Смотреть масло в двигателе

Содержание
  1. Основные правила при проверке уровня моторного масла
  2. Правильное определение количества смазки
  3. Описание щупа
  4. Как проверить объём масла в двигателе: этапы работы
  5. К чему приводит нехватка масла?
  6. Как восполнить количество смазки?
  7. Что делать, если объем масла превышает нормальный
  8. Как необходимо поступать при обнаружении излишков масла в силовом агрегате машины
  9. Какой уровень масла в двигателе правильный? Последствия низкого/высокого уровня масла
  10. Как правильно проверять уровень масла в двигателе
  11. Основные правила проверки масла в двигателе
  12. Порядок проведения замера уровень масла
  13. Масляной щуп
  14. Как же узнать правильный уровень масла в двигателе? Алгоритм действий:
  15. Решение:
  16. Типичные ошибки водителей
  17. Как часто проводить проверку уровня масла?
  18. Как проверять масло: на холодном или горячем двигателе?
  19. Низкий уровень масла в двигателе
  20. К чему приводит падение уровня смазывающей жидкости
  21. Высокий уровень масла в двигателе
  22. Какие могут быть последствия
  23. Зачем нужно знать количество масла в моторе
  24. Что делать, если обнаружили перелив моторного масла?
  25. Уровень масла в двигателе. Как проверить, зачем и насколько часто?
  26. Дубликаты не найдены
  27. Автомобильное сообщество
  28. Правила сообщества
  29. Как поседеть после замены масла
  30. Своя масленица
  31. Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Основные правила при проверке уровня моторного масла

Моторные масла для автомобилей подразделяются на минеральные, синтетические и полусинтетические. Минералка обычно заливается в старые авто. Наибольшей популярностью пользуется синтетика и полусинтетика. Нужно не только уметь правильно выбирать смазочную жидкость, но и понимать, как выполняется проверка количества масла в двигателе машины. При регулярных проверках можно избежать возникновения разных неполадок, связанных с работой движка автомобиля, дорогого ремонта.

Оптимальный объем масла в силовом агрегате дает возможность мотору нормально функционировать, обеспечивает смазывание соприкасающихся частей и отвод продуктов изнашивания. Количество смазки в авто можно контролировать и посредством индикаторов, и с помощью самостоятельного измерения. Если вы решили замерить объем масла в моторе, вам понадобится использовать щуп.

Правильное определение количества смазки

В любом движке проверка уровня масла в двигателе проводится посредством щупа, расположенного в пределах легкой доступности для автомобилиста. Один конец щупа установлен в герметизированном отверстии блока цилиндров. Другой конец щупа опущен в масляную ванну, размещенную в картерном отсеке силового агрегата.

Описание щупа


На любом щупе, вне зависимости от марки движка, имеется 2 метки, которые обозначают минимальный и максимальный объём масла. Учитывайте, что в определенных условиях щуп может неправильно показывать объем масла. Для минимизации влияния внешних факторов и по максимуму точного определения объема смазки в картере движка требуется следовать несложным правилам.

Как проверить объём масла в двигателе: этапы работы

Для правильной проверки уровня масла в моторе необходимо следовать такому алгоритму:

Стандартные ошибки автомобилистов:

К чему приводит нехватка масла?

Двигатель рассчитан на определенное количество смазки, при котором он может работать во всех режимах. Если объем смазки недостаточный, начинается масляное голодание мотора. Производители машин уже давно позаботились о том, чтобы водитель мог следить за количеством смазки, и расположили датчики на приборной панели. Нельзя допускать, чтобы объем масляной жидкости был меньше минимально установленного. Из-за этого могут выйти из строя разные части силового агрегата. Быстрее всего выходят из строя при масляном голодании масляные кольца, затем – вкладыши (коренные, шатунные, в коленвале). Кроме того, мотор перегревается, ведь малое количество смазки плохо омывает элементы двигателя и уводит от них тепло. Может заклинить поршень, что приведет к окончательной поломке силового агрегата. Увеличивается износ вала и приводного подшипника, в результате чего происходит заклинивание элементов маслонасоса.

