Руководство по ремонту и обслуживанию бензиновых двигателей

Содержание
  1. Документация и фотоотчеты по ремонту двигателей Volkswagen
  2. Для поиска двигателя нажмите Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE или CFNA (только на английском языке!)
  3. Общая информация
  4. Новая система буквенных обозначений двигателей VAG
  5. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Mitsubishi
  6. Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G6.
  7. Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G61/4G63/4G64.
  8. Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G61/4G63/4G64.
  9. Engine Overhaul Manual Mitsubishi 6G72.
  10. Service Manual Engine Mitsubishi 1992-1993 г.
  11. Service Manual Engine Mitsubishi 9G.
  12. Shop Manual Engine Mitsubishi 4D55.
  13. Workshop Manual Engine Mitsubishi 1991-2005 г.
  14. Workshop Manual Mitsubishi 6A12, F5M42, F5A42.
  15. Workshop Manual Transmission Mitsubishi 1990-2005 г.
  16. Автоматические КПП для переднеприводных автомобилей Mitsubishi.
  17. Дизельные двигатели Mitsubishi.
  18. Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi 4M4.
  19. Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 4D33-4D36.
  20. Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 4M40/4D56.
  21. Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 6A1#/6G7#.
  22. Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi серий 6D22/6D24/6D40/8DC.
  23. Руководство по ремонту и ТО двигателя Mitsubishi 4D56.
  24. Устройство, ТО и ремонт двигателей Mitsubishi 4G63-4G64.
  25. Устройство, ТО и ремонт двигателя Mitsubishi 6D14-6D17.
  26. Скидки от справочной

Документация и фотоотчеты по ремонту двигателей Volkswagen

Для поиска двигателя нажмите Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя.
Например: 2E или BSE или CFNA (только на английском языке!)

Общая информация

Новая система буквенных обозначений двигателей VAG

Для снижения многообразия буквенных обозначений двигателей к 3-значному буквенному обозначению двигателя добавляется новый четвертый знак. Это действует только для двигателей с идентичными базовыми агрегатами, но отличающимися по мощности.

[b]Различие мощности этих двигателей достигается исключительно посредством их блоков управления, ПО которых адаптировано для реализации другой мощности и крутящего момента.[/b]
Двигателям, соответствующим различным нормам токсичности ОГ, измененное буквенное обозначение не присваивается.

Новое поколение буквенного обозначения двигателей распознается по следующим признакам:
— На первом месте буквенного обозначения двигателя стоит буква «C».
— На блоке цилиндров двигателя остается 3-значное буквенное обозначение двигателя.
— 4-значное буквенное обозначение двигателя наносится только на наклейку с данными автомобиля, блок управления и маркировочную табличку.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Устройство двигателей VW/Audi (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 626 VW/Audi.
Audi постоянно технически развивает и совершенствует двигатели своих автомобилей для повышения их эффективности. Много лет Audi рассказывает о технических новинках в своих двигателях в программах самообучения. Их цель состоит, прежде всего, в том, чтобы дать сотрудникам сервиса общее представление о многочисленных нововведениях и процессах, выходящее за пределы простых указаний по выполнению тех или иных операций, приводимых в руководствах по ремонту. Предлагаемая программа самообучения является дополнением документации где объясняются технические основы устройства и работы двигателей Audi. Кроме того, в ней рассказывается о многих отдельных системах двигателей.
Содержание: Введение, Рабочий процесс четырёхтактного двигателя внутреннего сгорания, Двигатели Audi, Буквенное обозначение двигателя в автомобиле, Расположение цилиндров, Рядное (R) и V-образное расположение цилиндров, Схемы расположения цилиндров VR и W, Узлы двигателя, Блок цилиндров, Коленчатый вал, Поршень, Поршневые кольца, Поршневые пальцы, Шатуны, Привод ГРМ, Цепной привод, Балансирные валы, Головка блока цилиндров, Уплотнения в двигателе, Распределительные валы, Газораспределительный механизм, Регулирование фаз газораспределения, Система смазки двигателя, Системы двигателя, Система вентиляции картера, Система охлаждения двигателя, Термостат (клапан 3/2), Подача воздуха, Впускной коллектор с изменяемой геометрией с тремя положениями, Наддув, Охлаждение наддувочного воздуха, Рециркуляция ОГ, Система выпуска ОГ, Система зажигания, Система предварительного накаливания, Система питания, Приложение, информация по кодам QR.

