Ремонта ходовой части автомобилей

Ремонт ходовой части автомобиля

Регулярная диагностика и своевременный ремонт ходовой автомобиля — это оптимальный способ повышения уровня комфорта и безопасности управления вашим транспортным средством. Обращение к специалистам необходимо уже при первых подозрениях на неисправность. В противном случае, из удобного средства передвижения, ваш автомобиль превратится в потенциальную угрозу и для водителя, и для пассажиров, и для других участников дорожного движения.

С точки зрения конструкции, ходовая часть является сочетанием множества сложных узлов, систем и механизмов. Разобраться в них самостоятельно при отсутствии соответствующих навыков невозможно. Только профессионалам удастся найти и решить любые проблемы, связанные с ходовой частью вашего автомобиля, благодаря большому опыту и наличию необходимых инструментов, оборудования, вспомогательных приспособлений.

Мы знаем, что большинство автовладельцев вынуждены отказываться от необходимых ремонтных процедур из-за завышенных цен на запасные части и обслуживание ходовой. Для того чтобы решить эту проблему раз и на всегда, мы подготовили по-настоящему привлекательный и объективный прайс-лист на все виды услуг, оказываемых сотрудниками нашего автосервиса. Низкие цены на ремонт без ущерба для качества — это реально. Просто ознакомьтесь с актуальными на сегодняшний день расценками и убедитесь в этом, чтобы не откладывать ремонт на потом!

Стоимость ремонта ходовой

Наименование работ Цена
Ремонт ходовой части от 500 руб.
Замена переднего амортизатора от 1000 руб.
Замена заднего амортизатора от 700 руб.
Замена передней опоры амортизатора от 1000 руб.
Замена задней опоры амортизатора от 700 руб.
Замена переднего рычага от 1350 руб.
Замена сайленблоков заднего кулака от 3500 руб.
Замена задних и передних сайленблоков передних рычагов от 4200 руб.
Замена задних сайленблоков рычагов от 3600 руб.
Замена передних сайленблоков рычагов от 3600 руб.
Замена задней пружины от 600 руб.
Замена передней пружины от 1000 руб.
Замена стоек переднего стабилизатора от 800 руб.
Замена задней ступицы в сборе с подшипником от 600 руб.
Замена верхней шаровой опоры от 750 руб.
Замена нижней шаровой опоры от 500 руб.
Замена подшипника передней ступицы от 1350 руб.
Замена подшипника задней ступицы от 750 руб.
Замена пыльника рулевой тяги от 800 руб.
Замена рулевой тяги от 800 руб.

Хотите записаться на диагностику уже сегодня? Никаких проблем. Заполните специальную форму на нашем сайте, и администратор автосервиса свяжется, чтобы уточнить удобное время. Не хотите ждать? Позвоните нам сами! Номер для связи указан в разделе «Контакты» и доступен 7 дней в неделю.

Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.

Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:

Источник

Ремонт ходовой части автомобиля своими руками

Еще с тех пор как автомобильная промышленность получила свое развитие, инженеры ломали голову над тем, как же снизить колебания кузова, возникающие на неровностях и ухабах.

В транспортных средствах имеются более и менее важные элементы, но, в целом, роль каждого из них имеет определенное значение, ведь если возникнут неисправности, то машина может утратить возможность передвигаться или стать неуправляемой.

К ходовой части машины относятся узлы, позволяющие не просто преодолевать расстояния, но и чувствовать себя при этом комфортно. А вот если происходят поломки в подвеске, то езда на таком авто станет не только неприятной, но порой и небезопасной. В связи с этим проводить проверку состояния ходовой следует строго и регулярно. В процессе проверки необходимо не только диагностировать состояние подвески, но и систематически выполнять работы по техобслуживанию, а также по мере необходимости производить замену деталей, которые стали негодными.

Проведение диагностики ходовой части авто

Производимые в наше время машины, оснащаются передней подвеской независимого типа, включающей целый ряд элементов, среди которых: пружины, опорные подшипники, рычаги, стабилизатор для поперечной устойчивости со стойками и втулками, шаровые опоры, амортизаторы, балка, поворотные цапфы, ступицы с подшипниками.