Причин уменьшения объема смазки немного, однако знать их необходимо:

Как восполнить количество смазки?

Если при выполнении измерения объема автомасла вы заметили то, что его недостаточно, нужно осуществить доливку для увеличения количества масла. Не так страшно, если в продолжительной поездке уровень смазки снизился до минимальной метки. Хуже, когда он упал существенно ниже. В таком случае требуется сразу же долить масло, прямо на дороге.

Доливка проводится через крышку маслозаливной горловины, которую увидите в верхней части мотора. Нередко на ней имеются разные надписи – указатели наподобие Oil Fill. В определенных случаях на поверхность крышки наносится метка, указывающая на вид оптимальной смазки.

Снимите крышку, установите в отверстие лейку. Заливку проводите не торопясь. Желательно заливать масло небольшими порциями. Требуется время от времени останавливаться, дабы сказка осела в картере. После доливания нужно снова проверить объем. Вытащите щуп и повторите проверку.

Вас также заинтересует:

Что делать, если объем масла превышает нормальный

Некоторые водители сознательно льют в мотор больше смазки, чем требуется. В особенности часто так поступают автовладельцы, чей двигатель быстро расходует масло. Однако правило «чем больше, тем лучше» не работает в данной ситуации. Излишки автомасла опасны для вашего мотора. Превышение нормально объема лучше, чем масляное голодание, однако стоит ли тратить собственные деньги впустую?

Чрезмерно большой объем масляной жидкости опасен по следующим причинам:

Как необходимо поступать при обнаружении излишков масла в силовом агрегате машины

Малоопытные автомобилисты, заменяя масло, могут оказаться в ситуации, когда произошел перелив (уровень смазки на щупе расположен выше максимальной метки). Как поступить в подобной ситуации? Привести объем смазки в двигателе в норму – простая задача.

Откачка излишков масла с помощью шланга

Проще всего сделать это посредством шприца. Выполните откачку масла, затем осуществите проверку посредством щупа.

2-й метод сложнее. Нужно или завести авто на яму, или поднять посредством подъемника. Немного отвинтите крышку слива в поддоне картера, чтобы избавиться от излишков. После слива завинтите пробку и снова проверьте, пришел ли уровень масла в моторе в норму.

Нужно регулярно проверять количество масла и его состояние. Само собой, есть индикаторы, однако не надо полностью полагаться на них. Это всего лишь оборудование, оно может показывать информацию, не соответствующую действительности. Также индикатор неспособен показать цвет и вязкость смазки. Нужно самостоятельно осуществлять проверку.

Источник

Какой уровень масла в двигателе правильный? Последствия низкого/высокого уровня масла

Уровень масла в двигателе должен постоянно отслеживаться при помощи щупа, который всегда находится в зоне простого доступа. Он постоянно одним концом находится в загерметизированном отверстии БЦ, а другим — в масляной ванне.

Боитесь, что обманут в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Читайте также:  Ремонт двигателя renault trafic

Систематические проверки позволят сохранить силовой агрегат в постоянном рабочем состоянии и продлить ему жизнь. Несложную задачу по проверке уровня моторного смазки должен выполнять каждый водитель, в особенности, если ожидается дальняя дорога.

Уровень масла в двигателе выше/ниже нормы?

Превышение или понижение уровня масляной жидкости приводит к большим проблемам, которые могут повлечь значительные денежные затраты и трату времени на ремонт двигателя.

Какой должен быть оптимальный уровень масла в двигателе, чем опасен слишком низкое/высокое количество, по какой причине не рекомендуется эксплуатировать автомобиль в такой ситуации, и какие могут быть последствия, если так будет. А также то, как правильно проверить уровень смазки и типичные ошибки водителей. Вопросы, которые волнуют любого водителя.

