Ремонт системы отопления двигателей

Ремонт системы отопления

Автомобиль не только должен перемещать человека в пространстве, а также обеспечивать безопасность, но и предоставлять комфорт водителю и пассажирам, что собственно и определяет современный автомобиль. Нас подчас сильно раздражает мало мальское неудобство, при этом мы можем перетерпеть жару и отсутствие кондиционера в авто либо его неисправность, а вот отсутствие тепла в автомобиле зимой может сделать его совсем непригодным в эксплуатации. Таким образом, присутствие в машине тепла является порой даже не столько составляющей комфорта, а просто необходимой вещью, в связи с чем, становится понятной важность отопителя (печки) в машине, а также его работоспособность. становится очевидной для каждого человека. Печка в машине обеспечивает комфортный климат в салоне автомобиля зимой, а также предотвращает запотевание автостекол в любое другое время года.

Система отопления автомобиля включает в себя радиатор, патрубки, обеспечивающие замкнутую циркуляцию антифриза, регулятор потока рабочей жидкости, воздуховод, заслонки, вентилятор. Работа двигателя машины связана с выделение огромного количества тепла, которое необходимо отводить. Циркулируя, охлаждающая жидкость забирает тепло, часть нагретого антифриза поступает в радиатор печки, который в свою очередь нагревается как обычная батарея. В тот же момент вентилятор отопителя через радиатор печки прогоняет холодный воздух, который на выходе в салон автомобиля становится теплым. Обычный принцип теплообмена: тосол отдает тепло радиатору, радиатор – воздуху, охлажденный тосол вновь поступает в двигатель для отвода тепла, а нагретый воздух в салон автомобиля.

Радиатор отопителя состоит из большого количества мелких магистралей и крошечных сот. Безусловно, это позволяет увеличить площадь поверхности, а значит, и эффективность нагрева радиатора печки. При всех плюсах есть и существенный недостаток – радиатор становится чувствительным к качеству охлаждающей жидкости. За счет узких каналов батарея работает по принципу фильтра, на котором старый антифриз со временем оставляет все большее количество осадка и накипи. Пропускная способность каналов радиатора печки снижается, и она попросту перестает нагреваться либо делает это не в полной мере, радиатор теряет свою герметичность. Итог один: зимним утром Вы садитесь в свой автомобиль, включаете печку, а она обдает Вас потоком ледяного воздуха, антифриз капает в ноги. Согласитесь, малоприятное начало дня. И выход из этой ситуации один – замена радиатора отопителя.

Источник

Ремонт отопителя автомобиля (печки)

Ремонт отопителя любых марок и моделей автомобилей – один из видов работ, выполняемых в ООО «Техцентр Сервис-Авто» на самом высоком профессиональном уровне, быстро, недорого и с гарантией качества!

При нарушении работы системы, сбое или других отклонениях, а тем более – при поломке, выходе оборудования из строя, специалисты компании проведут диагностику, установят причины неисправности и быстро восстановят нормальную работу системы и автомобиля в целом.

Профессиональная диагностика – залог качественного ремонта

Помочь точно установить причины неисправности, выявить отклонения в работе, найти вышедшие из строя детали поможет диагностика системы отопления салона.

Автомеханики компании «Техцентр Сервис-Авто» в Москве, выполняют проверку системы с помощью современного компьютерного оборудования. Мы быстро и точно определяем основные причины, неисправности и примем наиболее экономичный и эффективный способ восстановления системы. Кроме того, внешний осмотр, проверка надежности крепления, целостности узлов и деталей позволяют установить и другие виды неисправностей.

Ремонт отопителя, чаще всего производится при следующих основных видах поломок:

