Рено симбол номер двигателя

Рено симбол номер двигателя

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Самые часто задаваемые вопросы

Номер двигателя,если не читается.

Баллы репутации: 53

Гуру симовод

Если же извлечь этот предохранитель, запустить двигатель требуется в течение трех месяцев.

После подключения или подзарядки разряженной батареи может загореться индикатор ESP OFF.

В этом случае поверните ключ зажигания в положение «ON», а ручку — влево и вправо на половину хода.

Затем переведите ключ в положение «OFF», после чего запустите двигатель.

Индикатор ESP OFF может погаснуть

Если индикатор отключения системы ESP не гаснет, проверьте систему с использованием кодов DTC (см. гл. BR).

ТОЧКИ ПОДЪЕМА И ОПОРЫ

Если требуется снять тяжелые компоненты в задней части автомобиля, такие как части подвески, топливный бак, запасное колесо, заднюю дверь или крышку багажника, перед их подъемом поместите в багажное отделение балластный груз. При снятии этих компонентов смещается центр тяжести, и автомобиль может наклониться вперед на домкрате.

БУКСИРОВКА

При необходимости буксировки или перевозки автомобиля пользуйтесь услугами специализированных предприятий. Не допускается буксировка автомобиля просто на тросе или на цепи. Это очень опасно.

Буксировка

Буксировка автомобиля выполняется обычно тремя способами.

Когда перевозка на платформе невозможна, необходимо поднять над землей передние колеса и выполнить следующее.

Механическая коробка передач

Автоматическая коробка передач

ТАБЛИЦА МОМЕНТОВ ЗАТЯЖКИ ТИПОВЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

совет. DeeByZ
Просто на днях делал Акт сверки, чтобы снять с учета и мучался 6 часов.

Итак у меня 16 клапанный 98-силный монстр 2003 года.

Как всем известно у 16 клапанных очень большая проблема с пространством под капотом. Муха пролететь не может, куда уж там рукой суваться.

Оттирал 2 часа WD-40, после этого водой смывал и тер металлической щеткой за 30 рублей. Потом купил преобразователь ржавчины и 4 часа обрабатывал им в перемешку с WD номер.

В итоге самое важное:

1) Найдите номер =) Он на 16 клапанных на фронтальной часте движка под серебристой вставку (хз что это) чуть выше и правее маслянного щупа под каким то зеленным датчиком. Скорее всего вы увидите ржавый прямоугольник, я бы никогда не подумал, что там додумаются выбивать номер двигателя, пока Гаишник мне туда не посвятил.

2) Найдите крепкий метровый тонкий объект, чтобы не лезть рукой (обожжетесь скорее всего), да и мало у кого она туда пролезет.

3) Намотайте его тряпкой заранее смазанной моторным маслом.

4) Потрите в течении 5 минут, потом попрыскайте распылителем воды ( ну такая штука, которой еще цветы прыскают, обычно в ней продают жидкость для мытья стекол авто)

5) повторите процедуру в течении 30 минут, если оттерься очень круто.

6) В противном случае идите на более жесткие меры, попробуйте как то умудриться натереть эту поверхность мелом, а остатки очистить щеткой, если номер проявился, тоже очень круто

Cool Купите балон под названием «Преобразователь ржавчины», стоит около 70 рублей на данный момент, он толще чем освежитель для туалета и короче, сколько там милиграмм не помню.

9) Нанестие на поверхность как указано в инструкции и ждите по 10-15 минут и потом трите опять тряпкой, если через часа 2 эффекта ноль, то уже щеткой, так как терять мне кажется Вам уже будет нечего, если это не поможет, то только экспертиза, а там уже пофигу стерли Вы номер движка или нет, один фиг напишут, что номера НЕТ.

10) Уточню, что химией надо увлекаться как я понял лишь после МНОГОЧАСОВЫХ попыток, которые не увенчались успехом, иначе можно стереть начасто свой номер, вариант с химией это КРАЙНИЙ и не факт что успешный.