Как правильно проверять уровень масла в двигателе

Только путем регулярных проверок удается отследить изменяется ли уровень смазки в моторе авто. В двигателе проверка уровня смазывающей жидкости определяется при помощи щупа, выступающий с блока мотора на одной из его сторон. Он выходит из герметизированного отверстия в блоке цилиндров, второй конец находится в масляной ванне кратера мотора.

Основные правила проверки масла в двигателе

Чтобы правильно посмотреть уровень смазки в двигателе, четко соблюдайте следующие правила:

Помните! Своевременная замена моторного масла значительно увеличит срок службы двигателя.

Качественная замена масла в Москве:

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Порядок проведения замера уровень масла

Масляной щуп

Прежде чем приступить к проверке ознакомимся с масляным щупом. На нем нанесены две метки «min» и «max», которые указывают минимальное и максимальное количество смазки соответственно. Нанесены они по-разному: в виде надписи, точек, полосок. Также на некоторых щупах имеются метки HOT и COLD. Бывают ситуации, когда показания на щупе могут быть недостоверными.

Как же узнать правильный уровень масла в двигателе? Алгоритм действий:

Решение:

Помните! Контроль уровня осуществляется только после вторичного погружения щупа в кратер.

Типичные ошибки водителей

Как часто проводить проверку уровня масла?

Четкого ответа здесь нет. Все зависит от состояния двигателя. Мы рекомендуем проверять обязательно перед дальними поездками.

Никогда не будет лишним, если произведете проверку раз в неделю, перед тем как эксплуатировать автомобиль, при соблюдении вышеперечисленных правил. К тому же времени это не отнимает много, но даст возможность своевременно определить критический уровень.

Уровень масла в двигателе выше/ниже необходимый нормы? Не знаете, что делать? Мы поможем!

Станция метро: Алтуфьево

«МИКА», Москва, ул. Лобненская, дом 17

Как проверять масло: на холодном или горячем двигателе?

Выполняется контроль при холодном или горячем моторе? Для определения правильного уровня масла в двигателе нужно четко знать ответ на данный вопрос.

Производить проверку количества моторной жидкости необходимо на холодном двигателе или прогретом, но не ранее 5-10 минут после остановки.

Отдельное внимание стоит уделить проверке в зимний период времени. При сильных морозах слегка примерзает и густеет. Вследствие чего на щупе возможно снижение уровня.

Чтобы не попасть в такую ситуацию, мы рекомендуем сперва выполнить контроль на холодном моторе, а после прогревания осуществить повторную проверку, по инструкции, описанной ниже.

К тому же, в некоторых моторах предусмотрена возможность контроля на холодном и горячем двигателе. На щупе будут отметки HOT (горячий) и COLD (холодный).

Низкий уровень масла в двигателе

Большинство водителей думают, что пониженное значение масла в движке, это не так страшно, но практика говорит обратное – последствия могут быть очень серьезными.

Причин снижения уровня смазки мало, но знать их нужно:

Более распространенной причиной все-таки является халатность водителя, который не следит за своим автомобилем.

Помните! Низкий уровень моторной жидкости неприемлем, и находится он между «min» и «max». При критическом, отметка будет ниже «min».

К чему приводит падение уровня смазывающей жидкости

Разберемся, к каким последствиям может это привести:

К тому же оно выполняет еще одну важную функцию — не дает перегреваться двигателю. При низком уровне это может повлечь выгиб ГБЦ, проникновению антифриза в цилиндры, что поспособствует разрушению БЦ.

Почему случается большой расход масла Вы можете узнать подробнее из статьи – «Большой расход масла в двигателе и основные причины».

Постоянная проверка уровня убережет Ваш автомобиль от капитального ремонта двигателя, который может потянуть большие затраты. Еще одним выходом из ситуации может быть контрактный двигатель, что также является затратным делом.

