатора АКПП от 12700
Замена сцепления МКПП от 11500
Замена выжимного подшипника КП от 9600
Замена привода механизма включения раздаточной коробки от 2500
Замена карданного вала привода заднего моста от 1500
Замена карданного вала привода переднего моста от 1500
Замена крестовины карданного вала от 2500
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе отопления и кондиционирования Стоимость руб.
Замена радиатора кондиционера от 3600
Замена радиатора печки отопителя от 3200
Замена компрессора кондиционера от 2200
Опрессовка кондиционера от 1400
Замена вентилятора печки от 1190
Замена активатора заслонки от 1190
Замена блока управления климат контролем от 800
Замена шланга радиатора печки от 600
Замена клапана циркуляции отопителя печки от 800
Замена дополнительного насоса отопителя печки от 2200
Замена корпуса отопителя / кондиционера в сборе от 3200
Заправка кондицонера от 2800
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по подвеске Стоимость руб.
Замена правого поворотного кулака от 2900
Замена левого поворотного кулака от 2900
Замена передней стойки амортизатора от 1550
Замена опорного подшипника от 1900
Замена пружины передней стойки от 1900
Замена правого рычага передней подвески от 2700
Замена левого рычага передней подвески от 2700
Замена ступицы переднего колеса от 2750
Замена подшипника ступицы переднего колеса от 2500
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ПОДВЕСКЕ.
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса от 800
Замена втулки стабилизатора передней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора передней подвески от 600
Замена верхнего рычага передней подвески от 2300
Замена нижнего рычага передней подвески от 2700
Замена сайлентблока рычага передней подвески от 3000
Замена амортизатора передней подвески от 1190
Замена амортизатора задней подвески от 1190
Замена пружины задней подвески от 1190
Замена сайлентблока подвески балки заднего моста от 1190
Замена втулок стабилизатора задней подвески от 600
Замена стойки стабилизатора задней подвески от 600
Замена рычага задней подвески от 1190
Замена реактивных тяг моста задней подвески от 1190
Замена сайлентблока рычага задней подвески от 1190
Замена продольного рычага задней подвески от 1190
Замена поперечного рычага задней подвески от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Читайте также:  Руководство по ремонту двигателя nissan pulsar
Работы по рулевой системе Стоимость руб.
Замена наконечника рулевой тяги от 600
Замена рулевой тяги от 1190
Замена рулевой рейки от 5500
Замена гидроусилителя руля от 3200
Сход развал передней оси от 1700
Замена шланга высокого давления от 1190
Замена насоса ГУР от 1190
Шприцевание шарниров рулевой трапеции от 300
Замена масла ГУР + промывание от 1280
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО РУЛЕВОЙ СИСТЕМЕ.
Замена фильтра ГУР от 100
Замена рулевого редуктора от 3200
Замена маятникого рычага от 2200
Замена демпфера рулевой трапеции от 1190
Замена рулевой колонки от 2200
Замена карданного вала рулевой колонки от 2200
Замена продольной тяги рулевой трапеции от 1190
Замена поперечной тяги рулевой трапеции от 2200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по тормозной системе Стоимость руб.
Замена тормозного шланга от 600
Замена тормозной трубки от 600
Замена тормозного цилиндра от 1800
Замена тормозной жидкости от 1280
Прокачка тормозной системы от 1280
Замена тормозных колодок 985
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма от 2200
Замена переднего тормозного суппорта от 1190
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ.
Замена заднего тормозного суппорта от 1190
Обслуживание передних тормозных механизмов от 985
Обслуживание задних тормозных механизмов от 985
Замена колодок ручного тормоза от 2200
Обслуживание механизма ручного тормоза от 2200
Замена троса ручного тормоза от 1190
Регулировка привода ручного тормоза от 600
Замена передних тормозных дисков от 1500
Замена задних тормозных дисков от 1500
Замена тормозных барабанов от 2200
Замена блока АБС от 1190
Замена регулятора тормозных усилий от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по трансмиссии Стоимость руб.
Замена правого переднего ШРУСА от 3700
Замена левого переднего ШРУСА от 3700
Замена внутреннего пыльника привода от 3900
Замена наружного пыльника привода от 3900
Замена гранаты ШРУСа переднего моста от 3900
Замена главной пары переднего моста от 4200
Замена сальника правого привода переднего моста от 3700
Замена сальника левого привода переднего моста от 3700
Замена механизма включения привода переднего моста от 1700
Ремонт механизма включения привода переднего моста от 1700
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ТРАНСМИССИИ.
Замена переднего моста от 5900
Замена подшипника полуоси заднего моста от 3800
Замена полуоси заднего моста от 3400
Замена сальника полуоси заднего моста от 3600
Замена редуктора от 4200
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по электрооборудованию Стоимость руб.
Замена генератора от 1200
Замена стартера от 1200
Замена высоковольтных проводов от 600
Замена свечей зажигания от 1200
Замена катушки зажигания от 200
Замена модуля катушки от 200
Замена реостата печки от 600
Замена мотора вентилятора печки от 1190
Замена мотора стеклоочистителя от 1190
Замена ЭБУ от 600
ПОСМОТРИТЕ ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ.
Замена модуля кнопок стеклоподъемника от 600
Замена блока управления печки кондиционера от 800
Замена блока управления двигателя от 1190
Замена подкапотного модуля предохранителей от 2380
Замена модуля предохранителей салона от 2380
Замена модуля предохранителей багажника от 1190
Замена блока управления комфорта от 1190
Замена модуля управления центрального замка от 1190
Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера от 1190
Замена электромотора стеклоподъемников от 1190
Замена силового провода генератора от 1190
Замена силового провода стартера от 1190
Замена массового провода от 600
Ремонт электропроводки от 600
Замена предохранителя от 100
Замена лампочек от 100
Замена звукового сигнала от 200
Замена контактного кольца от 1500
Замена под рулевого переключателя от 1700
Замена контактной группы замка зажигания от 1190
Замена актуатора замка двери от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!
Работы по системе безопасности Стоимость руб.
Замена подушки безопасности на рулевом колесе от 1190
Замена ремня безопасности сиденья от 1190
Замена боковой подушки безопасности от 3200
Замена блока управления подушками безопасности от 1190
Любые другие виды работ! Обращайтесь!