Двигатели VW/Audi с цепным приводом распределительных валов (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Благодаря расположению цепных передач со стороны маховика и разнесению четырех цепей на две плоскости удается существенно повысить компактность двигателей. При этом на автомобили малого класса удается устанавливать многоцилиндровые двигатели, неприбегая к удлинению передней части кузова. Цепные передачи позволяют сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт автомобилей, так как они не нуждаются в уходе и рассчитаны на длительные сроки службы.
Содержание:
Двигатель R4-FSI рабочим объемом 1,6 л (BAG), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепная передача, Впускная система, Система смазки, Система охлаждения, Топливная система
Двигатель V6-FSI рабочим объемом 3,2 л (AUK), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Впускная система, Система смазки, Система охлаждения, Регулируемая по расходу система непосредственного впрыска топлива,
Двигатель V6-TDI рабочим объемом 3,0 л (ASB), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Kомпенсация зазора в зубчатой передаче, Впускная система, Система наддува, Топливная система
Двигатель V8-TDI рабочим объемом 4,0 л (ASE), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Система смазки, Система охлаждения, Впускная система, Топливная система, Система наддува, Система выпуска
Двигатель V8 рабочим объемом 4,2 л (BMK), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Впускная система.
Двигатель W12 рабочим объемом 6,0 л (AZC), Kраткое описание конструкции, Основные показатели двигателя, Цепные передачи, Система охлаждения, Система смазки, Система выпуска.

Читайте также:  Подвеска двигателя опель зафира

Двигатели FSI V6 3,2 л и 3,6 л (rus.) Конструкция и принцип действия. Программа самообучения 360 VW/Audi.
Новые двигатели FSI V6 объёмом 3,2 л и 3,6 л являются самыми последними представителями двигателей серии VR. На европейский Volkswagen Passat впервые устанавливается 3,2-литровый двигатель, одновременно с этим североамериканский Volkswagen Passat оснащается 3,6-литровым двигателем. В Европе двигатель FSI V6 3,6 л устанавливается на Audi Q7 и Volkswagen Touareg.
Содержание: Механика двигателя, технология FSI, датчики, исполнительные элементы, блоки управления в шине CAN, функциональная схема и многое другое.

Система автоматического изменения фаз газораспределения с гидроуправляемыми муфтами (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 246 VW/Audi.
В данном пособии подробно описана конструкция и принцип действия новой автоматической системы изменения фаз газораспределения с гидроуправляемыми муфтами за счет поворота впускного и выпускного распределительных валов по фазе, в зависимости от частоты вращения вала двигателя и его нагрузки. Эта система применяется фирмой Volkswagen на двигателях V6 рабочим объемом 2,8 л и V5 рабочим объемом 2,3 л. В дальнейшем ее предполагается использовать на других двигателях, в частности на двигателях W8 и W12.

Семейство двигателей EA111

Семейство двигателей EA211

Двигатель MPI 1,0 л 44/55 кВт с впрыском во впускной коллектор (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения по технике. Буквенное обозначение двигателя: CHYA, CHYB. Двигатель MPI 1.0 л 44/55 кВт с впрыском во впускной коллектор, устанавливаемый на up!, является первым представителем абсолютно нового поколения двигателей, которые начинают применяться в различных моделях в рамках всего концерна. К моменту вывода up! на рынок двигатель представлен в двух вариантах мощности 44 и 55 кВт. Позже появится ещё одна модель up! EcoFuel с двигателем мощностью 50 кВт.
По состоянию на данный момент новое поколение двигателей представлено следующими вариантами рабочего объёма и мощности:
1,0 л 44–55 кВт с впрыском во впускной коллектор
1,2 л 63–77 кВт с непосредственным впрыском
1,4 л 66–110 кВт с впрыском во впускной коллектор или непосредственным впрыском
1,6 л 77–88 кВт с впрыском во впускной коллектор
Содержание: Введение, Особенности конструкции, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Поликлиновая ременная передача, Зубчатая ременная передача, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Клапанный механизм, Система подачи масла, Система подачи атмосферного воздуха в картер и вентиляции картера, Система впуска, Система охлаждения, Система питания, Система выпуска ОГ, Система управления двигателя, Обзор элементов системы, Блок управления двигателя, Датчики, Исполнительные механизмы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.