Помните! Если Вы обнаружили, что уровень смазывающей жидкости оказался ниже минимальной отметки, то использование автомобиля недопустимо!

Если Вы обнаружили, что уровень слишком низкий, стоит обратиться в автосервис в Москве для проведения диагностики и осмотра автомобиля. Запишитесь на диагностику по нижеуказанным номерам телефонов или оставьте заявку на сайте. Убедитесь и будьте уверены в правильной работе своего автомобиля!

Низкий уровень масла?

Причины потери моторного масла должны быть исследованы как можно скорее!

Высокий уровень масла в двигателе

Бытует ошибочное мнение, что чем больше, тем лучше. Однако, это заблуждение. Количество масла в двигателе выше допустимой отметки «max» может привести к плачевным последствиям, которые нередко оказываются намного серьезнее тех, что бывают при низком уровне смазывающей жидкости.

Последствия проявляются не мгновенно или просто зачастую не такие приметные на начальном этапе. Часто перелив случается из-за неполного слива уже изношенного масла при замене.

В этом случае старой смазки может остаться около 300-500 гр. Далее заливают новое в том количестве, в котором требует производитель.

Многие автолюбители специально заливают в большем количестве. Все потому что думают, что мало – значит плохо, и льют не жалея. Такое мнение сложилось у автомобилистов, чей двигатель в большом количестве расходует масло или по причине протечек.

Из-за этого коленчатому валу тяжело вращаться. Автомобиль медленнее набирает скорость, хуже реагирует на нажатие газа. Чтобы компенсировать потери и добиться привычного разгона начинают более усердно выжимать педаль, вследствие чего расходуется больше топлива.

Какие могут быть последствия

Излишнее количество смазки не только увеличивает расход горючего. Из-за высокой температуры, итогом переизбытка является рост давления на прорезиненные сальники и остальные уплотнители.

Продуктивность работы уплотнительных элементов со временем падает, масло протекает. В последствии в большей степени расходуется смазка, загрязняется место под капотом, а также возникает нужна в замене сальников.

Читайте также:  Сделать плиту на двигатель

К каким неисправностям ведет превышенный уровень масла в моторе:

При сбоях мотора, жидкости, находящиеся в других системах могут попасть и смешаться с маслом. Тогда происходит увеличение уровня.

Для того, чтобы определить почему же повышается количество моторного масла нужно незамедлительно провести диагностику. Проще всего будет провести его анализ на вязкость, запах и наличие примесей.

При малейших подозрениях отправляйтесь в автосервис в Москве или записывайтесь на диагностику по указанным номерам телефонов, либо оставив заявку на сайте. Менеджер проконсультирует Вас по любому интересующему вопросу.

Высокий уровень масла?

Причины должны быть выявлены как можно скорее!

Зачем нужно знать количество масла в моторе

Какое количество литров моторной смазки надо для Вашего двигателя должен знать водитель, если он выполняет замену моторной жидкости самостоятельно. Узнать сколько можно в инструкции по эксплуатации Вашего авто. Т.к. не обладая такими сведениями можно легко перелить, или не долить моторное масло.

Что делать, если обнаружили перелив моторного масла?

Неопытные водители, производя замену моторного масла самостоятельно, могут попасть в ситуацию, когда случился перелив.

Т.е. когда уровень на щупе выше отметки «max». Что делать в данном случае? Как поступить? Многие начинают паниковать, а кто-то решает не волноваться, т.к. оно все равно немного со временем уходит. Но лучше поступить правильно. Выровнять количество жидкости в двигателе не сложная задача.

Качественное масло в двигателе – залог долголетия сердца автомобиля! Удачи на дорогах!

Источник

Уровень масла в двигателе. Как проверить, зачем и насколько часто?