1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Компьютерная диагностика ДВС от 800
Проверка системы зажигания от 800
Замена масла в ДВС от 600
Замена воздушного фильтра ДВС от 300
Замена свечей зажигания от 800
Замена турбины в сборе от 6000
Ремонт турбины от 3000
Капитальный ремонт ДВС 35000
Мойка радиаторов со снятием с автомобиля 7000
Мойка двигателя 2000
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Замена сцепления от 3500
Замена МКПП от 3500
Капитальный ремонт МКПП от 8000
Замена масла МКПП от 800
Замена ШРУС наружный от 1600
Замена ШРУС внутренний от 2500
Замена масла в муфте Халдекс от 1500
Замена масла в редукторе заднего моста 800
Замена масла в редукторе переднего моста 800
Замена масла в раздаточной коробке передач 800
Замена масла в КПП/CTV вариаторного типа от 1800
Замена масла в АКПП 1800
Замена АКПП /CTV 9000
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Сход развал от 1300
Замена подшипника передней ступицы от 1950
Замена подшипника задней ступицы от 750
Замена стойки переднего стабилизатора от 600
Замена стойки заднего стабилизатора от 600
Замена втулок переднего стабилизатора от 1200
Замена втулок заднего стабилизатора от 1200
Замена карданного вала от 1200
Замена крестовины карданного вала от 800
Замена масла в раздаточной коробке передач 800
Шприцевание точек смазки ходовой части и карданного вала от 800
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Замена наконечника рул. тяги 700
Замена рулевой тяги от 1300
Замена жидкости в ГУР от 1200
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Проверка топливной системы от 600
Проверка топливных форсунок на стенде 2500
Промывка инжекторов без с/у форсунок от 1800
Замена уплотнителя топливной форсунки от 2500
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Антибактериальная обработка системы кондиционирования 1200
Промывка системы А/С 4500
Заправка А/С 950
Замена фильтра системы вентиляции салона от 400
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Диагностика неисправности электрооборудования автомобиля от 500
Диагностика неисправности ABS 800
Диагностика неисправности SRS 800
Программирование нового брелка а/сигнализации 500
Установка сигнализации 7000
Установка механического противоугонного устройства от 4500
Установка иммобилайзера с одной блокировкой от 4500
Установка автомагнитолы в штатное место 1 DIN 1500
Замена штатной автомагнитолы 2 DIN 2500
Установка дополнительной антенны от 1200
Замена штатного динамика в двери от 1800
Установка датчиков парковки в задний/передний бампер 3500
Регулировка света фар 400
Читайте также:  Ремонт газели крайслеровский двигатель
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Проверка ЛКП металлических частей кузова с прибором 1200
Покраска переднего бампера 6000
Покраска заднего бампера 6000
Покраска капота 8000
Покраска передней двери 6000
Покраска крыши 9000
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Замена ветрового стекла от 3000
Замена опускного стекла двери от 2500
Замена треугольного стекла двери от 3500
1 – Нормо-час: 1850 руб.
Наименование работ Стоимость, рублей
Проведение Гос.Тех.Осмотра 720
Шиномонтажные работы к-кт R 13-22 от 1480
Удаление секретных болтов/гаек от 1000/1шт.
Дополнительные слесарные работы от 1850

Правильный выбор

Некачественная работа отопителя может нарушать комфорт водителя и пассажиров.

Нужен недорогой профессиональный ремонт отопителя – обращайтесь в ООО « Техцентр Сервис-Авто». Мы восстанавливаем любые типы автомобильных отопителей, приводим их работу в норму. Работу любой степени сложности делаем быстро, качественно и недорого.

Стоимость услуги составляет от 1500 рублей.

Как мы работаем

Независимые отзывы:

Отличный сервис, ненавязчивый и с адекватными ценами по сравнению с дилерами. Оборудование — современное, гарантия предоставляется на все работы. Я уже второй раз обратилась с техобслуживанием. Мне меняли все расходники, поставили новые задние тормозные накладки на колесах. Машину отдала вечером после работы, а на следующий день она была готова. Супер мастера, всегда укладываются в срок, не переносят даты готовности.
Буду и дальше пользоваться их услугами!

У меня фолькс поло с механической коробкой, 2015 гв. Ехала из Казани в Москву, впервые такой путь за рулем, вдруг при заводе авто начало “хрюкать” на педаль. Обращаться к левакам по дороге было страшно, позвонила подруге, чтобы нашла мне сервис. Она скинула координаты своего, я туда кое-как добралась, крестясь, чтобы ремень не слетел. Был уже вечер, но меня быстро приняли и махом разобрались: с ремнем было все в порядке, как я поняла, просто сбилась какая-то шестеренка и поэтому сцепление пиналось и подхрипывало. Почистили за копейки, не стали разводить блондинку на бабки и общались без высокомерия. Денег взяли копейки, по сравнению с Казанью, где с меня дерут 3 шкуры за каждую мелочь. Спасибо ребятам с Каширки!