Двигатели TSI семейства EA211 в Caddy 2016 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 563 VW/Audi.
С моделью Volkswagen Caddy 2016 предлагаются три двигателя TSI семейства EA211: 3-цил. рядный двигатель TSI 1,0 л 75 кВт (буквенное обозначение двигателя CHZG), 4-цил. рядный двигатель TSI 1,2 л 62 кВт (буквенное обозначение двигателя CYVC), 4-цил. рядный двигатель TSI 1,4 л 92 кВт (буквенное обозначение двигателя CZCB). В этой программе самообучения мы расскажем о том, что общего и какие различия имеются в конструкции и работе этих двигателей. Помимо TSI, для модели Caddy 2016 предлагаются также следующие двигатели: TGI 1,4 л 81 кВт; TDI 2,0 л в вариантах с мощностью 55, 75, 90 и 110 кВт.
Содержание: Введение, Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Механическая часть двигателя TSI 1,0 л, Механическая часть двигателя TSI 1,2 и 1,4 л, Система смазки: Система смазки двигателя TSI 1,0 л, Система смазки двигателя TSI 1,2 л, Система смазки двигателя TSI 1,4 л, Система охлаждения: Система охлаждения двигателей TSI 1,0; 1,2 и 1,4 л, Система управления впускного и выпускного тракта: Турбонагнетатель двигателя TSI 1,0 л, Турбонагнетатель двигателей TSI 1,2 и 1,4 л, Топливная система: Топливный контур высокого давления на двигателе TSI 1,0 л, Топливный контур высокого давления на двигателях TSI 1,2 и 1,4 л, Система управления двигателя: Обзор системы на двигателе TSI 1,0 л, Обзор системы на двигателях TSI 1,2 и 1,4 л, Контрольные вопросы.

Читайте также:  Подушка двигателя боковая таврия

Семейство двигателей EA288

EA288 Family engines (eng.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 162 SEAT.
Семейство двигателей EA288 включает в себя 3-цилиндровые и 4-цилиндровые двигатели.
Буквенные обозначения 4-цилиндровых двигателей семейства EA288: CLHA, CRKB, CXXA, CXXB, DBKA, CXMA, CRVA, CRVC, CKFC, CRBC, CUPA, CUVA, CUVC, CRMB, CRLB, CUNA, CUWA. Двигатели предлагаются на различные рынки в соответствии с нормами выбросов EU4, EU5 и EU6. Буквенные обозначения 3-цилиндровых двигателей семейства EA288: CUSA, CUSB, CUTA. Двигатели доступны с недели 22/2015 в соответствии со стандартом EU6.
Содержание: EA288 Family Presentation, Mechanics, Lubrication System, Inlet and Exhaust System, Cooling System, Fuel Supply System, Equipment diagram, Engine Glow Plug System, Exhaust Gas Management, Particulate Filter Regeneration, 4-Way Catalytic Converter Regeneration.

Семейство двигателей EA888

Двигатель 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 522 VW/Audi.
Буквенные обозначения двигателей: (CHHB, CHHA). Данная программа самообучения знакомит читателя с новым двигателем 2,0 л 162/169 кВт TSI семейства EA888, являющимся уже третьим поколением этого двигателя. Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI уже сейчас соответствует требованиям будущего экологического класса Евро 6 и выпускается на заводе в городе Дьёр в Венгрии. Он разработан для применения в рамках модульной поперечной платформы (MQB) и, таким образом, может устанавливаться на автомобилях разных марок концерна Volkswagen.
Содержание: Введение, Основные технические особенности, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепная передача, Головка блока цилиндров с переключением хода клапанов, Система вентиляции картера, Контур системы смазки, Общая информация о системе смазки, Двухступенчатый шестерённый масляный насос с наружным зацеплением, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Система охлаждения, Общая информация о системе охлаждения, Инновационная система терморегулирования, Система впуска и наддува, Общая информация о системе наддува, Турбонагнетатель, Система питания, Общая информация о системе питания, Впрыск топлива, Система управления двигателя, Общая схема системы, Техническое обслуживание, Специальный инструмент, Новые узлы (кластеры) датчиков и исполнительных механизмов.