Обыкновенно встречаются следующие варианты задних подвесок: независимая (многорычажная), зависимая (задний мост) и полузависимая (балка).

В заднюю подвеску любой конструкции обязательно, помимо амортизаторов, входят колесные ступицы и подшипники, рессорный или пружинный механизм, смягчающий толчки во время проезде по неровностям, чтобы ход был плавнее. Помимо этого, на заднюю подвеску монтируются: реактивные тяги, балка, рычаги и задний стабилизатор с втулками.

Читайте также:  Роторно поршневой двигатель это

В результате использования машины, составляющие ходовой постепенно приходят в негодность, из-за чего в подвеске возникают шумы различного типа. Вновь появляющиеся звуки могут отличаться, но с рядом неисправностей, о которых они свидетельствуют, недопустимо ездить. Чтобы выяснить, в чем причина возникшего дефекта, следует продиагностировать ходовую часть.

В основном, в сервисах ходовую диагностируют производят путем внешнего осмотра, проверяя, нет ли люфтов в соединениях устройств, входящих в подвеску. Специалисты автотехцентров для проведения диагностики применяют специализированное оборудование. Новейшая аппаратура позволяет выявить недочеты автомобиля точно и в краткие сроки.

Ремонт ходовой части машины

По окончании диагностики, когда поломки уже четко определены, можно начинать ремонт ходовой. Часто детали подвески заменяют, хотя ряд элементов подлежит ремонту – так, в рычагах производят перепрессовку сайлент-блоков. Конечно, любая деталь ходовой обладает определенным ресурсом, который рано или поздно будет исчерпан. После чего изношенный элемент придется заменить. Но бывает и так, что узел перестает работать должным образом до установленного срока.

Обычно это случается в следующих ситуациях:

Тянуть с починкой ходовой не рекомендуется, и возникшие недочеты лучше устранять как можно скорее. На самом деле, если имеются люфты наконечников, рулевых тяг или шаровых опор, то ездить так недопустимо, ведь если шаровая разрушится в поездке, то последствия сложно даже представить, потому что машина станет просто неуправляемой.

Проверка и замена амортизаторов

Основная функция амортизаторов – гашение колебаний, направленных вертикально, от них зависит сильно или нет будет раскачиваться машина, проезжая ухабы. То, что амортизатор неисправен, можно распознать по сильному раскачиванию машины в вертикальном направлении. А если амортизаторный шток заклинило, то ощущение жесткости во время поездок в авто ощутят и водитель, и пассажиры.

Езда с некачественными амортизаторами чревата следующими опасными моментами:

Продиагностировать состояние амортизаторов не особо сложно. Надо установить машину на ровную поверхность и попробовать пораскачивать ее вниз и вверх. Если гашение колебаний происходит сразу, то амортизационный механизм исправен. Продолжительное раскачивание указывает на недостаточную упругость амортизаторов. Чтобы убедиться, что диагностика была произведена правильно, можно осмотреть детали визуально – на неисправность амортизаторов будут указывать следы масла на штоке.

К ремонту амортизаторов прибегают довольно редко, ввиду того, что цена на них невысока, а замена производится очень просто. Правда, стоит еще учитывать тип подвески. На автомобилях с задним привоом, типа Волги или Жигулей амортизаторы меняются легко – достаточно отвернуть нижние и верхние гайки, которыми крепится устройство, и снять его. Чтобы заменить амортизатор на переднеприводном авто, необходимо рассоединить амортизационную стойку и поворотный кулак и снять пружину.

Проверка и замена шаровой опоры

На износ шаровой указывают следующие показатели:

Проверять состояние опоры лучше с использованием автоподъемника. Но, за неимением такой возможности, можно воспользоваться и обычной ровной площадкой. Для визуальной проверки шаровой, нужно лишь повернуть колесо руками. Либо можно воспользоваться монтировкой, которую вставляют в переднюю подвеску в промежуток между ступицей и рычагом, и проверить, есть ли зазор. При наличии такового, это станет заметно во время перемещения монтировки.

Обычно на легковых машинах у шаровых имеется ресурс на пробег, варьирующийся в диапазоне 50-100 тыс. км. Но это, безусловно, не является гарантией того, что они не выйдут из строя до этого времени по тем или иным причинам. Например, чаще всего это происходит потому что порван пыльник. Для увеличения времени работы шаровых опор, следует регулярно проводить техобслуживание и проверять, в каком состоянии находятся пыльники.