Обратилась в техцентр “Сервис-Авто” с проблемой – при поворотах и на кочках были странные шумы. Так как в автомобилях я не разбираюсь начала искать проверенный сервис. Подруга посоветовала “Сервис-Авто”, сказала, что там не разводят на ненужные услуги. Провели осмотр ходовой, попросила заодно заглянуть и на тормоза. Оказалось у меня оторвался брызговик, он шумел. Заодно подтянули стояночный тормоз. Ремонт вышел недорогой, ничего серьезного не было, сервисом довольна

Отличные мастера. Обратился с заменой и доливкой масла, посмотреть тормозную систему, проверить диагностику. Всего понемногу 7 позиций ремонта и ТО. Что запрашивал получил. В итоге сервисом доволен. Он намного проще других СТО, ненавязчивый, адекватные цены и мастера.
Остался доволен как обслуживанием, так уровнем тактичности и порядочности. Нет обмана и шарлатанства, нежели в дилерском центе, где постоянно обслуживают мой Ниссан. Единственный минус далеко от дома, живу в ВАО Москвы. При оказии всегда пользуюсь услугами этой компании.
Рад что есть в столице порядочные ребята. Рекомендую! Сам тоже пользуюсь и дальше буду к приезжать сюда!

Проездом была в Москве по рабочим вопросам. Случилась маленькая неприятность с колесом, срочно стала искать шиномонтаж. Попался на пути СТО «СервисАвто», что на Каширской находится. Хоть специалисты и работают с легковыми иномарками, отремонтировали мне больное колесо на ГАЗели, чему я была удивлена и особенно рада низким расценкам. Очень понравилось отношение специалиста: неназойливое, мастеровитое, со знанием дела. Приятно вспомнить Москву!

В автомобиле вытек Антифриз, причем полностью, долил и поехал в техцентр «СЕРВИС-АВТО». Ранее года два назад уже меняли радиатор. Рекомендовал этот сервис друг. Ребята осмотрели, сказали помпа накрылась. Запчасти и антифриз в наличии были прям у них, по стоимости как в других местах. В ходе ремонта обнаружили, что еще и шрус с левой стороны лопнул, заодно и его поменяли. По времени вышло около трех часов. По стоимости также очень даже приемлемо.
И на ремонт у них есть гарантия, что важно.

Была проблема с тормозной системой. Обратился сюда, машину быстро приняли в работу, предварительно объяснив, в чем причина поломки и сколько будет стоить ремонт. Неполадки устранили, машина работает безукоризненно. Специалисты работают на совесть, персонал доброжелательный. Я доволен.

Заехал с оказией в СТО на Каширке, остался доволен. Провели диагностику и обслуживание топливной системы на Ниссан Икс Трейл. Были проблемы с расходом бензина. Не знал как объяснить проблему, без моих пояснений мастер показал, что сделать с машиной, указать что вписать в заявку. Попутно попросил заменить свечи. Что удивило в специалистах это простое и доброе отношение. Несмотря на свой план, машину взяли в течение 2-х часов. Никуда не торопился, встречал в Домодедово. От обслуживания получил одни положительные эмоции. Выехал из сервиса в приподнятом настроении, автомобиль просто не узнать. Рекомендую! Отличные ребята, коллектив! Спасибо за ТО и диагностику!

Часто бываю в командировках, посещаю разные города, используя личный транспорт. На СТО обращаюсь, соответственно, тоже не в родном городе. Запомнилась в Москве одна станция, что на Каширке, Сервис Авто.
Специалист поменял мне масло в двигателе, фильтр тоже новенький поставил. Все это сделал оперативно, не отвлекаясь, со знанием дела. Я только и успел за это время, что позвонить поставщику.
С новым питанием мой Лифан мчался домой, как на крыльях: почувствовал заботу о себе.

От СТО “Сервис Авто” на Каширке остались только положительные впечатления. Потребовалось заменить мало в двигателе на Ford Focus. Специалист сделал все на высшем уровне достаточно быстро. Стоимость меня тоже вполне устроила. Мастера работают просто отлично. Персонал доброжелательный. Плюс ко всему на услуги дают гарантию. Я остался доволен работой специалистов и качеством обслуживания. При возникновении проблем, рекомендую обращаться в “Сервис Авто”!

Источник

Ремонт отопителей Webasto и Eberspacher на Volkswagen

Климат в нашей стране переменчив и отопление салона автомобиля требуется большую часть года. Отопитель просто обязан быть надежным, чтобы не подвести вас в длительном путешествии в холодное время.

Читайте также:  Рычаг коробки передач пассат б3

Именно поэтому у автомобилистов так популярна установка автономных отопителей Webasto и Eberspacher, услуги по установке которой можно получить в нашем сервисе.

Хороший отопитель не только согреет, но и будет экономить горючее. Кроме того, надежные современные отопители продлевают срок работы машины, способствуют повышению безопасности вождения и увеличивают экологичность транспортного средства.