11) Для счастливчиков, кому удалось оттереть номер, рекомендуется забить на всякие лаки и так далее и просто густо нанести Графитную смазку на эту площадку, и не париться около года, потом повторить процедуру. Графитная смазка стоит около 15 рублей, выглядит как зубная паста в тюбике, однако цвет её отличается кардинально от зубной пасты ))))

Да и факт: номер нанесен лазером мелкими точками, сверху нанесена модель движка и ниже его номер без значка «№», то есть идут одни цифры, а то я вначале думал, когда оттер, что символ «№» не оттер еще, потом доперло, что левее уже место впринципе и нет для него =)))

И для всех кто читает и еще не сталкивался,

Источник

1. Расположение идентификационных номеров автомобиля

ОПИСАНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ НОМЕРОВ АВТОМОБИЛЯ

ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМОБИЛЯ (VIN)

KMF (автомобиль для грузовых перевозок/фургон)

За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая

— X: стандартная кабина/короткий капот

— Y: двойная кабина/стандартный капот

— Z: супер-кабина/без капота

Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая

— 3 : стандартная кабина, класс E 4×2/короткий капот, класс E 4×2

— 4 : стандартная кабина, класс E 4×4/короткий капот, класс E 4×4

— 5 : стандартная кабина, класс F 4×2/короткий капот, класс F 4×2

— 6 : стандартная кабина, класс F 4×4/короткий капот, класс F 4×4

— 7 : двойная кабина, класс E 4×2/стандартный капот, класс E 4×2

— 8 : двойная кабина, класс E 4×4/стандартный капот, класс E 4×4

— 9 : двойная кабина, класс F 4×2/стандартный капот, класс F 4×2

— 0 : двойная кабина, класс F 4×4/стандартный капот, класс F 4×4

— A: супер-кабина, класс E 4×2/без капота, класс E 4×2

— B: супер-кабина, класс E 4×4/без капота, класс E 4×4

— C: супер-кабина, класс F 4×2/без капота, класс F 4×2

— D: супер-кабина, класс F 4×4/без капота, класс F 4×4

— 5 : седан – 5 дверей

— 9 : фургон для грузовых перевозок

— 2 : стандартный капот

— 1 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс А

— 2 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс В

— 3 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс С

— 4 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс D

— 5 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс Е

— 6 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс F

— 7 : многоместный легковой автомобиль 4×2, класс G

— A: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс А

— B: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс В

— C: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс С

— D: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс D

— E: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс Е

— F: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс F

— G: многоместный легковой автомобиль 4×4, класс G

За исключением США, Канады, Мексики

Для США, Канады, Мексики

КОД Ремень безопасности Передняя подушка безопасности Коленная подушка безопасности Боковая подушка безопасности Шторка безопасности
Со стороны водителя Со стороны пассажира Со стороны водителя Со стороны пассажира 1-й ряд 2-й ряд 3-й ряд 1-й ряд 2-й ряд 3-й ряд
A × × × × ×
B × × × × × × × ×
C × × × ×
D × × × ×
Е × × × × × × × × ×
F × × × × × × ×
J × × ×
Низ. × × × ×
N × × × × × × × × × ×

За исключением США, Канады, Мексики

— 7 : Гидравлическая тормозная система

— 8 : Пневматическая тормозная система

— 9 : Тормозная система смешанного типа

Для США, Канады, Мексики

— X: гидравлическая тормозная система

— Y: пневматическая тормозная система

— Z: тормозная система смешанного типа

За исключением США, Канады, Мексики

— 7 : Гидравлическая тормозная система

— 8 : Пневматическая тормозная система

— 9 : Тормозная система смешанного типа

Для США, Канады, Мексики

КОД Система ремней безопасности Тормозная система
Ремень безопасности Передняя подушка безопасности Коленная подушка безопасности Боковая подушка безопасности Шторка безопасности Гидравлич. Пневматические Смешанные
Со стороны водителя Со стороны пассажира Со стороны водителя Со стороны пассажира 1-й ряд 2-й ряд 3-й ряд 1-й ряд 2-й ряд 3-й ряд
X × × × × × × × × × ×
В × × × × × × × × ×
Бел × × × × × × × ×

За исключением США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена

— A: Левостороннее управление и МКПП

— B: Левостороннее управление и АКПП

— C: Левостороннее управление и МКПП+трансфер

— D: Левостороннее управление и АКПП+трансфер

— E: Левостороннее управление и вариатор

— F: левостороннее рулевое управление, замедлитель

— G: левостороннее рулевое управление, трансмиссия DCT

— L: Правостороннее управление и МКПП

— M: Правостороннее управление и АКПП

— N: Правостороннее управление и МКПП+трансфер

— S: Правостороннее управление и АКПП+трансфер

— T: Правостороннее управление и вариатор

— U: правостороннее рулевое управление, замедлитель

— V: правостороннее рулевое управление, трансмиссия DCT

Для США, Канады, Мексики, стран Персидского Залива, Китая, Йемена

— Контрольный символ: 0

КОД ЦВЕТ
MZH Призрачно-черный
PGU White crystal
RHM Глянцевый серебристый
P9R Veloster red (красный)
T9U Clean blue (чисто синий)
UU9 Голубой океан
VE9 Green apple (зеленое яблоко)
SAE Carbon gray (угольно-черный)
ZBF Бронза