Диагностика и замена ступичных подшипников

Подшипник ступицы не издает стук, как шаровая, он гудит, когда машина едет. Причем, пока авто набирает скорость, шум все более усиливается, а по мере снижения скорости он становится меньше.

Издающий шум подшипник несложно промониторить прямо на месте – автомобиль поднимают на домкрате, а колесо прокручивают, если элемент неисправен, то слышен скрипящий звук. Вообще, гул подшипника – это лишь начальная стадия его выхода из строя, впоследствии он станет издавать щелканье и хруст, а потом его может заклинить. А на ходу заклинившее колесо представляет собой большую опасность, потому что на неуправляемой машине легко спровоцировать аварию.

Ступичные подшипники тоже имеют приблизительный ресурс от 50 до 100 тыс. км. Но этот элемент может потребовать внимания и раньше, когда в ступицах не хватает смазки. Проверять наличие смазки нужно на техобслуживании, там же можно смазать ступицы, если возникла необходимость. Независимо от марки машины, данная деталь меняется примерно по одинаковому принципу. Отличие может быть в том, что снять подшипник на некоторых машинах легко, а на других они запрессованы давлением. Для обычного снятия подшипника можно разбить его наружный слой, тогда как для запрессовки придется применять прессовальное оборудование, а для этого уже придется обращаться в специализированный сервис.

Читайте также:  Ремонт генератора автомобиля бош

Диагностика и ремонт рычагов передней подвески

Рычаги подвески конструируются неодинаково– в них могут запрессовываться сайлент-блоки или шаровые. Рычажные опоры крепятся с помощью заклепок или гаек с болтами. Стандартно рычаги крепятся к балке через сайлент-блоки, благодаря чему подвеска работает мягче.

Постепенно сайлент-блоки, являющиеся по сути резиново-металлическими втулками, становятся негодными. Об этом свидетельствует люфт, сопровождаемый стуком. Втулки рычагов подвергаются проверке, как и шаровые, и те из них, в которых обнаружится люфт, должны быть заменены. Перепрессовку втулок производят не на любых рычагах – есть модели автомобилей, где заменить эту деталь можно лишь полностью. Собственно, нередко рычаги меняют вследствие их деформации из-за переезда препятствия или в результате аварии.

Проверка и замена пружин

Довольно часто в ходовой части автомобиля из строя выходят пружины.

Как правило, это бывает:

Зачастую поломка выражается в просевшей пружине или разломе ее витка. В большинстве случаев это происходит с пружинами, расположенными сзади, для этого характерно понижение высоты задней оси по сравнению с передней. Для поднятия «кормы» стандартные пружины можно заменить на усиленные, либо под пружины поставить дополнительные проставки.

При поломке одной из пружин появляется характерный стук в подвеске и наблюдается проседание машины в той стороне, где находится лопнувший пружинный виток.

Ремонт расширительного бачка: видео

Источник

Ремонт ходовой части автомобиля

Ходовая часть автомобиля

Ходовая часть автомобиля каждый раз при поездке испытывает огромную нагрузку. Именно ходовая часть первой принимает на себя удары нашего бездорожья, поэтому она является самым уязвимым элементом машины.

Диагностику и ремонт ходовой части автомобиля необходимо периодически проводить каждому автомобилю.

Проводить диагностику подвески рекомендуется каждый раз после 10-15 тысяч км пробега, а в случае эксплуатации машины по бездорожью и то чаще. Принимая во внимание наши «хорошие» дороги, ремонт ходовой части автомобилей приходится делать чаще, чем менять масло.

Любой владелец автомобиля понимает, что от состояния ходовой части автомобиля зависит безопасность на дороге и только бережное отношение, своевременная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля помогут увеличить ее работоспособность и уверенность водителя на дороге.

Во время диагностики ходовой части делается визуальный и инструментальный осмотр:

Ремонт ходовой

Шрус используется для передачи крутящего момента. Его замена делается в тех случаях, когда при повороте руля слышен хруст. При этом легко определить какой шрус подлежит замене, достаточно повернуть в лево – слышен хруст, значит необходима замена или ремонт и наоборот.