Другие популярные работы:

Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

Профессиональный ремонт Тойота Ленд Крузер любого года

Эта машина – настоящая легенда мирового автомобилестроения и весьма популярна и востребована любителями агрессивной езды по бездорожью. Конструкция, проверенная десятилетиями продаж на рынке, выдерживает довольно продолжительные нагрузки, но иногда ремонт Toyota Land Cruiser– это необходимая операция для восстановления всех индивидуальных технических особенностей автомобиля. Ее цена в нашем автосервисе отличается невысоким значением среди остальных СТО Москвы, что дает вам возможность планировать типы ремонтных мероприятий – от локальных до комплексных. За свою практику наши механики провели реставрацию практически всех узловых соединений, механизмов и блоков этого транспортного средства, что позволяет нам уверенно говорить о позитивном результате всех ремонтных процессов.

Чаще всего к нам обращаются с различного рода неисправностями в ходовой части. В наших мастерских проводится замена элементов стабилизаторов, амортизаторов, рулевого управления, тормозной системы и других составляющих конструкции. Наш собственный склад обеспечивает все потребности в необходимых заменах. Что выбрать – оригинальную или аналоговую запчасть решает владелец автомашины. Хотите дешево провести ремонт Тойота Ленд Крузер? Низкая стоимость ремонтных операций входит в обязательное условие предлагаемых нами услуг. Мы всецело отвечаем за свои действия и поэтому на все мероприятия оформляется полугодовая гарантия.

Источник