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

— G : Бензиновый двигатель

— D : Дизельный двигатель

— 4 : 4-тактный, 4-цилиндровый

— F: двигатель Gamma (бензиновый)

— F: двигатель U (дизельный)

— A: 1396 куб. см (двигатель Gamma)

— C: 1591 куб. см (двигатель Gamma)

— E: 1582 куб. см (двигатель U-II)

— 9 : 2009, A: 2010, B : 2011, C : 2012.

Код коробки передач

Для автомобилей с механической коробкой передач

— A: 2010, B: 2011, C: 2012, D: 2013 …

Для автомобилей с автоматической коробкой передач

— A : 2010, B : 2011, C : 2012, D : 2013.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИХ ТАБЛИЧЕК

1. Предупреждение о вентиляторе

2. Предупреждение о крышке радиатора

3. Предупреждение об аккумуляторной батарее

Описание этикетки предупреждения об АКБ

Никогда не дотрагивайтесь до этих компонентов при работающем двигателе или включенном зажигании.

При попадании электролита на кожу тщательно промойте зону контакта. Если пораженное место болит или имеет признаки ожога, немедленно обратитесь за медицинской помощью.

Следуйте местным нормам по утилизации АКБ.

Однако если наклонить батарею под углом 45°, кислота может пролиться через вентиляционные отверстия на ее сторонах. По этой причине батареи следует всегда хранить в вертикальном положении. Не допускайте попадания на верхнюю часть батареи жидкостей и твердых электропроводных материалов.

Установленная аккумуляторная батарея

18,0 )

Номинальный диаметр болта
болта (мм)
Шаг резьбы (мм) Момент затяжки Нм (кг.см, фунт.фут)
Метка на головке болта «4» Метка на головке болта «7»
M10 1,25 25

36)

M12 1,25 35

100)

M16 1,5 110

150)

M18 1,5 160

215)

M20 1,5 220

300)

M22 1,5 290

400)

M24 1,5 360

Значение символов

В руководстве встречаются пять символов, используемых как дополнение к иллюстрациям. Эти символы обозначают часть, к которой следует применить указанные материалы во время ремонта.

Нанесите на часть герметик.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ ПОВРЕЖДЕНИЙ

Обязательно закройте защитными покрытиями крылья автомобиля, сиденья и зону пола перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию.

При осмотре моторного отсека необходимо установить под капот упор, который предотвратит возможное падение капота и получение в результате этого травмы.

Перед тем, как закрыть капот, убедитесь в том, что упор снят. Всегда проверяйте надежность закрытия замка капота перед началом движения автомобиля.

ПОДГОТОВКА ИНСТРУМЕНТОВ И ИЗМЕРИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Перед началом работы убедитесь в том, что все необходимые инструменты и измерительное оборудование имеются в наличии.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Используйте специальные инструменты и приспособления по необходимости.

СНЯТИЕ ДЕТАЛЕЙ

Перед началом выполнения работ по техническому обслуживанию сначала требуется определить причину неисправности, и только после этого принимать решение о снятии отдельных деталей или о разборке узлов.

РАЗБОРКА

Разборку сложных многокомпонентных узлов необходимо проводить таким образом, чтобы не нарушить их характеристики и внешний вид.

Каждую снятую часть следует внимательно осмотреть на предмет возможной неисправности, деформации, повреждения и других проблем.

Все детали после разборки должны быть разложены так, чтобы обеспечить быстроту и надежность последующей их сборки.

Части, подлежащие замене, следует отделить от устанавливаемых обратно и правильно идентифицировать.

Все детали, предназначенные для повторного использования должны быть аккуратно и тщательно очищены подходящим для этого способом.

ДЕТАЛИ

Для замены использовать только фирменные детали HYUNDAI.

ЗАМЕНА

При повторной сборке необходимо обязательно соблюдать стандартные значения величин, таких как моменты затяжки резьбовых соединений и условия регулировки.

При снятии следующие детали должны быть обязательно заменены на новые.

Источник

Читайте также:  Пыльник двигателя на мокка