Уровень масла в двигателе должен уметь замерить абсолютно любой автовладелец. Вроде бы ничего сложного нет, но многие люди умудряются делать это неправильно, что может привести к поломке двигателя. Данный пост я решил сделать после того, как увидел замеры своего коллеги по работе. Во-первых он замеряет раз в 5 000 пробега, во-вторых щуп он не протирает, мотивируя все это тем, что частые замеры с протирками сами по себе уменьшают уровень. Даже интересно стало: сколько раз надо щуп протереть чтобы от отметки «max» до «min» добраться?

Источником проблемы неправильного замера уровня масла чаще всего являются знакомые автомобилиста, которые неправильно показали как это делается. Затем человек много лет делает замеры с этой ошибкой, закрепляется правильность данного способа и он в дальнейшем передает его другим автомобилистам. А ведь всего лишь надо было прочитать инструкцию по эксплуатации к своему автомобилю.

«На горячую» / «на холодную»

Так что если Вы замеряете на холодную и отметка показывает под максимум, то при достижении рабочей температуры двигателя уровень масла перейдет эту отметку и начнет попадать туда, куда не следует из-за увеличения давления. Поэтому правильно будет делать замер «на горячую».

Так что проверять нужно после поездки. Если хотите проверить уровень перед поездкой: запустите двигатель и дождитесь когда обороты упадут, а указатель датчика температуры будет посередине.

С уклонами заключается еще одна проблема: при минимальном уровне масла в двигателе, передвигаясь по горной местности, внутренние части двигателя смазываются неравномерно, что приводит к повышенному износу и возможной поломке.

Многие просто ответят «тряпкой». Но на самом деле не совсем верно. Протирать щуп нужно тканью, которая не оставляет волокон, либо салфетками. Иначе волокна могут попасть в двигатель, что может ему навредить.

1. Найдите ровную площадку, остановите автомобиль и заглушите мотор. Либо прогревайте двигатель на ровное площадке до рабочей температуры двигателя.

2. Подождите минут 15, чтобы масло стекло в картер.

3. Выньте аккуратно щуп, протрите его салфеткой или тканью, которая не оставляет волокон, и вставьте его обратно.

4. После нескольких секунд (достаточно 3-5) снова аккуратно выньте щуп.

5. След от масла должен находиться между отметками «Min» и «Max» (либо между двумя насечками/углублениями) на конце щупа. Если Вам сложно разглядеть масляный след приложите щуп к салфетке, бумаге или ткани, чтобы масло оставило отпечаток, и немного отодвиньте щуп в сторону, чтобы посмотреть на каком уровне отпечаток.

6. Снова протрите щуп и вставьте его на место.

Проверять масло в двигателе нужно один раз в 2 недели. Тогда Вы сможете заметить проблему раньше, чем она даст о себе знать.

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

12.3K постов 34.1K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Во-первых, после поездки проверять уровень масла нельзя, нужно дать машине отстояться, чтобы масло стекло в картер полностью.

Итог: Бред, чушь, ахинея. Автору поста шпалу от меня

Накопипастят бредовых статеек от недожурналюг.

По-моему, хирурги при операции меньше парятся. Кстати, ещё не касайтесь щупа руками, а то бактерии занесёте.

И что же с ними попадет обратно?

«Протирать щуп нужно тканью, которая не оставляет волокон, либо салфетками. Иначе волокна могут попасть в двигатель, что может ему навредить»

Это сколько надо протирать, чтобы волокна смогли навредить двигателю? Или у Вас половина тряпки в виде волокон за раз в двигатель попадает?

Насчёт на горячую не согласен. На холодном двигателе уровень должен быть в пределах между уровнями Макс и мин. Потому что обжечься нефиг делать, а на заводе дураков нет

Бред. При работе масло идёт к трущимся деталям и в систему охлаждения турбины и т.д. на работающем двигателе уровень масла не измеряют, ибо его меньше в картере и можно по ошибке перелить.

Только горячее масло не будет все в карьере плескаться, а будет в фильтре, и а движке.