Мы установим автомобильные отопители на автомобили Фольксваген обеспечим их обслуживание и при необходимости проведем ремонт. Наш техцентр предлагает установку отопителей таких известных брендов как Eberspacher и Webasto.

В отличие от обычных салонных печек они:

Собираясь установить автономный отопитель важно знать, что они делятся на:

Кстати, что касается жидкостных моделей, то их еще называют предпусковыми подогревателями. Особенность последних состоит в том, что подогреватели, делая теплым воздух в салоне, еще и прогревают ваш двигатель, подготавливая его к запуску. Специалисты нашего центра всегда дадут грамотную консультацию по выбору нужной модели отопителя.

Дополнительный плюс

Возможность запуска отопителя не выходя из дома используя Ваш мобильный телефон, либо дистационного пульта управления.

Подключение системы к штатному климат-контролю.

Установка автономных отопителей Eberspacher и Webasto на Volkswagen выгодна также, потому что они, присоединяясь к топливному баку или системе по электроснабжению, тем не менее работают независимо от двигателя.

Наш техцентр обеспечит монтаж, последующее ТО и необходимый ремонт вашего отопителя. Мы гарантируем не только индивидуальный подход, но и скидки нашим постоянным клиентам.

С нами салон вашего автомобиля всегда будет теплым и комфортным!

Стоимость услуг

Работы по ремонту отопителей

Диагностика отопителя / подогревателя (без снятия с автомобиля) 1 050 Ремонт блока управления 4 000 Ремонт отопителя 3 500 – 4 500 Ремонт электропроводки отопителя от 3 500 Снятие/установка жидкостных подогревателей от 3 500 Снятие/установка воздушных подогревателей от 3 500 Установка нового отопителя на автомобиль от 9 000

Прямая связь со специалистом по телефону: +7 (964) 511-08-60

Допуск к работе с отопителями

Сотрудники нашей компании имеют сертификаты и допущены к установке, ремонту и обслуживанию всех видов отоппителей «Вебасто».

Источник

Система отопления и охлаждения

Основной принцип работы двигателя внутреннего сгорания основан на получении тепловой энергии и преобразовании ее в механическую. Выделение тепловой энергии приводит к нагреванию конструкционных элементов двигателя, что обуславливает необходимость поддержания их заданной, оптимальной температуры при работе силового агрегата. С этой целью на любом автомобиле с ДВС предусмотрена установка системы охлаждения, которая требует периодического обслуживания, ремонта и замены поврежденных или изношенных узлов, деталей, агрегатов, в большинстве случаев жидкостей.

Технический центр «Гвардейский» в Казани оказывает широкий спектр услуг, связанных с поддержанием системы охлаждения двигателя в исправном, работоспособном состоянии. Все работы выполняют профессиональные автослесари высокой квалификации, с большим опытом практической работы.

На территории техцентра находится автомагазин, где по доступным ценам можно купить все необходимое для качественного и оперативного восстановления работоспособности системы охлаждения.

Как отмечалось выше, главное предназначение системы охлаждения – поддержание на нужном уровне рабочей оптимальной температуры силового агрегата. В зависимости от конструкционных особенностей определенной модели и марки автомобиля существует целый ряд дополнительных функций, отметим следующие:

Система охлаждения зачастую применяется и для решения широкого спектра других задач, все напрямую зависит от конструкционных особенностей двигателя, систем, обеспечивающих его бесперебойную работу.

Рабочая схема системы охлаждения напрямую зависит от используемого принципа охлаждения, вида промежуточного теплоносителя. То есть избыточная тепловая энергия может забираться по-разному, основные варианты с помощью:

Если заливается охлаждающая жидкость, циркулирующая самотеком (естественным путем) или в принудительном порядке под давлением по контуру (контурам), то такая система охлаждения называется жидкостной. Принцип работы простой. Охлаждающая жидкость, в преобладающем большинстве случаев, принудительно циркулирует по открытому контуру, забирает от двигателя избыточную тепловую энергию, нагревается. Затем эта тепловая энергия передается другим элементам системы и температура промежуточного теплоносителя (сейчас это антифриз, ранее еще использовали воду) снижается. И так по замкнутому кругу. В чистом виде жидкостное охлаждение используется очень редко (речь идет о легковых машинах). Силовые агрегаты с такой системой охлаждения ставятся, как правило, на суда.