Изменения в 4-цилиндровом двигателе TFSI с цепью в приводе ГРМ (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения. В 2006 году двигатель 1.8 л 4V TFSI с цепью в приводе ГРМ стал первым двигателем подобного типа. Это новое поколение 4-цилиндровых двигателей (EA888) постепенно заменяет прежнее поколение 4-цилиндровых двигателей с ременным приводом. Впервые двигатель был установлен поперечно в Audi A3. Двигатель, получивший на стадии конструирования индекс 0, был разработан для реализации следующих целей:
– снижение расхода топлива;
– снижение эмиссии ОГ для выполнения будущих норм токсичности;
– увеличение диапазона мощности;
– продольная установка агрегата.
Содержание: Введение: Обзор этапов конструирования, Технические особенности, Механика двигателя: Audi valvelift system, Система вентиляции картера. Система смазки: Обзор, Регулируемый масляный насос, Датчик давления масла, Система контроля давления масла. Двигатель 2,0 л TFSI для норм SULEV: Введение, Изменения по сравнению с двигателями для европейского рынка, Система подачи вторичного воздуха, Турбонагнетатель, Катализатор, Автоматическое управление пуском двигателя в Audi A3, Режимы работы, Соблюдение предельных значений (PremAir®). Специальные инструменты. Глоссарий.

Читайте также:  Руководство по ремонту двигателя mx300

Двигатель 2,0 л TFSI EA888 Расход масла (rus.) Спецкурс по сервисному обслуживанию
Двигатель 2,0 л TFSI EA888 слишком большой расход масла.

Volkswagen Taro 2Y 4Y Engine Manual (eng.) Карбюраторные двигатели 1.8 и 2.2 литра. Руководство по ремонту. Ремонт двтгателя, топливная система, система охлаждения, система смазки, зажигание, выпускная система. 24 Мб.

Источник

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей и КПП марки Mitsubishi

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi серии 4A9.

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G6.

Руководство на английском языке по ремонту бензинового двигателя Mitsubishi серии 4G6 объемом 2,0 л.

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G61/4G63/4G64.

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi моделей 4G61/4G63/4G64.

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 4G61/4G63/4G64.

Руководство на английском языке по ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi моделей 4G61/4G63/4G64 1992-1993 годов выпуска.

Engine Overhaul Manual Mitsubishi 6G72.

Руководство на английском языке по ремонту бензинового двигателя Mitsubishi модели 6G72.

Service Manual Engine Mitsubishi 1992-1993 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi 1992-1993 годов выпуска.

Service Manual Engine Mitsubishi 9G.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi серии 9G.

Shop Manual Engine Mitsubishi 4D55.

Руководство на английском языке по ремонту дизельного двигателя Mitsubishi модели 4D55.

Workshop Manual Engine Mitsubishi 1991-2005 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 1991-2005 годов выпуска.

Workshop Manual Mitsubishi 6A12, F5M42, F5A42.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту бензинового двигателя Mitsubishi модели 6A12 и КПП моделей F5M42/F5A42.

Workshop Manual Transmission Mitsubishi 1990-2005 г.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту КПП Mitsubishi 1990-2005 годов выпуска.

Автоматические КПП для переднеприводных автомобилей Mitsubishi.

Руководство по ремонту АКПП Mitsubishi моделей F3A2/F4A2/F4A3/F4AC1/W4A3.

Дизельные двигатели Mitsubishi.

Учебное пособие по конструкции и техническому обслуживанию дизельных двигателей Mitsubishi.

Руководство по ремонту двигателя Mitsubishi 4M4.

Руководство по ремонту дизельных двигателей Mitsubishi серии 4M4.

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 4D33-4D36.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D33/4D34-T4/4D35/4D36 и Hyundai D4AE/D4AF/D4AK.

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 4M40/4D56.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельных двигателей Mitsubishi моделей 4M40/4M40T/4D56/4D56T.

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi 6A1#/6G7#.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту бензиновых двигателей Mitsubishi V6 моделей 6A11/6A12/6G72/6G73/6G74.

Руководство по ремонту и ТО двигателей Mitsubishi серий 6D22/6D24/6D40/8DC.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D22/6D22-T/6D24-T/6D40/6D40-T/8DC9/8DC10/8DC11 и Hyundai D6AB/D6AC/D6AU/D6AZ/D6CA/D8AX/D8AY.

Руководство по ремонту и ТО двигателя Mitsubishi 4D56.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4D56 и Hyundai D4BF.

Устройство, ТО и ремонт двигателей Mitsubishi 4G63-4G64.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 4G63/4G63-T/4G64 и Hyundai G4JP/G4JS.

Устройство, ТО и ремонт двигателя Mitsubishi 6D14-6D17.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Mitsubishi 6D14/6D14-T/6D15-T/6D16/6D17 и Hyundai D6BR.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Источник