500мл., не фиговая погрешность), пока все с двигана не сольется в картер. Вы на горячую дольете эти 500мл до мах и с утреца у вас будет уровень выше мах на пол литра. для большого двигана с 8+л. это фигня, а для мелких жопа.

Читайте также:  Смазка двигатель без масла

Автор должен покаяться! И удалить эту чушь!

Из серии «Вредные советы».

Ага, зимой не проверяем😭

Вроде и по делу статья, но столько «детских моментов». Как надо протирать щуп, чтобы существенно изменить уровень масла? Как проверять каждые 5 тысяч, если по-хорошему через 8 в среднем менять пора, чего там на 5 проверять-то?)) Волокна с тряпки эт прям фэйспалм. ))) Заливаю Синтек Платинум 5-40, против моего предыдущего масла не угорает, я даже уже перестал следить за уровнем, потому что он не меняется существенно. До этого, кстати, проверял каждую тысячу, ездил на Субаре, а они итак прожористы плюс масло, видимо, плохое было. угарало на ура.. На Синтеке наконец-то забыл про эту процедуру. Поэтому выбирайте норм масло и не делайте голову. Но помните где щуп и как правильно проверить)))

Хорошо на зил-130. Там на щупе отметка и для горячего и для холодного двигателя есть.

Из личного опыта: проверьте что пластмассовая удлинительная трубка, в которую вставлен щуп, не сгнила в нижней части от высокой температуры. Моя треснула и ушла вниз, насадившись глубоко на металлический патрубок, щуп при этом показывал что масла больше чем на самом деле.

начнет попадать туда, куда не следует из-за увеличения давления

Давно хотел спросить у знающих: как уровень масла влияет на его давление после насоса? Предполагаем, что насос не хлебает воздух от запредельно низкого уровня.

Предполагаем, что насос не хлебает воздух от запредельно низкого уровня.

Про давление масла конечно бред, но давление воздуха (картерных газов) может увеличится, если из-за уменьшения «воздушного» объема система ветиляции картерных газов (сапун) перестанет справлятся со своей работой.

Имеют, но отверстие маленькое и имеет ограниченную пропускную способность и когда воздуха остается мало возникает «пульсация»

Многие современные машины не имеют масляного щупа, у Фольксвагена многих есть дублирующий электронный щуп.

Зачем весь этот геморрой? Просто жмёшь кнопочку и смотришь на панели уровень масла и сколько надо долить в граммах.

Ваша инструкция устарела лет на 10.

Далеко не все машины сегодня купили, или вчера.

далеко не все купили новый премиум сегмент)

Как поседеть после замены масла

Доброго времени суток всем пикабушникам!

Заехала вчера поменять масло в автосервис, где давно обслуживаюсь. Поменяла, без проблем доехала до дома 500 метров.

После работы заезжаю в сервис, нахожу потенциального убивца моего любимца и в очень корректной и спокойной форме спрашиваю, что это было и какого х@я?!

Вы думаете, он извинился? Неа. Этот чудесный человек сказал, что я сама виновата. Что он еще вчера хотел сказать, что защита гнилая и ее надо менять. Бл@ть! Ну сказал бы при замене, если это так! Но я то знаю, что защита целая, несколько месяцев назад ее лично видела.

Теперь хоть сама работу принимай и стой над душой.

Сижу и думаю, а если бы защита слетела не на ровном месте, а на кочке или на предмете каком? Мне бы все-разворотило.

P.S. За рулем 15 лет, подобное впервые. Всем ровных дорог!

Своя масленица

Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника

Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.

Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.

Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.

Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.

Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.

А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).

2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.

Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.

Возможно, Вы хотите привезти своё масло, купленное у «проверенных» продавцов. Если автомобиль у Вас на гарантии, делать это не советую, в случае поломки двигателя – это вскроется по истории обслуживания автомобиля и Вам будет тяжело доказать, что масло было хорошее, но доказать возможно, в моей практике были такие случаи.

Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.

Предупреждён — значит вооружён.

— Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям

Источник