На сегодняшний день самой живучей схемой оказалась комбинированная, она используется на преобладающем большинстве легковых машин. В данной схеме жидкостная система сочетается с воздушной, предусматривает установку таких узлов, как радиатор охлаждения и работающий с ним в паре вентилятор радиатора. Принцип тот же. Охлаждающая жидкость, как правило, циркулирует по контуру (в данном случае контур замкнутый, герметичный), в большинстве случаев принудительно, для этого ставится насос водяной, забирает тепло от мотора и передает в радиатор охлаждения. Если необходимо, включается вентилятор радиатора и нагнетает атмосферный воздух, обеспечивая тем самым дополнительное охлаждение антифриза. И так по замкнутому контуру. Чтобы понять как работает комбинированная (по сути гибридная жидкостно-воздушная) система охлаждения и какие виды услуг предлагает наш автосервис, необходимо конструкционную схему рассмотреть более подробно.

Итак, комбинированная система охлаждения, ее обслуживание – основное направления предоставления услуг мастерами технического центра «Гвардейский» в Казани. По согласованию с автовладельцем наши специалисты, конечно же, могут заняться и воздушной системой охлаждения, хотя таких автомобилей и единицы. Не будем об экзотике. Наиболее часто встречается схема, которая подразумевает использование таких компонентов как:

В современных легковых машинах работой силового агрегата, а значит и системы охлаждения управляет электроника. Поэтому в большинстве случаев ставятся такие дополнительные элементы как электронный блок управления (в данном случае ЭБУ силового агрегата), датчики (включая датчики, определяющие температуру антифриза, и целый ряд иных) и другие управляющие устройства, тот же термостат, реле и прочие.

Специфика работ, которые выполняются в нашем автосервисе, предопределена именно конфигурацией системы охлаждения и взаимосвязанных с ней систем, а также конструкционными особенностями установленных агрегатов.

Вернемся немножко назад и на основании рассмотренных выше элементов охарактеризуем классическую схему работы, которую имеет комбинированная, гибридная система охлаждения.

Итак. Охлаждающая жидкость (вода или антифриз) заливается в расширительный бачок. Когда включается мотор, насос водяной подает антифриз в рубашку охлаждения силового агрегата. Этот промежуточный теплоноситель забирает избыточное тепло от мотора и следовательно нагревается, попадает на термостат. Термостат, исходя из температуры, направляет антифриз по малому контуру, когда двигатель недостаточно нагрелся, то есть прямо насос водяной, или по большому контуру, тут уже задействуется радиатор охлаждения. Если для понижения температуры антифриза встречного, набегающего потока атмосферного воздуха, проходящего непосредственно через соты, недостаточно, включается вентилятор радиатора и выполняется дополнительное охлаждение. Температура антифриза снижается, он подается на насос водяной и дальше обратно в рубашку силового агрегата, цикл затем повторяется. Когда включается система отопления, то нагретый антифриз дополнительно может подаваться и на радиатор печки. Это лишь базовая схема. Если охлаждающая жидкость применяется для снижения температуры используемого моторного масла, трансмиссионной жидкости или наддувочного воздуха, то существуют различия. Например, в случае установки турбированного мотора система охлаждения, как правило, имеет два контура и две помпы.

Читайте также:  Синхронный двигатель является генератором

Когда речь идет о комбинированных системах охлаждения, то существует несколько характерных поломок, свойственных данной конструкционной схеме. Отметим следующие:

Основной признак неисправности – нарушение температурного режима силового агрегата. Зачастую это перегрев, после которого, если недосмотреть, может понадобиться дорогостоящий капитальный ремонт двигателя. Иногда, особенно если вышел из строя термостат, мотор не может нагреться до заданной температуры и снижается эффективность его работы. Второй признак – при включенной системе отопления не работает отопитель, если, конечно, он не индивидуальный. То есть обращайте внимание, прежде всего, на приборную панель, в большинстве случаев индикатор температуры двигателя именно там.

Причин неисправностей существует огромное количество, среди основных отметим такие как:

Существует огромное количество и других причин, приводящих к поломке системы охлаждения и ее элементов. В любом случае в Казани обращайтесь к механикам технического центра «Гвардейский», которые выполняют диагностику, плановое и внеплановое обслуживание системы охлаждения, ее восстановление и замену неисправных агрегатов, расходных материалов и жидкостей.