При замене тормозных колодок как правило меняются колодки на оси.

Исправная ходовая часть автомобиля — это комфорт и безопасность на дороге. Ведь она является сложной системой, задачей которой является равномерное распределение нагрузок на опорные детали автомобиля.

Ходовая часть автомобиля может быть жесткой и мягкой. Чем жестче, тем менее комфортен авто, но тем лучше управляемость. Для сбалансированности машины устанавливаются амортизаторы одного типа.

Как уже было сказано, подвеска машины играет очень важную роль в управлении машиной, поэтому не вовремя сделанный ремонт ходовой части автомобиля может привести к нежелательным последствиям.

Например, если вовремя не выполнять ремонт, то это может привести к последсвиям, а при крутом повороте на высокой скорости и вообще можно перевернуться. Так из-за таких мелких неисправностей необходимо будет делать более существенный ремонт автомобиля.

Основными причинами неисправности подвески могут быть следующие: не качественное дорожное полотно, плохие детали, отсутствие профессионализма у работников выполняющих ремонт подвески.

Определить неисправность можно по следующим признакам: машину начинает уводить в сторону, на поворотах машина раскачивается, при движении образуется вибрация, различные стуки, неравномерный износ шин.

Источник

Ремонт ходовой части

Услуги: ремонт авто, шиномонтаж, кузовной ремонт, ремонт ходовой части.

Время работы с 09:00 до 20:00. Гарантия и качество выполненных работ! Автосервис находится в г. Подольск, ул. Орджоникидзе.

Ремонт авто: 500 руб. / усл. (Экспресс-замена масла)

Услуги: ремонт авто, автоэлектрика, ремонт ходовой части.

Занимаюсь компьютерной диагностикой автомобилей с 2010 года. С постоянными коллегами не вижу никаких проблем поменять ГРМ, сделать ремонт ходовой и ремонт двигателя.

Район: Строгино. Выезд: Северо-Запад, Запад, Боровицкая, Арбатская, Чеховская, Театральная, Пушкинская, Тверская.

Заправка автокондиционера: 1500-3000 руб. / усл. (Без диагностики 1500, с диагностикой 2000 (до 600гр.), без диагностики 2 контура или более 900 гр 2500, с диагностикой 2 контура 3000)

Читайте также:  Ремонт двигателя ямаха профессионал

Техническое обслуживание автомобилей: 500-5000 руб. / усл. (Масло на подъемнике без защиты – 500 руб.
На подъемнике со снятием защиты – 700 руб.
Колодки передние – 600 руб.
С разработкой направляющих – 1000 руб.
Задние дисковые – 800 руб.
Задние барабанные – 2000 руб.
Фильтр топливный (со снятием бака и модуля) – 500-3000 руб.
Воздушный – 300-500 руб.
Салонный – 800-1000 руб.
)

Услуги: ремонт авто, автоэлектрика, ремонт ходовой части. Автослесарь.

Опыт:
• Опыт работы — 30 лет.

Ремонт дизельного двигателя: 70000 руб. / усл.

Ремонт карбюраторов: 2000 руб. / усл.

Ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей: 5000 руб. / усл.

Диагностика автомобиля: 800 руб. / усл. (выезд – 1500 руб.)

Минимальный заказ: 1500 руб. / усл.

Мастер по ремонту авто, ремонт ходовой части.

Образование: ПТУ №10 (Казахстан), специальность – механик, сварщик 3 разряда (2006 г.).
Опыт работы – с 2007 года.

Работает с напарником, может привлечь напарника.

Всегда добиваюсь успеха! Большой опыт по ремонту авто, в большей степени ДВС.

Район: Бронницы. Выезд: Юго-Восток, Юг, Большая кольцевая Юг, МЦК: Юг, МЦК: Юго-Восток, Большая кольцевая Юго-Восток, Косино, Боровицкая, Полянка, Китай-город.

Ремонт ходовой части: 700 руб. / усл.

Ремонт авто: 1000 руб. / выезд

Минимальный заказ: 1000 руб. / усл.

Выездная консультация: 500 руб. / усл.

Услуги: кузовной ремонт, ремонт авто, уход за автомобилем, ремонт ходовой части. Автослесарь.

Выполняем с гарантией капитальный ремонт двигателей, как бензиновых, так и дизельных.
Выполняем кузовные работы любой сложности, а также покрасочные работы с гарантией.
Стоимость всех работ договорная, можем пойти на уступки.

Район: Щёлковская. Выезд: Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток, Северо-Восток.

Ремонт ходовой части: 1000 руб. / усл. (Замена амортизатора)

Кузовной ремонт: 2500 руб. / усл. (Без покраски. Покраска от 5000 руб.)

Уход за автомобилем: 6000-20000 руб. / усл. (Сколы, царапины, ржавчина)

Покраска кузова: 60000 руб. / усл. (Вся машина под ключ)

Услуги: ремонт авто, техпомощь на дороге, шиномонтаж, эвакуаторы, ремонт ходовой части.

Опыт:
• Автотехпомощь «Ангел», 2011–2017 гг.

Вскрытие автомобиля без повреждений
Экстренная помощь на дороге
Запуск двигателя
Зарядка аккумулятора
Замена колеса
Подвоз топлива

Район: Улица 1905 года, Мякинино, Химки, Тропарёво, Некрасовка. Выезд: Московская область, Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток.

Ремонт авто: 3000 руб. / усл. (Выезд, диагностика и мелкий ремонт. Мелкий ремонт включает в себя неисправности, которые можно устранить на месте, не прибегая к замене узлов, агрегатов, а также сложным техническим манипуляциям, таким как: подъем автомобиля, разбор пластика салона и так далее. Выезд за МКАД оплачивается отдельно.)

Выездная консультация: 1000 руб. / усл. (Запуск двигателя бустером.)

Услуги: мелкий ремонт, мебель, ремонт ходовой части. Сантехник. Электрик. Ещё 7…

Образование: Московский государственный технический университет гражданской авиации, специальность – техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов (2017 г.).
Егорьевский авиационный технический колледж им. В.П. Чкалова, специальность – техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов (2008 г.).
Техник, инженер.
Опыт работы (частный) – с 2008 года.

Работает один, при необходимости привлекает бригаду – до 3 человек.

Район: Егорьевск. Выезд: Егорьевск, Воскресенск.

Установка розетки: 100 руб. / точка

Установка напольного плинтуса: 50 руб. / пог.м

Монтаж пластикового плинтуса: 50 руб. / пог.м

Минимальный заказ: 1500 руб. / усл.

Выездная консультация: 100 руб. / усл. (за город + 7 руб. / км)

Услуги: ремонт авто, автоэлектрика, ремонт стиральных машин, бытовая техника, ремонт ходовой части. Ещё 8…

Образование:
• ПТУ №231 (г. Челябинск), специальность – слесарь-ремонтник швейного оборудования 3 разряда, 2007 г.
Опыт:
• Опыт работы — 12 лет.

Работает один, может привлечь напарника.

Работаю быстро, качественно и относительно недорого. Любимое правило в жизни – нужно быть добрым, черт возьми.

Район: Люберцы. Выезд: Московская область, Центр, Юго-Восток, Запад, Юг, Юго-Запад, Северо-Запад, Север, Восток, МЦК: Восток.

Ремонт ходовой части: от 300 руб. / усл.

Ремонт авто: 300 руб. / усл. (автосервис)

Минимальный заказ: 300 руб. / усл.

Выездная консультация: 300 руб. / усл.

Услуги: ремонт авто, кузовной ремонт, ремонт ходовой части.

Образование: Северо-Кавказский федеральный университет, специальность – промышленная электроника, инженер (2006 г.).
Опыт работы – частный с 2000 года.

Всю жизнь занимаюсь ремонтом автомобилей, на протяжении 7 лет профессионально ремонтирую Nissan / Infiniti. Если могу помочь с другими марками, то обязательно помогу, если нет, то врать не буду, что все знаю и умею.

Район: Алтуфьево, Владыкино, Славянский бульвар, Очаково. Выезд: Долгопрудный, Химки, Дмитров, Лобня, Яхрома, Икша, Внуково, Сходня, Новокуркино, Фирсановка.

Ремонт авто: 1000 руб. / усл. (1 час
ремонт иномарок
)

Источник