В рамках обслуживания системы охлаждения в нашем автосервисе выполняется комплексная диагностика, а также такие разновидности работ как замена:

В рамках технического обслуживания с целью очистки от примесей выполняется промывка системы охлаждения. Это далеко не полный перечень оказываемых услуг. Нужна дополнительная информация? Обращайтесь! Можно приехать лично, если это возможно, или воспользуйтесь контактными данными на сайте.

Охлаждающая жидкость (в большинстве случаев антифриз) меняется планово и внепланово с учетом особенностей конструкции, которые имеет система охлаждения в целом и расширительный бачок в частности. Плановая замена проводится согласно регламенту автопроизводителя после определенного срока эксплуатации или пройденного километража. Внеплановая замена антифриза необходима при ремонте системы охлаждения, снижении уровня и/или характеристик охлаждающей жидкости.

В ходе замены наши мастера учитывают химический состав жидкости, то есть тип используемой основы и комплекса присадок.

Радиатор охлаждения меняется по целому ряду причин, главное это критические механические повреждения и нарушение герметичности, а также засорение примесями и отложениями. Замена производится только в том случае, если другие методы не помогают. В рамках обслуживания могут выполняться промывка (продувка) радиатора, очистка сот от загрязнения. Если это возможно, производится сварка бачков и пайка трубок. Тут все зависит от формы, материала изготовления, места установки, экономической целесообразности и еще учитывается не приведет ли ремонт к снижению эксплуатационных, рабочих параметров системы охлаждения.

При поломке вентилятора радиатора антифриз зачастую охлаждается недостаточно, что приводит к снижению эффективности использования системы охлаждения. Поэтому производится замена поврежденного агрегата. В ходе работ учитывается место и способ установки вентилятора, их количество, тип привода (механический, гидравлический, электрический, комбинированный, включая электромеханический и гидроэлектрический), а также целый ряд других параметров.

Без исправного термостата система охлаждения или не будет работать, или будет, но крайне неэффективно. Тут все зависит от характера повреждений, при возникновении которых специалистами нашего техцентра осуществляется замена термостата. В данном случае учитывается его место установки, количество (может быть и два – один для ГБЦ, другой для блока цилиндров), конструкционные особенности, тип управления (механический, электронный). Главное правильно подобрать термостат, в этом помогут наши квалифицированные автослесари.

Одна из классических схем отопления салона, которая активно используется на современных легковых машинах, предполагает использование для обогрева промежуточного теплоносителя. В таком случае ставится радиатор печки. Сразу оговоримся, что есть схемы с печкой обособленной, она может работать от аккумулятора или путем сжигания топлива, речь идет об автономных отопителях. В большинстве случаев все же используется разогретый антифриз, который проходит через теплообменник радиатора. Проблемы и пути решения все те же что и в случае с радиатором охлаждения.

В случае разгерметизации под воздействием механической деформации, естественного износа в нашем автосервисе меняется расширительный бачок. Большое внимание уделяется его крышке, которая зачастую оборудуется впускным и выпускным перепускными клапанами. Также при работе учитывается наличие или отсутствие датчиков. В частности, сейчас наметилась тенденция, когда в расширительный бачок ставится датчик уровня охлаждающей жидкости.

Работа современного силового агрегата в целом и его системы охлаждения в частности во многом зависит от работы электроники и чем новее легковая машина, тем больше электронных устройств,управляющих устройств, связанных с электронным блоком управления (ЭБУ двигателя). Автоэлектрики нашего техцентра проводят в большинстве случаев замену датчиков температуры охлаждающей жидкости с учетом их функционального предназначения (одни просто оценивают температуру антифриза, другие дают возможность еще запускать вентилятор радиатора). В ряде случаев при наличии проводится замена датчиков уровня охлаждающей жидкости (они ставятся в расширительный бачок) и целого ряда других датчиков.

Патрубки, особенно резиновые, подвержены воздействию различных внутренних (состояние охлаждающей жидкости) и внешних (механическая деформация) факторов, что зачастую приводит к разгерметизации замкнутого контура. Это расходный материал. Поэтому проводится замена патрубков с дальнейшей проверкой герметичности системы и оценкой отсутствия следов подтекания.

В ходе эксплуатации в системе охлаждения могут появиться посторонние примеси, что обуславливает необходимость ее промывки и последующей заливки новой охлаждающей жидкости. Все работы оперативно и качественно, с использованием современного оборудования выполняют наши мастера.

Требуется ремонт системы охлаждения, ее восстановление или замена поврежденных узлов, агрегатов, деталей и расходных материалов в Казани? Нужна консультация опытных, квалифицированных специалистов?

Режим работы – 7 дней в неделю.

Источник